Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#1001
tiramisou

tiramisou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто в теме:

 - Томатис центр все еще находится там же, на Байшешек 1?

 - Аутизм победим - что, прям совсем любительщина и не стоит зря тратить время? Кто еще был там, отпишитесь, пожалуйста, что за методика и есть ли результаты

Спасибо!


  • 0

#1002
solnce-tiwa

solnce-tiwa
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Добрый день
Сейчас читаю эту ветку, пытаюсь что-то понять
Сыну 2 года и 4 месяца, не говорит. Мама, папа, да, не(нет), биби, мяу, пипи (мышка), кака (лягушка) аф (на рисунки или живых животных), звук машины тоже изображает, блендер/фен также. Пальцем показывает на рисунке и в пространстве. Пошёл поздно, в год и 3-4 (врачи говорят из-за плоскостопия, у мужа сильное плоскостопие), пополз тоже поздно (с рождения 5 курсов массажа прошли). Аллергия на лактозу и не только. Доношенный, желанный ребёнок. Начал кататься на самокате, качели/горки любит. Контактирует с детьми любого возраста (может подойти к 12летнему и выразительно смотреть в глаза пока не покатает его на велосипеде). Очень активный, скачет, бегает, прыгает. Пол года ходили в шрр монтессори с комнатой си (до рождения младшего, сейчас ходить с ним некому, т.к там нужно присутствие взрослого, муж работает, бабушки далеко в другом городе). С двух лет ходит в частный сад, с удовольствием. Любит танцевать, прыгать на батуте, изображает что поёт. Дома рисуем, лепим, собираем балансиры. Показывает части тела, поднимает руки/ноги по просьбе. С горшком не получается, категорически истерит. Делаем артикулярную гимнастику. Были у Ширяевой, назначен пантокальцин на 2 месяца, стал говорить два слова, принимаем меньше месяца.
Насколько поняла нужен дефектолог? (может посоветуете? В теме имён не нашла, только логопеды). Думаю сделать УЗИ шеи. К врачу собиралась давно, муж категорически говорил отстать от ребёнка и что в саду заговорит -этого не произошло, сад ему нравится, вечером уходить не хочет.
Ещё из "странного" -боится воды, на море за две недели не смогли уговорить искупаться (с песком играет долго и с удовольствием), отсутствует чувство страха -убегает не оборачиваясь, стал на улице падать на асфальт, допустим если надо уже заходить, а ему хочется ещё гулять (насколько понимаю выражает так свой протест, т.к сказать не может).
Очень жду ответа с чего начать сейчас... Ещё нюанс, младшему 7 месяцев, соответственно я не могу присутствовать на каких-то занятиях, только увезти/привезти и где-то рядом гулять. Заранее благодарю. Имеет ли место какой-то диагноз или только зрр? Очень боюсь что-то упустить
  • 0

#1003
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Да, я знаком с деятельностью Асыл Мираса. В основном там занимаются дети тяжелые. Кто там главный куратор я знаю и в стране нашей этот человек бывает не часто к сожалению. Коррекция детей там по моему скромному мнению не полноценная. Попасть туда сложно, нужно очень долго ждать. Да и пройдя курс реабилитации всё заканчивается, когда ребенка с РАС надо корректировать долго, безпрерывно и чем раньше начать, тем лучше будет результат. Мирасовский невролог со спокойно душой отпустил огромное количество детей, у которых РАС. Это я знаю. Я даже знаю этих людей. Они из-за этого потеряли уйму времени. Что касается диагностики, то ее вообще у нас толковой нет. Правильную диагностику получают в крайне редких случаях.
 
По психоневрологам, то они по факту РАС ставить не имеют право т.к. это диагноз вне их компетенции, а психиатра. Тяжелых речевых расстройств о которых вы говорите нет ни в одной цивилизованной стране. Сенсо-моторная и сенсорная алалия - это один из симптомов аутизма. Не может быть просто сенсорная алалия. Алалия может быть только моторная. Это и есть сложное речевое нарушение. Сенсорная и сенсо-моторная- это аутизм. Эти диагнозы из старых советских учебников по психиатрии, которые наши психиатры до сих пор изучают в наших мед. шарагах. Аутизм психиатры ставят только тяжелым детям. А когда ребенок контактный, может даже речевой, но при этой имеет проблемы с коммуникацией, психиатр не ставит ему РАС, а влепляет ерунду аля сенсорная алалия. Вот и вся любовь. При этом это ребенок с РАС и его надо комплексно реабилитировать. У него особенность восприятия и мышления, у него сенсорная дезинтеграция, а не сложно речевое нарушение. Неврологи же ставят ЗПР т.к. ставить РАС не имеют права и частенько побаиваются т.к. легкие дети с РАС ближе к подростковому возрасту выходят в относительную норму и тогда за такой диагноз можно понести ответственность. Всё это очень тонкая грань. 
 
