Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1213

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 9

#2
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 696 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

  • 0

#3
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Простите, в связи с чем закрыта тема?


  • -1

#4
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

 

 

Не поверите, отводили малыша к психологу, тот в свою очередь сказал пока не будет заключений невропатолога работать не сможет... получается футболят?

 

Да, случай странный. А зачем ему заключение невролога вы не спросили?


  • 1

#5
Наталья 89

Наталья 89
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Всем добрый вечер! Не подскажите на комиссию какие брать документы? Ребенок школьник 2го класса. Заранее благодарю!
  • 0

#6
~Vivian~

~Vivian~

    Beauty is in the eye of the beholder.

  • В доску свой
  • 2 497 сообщений

Всем добрый вечер! Не подскажите на комиссию какие брать документы? Ребенок школьник 2го класса. Заранее благодарю!

Лучше позвонить туда и узнать
Из того что я помню:
Карточку с поликлиники, заключения невропатолога, Лора, офтальмолога, копию свид о рождении ребёнка и удостоверения мамы, адресная справка на ребёнка и маму, характеристика с места учебы. Может что-нибудь забыла...
  • 0

#7
Наталья 89

Наталья 89
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Всем добрый вечер! Не подскажите на комиссию какие брать документы? Ребенок школьник 2го класса. Заранее благодарю!

Лучше позвонить туда и узнать
Из того что я помню:
Карточку с поликлиники, заключения невропатолога, Лора, офтальмолога, копию свид о рождении ребёнка и удостоверения мамы, адресная справка на ребёнка и маму, характеристика с места учебы. Может что-нибудь забыла...
Огромное вам спасибо!

Сообщение отредактировал Наталья 89: 18.01.2016, 20:56:36

  • 0

#8
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


Не поверите, отводили малыша к психологу, тот в свою очередь сказал пока не будет заключений невропатолога работать не сможет... получается футболят?


Да, случай странный. А зачем ему заключение невролога вы не спросили?
к

Вам надо к другому психолгу, тк коррекция поведенческих проблем не всегда имеет зависимость от диагноза невролога. Проблемы обычно у всех детей боле-менее одинаковы(я имею в виду детей с задержкой речевого развити), поэтому и методы используются одинаковые. Специалист лишь немного корректирует программу для того, чтобы подстроиться под какие-то индивидуальные нужды. Считаю, что психолог, к которому вы обратились просто не захотел с вами работать и так отказался или просто не имеет достаточной квалификации. Не все берутся за сложных деток. Так что не теряйте время, ожидая очереди к Сучкову, а ищите психолога. Лекарства дадут эффект только вместе с комплексной работой специалиста и вашей дома
  • 1

#9
NewWorld

NewWorld
  • Частый гость
  • 80 сообщений


 


 

 

Не поверите, отводили малыша к психологу, тот в свою очередь сказал пока не будет заключений невропатолога работать не сможет... получается футболят?

 

Да, случай странный. А зачем ему заключение невролога вы не спросили?

 

Сказал что нужно сперва обследовать есть ли у него невролгия...

 

 

Вам надо к другому психолгу, тк коррекция поведенческих проблем не всегда имеет зависимость от диагноза невролога. Проблемы обычно у всех детей боле-менее одинаковы(я имею в виду детей с задержкой речевого развити), поэтому и методы используются одинаковые. Специалист лишь немного корректирует программу для того, чтобы подстроиться под какие-то индивидуальные нужды. Считаю, что психолог, к которому вы обратились просто не захотел с вами работать и так отказался или просто не имеет достаточной квалификации. Не все берутся за сложных деток. Так что не теряйте время, ожидая очереди к Сучкову, а ищите психолога. Лекарства дадут эффект только вместе с комплексной работой специалиста и вашей дома

 

будем искать психолога.

А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...


  • 0

#10
Grinda

Grinda
  • Гость
  • 28 сообщений
Дд! Родители кто нить заказывал гаммалон? Где заказывали, дайте контакты плз, какие были результаты после гаммалона? Уж очень все хвалят этот препарат
  • 0

#11
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

Простите, что не совсем в тему вопрос, но думаю что многие родители здешних деток сталкивались с обследованиями и смогут посоветовать:

у ребенка ЗПРР, перед новым годом упал со шведской стенки, сотрясение мозга. Невропатолог назначила через месяц после травмы сделать ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Где лучше сделать?


