Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#41
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Несовсем в тему, но посоветуйте психолога. Стоим на очереди к психологу во Всезнайке, но очередь немедленно идёт. Дело в том, что сын кусает детей в саду. Весь январь было нормально и вот вчера снова кого-то укусил. Подозреваю, что кусает из-за того, что не может выразить словами свою волю или потребность. Кусает, когда не может поделить с другими детьми игрушки. Явный собственник. Я дома с ним говорю, о том, что нельзя так делать, показывала терапевтическую сказку про кусание... Но видимо без спеца не обойтись. Кто сталкивался с такой проблемой, может что-то посоветуете?

Сообщение отредактировал ¡Z!: 29.01.2016, 12:24:26

  • 0

#42
Kukuzapa

Kukuzapa
  • Постоялец
  • 436 сообщений

Несовсем в тему, но посоветуйте психолога. Стоим на очереди к психологу во Всезнайке, но очередь немедленно идёт. Дело в том, что сын кусает детей в саду. Весь январь было нормально и вот вчера снова кого-то укусил. Подозреваю, что кусает из-за того, что не может выразить словами свою волю или потребность. Кусает, когда не может поделить с другими детьми игрушки. Явный собственник. Я дома с ним говорю, о том, что нельзя так делать, показывала терапевтическую сказку про кусание... Но видимо без спеца не обойтись. Кто сталкивался с такой проблемой, может что-то посоветуете?

Жень, мой кусался одно время. Правда он сильно младше твоего был. Когда в сад только ходить начали где-то в 2,4 года это было. В основном я так поняла, что дрался с кем то из-за игрушек, да и сам покусанный приходил. Тогда же и плеваться начал, чуть что не по его  :faceoff:  Дома разговаривали, объясняли что так делать нельзя, не помогало, потом перерос. У вас же младший еще недавно родился, если не путаю, может ревность?


Сообщение отредактировал Kukuzapa: 29.01.2016, 14:23:29

  • 1

#43
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 479 сообщений

Логопеды в этом возрасте не работают с детками. надо развивать мелкую моторику. Поводите в хорошие детские центры. Идите на педагога, который имеет большой опыт работы с детками этого возраста. Или сами по рекомнедациям из интернета. Много роликов на  самом деле.

 

 

 

Ну здрастье! Ещё как работают. Ребенку почти 3 года. Та же Золоторёва с нашим в 2 года работала. Это отличный возраст для занятий. 


  • 0

#44
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


Несовсем в тему, но посоветуйте психолога. Стоим на очереди к психологу во Всезнайке, но очередь немедленно идёт. Дело в том, что сын кусает детей в саду. Весь январь было нормально и вот вчера снова кого-то укусил. Подозреваю, что кусает из-за того, что не может выразить словами свою волю или потребность. Кусает, когда не может поделить с другими детьми игрушки. Явный собственник. Я дома с ним говорю, о том, что нельзя так делать, показывала терапевтическую сказку про кусание... Но видимо без спеца не обойтись. Кто сталкивался с такой проблемой, может что-то посоветуете?

Жень, мой кусался одно время. Правда он сильно младше твоего был. Когда в сад только ходить начали где-то в 2,4 года это было. В основном я так поняла, что дрался с кем то из-за игрушек, да и сам покусанный приходил. Тогда же и плеваться начал, чуть что не по его :faceoff: Дома разговаривали, объясняли что так делать нельзя, не помогало, потом перерос. У вас же младший еще недавно родился, если не путаю, может ревность?
Можно считать, что он в августе впервые в сад пошёл и кусается тоже из-за игрушек. Не знаю на счёт ревности, дома ттт все нормально. Есть, конечно, проявления, но очень редко. Мы думали, что хуже будет.
Надеюсь, что перерастет, но хочу консультации какой-то. может можно ещё что-то делать?

Сообщение отредактировал ¡Z!: 29.01.2016, 15:39:33

  • 0

#45
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 374 сообщений

Просто мой случай - у Ре Было вчд, прописали "лимонку" препарат на ночь давать. 

Что такое "лимонка"? Получается, надо было все-таки его давать?

