Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#61
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

 

будем искать психолога.

А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...

 

 

Смотря что может ребенок. Если он способен выполнять те инструкции и задания, что дают детям в садике в 5 лет, то это вполне он может там быть. Но если у него будут большие проблемы с детьми, то вас могут попросить забрать ребенка потому что каждый ребенок в саду имеет право на спокойное обучение. Если ваш в 5 лет не умеет играть с абсолютно всеми детьми и у него к ним агрессия, то вам стоит бить отдельную тревогу. Ассоциализация, это один из основных признаков аутизма. Скорее всего вам понадобится инклюзивное образование. 

 

Добрый день. Вы часто говорите что с ребенком при ЗРР надо заниматься сенсорной интеграцией, с этим я полностью согласна. СИ творит чудеса! А не подскажите центры, специалистов, логопедов, которые используют в своей работе сенсорный подход?

 

 

Скорее с ЗПРР. Психическое отставание ребенка часто связано с сенсорным голоданием. Лучше всего в этом плане помогает бассейн. Мы ходим в санатории Алатау. Там и лягушатник, и взрослый бассейн, и джакуззи с горячей водой, и горки, и сауна. Везде вода разной температуры, можно контрастить. Все это великолепно обогащает сенсорно. Людей там мало. 

 

Что касается центра, то по моему скромному мнению лучше Меруерт Баймухановой в Томатис центре никто не корректирует, но это моё личное мнение. Да и не дешево там.  


  • 0

#62
Бахыт74

Бахыт74
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день!
Посоветуйте специалиста для ребёнка 2 года и 10 месяцев. Невролог ставит ЗРР, речь слабая, много не выговаривает, слова по 1 слогу.
Препараты никакие давать не собираюсь. Кто с помощью логопедов развил речь у ребёнка?
Корректировать уже позже будем.

Добрый день, хочу сказать по собственному опыту, у дочи тоже был ЗРР, поставили диагноз в 2 года и много времени в пустую потратили на логопеда, психолога и хождения по разным РДРЦ центрам, пока родственница, которая проживает в Бельгии не рассказала про Томатис и мы не решили туда поехать. Я начала гуглить все по томатис и узнала как много его в мире, и муж вначале настаивал чтобы проходили у нас в Алматы, в центре, которые используют Солистен, но меня очень смутило, что там нет голоса матери, основного лечения, если верить всем форумам и литературе. Так вот, моя интуиция меня не подвела. Специалисты центра подробно обьяснили мне разницу между Солистеном и их машинами, провели аудиметрию у дочи и написали индивидуальную программу, которая включала голос матери, к моему большому облегчению.

С первой же недели прослушивания мы увидели коллосальные изменения, ребенок стал сначала произносить больше слогов, потом добавились слова, слов было каждый день новых много, мы были в шоке, ведь ей было 3,5 и она практически не разговаривала. Нашей радости не было предела. Там работают удивительные специалисты, преданные своему делу и что самое главное Томатис -терапия там не коммерчески плагиат, под маркой Солистен, а научно обоснованный подход, который содержит в себе все, что было задумано профессором Томатисом. Кому интересно,  Вот их сайт www.atlantis-vzw.com и когда мы приехав, пришли к нашему логопеду, она долго не могла поверить, что мы вот так за 2 недели получили такие результаты. Скажу честно, терапия не дешевая, и достаточно длительная. С сегодняшним курсом валюты, это конечно забирает весь наш бюджет, но нас обрадовали и сказали, что в Казахстане работают их представители, их можно найти в списке томатис –терапевтов у них на сайте.


  • -2

#63
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Как говорится, речь - на кончиках пальцев. Одни и те же зоны мозга работают. Но вот я заметала, что у детей с проблемами речи и крупная моторика страдает. Так что надо не только пальцы развивать, но и бегать, прыгать, ходить по бордюру, по линии, лазить по лестнице итд
Мне так странно было, у сын крупная моторика не страдала. Без проблем лазили ходил, ползал. Но вот прыгать научился только в 3 года. Зато сейчас все диваны и кровати жалобно скрипят под ним. Не знаю, толи это тоже из-за общей задержки с речью, толи он просто до этого боялся или сообразить не мол как прыгать.

