![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
Автор d1M0n, 09.01.2006, 01:19
#1
Отправлено 09.01.2006, 01:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".
Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".
Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.
#3
Отправлено 09.01.2006, 02:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня так дистанционное управление, не выходя из дома нажал на кнопку, машина завелась, прогревается.... в моих мечтах то бишь
Я не особо беспокоюсь о прогреве, обычно трогаюсь через минуту-2, да и в машине есть ограничитель, пока холодная, не шибко разгоняется, ну и где я сейчас живу, не особо холодно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Zetto: 09.01.2006, 02:05:59
#5
Отправлено 09.01.2006, 09:29:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грею пока обороты не упадут с прогревочных до оборотов холостого хода (это примерно 2-3 минуты при -15 градусах)
Пока не нагреется стараюсь не раскручивать двигатель выше 3К оборотов. Под нагрузкой движок быстрее прогревается.
Пока не нагреется стараюсь не раскручивать двигатель выше 3К оборотов. Под нагрузкой движок быстрее прогревается.
Сообщение отредактировал FlipGolf: 09.01.2006, 09:30:31
#6
Отправлено 09.01.2006, 09:33:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
греть или не греть, вот в чем вопрос!!! ответ на него.....хз
живу в Ацтане, грею всегда, даже когда тороплюсь и даже летом в 40 градусов жары хотя минуту молочу на холостых чтобы масло размазалось (это мой личный опыт, поэтому в сад посылать не нада)
в манулае по моему дракону написано, что греть не нада, хотя предполагаю что это перед с иностранного, а на западе, как было замечено выше, очень беспокоятся об экологии.....
вопщем я грел, грею и буду греть
имхо, но на холодную машина дергается, тупит
да и в 30 градусов мороза садиться задницей тоже не охота
живу в Ацтане, грею всегда, даже когда тороплюсь и даже летом в 40 градусов жары хотя минуту молочу на холостых чтобы масло размазалось (это мой личный опыт, поэтому в сад посылать не нада)
в манулае по моему дракону написано, что греть не нада, хотя предполагаю что это перед с иностранного, а на западе, как было замечено выше, очень беспокоятся об экологии.....
вопщем я грел, грею и буду греть
имхо, но на холодную машина дергается, тупит
да и в 30 градусов мороза садиться задницей тоже не охота
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12
Отправлено 09.01.2006, 10:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грею всегда, потому как зимой хочу садиться в теплую машину, а летом в прохладную! По времени в зависимости от холодно-жарко, иногда по 20 минут грею когда с дочкой еду куда-нибудь (а ей всего три года и я её очень люблю) не хочу чтобы ей было не комфортно!!! Вот такой я человек!!
#13
Отправлено 09.01.2006, 10:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
грею до тех пор пока теплый воздух с печки не пойдет ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вот вы мне лучше скажите, сейчас есть ли какие нибудь специальные утеплители двигателся, раньше ты отцы наши под капот старые фуфайки ложили чтобы тепло удержать, а как нонче наше прогрессивное поколение поступает ?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вот вы мне лучше скажите, сейчас есть ли какие нибудь специальные утеплители двигателся, раньше ты отцы наши под капот старые фуфайки ложили чтобы тепло удержать, а как нонче наше прогрессивное поколение поступает ?
#15
Отправлено 09.01.2006, 10:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По всей видимости Вы имеете ввиду утеплитель капота? Если да то это восновном на всех машинах присутствует, а если нет то идеш на барахолку и там ишеш.вот вы мне лучше скажите, сейчас есть ли какие нибудь специальные утеплители двигателся, раньше ты отцы наши под капот старые фуфайки ложили чтобы тепло удержать, а как нонче наше прогрессивное поколение поступает ?
PS Добавлю из всех по юзаных мною машин само хорошо тепло держит Паджерик в морозы по 30-40 минут рабочюю температуру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0