Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
имею депозит, а вот об ограничениях не в курсе. Может расскажете подробнее?
Насколько я понимаю , судя по ответу представителя "Для клиентов нашего банка при оплате с карт других банков лимит составляет 50 000 тенге.". При чем тут депозит то?
При том что до введения этого ограничения kaspi.kz экономил мое время, скинули мне ЗП на карту другого банка, я в этот же момент зашел на каспи, скинул эти деньги на оплату кредита, и работаю дальше, не поднимаясь со стула (да, бывает и так, что вся сумма поступающая на карточку мгновенно уходит на оплату и соответственно бегать переводить ее сначала на депозит мне не имеет смысла)
Каспи банк имеет отношение к клиентам ЖССБК весьма отдаленное, об удобстве плательщиков кредитов, должен сам ЖССБК заботиться. Каспи заботится о своих клиентах. 50000 для оплаты коммуналки, телефона, кабельного и т.п. должно хватать на 1 семью. Целевая аудитория Каспи такая. Я их понимаю.
Вас тоже понимаю, Вам было удобно, видимо еще и бонусы ловили за платежи кредитов
Семьи бывают разные, только вчера коллега не уложился в 50 тысяч, за себя и за родителей.
И про ЖСБ я описал выше, удобство было не в бонусах, их как раз таки не начисляют за ЖСБ, а в том, что было удобно платить именно через каспи (для того что бы потом архив всех платежей получить в одном месте), не перенося эти деньги предварительно на депозит.
Одним словом мой любимый хештег начиная с этой недели это #каспиотменитеограничения ))
Каспи банк имеет отношение к клиентам ЖССБК весьма отдаленное, об удобстве плательщиков кредитов, должен сам ЖССБК заботиться. Каспи заботится о своих клиентах. 50000 для оплаты коммуналки, телефона, кабельного и т.п. должно хватать на 1 семью. Целевая аудитория Каспи такая. Я их понимаю.
Семьи бывают разные, только вчера коллега не уложился в 50 тысяч, за себя и за родителей.
И про ЖСБ я описал выше, удобство было не в бонусах, их как раз таки не начисляют за ЖСБ, а в том, что было удобно платить именно через каспи (для того что бы потом архив всех платежей получить в одном месте), не перенося эти деньги предварительно на депозит.
Выделил жирным ключевые мысли
Хотите плюшки - станьте клиентом банка, не хотите - получайте урезанную версию, чтобы облизывались на плюшки и захотели стать клиентом банка.
Ну что Вы как маленький, в самом деле, у банка цель не сделать хорошо Вам, а заработать. Чтобы заработать, нужно привлекать клиентов в свой банк, и отвадить их от других банков. Как-то так
Каспи банк имеет отношение к клиентам ЖССБК весьма отдаленное, об удобстве плательщиков кредитов, должен сам ЖССБК заботиться. Каспи заботится о своих клиентах. 50000 для оплаты коммуналки, телефона, кабельного и т.п. должно хватать на 1 семью. Целевая аудитория Каспи такая. Я их понимаю.
Семьи бывают разные, только вчера коллега не уложился в 50 тысяч, за себя и за родителей.
И про ЖСБ я описал выше, удобство было не в бонусах, их как раз таки не начисляют за ЖСБ, а в том, что было удобно платить именно через каспи (для того что бы потом архив всех платежей получить в одном месте), не перенося эти деньги предварительно на депозит.
Выделил жирным ключевые мысли
Хотите плюшки - станьте клиентом банка, не хотите - получайте урезанную версию, чтобы облизывались на плюшки и захотели стать клиентом банка.
Ну что Вы как маленький, в самом деле, у банка цель не сделать хорошо Вам, а заработать. Чтобы заработать, нужно привлекать клиентов в свой банк, и отвадить их от других банков. Как-то так
я и так клиент, и у меня есть депозит который там лежит, и периодически пополняется, но каждый месяц, пятого числа, я получаю ЗП по основному месту работы, и эта зп, в объеме 95% уходит на оплату кредита, все что я хотел, что бы каспий оставил мне возможность скинуть эти деньги на оплату кредита, не проделывая лишних операций (поход до банкомата, снятие денег с зряплатной карточки, поход до терминала, внесение денег на деп каспия), через каспий мне удобно оплачивать кредит просто потому, что можно получить квитанцию об оплате, которую принимает моя бухгалтерия, для налоговых вычетов, вот и все, нет за эту операцию больше плюшек, ну или пусть сделают удобный онлайн перевод на депозит как это сделали конкуренты
У меня друг хотел открыть дебетовую карту в вашем банке, вернулся с круглыми глазами ))) Это что, на самом деле так - на дебетовой карте не снижаемый остаток 65 тысяч тенге и годовое обслуживание 12 тысяч? Повторюсь - на дебетовой!
Добрый день! По карте VISA Classik - неснижаемый остаток действительно 65 000 тенге, но годовое обслуживание основной карты - 6 000 тенге. Карта поддерживает безналичные и интернет платежи. Более подробно - http://www.kaspibank...5087. (Наталия)
Простой вопрос:
Если имеется в вашем банке валютный депозит и при его закрытии, например, будет "некруглая" сумма 1006$. При отсутствии в кассе банка 6$ в валюте, как банк выдаст эти деньги вкладчику?
В колл-центре утверждают, что обычно конвертируют в тенге по курсу покупки.
На вопрос есть ли утвержденный документ или процедура как это должны делать, а не как обычно делают, операторы ответить не смогли, вопрос переадресовали начальству, начальство уже второй день ищет ответ.
