у них два пункта на фурманова, вы были в том который между сатпаева и абая?
B1NK Банк (Capital Bank)
#165
Отправлено 07.06.2016, 13:01:29
В КЦ и на сайте говорят, что опции еще нет, такие карты только ожидаются.
значит я супер очень мега гига выжный вып клиент, если мне дали карту с paywave?
сегодня банк прислал письмо на мое обращение, перевыпуск карты зажали.
уверяют, что все их сотрудники под подпиской о неразглашении
ну ладно ок, подожду первых кабумов от клиентов, когда на ровном месте у когонить скосят денюшку с карточки.
и выяснится, что данные слились от курьера
#166
Отправлено 10.06.2016, 18:23:43
Добрый день всем!
Сегодня решил посетить тот офис что на картинке после поста своего и карту забрать заодно. Понравился банкомат (можно заплатить за онай через считыватель-сканер, фото внизу. Только карта у меня не активирована была) и панель рекламная (все как у Майкрософт). В общем офис понравился. Видно что, приоритет на новые технологии.
Надо будет сходить в другой где был Arich Mann, посмотреть как там.
Сообщение отредактировал GEPARD1988: 10.06.2016, 21:15:06
#167
Отправлено 14.06.2016, 17:10:03
докладываю обстановку:
1) нужно было сделать перевод в валюте, звоню в КЦ - да да, все без проблем, делайте перевод, от 1 до 3 дней дойдет.
2) закинул валюту через кассу, т.к. ни один банкомат не принимает валюту.
3) потыкал в личном кабинете, не работает, звоню в саппорт, обещали разобраться.
4) через день звонят, ой ой, данная опция временно отключена хотя я спецом звонил на возможность
5) снова в кассу снимать деньги которые положил
проходит пару дней. звонок от банка:
почему я до сих пор не активировал карту, может у меня проблемы какие или еще чего.
у меня ступор, все карты их банка давно активированы, имеют баланс и пользуются стабильно раз в неделю
п.с.
в отделении банка видел постер b1nk platinum
Сообщение отредактировал Arich mann: 14.06.2016, 17:10:14
#169
Отправлено 15.06.2016, 17:14:55
В свете последних косяков некоторых банков ( не буду показывать пальцем) заказал карточку сабжа, сказали будет готова через 5 раб.дней. Если будет работать без сбоев, пойдёт как основная в замену сразу 3м банкам.
Мною выявлен только один минус - порой сложно дозвониться в КЦ, чтобы снять ограничения на интернет-трансакции. Чувствуется, что клиентов прибывает. Во всем остальном - только положительные эмоции. А бесплатные переводы по Казахстану, так вообще бомба.
Сообщение отредактировал 21jewels: 15.06.2016, 17:17:31
#170
Отправлено 15.06.2016, 17:30:39
Для интернета есть отдельная карта, здесь смысл карты примерно будет такой-на неё все поступления и расходы основные и от неё в разные банки со своими предназначениями. Удобно закидывать через Киви , Евраз.
В свете последних косяков некоторых банков ( не буду показывать пальцем) заказал карточку сабжа, сказали будет готова через 5 раб.дней. Если будет работать без сбоев, пойдёт как основная в замену сразу 3м банкам.
Мною выявлен только один минус - порой сложно дозвониться в КЦ, чтобы снять ограничения на интернет-трансакции. Чувствуется, что клиентов прибывает. Во всем остальном - только положительные эмоции. А бесплатные переводы по Казахстану, так вообще бомба.
#171
Отправлено 15.06.2016, 18:41:45
Мною выявлен только один минус - порой сложно дозвониться в КЦ, чтобы снять ограничения на интернет-трансакции. Чувствуется, что клиентов прибывает. Во всем остальном - только положительные эмоции. А бесплатные переводы по Казахстану, так вообще бомба.
Указанный Вами минус, вроде бы, легко нейтрализуется через функционал приложения, позволяющий ставить и убирать галочку.
#172
Отправлено 15.06.2016, 21:13:28
Указанный Вами минус, вроде бы, легко нейтрализуется через функционал приложения, позволяющий ставить и убирать галочку.
Я в курсе про эту фичу. Да только не срабатывала она у меня, да и персонал КЦ путался в показаниях, одни девочки говорили, что функционал есть, но еще не подключен, другой молодой человек говорил обратное, и есть, и подключен.
Но в принципе мне даже нравиться звонить и снимать ограничения. Я за безопасный сек.... За безопасность в общем.
#173
Отправлено 16.06.2016, 13:54:33
аналогично, данная функция не работает в приложении.
и тоже самое, в кц всегда каждый специалист говорит по разному.
как уже писал, ограничение можно снять до конца срока действия карты заявлением в отделении.
но учитывая их наркоманских курьеров которые привозят карты в "раздетом виде" - то да, безопасность превыше всего.
вот только зарубежом звонить будет не каждый раз удобно.
из свежих минусов:
конвертация валюты доступна только по будням и только в рабочие часы
из плюсов:
чет пока не могу выделить по результатам использования карты в моей специфичной манере использования
#180
Отправлено 24.06.2016, 20:08:55
Заказал себе карту в данном банке, впечатления пока только плохие. При заказе оператор поинтересовался, в каком офисе мне будет удобнее забрать карту - сказал на Фурманова 189. В итоге, позвонили в среду - ваша карта готова, можете забрать ее на Фурманова 103. Ну ок. Теперь, со среды не могут активировать карту, завести карточный счет. Каждый день кормят обещаниями: сегодня, сегодня. Теперь только в понедельник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0