карточку готов открыть - это ведь вроде бесплатно.
Тогда и переводы в тенге тоже станут бесплатными.
кто снимал доллары в банкоматах ккб? там ограничение 100$ или 200$ для карт сабжа?
Добрый день!
Лимит на единовременное снятие наличных средств по чужим картам обычно выставляется, банком эквайером, т.е. в данном случае самим ККБ.
Сообщение отредактировал GEPARD1988: 30.05.2016, 12:23:28
конвейер у них образца 20х годов в спешке эвакуированный в тьму глухомань и собранный алкошем папой Карло:
карту решил сам забрать с их офиса, т.к. нужно было написать еще заявление на открытие карты в валюте.
итого, 15 минутная процедура затянулась на 1 час 15 минут. из них 25 минут ожидание. есть эл. очередь, но принимают как придется.
меня по очереди обслуживали 3 человек: стажер молодая девчушечка лет 20, мадамка и какой то парень, которого дергали все другие манагеры в этом отделении: это как? а то\се? причем мадамка устроила с парнем перепалку и просто ушла. в итоге он обслуживал и меня и другого клиента, и давал указания стажеру про 3го клиента.
в общем, кадры подводят.
карту больше сам у них забирать не буду, пусть везет курьер в мою глухомань куда вечером не ездит полиция.
кстати, про офис тоже стоит написать, на скорую руку сделанный.
а про сам продукту напишу в самое ближайшее время.
Вы про этот офис (фото с интернета)? Я был там. (там 2 робота по сменно работают) Вряд ли на скорую руку делали.
Сообщение отредактировал GEPARD1988: 30.05.2016, 12:56:50
Понятно, спасибо. Видно, раз на раз не приходится. Сумма списалась сразу, но на счету Каспи не отражается и через 48 часов.Интересно следующее: за сколько времени доходят переводы на другие счета от сабжа, если использовать приложение?
С B1NK на БА после обеда за пару часов.
на счету Каспи не отражается и через 48 часов
А Каспий и не показывает остатки по лицевым счетам, только в отделении у операциониста.
Если речь идет о депозите или карте - тогда очень странно. Я делал переводы и на депозит, и на карту - в любом случае в течение опердня деньги проходили
конвейер у них образца 20х годов в спешке эвакуированный в тьму глухомань и собранный алкошем папой Карло:
карту решил сам забрать с их офиса, т.к. нужно было написать еще заявление на открытие карты в валюте.
итого, 15 минутная процедура затянулась на 1 час 15 минут. из них 25 минут ожидание. есть эл. очередь, но принимают как придется.
меня по очереди обслуживали 3 человек: стажер молодая девчушечка лет 20, мадамка и какой то парень, которого дергали все другие манагеры в этом отделении: это как? а то\се? причем мадамка устроила с парнем перепалку и просто ушла. в итоге он обслуживал и меня и другого клиента, и давал указания стажеру про 3го клиента.
в общем, кадры подводят.
карту больше сам у них забирать не буду, пусть везет курьер в мою глухомань куда вечером не ездит полиция.
кстати, про офис тоже стоит написать, на скорую руку сделанный.
а про сам продукту напишу в самое ближайшее время.
Вы про этот офис (фото с интернета)? Я был там. (там 2 робота по сменно работают) Вряд ли на скорую руку делали.
неа, я был в том, который на новой площади.
кто хочет перл про сервис?
уже 2 неделю не могут найти долларовую карточку которую я заказывал.
в кц - мы вам перезвоним через 30 минут, и так каждый день.
итак, спустя 10 рабочих дней вместо обещанных 5, я наконец получил валютную карту от b1nk.
каждый день звонил в КЦ, каждый день одно и то же, мы вам перезвоним... сегодня позвонил курьер и привез мне карточку.
1) приехали 2, бейдж банка был только у одного.
2) карточка была абсолютно голая, без конверта, без какой либо защиты от чужих глаз.
просто карточка и пин конверт, и все.
курьеры молодые ребятки, причем один с выраженными наркоманскими манерами (который без бейджа).
пока везли карточку, могли 30 раз ее сфотографировать, и еще 20 раз переписать все данные: 16 значный номер, фио, срок годности и код безопасности.
понятное дело, через неделю у меня никто не спишет и не скомуниздит деньги, а вот через полгода - запросто.
за это время картой я успею попользоваться в 5-8 странах, провести туеву кучу оплат через ПОСы, заправляться на АЗС, покупать билеты в вагоне, и еще сделать немного покупок в интернете и пр.
естественно, потом банк будет открещиваться в случае криминала - мол снимал и пользовался сам, мы не причем.
курьеры - запросто могут определить фин. состоятельность клиента по адресу доставки, автомобилей во дворе дома и пр.
сразу же отписал в банк, подождем официального ответа, надеюсь не зажмутся перевыпустить карту за свой счет.
мне нужно уже совсем скоро уехать, ждать еще 9 рабочих дней +время на обсуждение у меня нет.
ВОПРОС, вам карточки точно так же в "голом" виде привезли и отдали?
п.с. не все так совсем уж и плохо, скорее всего мне просто пока не везет.
много страниц назад в этой теме было обсуждение изображение paywave на рекламной картинке, в реалии этой функции не оказалось.
сегодня карты уже имеют paywave
Ответ на вопрос: нет, карта была хорошо упакована. Пин конверта не было, т.к. Пин устанавливал клиент при активации через банкомат евраза или сабжа.
а вы когда заказывали и получили карту? давно?
я две неделю тенговую получал, был пин конверт вместе с картой.
Ответ на вопрос: нет, карта была хорошо упакована. Пин конверта не было, т.к. Пин устанавливал клиент при активации через банкомат евраза или сабжа.
а вы когда заказывали и получили карту? давно?
я две неделю тенговую получал, был пин конверт вместе с картой.
заказывал давно, где-то в октябре 2015г., ещё во время рекламной кампании, заполнив форму онлайн. Получил 1 марта, после их mail сообщения 27 февраля 2016г. Получал через курьера у себя на работе. Курьер с энтузиазмом всё растолковала. С тех пор интенсивно использовал пару месяцев, потом немного забросил ввиду наличия альтернатив.
на счету Каспи не отражается и через 48 часов
А Каспий и не показывает остатки по лицевым счетам, только в отделении у операциониста.
Если речь идет о депозите или карте - тогда очень странно. Я делал переводы и на депозит, и на карту - в любом случае в течение опердня деньги проходили
Речь идёт о депозитном счёте. Да, очень странно, тем более, что средства до сих пор не поступили даже по истечении 3-го опердня.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Я сам забирал карточку в отделении, ну и правильно сделал, что сам поехал.
мой опыт показал, самостоятельный вывоз может занят 1,5 часа.
сегодня кстати еще заметил, колор свежепривезеных карт явно отличается от первой полученной карты.
ну из минусов, на карте не указана в какой она валюте, как у некоторых конкурентов (USD, KZT, EUR)
Я сам забирал карточку в отделении, ну и правильно сделал, что сам поехал.
мой опыт показал, самостоятельный вывоз может занят 1,5 часа.
сегодня кстати еще заметил, колор свежепривезеных карт явно отличается от первой полученной карты.
ну из минусов, на карте не указана в какой она валюте, как у некоторых конкурентов (USD, KZT, EUR)
Я после получасового ожидания в пункте выдачи на Фурманова,просто уехал. Звонили предлагали привезти самим.Отказался. С таким бардаком в обслуживании,им еще денежку доверять.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.