Неужели такой процедуры нет? Неужели этот вопрос впервые задается?
Почему при отсутствии в кассе банка мелких купюр валюты, вкладчик становится в заведомо худшие условия и без права выбора банк конвертирует валюту по низкому курсу, а не по курсу Нацбанка хотя бы.
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. При получении средств с депозита, сумму снимается в валюте вклада, но выдается в той, которой желает клиент. При отсутствии валютной мелочи предпринимаются действия по обстоятельствам: обменять мелочь через обменник; оставить деньги на счетах и обратиться позже, когда появится мелочь и прочее. Могли бы уточнить номер телефона, с которого Вы совершали звонок в информационную службу банка? Мы проверим корректность предоставленной консультации. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.02.2016, 14:27:10
Здравствуйте! Не подскажете, где можно найти Kaspi терминалы в районе Правды-Жубанова и базара "Сары Арка"?
У них там отделение прям за базаром в 4-х этажном доме на первом этаже. Ориентир - надо зайти в магазин и повернуть направо. Вход в магазин это тот, который чуть выше самой верхней лестницы и дом стоит за базаром сразу и находится параллельно Алтынсарина чуть ниже к/т Сары-Арка. От Сары-Арка спускаетесь вниз параллельно Алтынсарина за кафе сразу вход будет и за этим входом будет лестница вниз, если идти по улице.
Как и все хорошее в этой стране когда-то заканчивается, так и kaspi, который для многих казахстанцев ассоциировался с первым сервисом, где можно было без комиссий оплатить практически любые услуги, потихонечку сдувается. Огорчает не только факт введения ограничений по оплате картами других банков, но и то, что об этом не сообщается крупными буквами сразу при входе на kaspi.kz
Начинают возникать нехорошие мысли о других услугах, которыми пользуюсь в kaspi - а вдруг и на них что-то ограничат, а узнавать об этом придется из этого форума задним числом?..
В общем начинаю интенсивно подыскивать другой банк со схожим функционалом. Заигрались ваши руководители.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы всегда рады работать над улучшением условий продуктов и нашего сервиса. Как и сообщалось ранее, данное ограничение было введено в том числе и в целя безопасности. (Наталия)
День добрый!!!!
Может был уже вопрос...по налогу на авто....сейчас нет возможности убрать галочку с задолженности...хотел бы иметь возможность платить налог( долг) частями, что в принципе не запрещено...
Заранее спасибо!!!
Добрый день! В настоящий момент нет возможности оплатить налог частями, так как поставщик услуг изменил формат оплаты. (Наталия)
Спасибо Каспи за беспрецедентную политику на протяжении 4-х лет, оплата коммунальных без комиссии, снятие с карты без комиссии, оплата мобильного, Каспи магазин, реально молодцы!
Когда другие банки драли и дерут комиссии, Каспи работал и работает для народа! Единственный банк который работает в выходные дни до 20-00 ч, огромная филиальная сеть, очень удобно!
Понятно, что деньги стали "дорогими" и банк должен зарабатывать, иначе не выживет, это нормально в наших условиях, но реально банк прорывной, снимаю шляпу
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы стараемся радовать наших клиентов новыми услугами, условиями продуктов. При возникновении каких-либо пожеланий/предложений, будем рады рассмотреть. (Наталия)
Я тоже проблемы не вижу, минималка для открытия депозита - 1000 тг.
Уж простите конечно никому не в укор. Но не пойму в чем печаль то. Открывайте депозит в сабже и будет вам счастье. А то получается банк как презерватив. Все деньги у кого то другого,а оплаты и плюшки с него. Как то не честно я считаю. Вот то что конвертации нет это да жирный минус , а так безупречен практически. Чисто моё мнение.
Добрый день! Благодарим за поддержку. В ближайшее время постараемся предоставить нашим клиентам возможность конвертации средств с одного депозита на другой. (Наталия)
Я тоже проблемы не вижу, минималка для открытия депозита - 1000 тг.
Все правильно. Только, чтобы перевести деньги из другого банка на этот депозит, надо топать ножками в отделение Каспи, поскольку можно осуществить межбанковский перевод на текущий счет в Каспи, но вот с текущего перегнать на депозитный в kaspi.kz невозможно.
В 2014 г. я переводил онлайн с другого банка на депозитный счет каспи (счета в тенге), все без проблем дошло.
Оплачивал сегодня коммуналку, увидел возможность отправить квитанцию на email. Раньше не замечал. Чуть больше юзабилити ИБ .
Зато похоже сломался отчет по кредитной карте. У меня кредитка-нулевка, по ней банк не предоставляет подробную выписку, но по крайней мере раньше выдавал отчет по ее пополнениям.
Оплачивал сегодня коммуналку, увидел возможность отправить квитанцию на email. Раньше не замечал. Чуть больше юзабилити ИБ .
Скриншот 2016-02-24 10.21.16.png
Зато похоже сломался отчет по кредитной карте. У меня кредитка-нулевка, по ней банк не предоставляет подробную выписку, но по крайней мере раньше выдавал отчет по ее пополнениям.
Добрый день! Возможность направить квитанцию на электронную почту есть только по некоторым услугам, но при необходимости любую квитанцию об оплате можно сохранить через "Историю платежей".
Верно, по "привилегированной" карте информация о движении средств в интернет - отделении не отображается. Для ее получения необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления с соответствующим требованием. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.