Всем добрый день! Писала не так давно на форуме в логопедическом разделе о нас, решила написать и в этой теме.
Возраст малыша нашего 2,8 года, ничего не говорит(кроме мама, дай, не, нэ нада) , моторика у нас слабовато развита мелкая, шнуровать не хочет, игры с водой и прищепками любит, Лего хорошо собирает, пазлы так себе, знает хорошо основные цвета, животных всех показывает и на картинках и на игрушках, знает большой- маленький, много-мало,многие буквы показывает пальцем по цветам хорошо сортирует кубики, машинки,читать книжки редко дает, забирает книжку и начинает сам листать и приговаривать или прячет подальше.Когда устает играть начинает разбрасывать игрушки по всей комнате, руками и ногами. на улице часто идет сам куда хочет, иногда хорошо за руку ходит , особенно в школу развития ходит спокойно. Если домой с улицы заходить не хочет, ложится на землю и рыдает, цепляется за все двери по пути. Просится жестами на горшок давно, кушает сам неплохо, правда очень капризен в еде, овощи, супы не любит и вообще малоежка.
Детей не боится, любит детские площадки, подходит к детям, в глаза заглядывает, говорит на своем, но как бы не знает как с ними себя вести. В основном пытается играть в догонялки. Указательный жест есть, в глаза смотрит, на качелях, в гамаке любит качаться. Дома ласковый, но любит командовать всеми, сам раздевается и идет в ванную когда хочет купаться, когда хочет гулять приносит обувь и одежду(но не одевается сам, вообще любит голышом убегать при переодевании), когда кушать хочет, ведет за руку к холодильнику и показывает что хочет кушать. Ходит с 1 года, любит бассейн, на самокате катается пока неуверенно, не умеет рулить. Очень плохо прыгает на батуте, две ноги не отрывает, а по очереди как бы потопает и сразу сходит с него. дома спорткомплекс детский, неплохо по лестницам лазит, на кольцах висит. Ходим месяц в школу раннего развития, там хорошо все выполняет, если родителей рядом нет, иначе начинает баловаться. Поэтому сидим и смотрим на мониторе на его занятия в коридоре. Другие дети почти все с родителями на занятиях. Дома занимаемся довольно много, аппликации, лепка, кинетический песок, сортер, бизиборд, наклейки, игры, кукольный театр. Ребенок дома с мамой один в течение дня, других детей нет.
Наблюдаемся у невролога Ширяевой в Медее, по ее рекомендации прошли консультацию у эндокринолога , она направила на ЭЭГ ночного сна к Трубачевой в Нейролайн (все хорошо),благодаря этому форуму сами прошли аудиограмму у сурдолога в САТРе(без патологий) за последние два месяца по назначению Ширяевой пропили курс Пантокальцина по 1 таблетке 2 раза в день и Магне В6 три раза в день, прошли курс микрополяризации (15 процедур) в LS клиник на Сатпаева, там же прошли курс логомассажа(15) у логопеда дефектолога Гульжан Наримановны, за время этих интенсивных занятий изменений не произошло вообще. Сходили в ПМПК 4 на комиссию, сказали интеллект хорошо развит а по речи ЗРР однозначно. Отправили на дообследование на КТ головного мозга, сказали надо исключить алалию. Стали читать про КТ, оно вроде вреднее и менее информативно чем МРТ, но МРТ только под наркозом а КТ вроде бы можно попытаться без наркоза сделать? Хотим еще УЗДГ сосудов шеи и головы сделать для спокойствия, это точно безвредно для ребенка. В ПМПК сказали что пока не принесем КТ или МРТ они нас на очередь не смогут поставить не на коррекционные занятия ни в логосад, так как диагноз неясен. И Ширяева и на ПМПК сказали что на РАС не похожи симптомы, может все дело в наследственности (папа не говорил до 3 лет вообще).Хотя теперь благодаря форуму понимаю что для диагностики полчаса -час ни о чем. К Ширяевой у нас запись на начало июля, раздумываем над необходимостью КТ/МРТ, посоветуйте что лучше и где сделать. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал GalaKu: 15.06.2017, 14:01:15