Судорог на температуру у нас не было, но сильно колбасит при просыпании, если будить, прям потряхивает всего. Может нам тоже надо 


Сообщение отредактировал Liska: 29.01.2016, 16:28:32

  • 0

#46
отлично вместе

отлично вместе
  • Свой человек
  • 606 сообщений

 

Просто мой случай - у Ре Было вчд, прописали "лимонку" препарат на ночь давать. 

Что такое "лимонка"? Получается, надо было все-таки его давать?

 

Думаю, что надо было. Легкий какой-то витаминизированный.


  • 0

#47
Aya Fragar

Aya Fragar
  • Гость
  • 11 сообщений
Прошу совета у опытных мам и пап! Племяннице 3г 8 м. Говорит на уровне полуторагодовалого: около 20 слов вместе с лепетными. Короткие фразы типа пить дай, туда пойдём. Всю остальную речь заменяет очень милой тарабарщиной. Если не вслушиваться, интонационно очень и очень близка к речи. Много жестов, указательных. Речевой негативизм. Ходит в обычный сад последние полгода. Контактная, очень (по-моему даже чересчур) ласковая, ластится ко всем женщинам и старшим девочкам (ко мне в том числе). Речь понимает, пассив соответственно гораздо выше 20 слов. После посещения сада, словарный запас обогатился, но незначительно, прорыва, на который все надеялись, не произошло. Родители проблемы не видят. Семья сложная, конфликтная, не очень обеспеченна, не достаточно образована. Ребёнок второй из трёх (старший заговорил после 3, но в её возрасте говорил уже, сейчас ему 8, "каша во рту", младшему 1,5 - речи нет, даже "мама", лепет есть). Собственно, вопрос. С чего начинать обследования-коррекцию? Сама я в декрете, появилось время помочь, хотя бы начать, чтобы родители продолжили. Пожалуйста, помогите советом. Логопеды нужны казахоговорящие. Заранее спасибо!
  • 0

#48
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Н-да, ситуация у ваших родственников... У детей видимо предрасположенность. Со всеми тремя надо работать.
Начните с пмпк, раз есть проблемы с финансами, то бесплатные занятия будут не лишними. Очередь, конечно, придётся переждать. Можно ещё занятия с частным логопедом, но надо искать именно хорошего казахоязычного.
В семье говорят только на казахском? Или идёт смешение языков?
  • 0

#49
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

 у нас тут теме много вопросов про Томатис. Вот нашла видео по данной теме, возможно кому-нибудь поможет


  • 0

#50
Aya Fragar

Aya Fragar
  • Гость
  • 11 сообщений
JZ! Спасибо за ответ! Реально ли после пмпк получить возможность работать с казахоговорящим логопедом? В семье говорят только по-казахски.
  • 0

#51
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

JZ! Спасибо за ответ! Реально ли после пмпк получить возможность работать с казахоговорящим логопедом? В семье говорят только по-казахски.

Одновременно с нами на ПМПК, водили деток к казахоговорящим педагогам, поэтому думаю что проблем с этим не будет. Только ждать очередь долго(((( мы прошли повторную комиссию в декабре, снова назначили коркабинет, записали нас аж на сентябрь :faceoff: в этот раз идем на Физули. Сказали если очень сильно повезет можем попасть с марта, но не факт.


Сообщение отредактировал МишЭль: 30.01.2016, 21:20:55

  • 0

#52
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 479 сообщений

Ждать ПМПК, а потом очереди, это отдельная история :) У нас в стране с казахско говорящими спецами в любом профиле проблема. 


  • 0

#53
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 На Джангильдина были логопед, психолог и музыкальный педагог. Про остальные коркабинеты к сожалению ничего не знаю.


  • 0

#54
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
упс, дубль

Сообщение отредактировал ¡Z!: 31.01.2016, 19:33:29

  • 0

#55
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

JZ! Спасибо за ответ! Реально ли после пмпк получить возможность работать с казахоговорящим логопедом? В семье говорят только по-казахски.