Мой стал прыгать где то в 3,5.

Я часто делаю массаж на пальчики ручек ножек, так как из-за брезгливости у нас не идут занятия с пластелином, песком, аппликациями и тп.

Сейчас работаем над крупной моторикой, учимся бросать мяч, тк ребенок плохо выполняет инструкции и ему нужна сильная мотивация, просто кидать мяч по цели из кубиков к примеру ему не интересно, в ход пошла игра "выбивалы" родителей :D  :lol:


  • 0

#64
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Как говорится, речь - на кончиках пальцев. Одни и те же зоны мозга работают. Но вот я заметала, что у детей с проблемами речи и крупная моторика страдает. Так что надо не только пальцы развивать, но и бегать, прыгать, ходить по бордюру, по линии, лазить по лестнице итд
Мне так странно было, у сын крупная моторика не страдала. Без проблем лазили ходил, ползал. Но вот прыгать научился только в 3 года. Зато сейчас все диваны и кровати жалобно скрипят под ним. Не знаю, толи это тоже из-за общей задержки с речью, толи он просто до этого боялся или сообразить не мол как прыгать.

Мой стал прыгать где то в 3,5.
Я часто делаю массаж на пальчики ручек ножек, так как из-за брезгливости у нас не идут занятия с пластелином, песком, аппликациями и тп.
Сейчас работаем над крупной моторикой, учимся бросать мяч, тк ребенок плохо выполняет инструкции и ему нужна сильная мотивация, просто кидать мяч по цели из кубиков к примеру ему не интересно, в ход пошла игра "выбивалы" родителей :D  :lol:

Часто брезгливостью называют гиперчувствительность тактильной системы. Если ребенок не любит мыть голову, избегает прикосновения других людей, боится испачкаться, сразу просит вытереть руки или рот, боится что-то трогать, не любит тесную одежду, мешают замки и этикетки, на это стоит обратить внимание. Ну а с мячом здорово придумали!
  • 0

#65
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

будем искать психолога.
А есть ли вероятность что если допустим совмещать психолога и какой-нибудь детсад, то это поможет? проблема в том что малыш не умеет играть с детьми, толкается...

 
Смотря что может ребенок. Если он способен выполнять те инструкции и задания, что дают детям в садике в 5 лет, то это вполне он может там быть. Но если у него будут большие проблемы с детьми, то вас могут попросить забрать ребенка потому что каждый ребенок в саду имеет право на спокойное обучение. Если ваш в 5 лет не умеет играть с абсолютно всеми детьми и у него к ним агрессия, то вам стоит бить отдельную тревогу. Ассоциализация, это один из основных признаков аутизма. Скорее всего вам понадобится инклюзивное образование.
Добрый день. Вы часто говорите что с ребенком при ЗРР надо заниматься сенсорной интеграцией, с этим я полностью согласна. СИ творит чудеса! А не подскажите центры, специалистов, логопедов, которые используют в своей работе сенсорный подход?
 
Скорее с ЗПРР. Психическое отставание ребенка часто связано с сенсорным голоданием. Лучше всего в этом плане помогает бассейн. Мы ходим в санатории Алатау. Там и лягушатник, и взрослый бассейн, и джакуззи с горячей водой, и горки, и сауна. Везде вода разной температуры, можно контрастить. Все это великолепно обогащает сенсорно. Людей там мало. 
 
Что касается центра, то по моему скромному мнению лучше Меруерт Баймухановой в Томатис центре никто не корректирует, но это моё личное мнение. Да и не дешево там.

А если не лучше? А то в Казахстане все пути по сенсорной интеграции ведут в Томатис, а мне интересен другой формат. Ведь си нужна не только детям с зпрр, но и детям без нарушений. Бассейн- это здорово!
  • 0

#66
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

А если не лучше? А то в Казахстане все пути по сенсорной интеграции ведут в Томатис, а мне интересен другой формат. Ведь си нужна не только детям с зпрр, но и детям без нарушений. Бассейн- это здорово!