Томатис Центр имеет свои недостатки. В первую очередь огромный дефицит кадров и текучка. Мало кто хочет реализовать себя в дефектологии и провести всю жизнь реабилитируя ментально больных детей. Но это недостаток скорее человеческих ценностей, а не центра. Цены, да согласен, высокие. Но зато по моему мнению, там самая грамотная программа по коррекции. Я не хочу поднимать вопросы коммерческих методик, аля Томатис, БАК, МП, ноотропы, и прочих остеопатов и гомеопатов. Это всё дело каждого. А вот именно сенсо-моторная, нейро-психологическая, педагогическая коррекция по моему мнению лучшая именно в Томатис центре. Это не реклама, это сугубо моя точка зрения. По "Аутизм Победим" согласен. Но какое право мы имеем критиковать людей, которые помогают детям на добровольной основе? Росток и Улыбка, не плохие, но педагоги там из советского прошлого и по современным методикам работать они не умеют. Я в этом вопросе уже достаточно разбираюсь и перелопатил и изучил огромное количество нашей и зарубежной информации. По моему мнению в нашей стране есть только два человека, которые более-менее полноценно знают и понимают что такое РАС - это Хамзина и Баймуханова.

Похоже, Вы сознательно сузили кругозор по проблематике РАС касательно Алматы. Действительно, не все аутистические расстройства очевидны для специалистов, поскольку маскируются в первую очередь речевым (а то и общепсихическим) недоразвитием, дефектами воспитания и проч. Есть довольно меткое выражение: "Ничего такого нельзя найти у аутиста, чего не может быть у здорового ребёнка". Медики и вправду до сих пор не очень сильны в вопросе РАС, но тенденция к более частой предварительной оценке специфических нарушений уже прослеживается.
РПМПК при Нац.центре коррекционной педагогики (бывший САТР, откуда Меруэрт Баймуханова и вышла столь компетентным специалистом) - вот оплот ранней диагностики аутизма и аутистических проявлений в течение последних лет десяти. Именно там разрабатывались на основе собственных и зарубежных данных методы и приёмы выявления и помощи детям с РАС, когда ещё никто и не понимал в этой области ничего. Читал их пособия - всё очень компетентно, даже не особо сведущему многое становится ясным. Так что "зрите в корень"! )
И я видел и общался с родителями довольно функциональных детей, занимавшихся в алматинском "Асыл Мирасе" - отзывы в подавляющем большинстве положительные, социализация значительно улучшилась, дети безо всякого инклюзивного образования учатся в обычных школах...
И насчёт речевых нарушений - пополните мат.часть: сенсорная алалия есть даже в Международной классификации болезней - "расстройство рецептивной речи" (F80.2).
  • 0

#1004
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Ещё из "странного" -боится воды, на море за две недели не смогли уговорить искупаться (с песком играет долго и с удовольствием), отсутствует чувство страха -убегает не оборачиваясь, стал на улице падать на асфальт, допустим если надо уже заходить, а ему хочется ещё гулять (насколько понимаю выражает так свой протест, т.к сказать не может).
Очень жду ответа с чего начать сейчас... Ещё нюанс, младшему 7 месяцев, соответственно я не могу присутствовать на каких-то занятиях, только увезти/привезти и где-то рядом гулять. Заранее благодарю. Имеет ли место какой-то диагноз или только зрр? Очень боюсь что-то упустить

ЗРР - это не диагноз. Это фиксация задержки речи у ребенка. Думаю вы и сами видите, что у него есть задержка речи. Если ребенок понимает обращенную речь только на бытовом, домашнем уровне, но при этом имеет трудности в понимании абстрактном, то уже стоит волноваться. Если же отсутствует полноценный диалог, то да, стоит уже ходить по выше перечисленным инстанциям. Остальные вами перечисленные вещи тоже являются тревожными звоночками. 


  • 0

#1005
solnce-tiwa

solnce-tiwa
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Так с чего начать? Абстрактное понимание -это как? Диалог он очень активно поддерживает, на своём тарабарском))
Ещё по теме кушает самостоятельно давно, но в основном мягкую пищу, т.е кусочки мяса невозможно ему скормить, хотя в саду говорят ест все, проверить невозможно...
Сон в порядке, укладываем в 20-21, в 6 подъем
В роддоме слух проверяли, УЗИ головы делали и в роддоме и в месяц (были сильные колики, боялась что плачет не только из-за животика).
Машет рукой пока-пока
Считает до 5, коверкает конечно слова, но понятно
  • 0

#1006
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Похоже, Вы сознательно сузили кругозор по проблематике РАС касательно Алматы.


