Перейти к содержимому

Фотография

Зимняя салярка?Где найти заправку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

igorenya
Откедова такие маленькие цены на подогрев (без установки) - на ниссан-центре ставят какую-то Российскую (даже не Номанон) сис-му обогрева(топливозаборника, проточного подогревателя и фильтра) за 600 с установкой.
Поисковик вывалил кучу страниц на которых просто невозможно найти что-то конкретное - по установке и приобретению того же Номакона.
Вот, может быть, Вы скажете где устанавливали..... Или это произошло до того, как автомобиль стал вашим.?!

Номакон - российско-белорусская система. Ниссан-центр - товарищи очень много кушают (зажрались).
если набрать в гугле слово "номакон" в связке с Алма-Атой, то вывалится ввв.рейсинг.кз с Володей Сагитариусом - там и надо внимательно смотреть слово "барахолка".
  • 0

#42
Dave

Dave
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.

я больше скажу - они здесь и не пишут в этой теме ничего... кстати модераторам идея создать F.A.Q. для "зеленых" дизелистов :eek:
  • 0

#43
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.

я больше скажу - они здесь и не пишут в этой теме ничего... кстати модераторам идея создать F.A.Q. для "зеленых" дизелистов :)


мда. ну тады ой. буду каждую зиму наблюдать дежавю на ЦТ. :eek:)))
  • 0

#44
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.

я больше скажу - они здесь и не пишут в этой теме ничего... кстати модераторам идея создать F.A.Q. для "зеленых" дизелистов :)

Проходимцы в" зимней" не нуждаются.... :eek: или......пачти не нуждаются
  • 0

#45
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


Да нет. Davsky ты не прав. У дизеля есть масса приимуществ перед зажигалками. Но что мне не понятно в дизелистах так это то, что покупая такую машину они наверняка знали о проблемах замерзания топлива зимой.
Но никто не подготовился. И все начинается по новой.
Проблемы то нет поставить подогрев топливопровода, купить осенью антигель и положить в багажник поллитровую бутылочку и не маяться.
Но они наивные живут грезами о зимней соляре которой не будет в нашем городе или очень мало и за большие деньги.

80% купивших дизеля и столкнувшихся с проблемами замерзания даже не подозревали о существовании "зимней соляры", "антигеля", "подогревов". Им застила глаза "экономия" на топливе. Я так же более чем уверен, что 95% владельцев дизелей не знает о сроках замены топливных фильтров в наших условиях, о сроках замены свечей накаливания (если вообще в курсе о них как таковых). О сливе воды с топливного фильтра знают тоже немногие.
Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.

Полностью поддерживаю !!! Тоже многих знакомых на дизелях об этом предупреждал перед зимой. Но как в про стрекозу. Сейчас звонят и просят помощи.
  • 0

#46
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.

я больше скажу - они здесь и не пишут в этой теме ничего... кстати модераторам идея создать F.A.Q. для "зеленых" дизелистов :)

Да есть эти ФАКи в сети. Могу набор кинуть :eek: Только те кто их в нете не находит, те и в ЦТ не найдут. Проверено.
  • 0

#47
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Вчера простояв в очереди за зимней солярой таки залил полный бак на гелиосе и антигеля еще добавил... по 74тн/л
Утром завелась без проблем без всяких подогревателей.
Спросил где еще есть - девушка протарабанила номера заправок... Ктонить знает еще адреса где есть зимняя соляра
1. Мобиль Сатпаева-Джандосова 79тн (может небыть соляры)
2. Helios Саина/между Абая и Шаляпина 74тн
  • 0

#48
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Проходимцы в" зимней" не нуждаются.... :eek: или......пачти не нуждаются

Угу. Они просто в большинстве ствоем так и стоят на стоянках да во дворах. Где мороз застал. а владельцы их бегают задрав штаны с криками - "на фиг продам, как только заведу, в сад дизеля" и пр.
  • 0

#49
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вчера простояв в очереди за зимней солярой таки залил полный бак на гелиосе и антигеля еще добавил... по 74тн/л
Утром завелась без проблем без всяких подогревателей.

Вчера заправлялся на Тексаке. Показательно, что дизель наливали только в трех колонках - на остальных она в шлангах до непроходимости шлангов замерзла....
Без всяких антигелей и поисков заправок с "зимней солярой" с кучей очередей - тупо завелся и поехал, как и все эти дни. И соляра по 48, а не по 74. На 70 литрах это заметная разница.
  • 0

#50
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
[

Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев),


В багажник антигель нельзя ложить. Его надо теплым лить. Он мерзнет на холоде.
Еще рекомендую наливать термос кипятку и отливать фильтр при плохой соляре. Купить корейскую газовую горелку и насадку с тонким пламенем. - отогревать бак (для дальних поездок) и фильтр. Да и воду можно закипятить. Трос, провода прикуривателя и хорошие проверенные АКБ большой емкости должны быть в любой машине по определению.
  • 0

#51
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В багажник антигель нельзя ложить. Его надо теплым лить. Он мерзнет на холоде.
Еще рекомендую наливать термос кипятку и отливать фильтр при плохой соляре. Купить корейскую газовую горелку и насадку с тонким пламенем. - отогревать бак (для дальних поездок) и фильтр. Да и воду можно закипятить. Трос, провода прикуривателя и хорошие проверенные АКБ большой емкости должны быть в любой машине по определению.