 

 

Я не имел в виду проходить сам курс Томатиса. Она просто корректирует в этом центре и на сенсорику там очень много упражнений. 


  • 0

#67
MoluZaya

MoluZaya
  • Свой человек
  • 552 сообщений


А если не лучше? А то в Казахстане все пути по сенсорной интеграции ведут в Томатис, а мне интересен другой формат. Ведь си нужна не только детям с зпрр, но и детям без нарушений. Бассейн- это здорово!


Я не имел в виду проходить сам курс Томатиса. Она просто корректирует в этом центре и на сенсорику там очень много упражнений.

А как центр называется? Где находится?
  • 0

#68
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

А если не лучше? А то в Казахстане все пути по сенсорной интеграции ведут в Томатис, а мне интересен другой формат. Ведь си нужна не только детям с зпрр, но и детям без нарушений. Бассейн- это здорово!

 
Я не имел в виду проходить сам курс Томатиса. Она просто корректирует в этом центре и на сенсорику там очень много упражнений.
Я бы хотела чтобы это были не упражнения, а среда. Так скажем, сенсорная интеграция по Айрес или Кисслинг...
  • 0

#69
aidochka7

aidochka7
  • Гость
  • 35 сообщений

А если не лучше? А то в Казахстане все пути по сенсорной интеграции ведут в Томатис, а мне интересен другой формат. Ведь си нужна не только детям с зпрр, но и детям без нарушений. Бассейн- это здорово!


Я не имел в виду проходить сам курс Томатиса. Она просто корректирует в этом центре и на сенсорику там очень много упражнений.
Я бы хотела чтобы это были не упражнения, а среда. Так скажем, сенсорная интеграция по Айрес или Кисслинг...
Я ходила в центр Томатис у нас в Алматы, правда только лишь на собеседование. Так как цены тааам....мягко говоря "кусаются" сказали мне , что необходимо будет как минимум пять курсов сыну пройти, стоимость одного курса 1200 баков. К сожалению для нас это не подъемная сумма оказалась , поэтому мы не воспользовались их предложением.
  • 0

#70
Batonchik136

Batonchik136
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Если ребенок не любит мыть голову, избегает прикосновения других людей, боится испачкаться, сразу просит вытереть руки или рот, боится что-то трогать, не любит тесную одежду, мешают замки и этикетки, на это стоит обратить внимание.


А можно по подробнее про выше написанное. В этом описании нашла своего ре ;(
По крупной моторике бегает, прыгает с 2лет с диванов и стульев, бордюры, лестницы облазиет, с мячом игры на безопасном расстоянии, чтоб его не задели. Очень боится снега, дождя и тп, не то чтобы трогать его, когда попадет на лицо снединка - истерика. Купатся очень не любит, в бассейн настраиваемся минимум час, сначала ногу намочить и тп
  • 0

#71
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Часто брезгливостью называют гиперчувствительность тактильной системы. Если ребенок не любит мыть голову, избегает прикосновения других людей, боится испачкаться, сразу просит вытереть руки или рот, боится что-то трогать, не любит тесную одежду, мешают замки и этикетки, на это стоит обратить внимание. Ну а с мячом здорово придумали!

 

Спасибо. Да я знаю, наша история начиналась как ЗРР, а в итоге оказалось РАС, и гиперчувствительность одна из наших "особенностей" :)  Но у нас шикарные результаты :idea: и мы уверено идем вперед, сейчас ребенок худо-бедно но обучаем, а вот поведенческие нарушения поддаются коррекции гораздо сложнее(((((

Про СИ.....можно и самостоятельно заниматься, например моему ре необходимы вистибулярные ощущения, нам в помощь: качели, хождение по бордюрам, фитбол, толокар в качестве балансира, имитация полета-в смысле ребенок изображает самолетик, обычное качание в одеяле как в гамаке и тп...тут все зависит от  фантазии родителей :D