Как раз таки наоборот, мой кругозор больше западный, а вот ваш очень устаревший и скажем так - советский т.е. не компетентный. Если вы хотите поговорить об этом, то пожалуйста. Если вы являетесь отцом особенка, то ваши знания заслуживают похвал, но вам конечно крайне сильно не хватает знаний из цивилизованного мира. Если же вы специалист, то я вообще не удивлен тем, что вы пишите. Такие вот у нас "компетентные" спецы.


Действительно, не все аутистические расстройства очевидны для специалистов, поскольку маскируются в первую очередь речевым (а то и общепсихическим) недоразвитием, дефектами воспитания и проч.




Если вы до сих пор в это верите, то плохо вы понимаете что такое РАС. Если бы знали что это, то никогда не писали такое. Ребенок с общим дефектом восприятия, сенсорной дезинтеграцией очень сильно отличается от сложно речевых детей и тем более детей с дефектами воспитания.


Есть довольно меткое выражение: "Ничего такого нельзя найти у аутиста, чего не может быть у здорового ребёнка".


Это не более чем удобная отговорка для не компетентных врачей и прочих диагностов.


И я видел и общался с родителями довольно функциональных детей, занимавшихся в алматинском "Асыл Мирасе" - отзывы в подавляющем большинстве положительные, социализация значительно улучшилась, дети безо всякого инклюзивного образования учатся в обычных школах...

Функциональные дети в большей части могут учиться в обычных школах. Ничего не имею против Асыл Мираса. Но по моему мнению их методы коррекции не полноценны т.е. могли бы быть лучше. Но главное проблемой там является дефицит свободных мест, кадров и общей вместительности заведения. Очередь на год, а курс реабилитации всего пол года. Для аутичного ребенка жалкое зрелище. Но пока мы имеем то, что имеем. Не у всех есть возможность реабилитировать ребенка платно.

И насчёт речевых нарушений - пополните мат.часть: сенсорная алалия есть даже в Международной классификации болезней - "расстройство рецептивной речи" (F80.2).


Мой вам совет, не давайте советов, пока углубленно не изучили вопрос. В МКБ есть огромное количество диагнозов, которые по факту являются лишь симптоматическими проявлениями, или смешанными диагнозами. Что касается расстройством рецептивной речи, то это симптом нескольких различных диагнозов. Если брать именно сенсорную алалию, то это нарушение фонематичкого слуха т.е. частоты нашей речи доходят до человека с искажением. Человек слышит речь как шипение, булькание итд. Такое нарушение может быть по разным причинам. Когда из-за гипоксии органическое поражение затронуло зону Вернике, которая как раз отвечает за распознавание речи. Такое обычно случается с детьми с ДЦП. Ещё такое бывает после инсультов. Но чаще всего у детей это бывает на фоне РАС, когда вся кора ГМ работает с нарушением общего восприятия, куда входит и слух. Наши врачи всё это сделали одним диагнозом. Они видят, что ребенок не понимает речь и плохо реагирует на нее, в итоге ставят Сенсорную Алалию или расстройство рецептивной речи. А каким диагнозом это расстройство вызвано они не знают. Люди и дети с пораженной зоной Вернике не похожи на аутистов. Они больше похожи на глухих. Они могут использовать альтернативные методы коммуникации (жесты, язык тела итд). У аутистов общая коммуникация нарушена, поэтому дети с РАС просто истерят и падают на землю. Поражение зоны Вернике бывает 1 на 30 000 детей, а детей с РАС сейчас каждый 80-ый. Как вы думаете, что встречается чаще?

Сообщение отредактировал Daygon: 03.06.2017, 11:57:47

  • -1

#1007
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Daygon,

воздержитесь от советов лучше Вы: тема о задержках речевого развития обильно заоффтоплена РАС с вашими прозападными (откуда взятыми, Б-г знает) воззрениями. Да, медицинское образование у меня ранней постсоветской поры, современные же знания из различных источников (российсикие отнюдь не так отсталы, как Вы смеете утверждать). Моя крестница страдает (если вообще применимо такое выражение) РАС, так что пришлось многое передумать и изучить, пока всё прояснилось. И вполне советская психолого-педагогическая система сработала - безо всяких новомодностей и коммерческой чепухи типа Томатиса и БАКа, сектантских диет без глютена и казеина, ABA-терапии ценою в жизнь... ребёнок социально адаптирован, учится, пусть и по программе выравнивания (несмотря на констатацию умственной отсталости психиатрами гор. Центра по борьбе с псих.здоровьем), довольно тёплая эмоционально... поэтому я против однобокости и рекламы каких-то определённых персонажей.