  • 0

#12
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

будем искать психолога.

А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...

 

 

Смотря что может ребенок. Если он способен выполнять те инструкции и задания, что дают детям в садике в 5 лет, то это вполне он может там быть. Но если у него будут большие проблемы с детьми, то вас могут попросить забрать ребенка потому что каждый ребенок в саду имеет право на спокойное обучение. Если ваш в 5 лет не умеет играть с абсолютно всеми детьми и у него к ним агрессия, то вам стоит бить отдельную тревогу. Ассоциализация, это один из основных признаков аутизма. Скорее всего вам понадобится инклюзивное образование. 


  • 0

#13
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Простите, что не совсем в тему вопрос, но думаю что многие родители здешних деток сталкивались с обследованиями и смогут посоветовать:

у ребенка ЗПРР, перед новым годом упал со шведской стенки, сотрясение мозга. Невропатолог назначила через месяц после травмы сделать ЭЭГ и ЭхоЭГ.

Где лучше сделать?

Хорошо делает и расшифровывает Петров в САТР-е. Он так же делает ЭЭГ в Нейромеде. Там мне понравилось больше. Условия лучше и там тише. 


  • 0

#14
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


Простите, что не совсем в тему вопрос, но думаю что многие родители здешних деток сталкивались с обследованиями и смогут посоветовать:
у ребенка ЗПРР, перед новым годом упал со шведской стенки, сотрясение мозга. Невропатолог назначила через месяц после травмы сделать ЭЭГ и ЭхоЭГ.
Где лучше сделать?

Хорошо делает и расшифровывает Петров в САТР-е. Он так же делает ЭЭГ в Нейромеде. Там мне понравилось больше. Условия лучше и там тише.

У Трубачовой, там Петров тоже работает. Он же и расшифровку делает. Контакты в закреплённом сообщении, наверху темы.
  • 0

#15
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

 

 

Простите, что не совсем в тему вопрос, но думаю что многие родители здешних деток сталкивались с обследованиями и смогут посоветовать:
у ребенка ЗПРР, перед новым годом упал со шведской стенки, сотрясение мозга. Невропатолог назначила через месяц после травмы сделать ЭЭГ и ЭхоЭГ.
Где лучше сделать?

Хорошо делает и расшифровывает Петров в САТР-е. Он так же делает ЭЭГ в Нейромеде. Там мне понравилось больше. Условия лучше и там тише.

У Трубачовой, там Петров тоже работает. Он же и расшифровку делает. Контакты в закреплённом сообщении, наверху темы.

 

 

Да, у Трубачёвой в Нейромеде. Там мне больше всего понравилось. Можно, чтобы она расшифровывала. Она тоже хороший спец.


  • 0

#16
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


будем искать психолога.
А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...


Смотря что может ребенок. Если он способен выполнять те инструкции и задания, что дают детям в садике в 5 лет, то это вполне он может там быть. Но если у него будут большие проблемы с детьми, то вас могут попросить забрать ребенка потому что каждый ребенок в саду имеет право на спокойное обучение. Если ваш в 5 лет не умеет играть с абсолютно всеми детьми и у него к ним агрессия, то вам стоит бить отдельную тревогу. Ассоциализация, это один из основных признаков аутизма. Скорее всего вам понадобится инклюзивное образование.

Ну что ж сразу ассоциализация? Ведь делится он с младшим ребёнком печенькой. Значит, есть контакт и понимание.
Занятия, медикаментозная терапия и социализация как раз таки и дают отличный эффект. По поводу сада - тут надо идти в частный специализированный- Кенес или Мейрим. Вряд ли обычный сад вас примет, хотя и такое может быть. Все ведь от людей зависит.
Если финансы позволяют, попробуйте Мейрим. Там только особые дети, не все простые, с разными диагнозами, вы этого не бойтесь. Там специалисты привыкли к особенным детям и ваш не станет для них сложностью. Если такой сад не вариант, то идите в ШРР, причём в более младшую группу. Я не совсем помню, все ли умеет ваш ребёнок, но в 5 лет уже начинают готовить к школе, а это вам сейчас не надо. Идите в группу 3-4 года, будьте на занятиях с ребёнком, показывайте как надо выполнять задания, как можно общаться с детьми, как просить итд
Ходите на площадку во дворе, в игровые комнаты, будьте постоянно с ребёнком, показывайте как надо общаться. Я сама так больше года сына за руку водила и учила. Будет сложно, тяжело, но если не начать действовать сейчас, через год будь вообще поздно.
  • 0

#17
NewWorld

NewWorld
  • Частый гость
  • 80 сообщений
По поводу сада - тут надо идти в частный специализированный- Кенес или Мейрим. Вряд ли обычный сад вас примет, хотя и такое может быть. Все ведь от людей зависит.