 

Батончик, по вашему описанию, возможно!!!! у ребенка просто был неприятный опыт связанный  с водой/ попаданием влаги на лицо, коррекции поддается всё, главное делать это очень деликатно :idea:


Сообщение отредактировал МишЭль: 01.02.2016, 19:34:56

  • 0

#72
Batonchik136

Batonchik136
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
А про остальное - боится испачкаться и тп? Это к чему? Кстати из "странностей" не любит новые вещи, никогда в трц не даст примерить одежду и мин два дня после покупки не даст надеть на него эту вещь ((
  • 0

#73
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Если ребенок не любит мыть голову, избегает прикосновения других людей, боится испачкаться, сразу просит вытереть руки или рот, боится что-то трогать, не любит тесную одежду, мешают замки и этикетки, на это стоит обратить внимание.


А можно по подробнее про выше написанное. В этом описании нашла своего ре ;(
По крупной моторике бегает, прыгает с 2лет с диванов и стульев, бордюры, лестницы облазиет, с мячом игры на безопасном расстоянии, чтоб его не задели. Очень боится снега, дождя и тп, не то чтобы трогать его, когда попадет на лицо снединка - истерика. Купатся очень не любит, в бассейн настраиваемся минимум час, сначала ногу намочить и тп

Дети, у которых тактильная гиперчувствительность, больше других нуждаются в тактильных ощущениях, но испытывают страх. Сенсорный голод есть, а утолить его сложно. И это мешает развитию. Такой ребенок избегает детских коллективов, чаще держится взрослых чтобы его не толкнули или из-за страха что сможет поддержать коллективную игру. Может держаться только одного взрослого (липнуть, обнимать, прижиматься), которому доверяет. Очень важно дать ребенку среду, в котором он мог б сам удовлетворять свой сенсорный голод, так как участие другого человека может быть дискомфортно (если щикотать самого себя, то не щикотно). Это различные материалы, одеяла в которые можно заворачиваться, играть в сосику в тесте, сухой бассейн с шариками, даже корыто, наполненное каштанами или фасолью. Вначале будет погружать руки, ноги, а потом решиться и на все тело. Конечно, есть специальные сенсорные инструменты, которые мощно работают и нагружают нервную систему полезными ощущениями. Если не против, то я скину схему сенсорной интеграции?
  • 1

#74
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

А про остальное - боится испачкаться и тп? Это к чему? Кстати из "странностей" не любит новые вещи, никогда в трц не даст примерить одежду и мин два дня после покупки не даст надеть на него эту вещь ((


Прежде чем что-то будет касаться его тела ему нужно убедиться что это не принесет дискомфорта. При гиперчувствительности касание карандашом воспринимается как укол иглой. Кстати, отличный способ дать ребенку возможность испытать ощущения - банка детского крема. Этот прием применяла Улла Кисслинг, мощно работает. Они готовы часами себя мазать, может уйти пару банок :) но все это помогает детям в социализации, концентрации внимания и в развитии речи
  • 0

#75
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Про крем интрересно, жаль не наш вариант(((ни прикасаться к такой консистенции, ни мазать себя не станет.

Хотелось бы взглянуть на схему СИ.


Сообщение отредактировал МишЭль: 01.02.2016, 21:04:07

  • 0

#76
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений
Это схема из книги Дж. Айрес "ребенок и сенсорная интеграция"

По ней видно что слух и зрение изначально не участвуют, а речь начинается когда первые три базовых чувства интегрируются...

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

  • 1

#77
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений
МишЭль, конечно си происходит бессознательно и можно, и даже нужно давать ребенку испытать это - качели, бордюры, горки, прогулки - все прекрасно! Главное не запрещать... А то, знаете, многие не позволяют детям дома кружится, например.
  • 0

#78
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Я ходила в центр Томатис у нас в Алматы, правда только лишь на собеседование. Так как цены тааам....мягко говоря "кусаются" сказали мне , что необходимо будет как минимум пять курсов сыну пройти, стоимость одного курса 1200 баков. К сожалению для нас это не подъемная сумма оказалась , поэтому мы не воспользовались их предложением.