А по сенсорной алалии - думайте, как и что хотите, путайте её с афазией, делайте прерогативой аутистов - а она есть!  :cool:


  • 0

#1008
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Daygon,
воздержитесь от советов лучше Вы: тема о задержках речевого развития обильно заоффтоплена РАС с вашими прозападными (откуда взятыми, Б-г знает) воззрениями. Да, медицинское образование у меня ранней постсоветской поры, современные же знания из различных источников (российсикие отнюдь не так отсталы, как Вы смеете утверждать). Моя крестница страдает (если вообще применимо такое выражение) РАС, так что пришлось многое передумать и изучить, пока всё прояснилось. И вполне советская психолого-педагогическая система сработала - безо всяких новомодностей и коммерческой чепухи типа Томатиса и БАКа, сектантских диет без глютена и казеина, ABA-терапии ценою в жизнь... ребёнок социально адаптирован, учится, пусть и по программе выравнивания (несмотря на констатацию умственной отсталости психиатрами гор. Центра по борьбе с псих.здоровьем), довольно тёплая эмоционально... поэтому я против однобокости и рекламы каких-то определённых персонажей.
А по сенсорной алалии - думайте, как и что хотите, путайте её с афазией, делайте прерогативой аутистов - а она есть! :cool:

Странные вы делаете выводы. Мне интересно где именно я рекламировал Томатис или БАК? БАК кстати разработка Питерская, как и рефлексотерапия с микрополяризацией.

Что касается диагнозов, то спорить не вижу смысла. Вы превежинец советской школы, которая хоть и имеет свои плюсы, по большей части еще многое должна понять. Тут ничего кроме времени не поможет. Они недавно только аутизм как отдельный диагноз приняли, когда на западе аутизм был отдельных диагнозом еще в 60-ых годах. 20 лет назад всё дети из Асыл Мираса были бы шизофрениками и лежали бы в виде растения на ржавых койках, обколатые антипсихотиками. Может через лет 20 до понятия РАС до растем, если конечно чудо произойдет.

П.с. чем мне интересно по вашей школе и в вашем понимани РАС отличается от сенсорной алалии?
  • 0

#1009
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Что касается диагнозов, то спорить не вижу смысла. Вы превежинец советской школы, которая хоть и имеет свои плюсы, по большей части еще многое должна понять. Тут ничего кроме времени не поможет. Они недавно только аутизм как отдельный диагноз приняли, когда на западе аутизм был отдельных диагнозом еще в 60-ых годах. 20 лет назад всё дети из Асыл Мираса были бы шизофрениками и лежали бы в виде растения на ржавых койках, обколатые антипсихотиками. Может через лет 20 до понятия РАС до растем, если конечно чудо произойдет.
П.с. чем мне интересно по вашей школе и в вашем понимани РАС отличается от сенсорной алалии?

Да, невысокого Вы мнения и уровня осведомленности о советских наработках по аутизму... Работы Лебединских, Кагана, Никольской, Башиной и др. психиатров и психологов прошли мимо - се ля ви. Многое было известно уже давно, только вот всплеск распространённости аутистических расстройств пришёлся на наш век. И постсоветская руинированная медицина и потрепанная педагогика оказались не готовы к ситуации... Тем не менее, даже в РК специалисты находились, и подтверждение тому - практическое руководство "Детский аутизм. Диагностика и консультирование", изданное в 2011 г. в Алма-Ате. Читал и рекомендую, ежели раздобудете (должна быть буквально настольной для специалистов ПМПК, ибо им адресована изначально).
А сенсорная алалия - тяжёлое речевое расстройство, связанное с нарушением понимания обращённой речи, тогда как аутизм - это нарушения общения и социального взаимодействия в сочетании со стереотипными формами поведения. При сходстве по некоторым особенностям это разной природы состояния, и подходы к коррекции их разнятся: с сенсорными алаликами занимается преимущественно логопед (вплоть до использования методик для работы со слабослышащими детьми), а аутистами - психолог. Подробности оставим специалистам соответствующих профилей.
  • 0

#1010
tiramisou

tiramisou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Ребят, можно я повторюсь с вопросом: кто водил детей в Аутизм Победим и что за программа у них? Какие отзывы? Какие результаты у детей? Нигде в интернете не могу найти инфу по методите их куратора (забыла фамилию). Спасибо!


  • 0

#1011
Ashanty

Ashanty
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Ребят, можно я повторюсь с вопросом: кто водил детей в Аутизм Победим и что за программа у них? Какие отзывы? Какие результаты у детей? Нигде в интернете не могу найти инфу по методите их куратора (забыла фамилию). Спасибо!

