Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1481
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Ограничения на сервера гугл остаются, из сети beeline, vse.kz тоже не работает.

Есть сроки решения инцидента?


Сообщение отредактировал rUsure: 21.05.2016, 18:23:09

  • -1

#1482
SorDus

SorDus
  • Гость
  • 34 сообщений
На Теле2, Алтел и Id net Гугл тоже не работает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • -1

#1483
Remedy_9372

Remedy_9372
  • Гость
  • 5 сообщений

Ограничения на сервера гугл остаются, из сети beeline, vse.kz тоже не работает.

Есть сроки решения инцидента?

Все работает.

Проверял через TOR, различные VPN.

Ограничение искусственное, на программном уровне.

Как только ситуация стабилизируется, так сразу включат вам эти сервисы.

А пока смотри балет.


  • 1

#1484
leoevgenij

leoevgenij
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Билайн мне заблокировал ютуб, гугл, ещё все.кз очень медленно открывается. Внешние сайты тоже, какие-то открывает сразу, какие-то нет. что за дела? Звонить хотел в техподдержку - в Рудном у всех телефонов техподдержки короткие гудки, а в костанайской хотел соединиться с оператором - робот сказал, что все операторы заняты и бросил трубку..Это как понимать? Билайн, если уж предоставляете интернет, то будьте добры обо всех инцидентах, которые могут коснуться ваших клиентов, предупреждать хотя бы на своём сайте, либо на страницах в личном кабинете. Мол это не мы, в связи с волнениями большой брат заблочит такие-то, такие-то ресурсы, извините за неудобства, мы бессильны..Но зачем отрубать все телефоны техподдержки и занимать позицию типа "моя хата с краю - ничего не знаю"? :ninja:


  • 0

#1485
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Как только ситуация стабилизируется, так сразу включат вам эти сервисы.

Откуда такая самоуверенность?? Вы, что в спецслужбах работаете? Это еще вопрос - включат ли эти сервисы вообще!


  • 0

#1486
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Все работает, но только через VPN. Власти наши постарались.


  • 0

#1487
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Билайн мне заблокировал ютуб, гугл, ещё все.кз очень медленно открывается. Внешние сайты тоже, какие-то открывает сразу, какие-то нет. что за дела? Звонить хотел в техподдержку - в Рудном у всех телефонов техподдержки короткие гудки, а в костанайской хотел соединиться с оператором - робот сказал, что все операторы заняты и бросил трубку..Это как понимать? Билайн, если уж предоставляете интернет, то будьте добры обо всех инцидентах, которые могут коснуться ваших клиентов, предупреждать хотя бы на своём сайте, либо на страницах в личном кабинете. Мол это не мы, в связи с волнениями большой брат заблочит такие-то, такие-то ресурсы, извините за неудобства, мы бессильны..Но зачем отрубать все телефоны техподдержки и занимать позицию типа "моя хата с краю - ничего не знаю"? :ninja:

А они всегда так делают в последние года два. Только деньги наши снимать не забывают, а дальше хоть трава не расти.


  • 1

#1488
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

 

Ни гугл ни ютуб НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добрый день! 
 
Наши специалисты уже проверили - на стороне Beeline все работает корректно. Технические специалисты, совместно с партнерами выясняют причину ограничения сервисов. Просим Вас, ожидать и благодарим за понимание.

 

у вас всегда все нормально. за весь день техслужба так и не ответила. это говорит о том что у вас ни фига не нормально. на открытие этой страницы ушло 12 минут. Это у вас называется нормальной услугой? сообщение от меня оставленное ранее требую считать за официальную заявку на отсутствие качественной услуги. делайте перерасчет.


  • 0

#1489
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Достал этот билайн. Весь день инет еле шевелится. К тому же вечером совсем пропал, уже 3 раз за месяц. Обратный звонок не работает, дозвониться по номеру 3535 нереально. Пора переключаться к другому оператору. Спасают только соседи с айдинетом, которые делятся вайфаем в тяжелые времена. 


Сообщение отредактировал Rustam Syzdykov: 21.05.2016, 23:10:06

  • -1

#1490
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Билайн мне заблокировал ютуб, гугл, ещё все.кз очень медленно открывается. Внешние сайты тоже, какие-то открывает сразу, какие-то нет. что за дела? Звонить хотел в техподдержку - в Рудном у всех телефонов техподдержки короткие гудки, а в костанайской хотел соединиться с оператором - робот сказал, что все операторы заняты и бросил трубку..Это как понимать? Билайн, если уж предоставляете интернет, то будьте добры обо всех инцидентах, которые могут коснуться ваших клиентов, предупреждать хотя бы на своём сайте, либо на страницах в личном кабинете. Мол это не мы, в связи с волнениями большой брат заблочит такие-то, такие-то ресурсы, извините за неудобства, мы бессильны..Но зачем отрубать все телефоны техподдержки и занимать позицию типа "моя хата с краю - ничего не знаю"? :ninja:

Как дети малые чес слово )) 

правительство никогда не признается что это оно заблокировало ютюб и др. без решения суда, это ведь ограничение свободы слова

Соответственно провайдеры не имеют возможности это сказать, выкручиваются как могут, можно им только посочувствовать 


  • 1

#1491
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вы ошибаетесь. Сочувствовать мы им будем когда услуги они будут предоставлять бесплатно - вот тогда готов поплакаться вместе с ними! А тут, увы, сочувствовать должны нам, клиентам-потребителям, так как платим мы - и несем убытки! И извиняться хотя бы перед нами бы не забывать, как это делается во всем нормальном мире. А не молчать, как в рот воды набравшие и повырубав все телефоны.