 

 

Не знаю куда вы ходили, но у нас цены вообще другие. Если можете сами заниматься с ребенком во время терапии, то курс стоит 110 000 тенге. Не знаю почему вам сразу назначили курс. Ребенка обычно наблюдают месяца 3, требуют обследование ЭЭГ мониторинга, чтобы не было эпи активности. Если вам назначили 5 курсов, значит проблема у вас серьёзная и ребенок уже не маленький. Нам 3 назначили. 

 

 

Спасибо. Да я знаю, наша история начиналась как ЗРР, а в итоге оказалось РАС, и гиперчувствительность одна из наших "особенностей"  :)  Но у нас шикарные результаты  :idea: и мы уверено идем вперед, сейчас ребенок худо-бедно но обучаем, а вот поведенческие нарушения поддаются коррекции гораздо сложнее(((((

 

 

Про СИ.....можно и самостоятельно заниматься, например моему ре необходимы вистибулярные ощущения, нам в помощь: качели, хождение по бордюрам, фитбол, толокар в качестве балансира, имитация полета-в смысле ребенок изображает самолетик, обычное качание в одеяле как в гамаке и тп...тут все зависит от  фантазии родителей  :D

 

Батончик, по вашему описанию, возможно!!!! у ребенка просто был неприятный опыт связанный  с водой/ попаданием влаги на лицо, коррекции поддается всё, главное делать это очень деликатно  :idea:

 

 

Поведеньческие расстройства тоже хорошо корректируются. Мы из дикаренка за 3 месяца превратились в нормального ребенка. До этого вообще ничего не хотел, вырывался, убегал, прятался, падал на пол и орал. Дефицит внимания и концентрации был страшный. На улице сущий ад. Несся куда-то без направления, мимо детских площадок, прям на проезжую часть без страха. Чуть не по его, сразу на пол и реветь. Сейчас уже другой ребенок. И игривый, и контактный, и ласковый, целуется, обнимается, заниматься любит. За столом сидит, кушать стал сам. Моментов много. Деликатность дело индивидуальное. Мы ходили к психологу, которая пыталась с ним договориться, ползала по полу рядом и что-то там предлагала в замен на ее просьбу. Эти усилия с ее стороны были абсолютно бесполезны и мы ушли от нее.

 

 

Это схема из книги Дж. Айрес "ребенок и сенсорная интеграция"

По ней видно что слух и зрение изначально не участвуют, а речь начинается когда первые три базовых чувства интегрируются...

 

 

Приятно вести разговор с подкрепленным человеком :) 

По сенсорной интеграции всё понятно. А что делать ре с вестибюлярным нарушением. С крупной и мелкой моторикой у нас всё отлично. Но вот качелей боится, в санках, каруселях не сидит, боится. Вообще избегает всего движущегося. Даже на моих плечах не катается. Я его даже как коняшка не могу долго возить. Спрыгивает и всё. Хотя сам летает у меня через всю комнату на диван. Гиперчувствительности нет. Координация великолепная. В бассейне сам в круге плавает, хотя привыкал со страхом. Нам 2.3 года. Диагноза нет. Пока мельком ставят ЗПРР, но это ведь не диагноз. Наш спец назвала наш случай - моторно-речевой дисфункцией на фоне вестибюлярной недостаточности. Мы рано взялись и результаты у нас хорошие, но если бы мы запустили наш случай, то вполне уйти в приличное количество расстройство аутистического спектра. Буду рад любой информации и советам. 