Буквально неделю назад была у психолога. Зовут Салтанат Кубеева. Не дочь страдала аутизмом. Можете загуглить вся инфо есть. Они занимаются с 10 утра до 6 вечера. Дом находится в алмарасане. Честно говоря я так поняла мне этот психолог только и продавал эту страницу. Согласно этому фонду они не приветствуют другие методы. Только то что проходит у них.
У психолога все было так красиво рассказано. В итоге я вышла от нее как будто мне продукт какой то продавали.
Кстати на Фейсбуке есть сообщество аутизма победим. Там есть фото и вся инфа

Сообщение отредактировал Ashanty: 06.06.2017, 13:28:10

  • 0

#1012
виноградная лоза

виноградная лоза
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Ребят, можно я повторюсь с вопросом: кто водил детей в Аутизм Победим и что за программа у них? Какие отзывы? Какие результаты у детей? Нигде в интернете не могу найти инфу по методите их куратора (забыла фамилию). Спасибо!

Буквально неделю назад была у психолога. Зовут Салтанат Кубеева. Не дочь страдала аутизмом. Можете загуглить вся инфо есть. Они занимаются с 10 утра до 6 вечера. Дом находится в алмарасане. Честно говоря я так поняла мне этот психолог только и продавал эту страницу. Согласно этому фонду они не приветствуют другие методы. Только то что проходит у них.
У психолога все было так красиво рассказано. В итоге я вышла от нее как будто мне продукт какой то продавали.
Кстати на Фейсбуке есть сообщество аутизма победим. Там есть фото и вся инфа
не понятно, какую страницу вам продавали и зачем. Спасибо
  • 0

#1013
Ashanty

Ashanty
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Ребят, можно я повторюсь с вопросом: кто водил детей в Аутизм Победим и что за программа у них? Какие отзывы? Какие результаты у детей? Нигде в интернете не могу найти инфу по методите их куратора (забыла фамилию). Спасибо!

Буквально неделю назад была у психолога. Зовут Салтанат Кубеева. Не дочь страдала аутизмом. Можете загуглить вся инфо есть. Они занимаются с 10 утра до 6 вечера. Дом находится в алмарасане. Честно говоря я так поняла мне этот психолог только и продавал эту страницу. Согласно этому фонду они не приветствуют другие методы. Только то что проходит у них.
У психолога все было так красиво рассказано. В итоге я вышла от нее как будто мне продукт какой то продавали.
Кстати на Фейсбуке есть сообщество аутизма победим. Там есть фото и вся инфа
не понятно, какую страницу вам продавали и зачем. Спасибо
Вот и я о том же. Потратила только время. Искала психолога чтобы над поведением поработать а нам про этот фонд
  • 0

#1014
GalaKu

GalaKu
  • Гость
  • 9 сообщений

Всем добрый день! Писала не так давно  на форуме в логопедическом разделе о нас, решила написать и в этой теме.
Возраст малыша нашего 2,8 года, ничего  не говорит(кроме мама, дай, не, нэ нада) , моторика у нас слабовато развита мелкая, шнуровать не хочет, игры с водой и прищепками любит, Лего хорошо собирает, пазлы так себе, знает хорошо основные цвета, животных всех показывает и на картинках и на игрушках, знает большой- маленький, много-мало,многие буквы показывает пальцем по цветам хорошо сортирует кубики, машинки,читать книжки редко дает, забирает книжку и начинает сам листать и приговаривать или прячет подальше.Когда устает играть начинает разбрасывать игрушки по всей комнате, руками и ногами. на улице часто идет сам куда хочет, иногда хорошо за руку ходит , особенно в школу развития ходит спокойно. Если домой с улицы заходить не хочет, ложится на землю и рыдает, цепляется за все двери по пути. Просится жестами на горшок давно, кушает сам неплохо, правда очень капризен в еде, овощи, супы не любит и вообще малоежка.

 Детей не боится, любит детские площадки, подходит к детям, в глаза заглядывает, говорит на своем,  но как бы не знает как с ними себя вести. В основном пытается играть в догонялки. Указательный жест есть, в глаза смотрит, на качелях, в гамаке любит качаться. Дома ласковый, но  любит командовать всеми, сам раздевается и идет в ванную когда хочет купаться, когда хочет гулять приносит обувь и одежду(но не одевается сам, вообще любит голышом убегать при переодевании), когда кушать хочет, ведет за руку к холодильнику и показывает что хочет кушать.  Ходит с 1 года, любит  бассейн, на самокате катается пока неуверенно, не умеет рулить. Очень плохо прыгает на батуте, две ноги не отрывает, а по очереди как бы потопает и сразу сходит с него. дома спорткомплекс детский, неплохо по лестницам лазит, на кольцах висит. Ходим месяц в школу раннего развития, там хорошо все выполняет, если родителей рядом нет, иначе начинает баловаться. Поэтому сидим и смотрим на мониторе на его занятия  в коридоре. Другие дети почти все с родителями на занятиях. Дома занимаемся довольно много, аппликации, лепка, кинетический песок, сортер, бизиборд, наклейки, игры, кукольный театр. Ребенок дома с мамой один в течение дня, других детей нет.