  • 2

#1492
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Вы ошибаетесь. Сочувствовать мы им будем когда услуги они будут предоставлять бесплатно - вот тогда готов поплакаться вместе с ними! А тут, увы, сочувствовать должны нам, клиентам-потребителям, так как платим мы - и несем убытки! И извиняться хотя бы перед нами бы не забывать, как это делается во всем нормальном мире. А не молчать, как в рот воды набравшие и повырубав все телефоны.

Вы правы, извинятся должны конечно, но сделать то ничего не могут, это форс мажор, обстоятельства не подвластные провайдеру, как стихия, за такое ни где, по закону деньги не возвращают, только если добровольно в качестве повышения лояльности клиентов


  • 0

#1493
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

То, что всех нас сегодня поимели- это факт.


  • 0

#1494
German91

German91
  • Гость
  • 14 сообщений

тоже у меня тупит а точнее вообще не грузится

гугл, плей маркет, ютуб

БЕСИТ!

ПАВЛОДАР!

 

ау вы че делаете? 


Сообщение отредактировал German91: 22.05.2016, 01:53:17

  • -1

#1495
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Вы ошибаетесь. Сочувствовать мы им будем когда услуги они будут предоставлять бесплатно - вот тогда готов поплакаться вместе с ними! А тут, увы, сочувствовать должны нам, клиентам-потребителям, так как платим мы - и несем убытки! И извиняться хотя бы перед нами бы не забывать, как это делается во всем нормальном мире. А не молчать, как в рот воды набравшие и повырубав все телефоны.

Золотые слова! 


  • 0

#1496
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Через впн все прекрасно вчера грузилось. ((
  • 0

#1497
nurkan

nurkan
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Вчера не открывались некоторые сайты, но все эти блокировки можно обходить. Меня волнует другой момент. Вчера внезапно пропал интернет. Оставил заявку через Фейсбук, через какое-то время перезвонили. Уточнив, что с моей стороны все ок (роутер в порядке), сказали, что скорее всего завтра, то бишь сегодня придут технари и посмотрят на этажах кабель. Может там где-то что-то не так. Но сегодня я так и не дождался никого (Астана). У меня теперь из за этого работа стоит. Завтра нужно файлы отправлять, а интернрта все нет.

Ребята из Билайн, давайте решайте такие вопросы. Если у вас не хватает людей, и много заявок, нанимайте еще людей. Увеличивайте штат. Мы во время оплачиваем вам за услуги. Будьте добры, вы тоже своевременно решайте возникшие проблемы клиентов! Не могли бы поторопить технарей? 0010163725

Сообщение отредактировал nurkan: 22.05.2016, 18:29:19

  • 0

#1498
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера не открывались некоторые сайты, но все эти блокировки можно обходить. Меня волнует другой момент. Вчера внезапно пропал интернет. Оставил заявку через Фейсбук, через какое-то время перезвонили. Уточнив, что с моей стороны все ок (роутер в порядке), сказали, что скорее всего завтра, то бишь сегодня придут технари и посмотрят на этажах кабель. Может там где-то что-то не так. Но сегодня я так и не дождался никого (Астана). У меня теперь из за этого работа стоит. Завтра нужно файлы отправлять, а интернрта все нет.

Ребята из Билайн, давайте решайте такие вопросы. Если у вас не хватает людей, и много заявок, нанимайте еще людей. Увеличивайте штат. Мы во время оплачиваем вам за услуги. Будьте добры, вы тоже своевременно решайте возникшие проблемы клиентов! Не могли бы поторопить технарей? 0010163725

Добрый вечер!

 

Сегодня специалисты не смогли восстановить доступ в интернет, так как требуется доступ от КСК. Специалисты завтра постараются решить данный вопрос.


  • 0

#1499
drmotor

drmotor
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Насчёт ютуба  были замечены проблемы и писал статейку ещё в начале мая. Конечно, ни один провайдер никогда не признается ни в чём,  да и власти тоже. Поскольку это нарушение и конституции и договоров предоставления услуг.  Вчера вечером и сегодня утром смотрели мультики через прокси.  Сегодня уже всё нормально работает.  Юзайте прокси, да и всё.


  • 1

#1500
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Ограничения на сервера гугл остаются, из сети beeline, vse.kz тоже не работает.

Есть сроки решения инцидента?

Все работает.

Проверял через TOR, различные VPN.

Ограничение искусственное, на программном уровне.

Как только ситуация стабилизируется, так сразу включат вам эти сервисы.

А пока смотри балет.

 

 

Эмм. У меня все работало. Именно для этого, я уточнял, что из сети beeline


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.