Я знаю, что в кор.кабинетах есть казахошовлрящие спецы, но кажется не во всех. В любом случае, вашепожеланте учтут и отправят туда, где он есть. А вот его уровень подготовки - это уже другая тема...
В любом случае надо искать частного спеца, в кабинете всего 3 месяца занятия идут
  • 0

#56
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

У нас психолог за 3 месяца пропустила всего одно занятие по болезни, зато дефектолог :faceoff: .......в общем за 3 месяца было всего 5 занятий, ее как самую молодую то на семинары, то еще куда+ наши пропуски по болезни. 

 

Очень понравилась психолог, у нас была Зоя Маратовна, к сожалению после нашего выпуска она оттуда ушла, насколько мне известно, сейчас работает в частном порядке.

Рекомендую :idea:

Может кому пригодится

1827592_orig.jpg 2515799_orig.jpg


Сообщение отредактировал МишЭль: 31.01.2016, 22:47:55

  • 1

#57
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Добрый день!
Посоветуйте специалиста для ребёнка 2 года и 10 месяцев. Невролог ставит ЗРР, речь слабая, много не выговаривает, слова по 1 слогу.
Препараты никакие давать не собираюсь. Кто с помощью логопедов развил речь у ребёнка?
Корректировать уже позже будем.

Логопеды в этом возрасте не работают с детками. надо развивать мелкую моторику. Поводите в хорошие детские центры. Идите на педагога, который имеет большой опыт работы с детками этого возраста. Или сами по рекомнедациям из интернета. Много роликов на  самом деле.

А почему именно мелкую моторику, а не вестибулярный аппарат или проприоцепцию? Может "пробел" в начале интеграции?
  • 0

#58
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Как говорится, речь - на кончиках пальцев. Одни и те же зоны мозга работают. Но вот я заметала, что у детей с проблемами речи и крупная моторика страдает. Так что надо не только пальцы развивать, но и бегать, прыгать, ходить по бордюру, по линии, лазить по лестнице итд
Мне так странно было, у сын крупная моторика не страдала. Без проблем лазили ходил, ползал. Но вот прыгать научился только в 3 года. Зато сейчас все диваны и кровати жалобно скрипят под ним. Не знаю, толи это тоже из-за общей задержки с речью, толи он просто до этого боялся или сообразить не мол как прыгать.
  • 0

#59
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

 

будем искать психолога.

А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...

 

 

Смотря что может ребенок. Если он способен выполнять те инструкции и задания, что дают детям в садике в 5 лет, то это вполне он может там быть. Но если у него будут большие проблемы с детьми, то вас могут попросить забрать ребенка потому что каждый ребенок в саду имеет право на спокойное обучение. Если ваш в 5 лет не умеет играть с абсолютно всеми детьми и у него к ним агрессия, то вам стоит бить отдельную тревогу. Ассоциализация, это один из основных признаков аутизма. Скорее всего вам понадобится инклюзивное образование. 

 

Добрый день. Вы часто говорите что с ребенком при ЗРР надо заниматься сенсорной интеграцией, с этим я полностью согласна. СИ творит чудеса! А не подскажите центры, специалистов, логопедов, которые используют в своей работе сенсорный подход?


  • 0

#60
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Как говорится, речь - на кончиках пальцев. Одни и те же зоны мозга работают. Но вот я заметала, что у детей с проблемами речи и крупная моторика страдает. Так что надо не только пальцы развивать, но и бегать, прыгать, ходить по бордюру, по линии, лазить по лестнице итд
Мне так странно было, у сын крупная моторика не страдала. Без проблем лазили ходил, ползал. Но вот прыгать научился только в 3 года. Зато сейчас все диваны и кровати жалобно скрипят под ним. Не знаю, толи это тоже из-за общей задержки с речью, толи он просто до этого боялся или сообразить не мол как прыгать.

Вы совершенно правы что крупная моторика важна для развития речи. Скорее всего была гиперчувствительность вестибулярной системы и гравитационная неуверенность, которую он преодолел. Поэтому и боялся отрывать ноги от земли. Конечно, на речь это сильно влияет, ведь речь - письменная и устная, это интеграция вестибулярной, проприоцепцитивной и тактильной систем и слуха. Скорее всего прыгать боялся не из-за речи, а наоборот: речь плохо развивалась из-за того что боялся прыгать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.