 Наблюдаемся у невролога  Ширяевой  в Медее, по ее рекомендации  прошли консультацию у эндокринолога , она направила на ЭЭГ ночного сна к Трубачевой в Нейролайн (все хорошо),благодаря этому форуму сами прошли аудиограмму у сурдолога в САТРе(без патологий)  за последние два месяца по назначению Ширяевой пропили курс Пантокальцина по 1 таблетке 2 раза в день и Магне В6 три раза в день, прошли курс микрополяризации (15 процедур) в LS клиник на Сатпаева, там же прошли курс логомассажа(15) у логопеда дефектолога Гульжан Наримановны, за время этих интенсивных занятий изменений не произошло вообще. Сходили в ПМПК 4 на комиссию, сказали интеллект хорошо развит а по речи ЗРР однозначно. Отправили на дообследование на КТ головного мозга, сказали надо исключить алалию. Стали читать про КТ, оно вроде вреднее и менее информативно чем МРТ, но МРТ только под наркозом а КТ вроде бы можно попытаться без наркоза сделать? Хотим еще УЗДГ сосудов шеи и головы сделать для спокойствия, это точно безвредно для ребенка. В ПМПК сказали что пока не принесем КТ или МРТ они нас на очередь не смогут поставить не на коррекционные занятия  ни в логосад, так как диагноз неясен. И Ширяева и на ПМПК сказали что на РАС не похожи симптомы, может все дело в наследственности (папа не говорил до 3 лет вообще).Хотя теперь благодаря форуму понимаю что для диагностики полчаса -час ни о чем. К Ширяевой  у нас запись на начало июля, раздумываем над необходимостью КТ/МРТ, посоветуйте что лучше и где сделать.  Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал GalaKu: 15.06.2017, 14:01:15

  • 0

#1015
Lunamik

Lunamik
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Здравствуйте GalaKu,
Мое мнение сделайте КТ, доза малая, это лучше чем ходить и годать,
Мы делали правда в 4года, и делали МРТ, на глаза с ребенком поговорили, рассказали, что будет как космонавт летать на ракете, немного по плакали, но легли, врачи попались хорошие, терпимые,
До этого пообещали купить игрушку, которую ребенок хотел, давно, с больницы, сразу в магазин поехали,
После сдачи этого анализа, отмелись сразу несколько диагнозов, было четко, ясно как все, работает ,
Удачи, Вам
  • 0