Спасибо! Созвонился с Кенесом, готовы посмотреть малыша. Что замечательно так это график присутствия по принципу детского сада, с утра до вечера. У матери появилась надежда :)


Сообщение отредактировал NewWorld: 19.01.2016, 16:54:17

  • 0

#18
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Ну что ж сразу ассоциализация? Ведь делится он с младшим ребёнком печенькой. Значит, есть контакт и понимание.

 

 

Если бы ребенку было 2-3 года, я бы с вами согласился. Но ему 5 лет. В этом возрасте ребенок должен налаживать контакт с чужими детьми. Я же не ставлю ему диагнозы. Повторюсь, это плохой звоночек. ЗПР сада маловато как мне кажется. Нужно инклюзивно заниматься с дефектологом, логопедом и детским психологом. В САТР-е все хвалят Зауре Болатовну. Почему бы не попробовать попасть к ней? 


  • 0

#19
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

Ну что ж сразу ассоциализация? Ведь делится он с младшим ребёнком печенькой. Значит, есть контакт и понимание.

Если бы ребенку было 2-3 года, я бы с вами согласился. Но ему 5 лет. В этом возрасте ребенок должен налаживать контакт с чужими детьми. Я же не ставлю ему диагнозы. Повторюсь, это плохой звоночек. ЗПР сада маловато как мне кажется. Нужно инклюзивно заниматься с дефектологом, логопедом и детским психологом. В САТР-е все хвалят Зауре Болатовну. Почему бы не попробовать попасть к ней?
Идёт явная темповая задержка, хорошо, что ребёнок воспринимает младшего. Значит, что не все потеряно. Сейчас надо наверстывать то, что было пропущено по возрастному развитию.
В Мейриме в стоимость входит по 2 занятия в неделю с узкими специалистами- логопед, дефектолог, психолог. Специалисты там сильные, самим с двумя занимались. Плюс там общеразвивающие занятия. А по субботам можно будет ещё что-то в частном порядке добавить.

Ньюворлд, напишите потом что решили и как все прошло

Сообщение отредактировал ¡Z!: 19.01.2016, 22:43:11

  • 0

#20
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

 

 

Ну что ж сразу ассоциализация? Ведь делится он с младшим ребёнком печенькой. Значит, есть контакт и понимание.
 

Если бы ребенку было 2-3 года, я бы с вами согласился. Но ему 5 лет. В этом возрасте ребенок должен налаживать контакт с чужими детьми. Я же не ставлю ему диагнозы. Повторюсь, это плохой звоночек. ЗПР сада маловато как мне кажется. Нужно инклюзивно заниматься с дефектологом, логопедом и детским психологом. В САТР-е все хвалят Зауре Болатовну. Почему бы не попробовать попасть к ней?
Идёт явная темповая задержка, хорошо, что ребёнок воспринимает младшего. Значит, что не все потеряно. Сейчас надо наверстывать то, что было пропущено по возрастному развитию.
В Мейриме в стоимость входит по 2 занятия в неделю с узкими специалистами- логопед, дефектолог, психолог. Специалисты там сильные, самим с двумя занимались. Плюс там общеразвивающие занятия. А по субботам можно будет ещё что-то в частном порядке добавить.

Ньюворлд, напишите потом что решили и как все прошло

 

 

2 занятия в неделю это катастрофически мало. Если речь идёт о аутизме, то с таким диагнозом надо в день по 5 часов заниматься с 2-х лет, и то, что-то компенсируется, а основная часть нарушений может остаться. А тут 5 лет и ничего не сделано. Моё скромное мнение, надо корректировать инклюзивно. Спецы в городе есть. Чем быстрее, тем лучше. А сад и школа успеется. Социализацию с дома нужно начинать, переносить на улицу и дальше. А к саду даже коррекционному, надо быть готовым. Иначе драгоценное время будет потеряно. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.