  • 0

#79
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Поведенческие расстройства тоже хорошо корректируются. Мы из дикаренка за 3 месяца превратились в нормального ребенка. До этого вообще ничего не хотел, вырывался, убегал, прятался, падал на пол и орал. Дефицит внимания и концентрации был страшный. На улице сущий ад. Несся куда-то без направления, мимо детских площадок, прям на проезжую часть без страха. Чуть не по его, сразу на пол и реветь. Сейчас уже другой ребенок. И игривый, и контактный, и ласковый, целуется, обнимается, заниматься любит. За столом сидит, кушать стал сам. Моментов много. Деликатность дело индивидуальное. Мы ходили к психологу, которая пыталась с ним договориться, ползала по полу рядом и что-то там предлагала в замен на ее просьбу. Эти усилия с ее стороны были абсолютно бесполезны и мы ушли от нее.




Это схема из книги Дж. Айрес "ребенок и сенсорная интеграция"
По ней видно что слух и зрение изначально не участвуют, а речь начинается когда первые три базовых чувства интегрируются...




Приятно вести разговор с подкрепленным человеком :)
По сенсорной интеграции всё понятно. А что делать ре с вестибюлярным нарушением. С крупной и мелкой моторикой у нас всё отлично. Но вот качелей боится, в санках, каруселях не сидит, боится. Вообще избегает всего движущегося. Даже на моих плечах не катается. Я его даже как коняшка не могу долго возить. Спрыгивает и всё. Хотя сам летает у меня через всю комнату на диван. Гиперчувствительности нет. Координация великолепная. В бассейне сам в круге плавает, хотя привыкал со страхом. Нам 2.3 года. Диагноза нет. Пока мельком ставят ЗПРР, но это ведь не диагноз. Наш спец назвала наш случай - моторно-речевой дисфункцией на фоне вестибюлярной недостаточности. Мы рано взялись и результаты у нас хорошие, но если бы мы запустили наш случай, то вполне уйти в приличное количество расстройство аутистического спектра. Буду рад любой информации и советам.

То что си корректирует поведение- факт, мой сын тоже за 2 месяца домашней си сильно выправился в поведении, ушли страхи, стал открытым и речь пошла потоком
Понаблюдайте за пресечением срединной линии - легко ли он берет предмет в правую руку, если он находится слева от него, рисует ли правой рукой на левой половине листа, может ли повернуться в полоборота или поворачивается всем телом?

Как с проприоцепцией? Легко ли ориентируется в пространстве? Не натыкается на углы, стены, игрушки на полу? Ползал в младенчестве?

Ну а с вестибулярным аппаратом - это тоже гиперчувствительность, только вестибулярная: качели дома низкие, чтобы мог доставать пол ногами, вначале садиться с ним или поддерживать его, избегать вращений по окружности первое время. Качели должны быть в среде, дома или в центре. Очень здорово если качели мягкие тряпичные или как капля-гамак, еще здорово будет если качели будут на резиновом троссе, чтобы было движение вверх-вниз, батуты, горки, кувыркания. Ну и очень много ползать по полу прям вместе. В торговых центрах можно кататься на лифтах и эскалаторах. Должна быть очень мягкая деликатная стимуляция вестибулярной системы, но постоянная, развивая гравитационную уверенность.

Сообщение отредактировал Сова-нянька: 02.02.2016, 01:19:54

  • 0

#80
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Дайгон, если у ребенка с вами есть полное доверие занимайтесь вместе на развитие вистибулярного аппарата, как вам уже написали начинать надо с малого, просто держите за руки и позволяйте прыгать, сначала на полу, потом можно переходить на мягкие поверхности типа кроватей диванов, а дальше пойдут батуты. кружите его, сначала каравай вам в помощь, дальше по нарастающей, с отрывом от поверхности. ваш малыш еще маленький, и вы сможете все скорректировать,в этом возрасте они "пластичны". Главное излишне не настаивайте, чтобы не сформировать страх. 

А можно спросить, если деликатные приемы вам не подходят, каким образом удалось скорретировать поведение? Мы использовали АВА-терапию, и добились огромных успехов, расскажите чем пользовались вы, для нас очень актуальна эта проблемма.


Сообщение отредактировал МишЭль: 02.02.2016, 08:43:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.