#1016
Маринелла

Маринелла
  • Свой человек
  • 621 сообщений

Всем добрый день! Писала не так давно на форуме в логопедическом разделе о нас, решила написать и в этой теме.
Возраст малыша нашего 2,8 года, ничего не говорит(кроме мама, дай, не, нэ нада) , моторика у нас слабовато развита мелкая, шнуровать не хочет, игры с водой и прищепками любит, Лего хорошо собирает, пазлы так себе, знает хорошо основные цвета, животных всех показывает и на картинках и на игрушках, знает большой- маленький, много-мало,многие буквы показывает пальцем по цветам хорошо сортирует кубики, машинки,читать книжки редко дает, забирает книжку и начинает сам листать и приговаривать или прячет подальше.Когда устает играть начинает разбрасывать игрушки по всей комнате, руками и ногами. на улице часто идет сам куда хочет, иногда хорошо за руку ходит , особенно в школу развития ходит спокойно. Если домой с улицы заходить не хочет, ложится на землю и рыдает, цепляется за все двери по пути. Просится жестами на горшок давно, кушает сам неплохо, правда очень капризен в еде, овощи, супы не любит и вообще малоежка.
Детей не боится, любит детские площадки, подходит к детям, в глаза заглядывает, говорит на своем, но как бы не знает как с ними себя вести. В основном пытается играть в догонялки. Указательный жест есть, в глаза смотрит, на качелях, в гамаке любит качаться. Дома ласковый, но любит командовать всеми, сам раздевается и идет в ванную когда хочет купаться, когда хочет гулять приносит обувь и одежду(но не одевается сам, вообще любит голышом убегать при переодевании), когда кушать хочет, ведет за руку к холодильнику и показывает что хочет кушать. Ходит с 1 года, любит бассейн, на самокате катается пока неуверенно, не умеет рулить. Очень плохо прыгает на батуте, две ноги не отрывает, а по очереди как бы потопает и сразу сходит с него. дома спорткомплекс детский, неплохо по лестницам лазит, на кольцах висит. Ходим месяц в школу раннего развития, там хорошо все выполняет, если родителей рядом нет, иначе начинает баловаться. Поэтому сидим и смотрим на мониторе на его занятия в коридоре. Другие дети почти все с родителями на занятиях. Дома занимаемся довольно много, аппликации, лепка, кинетический песок, сортер, бизиборд, наклейки, игры, кукольный театр. Ребенок дома с мамой один в течение дня, других детей нет.
Наблюдаемся у невролога Ширяевой в Медее, по ее рекомендации прошли консультацию у эндокринолога , она направила на ЭЭГ ночного сна к Трубачевой в Нейролайн (все хорошо),благодаря этому форуму сами прошли аудиограмму у сурдолога в САТРе(без патологий) за последние два месяца по назначению Ширяевой пропили курс Пантокальцина по 1 таблетке 2 раза в день и Магне В6 три раза в день, прошли курс микрополяризации (15 процедур) в LS клиник на Сатпаева, там же прошли курс логомассажа(15) у логопеда дефектолога Гульжан Наримановны, за время этих интенсивных занятий изменений не произошло вообще. Сходили в ПМПК 4 на комиссию, сказали интеллект хорошо развит а по речи ЗРР однозначно. Отправили на дообследование на КТ головного мозга, сказали надо исключить алалию. Стали читать про КТ, оно вроде вреднее и менее информативно чем МРТ, но МРТ только под наркозом а КТ вроде бы можно попытаться без наркоза сделать? Хотим еще УЗДГ сосудов шеи и головы сделать для спокойствия, это точно безвредно для ребенка. В ПМПК сказали что пока не принесем КТ или МРТ они нас на очередь не смогут поставить не на коррекционные занятия ни в логосад, так как диагноз неясен. И Ширяева и на ПМПК сказали что на РАС не похожи симптомы, может все дело в наследственности (папа не говорил до 3 лет вообще).Хотя теперь благодаря форуму понимаю что для диагностики полчаса -час ни о чем. К Ширяевой у нас запись на начало июля, раздумываем над необходимостью КТ/МРТ, посоветуйте что лучше и где сделать. Заранее благодарю.

Здравствуйте! Прочитала Ваш пост, не смогла пройти мимо, потому как многое, что вы написали подходило и под моего ребенка. В таком же возрасте, как и ваш, был развит, но отсутствовала речь. Т.е. было несколько основных слов (мама, папа, да, нет), и все. А развивашку ходили, так все детки на вопрос "какого цвета мячик" хором кричали "красный", мой ребенок говорил "да", т.е. соглашался с остальными детками )). Рекомендация неврапатолога была одна - детский сад, желательно группа постарше, где детки четко уже говорят и если через три-четыре месяца не будет сдвига в речи, то начнем комплексное обследование. И месяц энцефабол пропить. В сад мы сразу пойти не смогли по семейным обстоятельствам (в ребенкиных 2.9), пропоила только энцефаболом и отстала от сына до 3 лет. А в 3 года и 3 недели как снежный ком ребенка прорвало сразу целыми предложениями, в правильных падежах и склонениях. В 3 года и 2 месяца отдали его в сад в группу постарше, сославшись на рекомендацию неврапатолога (4-5 летки). Сейчас сыну 4, рот не закрывается, использует такие речевые обороты, что порой удивляюсь, а не читает ли он по ночам русскую классику ))))
К чему это я все пишу - может не стоит пока "заморачиваться" на отсутствии речи у вашего ребенка? Тем более, что все остальные навыки у него есть, да и возраст еще не критичный для отсутствия речи. В любом случае, удачи Вам, и здоровья и успехов вашей детке!!!!
  • 0

#1017
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Добрый вечер родители! 

Хотела спросить отзывы о 124 логосадике, если таковые имеются)))) вышли мы на уровень(в поведении) ,что на комиссии нам дали направление в сад. Буду признательна за любую инфу и отзывы!!!!


  • 0

#1018
Заяза

Заяза
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Всем добрый день, не смогла пройти мимо последних дискуссии по поводу Рас. Моя история есть на этом форуме, в кратце нам без недели 4 года, сын с ОНРи еще там куча диагнозов от разных спецов. Прошли 4 комиссии, занимаемся в корркабинте и Асыл Мирасе. Благодаря Daygony я заклеимила своего сына в аутисты, а по факту он просто с задержкой речи. Говорит очень много слов в предложениях, но по первым 2-3 буквам, обращенную речь понимает 100 %, много конечно работы. Занимаемся больше года и у психолога и логопеда. После курса лечения у неврика ребенок изменился, стал исполнять просьбы, говорить, инструкции, правда лечение надо подбирать очень аккуратно, некоторые пилюли просто с ума его сводил. В Асыл Мирас попали раньше чем в корркабинет, и по рекомендациям попали на речевые занятия. Педагог суперский, за 3 недели прям смотрю есть прогресс. Но мой пост не об этом. Очень тяжело жить зная что у ребенка такой диагноз , и уверять всех что ре не говорит потому что у него Рас это не правильно, у всех людей есть мемы аутизма, например интервенты как я, или ручкой стучать когда нервничаешь. Когда я попала в асыл мирас, я только тогда поняла что такое Рас на конкретных примерах, смотря на других детей, вообще этот диагноз модный, и им легко оперировать если не вникать в тонкости. Крове ваших двух специалистов в городе миллионнике есть и другие спецы, которых не пиарят, и которые реально вытягивают речь. Я не хочу злословить, а просто ваши выводы уважаемый Daygon очень ранят и сбивают с толка, куда бежать и что делать если ре не говорит, ни 2 ни 3 года. Всех благ
  • 1

