Несколько тезисов:
- Не всякий антигель в багажнике полезен (особенно касается манола).
Манолом не пользуюсь, звыняйте батьку.
- За почти двухлетний период, сколько ни сливал отстой с топливного фильтра, воды так ни разу не обнаружил
Аналогично, но тем не менее.
-По свечам тоже не всё однознано. С одной стороны со временем сердечники обгорают (утончаются), происходит межвитковое замыкание и вся поверхность свечи не разогревается до красна равномерно, что в свою очередь отрицательно влияет на процесс холодного запуска, с другой стороны трудно найти им полноценную заменву (мрут как мухи).
У меня не мрут как мухи. Поехал на Баварию, купил оригинал, поставил и все ОК.
PS Несмотря на все принятые меры, практика показывает, что от подмерзания ни застрахован никто, а также то что процесс отогревания и запуска занимает до нескольких часов (а часто и несколько тысяч тенге за эвакуатор и убитый аккумулятор), всё больше убеждаюсь что не самая плохая страховка - это 2-5 литровая ёмкость с соляркой в багажнике (которая сможет разместиться в подкапотном пространстве) и два шланга длиной 50-80 см. с внутренним диаметром 4(обратка) и 8(подача) мм. Время подотовки к запуску 5-10 минут (в зависимости от конструкции авто), при отсустви бандажа - понадобится литр горячей воды. Максимум 10 минут на запуск и прогрев, а дальше поездка в тёплые края.Всем удачи
Практика показывает, что те, кто готовит сани летом - на них успешно ездят зимой.
И расскажи мне, как мне подключить к моему подкачному электронасосу (стоит внутри бака) твою емкость с 3 литрами соляры, которая лежала в багажнике и замерзла так же как и бак, если не сильнее.
А электроподогрев соляры - это даже в минус 30 всего 10 минут перед пуском и дальше можно спокойно ехать. А при известной настойчивости и понимании процесса, все можно построить в автомат режим, чтоб умная сигналка сначала подогревала соляру, потом запускала двигун, включала подогрев седел водилы и пассажира. И отпадает необходимость прыгать с горелкой и танцевать с бубном у машины. И затраты на все это - как раз равны затратам на реанимацию после замерзания (новый фильтр+эвакуация в теплые края+день на такси+новая АКБ)