А там сейчас все аккуратно и четко?))) Ценники на стикирах, и на рваных вручную бумажках, цены дикие, и не на всю продукцию, развешаны как попало, выкладка жуткая.
Меня другое беспокоит: судя по постам в этой теме, и исходя из того, что сама могла видеть в магазине, складывается впечатление, что менеджмент Карфура ряд рабочих процессов до сих пор не может наладить.
К примеру, взять хлебный отдел. Там то пусто, то густо. Сама видела, как был завален, не утрирую, отдел, как привозным хлебом, так и хлебобулочными изделиями собственной пекарни. И тут встречаю сообщения, что ассортимент маленький, и совсем мало своих хлебобулочных изделий. Т.е. получается, что в этом отделе нет надлежащего контроля за постоянным пополнением товара? Или идет какой-то сбой в поставке такого ходового товара, как хлеб? Или они никак не могут понять, какое количество в день необходимо товара, чтобы полностью удовлетворить спрос? (я в данном случае не веду речь про пекарню, там может быть действительно на первых порах сложно еще понять –сколько, чего, зачем). Ну а менеджмент для чего? И как бы все должны понимать, что раз площади магазина далеко немаленькие, то и пассажиропоток, покупателей будет огого, особенно в первые месяцы работы магазина.
Или взять тот же фарш. Понимали ведь, что будет ажиотаж, ну так можно было бы подсуетиться, стать более мобильными в данной ситуации, и чтобы не создавать огромные очереди, можно было расфасовать этот фарш в пакеты по 1, 2, 3кг заранее. Ну или хотя бы поставить в этот отдел побольше людей на обслуживание.
В общем косяков таких немало.
Общее впечатление от посещения Карфура в день открытия, что менеджмент действовал по принципу – главное запустить, с остальным потом разберемся ((. И судя по постам в теме- разбираются до сих пор.
Сообщение отредактировал Малайкина: 24.02.2016, 21:38:27