#1019
Shiny

Shiny
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Всем добрый день, не смогла пройти мимо последних дискуссии по поводу Рас. Моя история есть на этом форуме, в кратце нам без недели 4 года, сын с ОНРи еще там куча диагнозов от разных спецов. Прошли 4 комиссии, занимаемся в корркабинте и Асыл Мирасе. Благодаря Daygony я заклеимила своего сына в аутисты, а по факту он просто с задержкой речи. Говорит очень много слов в предложениях, но по первым 2-3 буквам, обращенную речь понимает 100 %, много конечно работы. Занимаемся больше года и у психолога и логопеда. После курса лечения у неврика ребенок изменился, стал исполнять просьбы, говорить, инструкции, правда лечение надо подбирать очень аккуратно, некоторые пилюли просто с ума его сводил. В Асыл Мирас попали раньше чем в корркабинет, и по рекомендациям попали на речевые занятия. Педагог суперский, за 3 недели прям смотрю есть прогресс. Но мой пост не об этом. Очень тяжело жить зная что у ребенка такой диагноз , и уверять всех что ре не говорит потому что у него Рас это не правильно, у всех людей есть мемы аутизма, например интервенты как я, или ручкой стучать когда нервничаешь. Когда я попала в асыл мирас, я только тогда поняла что такое Рас на конкретных примерах, смотря на других детей, вообще этот диагноз модный, и им легко оперировать если не вникать в тонкости. Крове ваших двух специалистов в городе миллионнике есть и другие спецы, которых не пиарят, и которые реально вытягивают речь. Я не хочу злословить, а просто ваши выводы уважаемый Daygon очень ранят и сбивают с толка, куда бежать и что делать если ре не говорит, ни 2 ни 3 года. Всех благ

Заяза, а напишите контакты специалистов, которые речь вытягивают? У меня дочь тоже слогами разговаривает и звуки перевирает. Хотя прогресс есть, но хочется все же нормальной речи, а не угадывать каждый раз что она хочет сказать


  • 0

#1020
Ashanty

Ashanty
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Всем добрый день, не смогла пройти мимо последних дискуссии по поводу Рас. Моя история есть на этом форуме, в кратце нам без недели 4 года, сын с ОНРи еще там куча диагнозов от разных спецов. Прошли 4 комиссии, занимаемся в корркабинте и Асыл Мирасе. Благодаря Daygony я заклеимила своего сына в аутисты, а по факту он просто с задержкой речи. Говорит очень много слов в предложениях, но по первым 2-3 буквам, обращенную речь понимает 100 %, много конечно работы. Занимаемся больше года и у психолога и логопеда. После курса лечения у неврика ребенок изменился, стал исполнять просьбы, говорить, инструкции, правда лечение надо подбирать очень аккуратно, некоторые пилюли просто с ума его сводил. В Асыл Мирас попали раньше чем в корркабинет, и по рекомендациям попали на речевые занятия. Педагог суперский, за 3 недели прям смотрю есть прогресс. Но мой пост не об этом. Очень тяжело жить зная что у ребенка такой диагноз , и уверять всех что ре не говорит потому что у него Рас это не правильно, у всех людей есть мемы аутизма, например интервенты как я, или ручкой стучать когда нервничаешь. Когда я попала в асыл мирас, я только тогда поняла что такое Рас на конкретных примерах, смотря на других детей, вообще этот диагноз модный, и им легко оперировать если не вникать в тонкости. Крове ваших двух специалистов в городе миллионнике есть и другие спецы, которых не пиарят, и которые реально вытягивают речь. Я не хочу злословить, а просто ваши выводы уважаемый Daygon очень ранят и сбивают с толка, куда бежать и что делать если ре не говорит, ни 2 ни 3 года. Всех благ

Вот и я о том же. Хорошо что не послушала. А то замечаю кто ни пишет сразу у вас рас и "у меня большой опыт "
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.