1. Мой антигель не мерзнет на холоде. Проверено не одной зимой.
2. Поливать мой фильтр водой не получится - сверху на нем электрические провода и всякие релюхи подогрева (замыкание может случиться), а расположен он вертикально. Спиртом теплым поливать - это нонсенс.
3. Газовая горелка хороша для КамАЗа, а не для машин с пластиковыми баками.
4. Трос я писал, провода забыл - надо, ты прав.
5. АКБ у меня нормальной, штатной емкости - 88 Ач. Другой не вижу смысла ставить, да и не влезет в родное место.

Еще советы давай. Может я забыл чего.
  • 0

#52
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Я не дизелист
но насколько понимаю заверзает в первую очередь в топливной магистрале и в фильтре или отстойнике как он там
так может и какнить утеплить, подогреть там ....
  • 0

#53
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

3. Газовая горелка хороша для КамАЗа, а не для машин с пластиковыми баками.
Еще советы давай. Может я забыл чего.

И пластиковый бак можно подогревать горелкой... пламенем не надо просто тыкать в бак, а ставить горелку под бак и нехай греет патихоньку.
ЗЫ что за машина?
  • 0

#54
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Да нет. Davsky ты не прав. У дизеля есть масса приимуществ перед зажигалками. Но что мне не понятно в дизелистах так это то, что покупая такую машину они наверняка знали о проблемах замерзания топлива зимой.
Но никто не подготовился. И все начинается по новой.
Проблемы то нет поставить подогрев топливопровода, купить осенью антигель и положить в багажник поллитровую бутылочку и не маяться.
Но они наивные живут грезами о зимней соляре которой не будет в нашем городе или очень мало и за большие деньги.

80% купивших дизеля и столкнувшихся с проблемами замерзания даже не подозревали о существовании "зимней соляры", "антигеля", "подогревов". Им застила глаза "экономия" на топливе. Я так же более чем уверен, что 95% владельцев дизелей не знает о сроках замены топливных фильтров в наших условиях, о сроках замены свечей накаливания (если вообще в курсе о них как таковых). О сливе воды с топливного фильтра знают тоже немногие.
Те кто занет, что такое дизель - у тех стоит подогрев с лета, антигель и керосин есть в багажнике (насмотря на подогрев), знают в какой теплый бокс повезут в экстренном случае машинку на веревке оттаивать, помнят телефоны друзей, могущих отбуксировать, имеют трос в том же багажнике. Но именно этот контингент не мерзнет зимой.


Несколько тезисов:

- Не всякий антигель в багажнике полезен (особенно касается манола).
- За почти двухлетний период, сколько ни сливал отстой с топливного фильтра, воды так ни разу не обнаружил :eek:
-По свечам тоже не всё однознано. С одной стороны со временем сердечники обгорают (утончаются), происходит межвитковое замыкание и вся поверхность свечи не разогревается до красна равномерно, что в свою очередь отрицательно влияет на процесс холодного запуска, с другой стороны трудно найти им полноценную заменву (мрут как мухи).

PS Несмотря на все принятые меры, практика показывает, что от подмерзания ни застрахован никто, а также то что процесс отогревания и запуска занимает до нескольких часов (а часто и несколько тысяч тенге за эвакуатор и убитый аккумулятор), всё больше убеждаюсь что не самая плохая страховка - это 2-5 литровая ёмкость с соляркой в багажнике (которая сможет разместиться в подкапотном пространстве) и два шланга длиной 50-80 см. с внутренним диаметром 4(обратка) и 8(подача) мм. Время подотовки к запуску 5-10 минут (в зависимости от конструкции авто), при отсустви бандажа - понадобится литр горячей воды. Максимум 10 минут на запуск и прогрев, а дальше поездка в тёплые края.Всем удачи
  • 0

#55
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я не дизелист
но насколько понимаю заверзает в первую очередь в топливной магистрале и в фильтре или отстойнике как он там
так может и какнить утеплить, подогреть там ....

Не совсем правильно понимаешь.
Сначала появляются кристаллы парафина. Они тщательно забивают фильтр тонкой очистки топлива до непроходимости. Все. Уже далеко не поедем. Максимум до выработки уже отфильтровавшейся соляры из фильтра. А про превращение соляры в гель, когда она замерзает в топливопроводе и баке - это клиника, Это даже насосы не качают, и однозначно никто никуда не едет.
У соляры есть температура фильтрации и температура замерзания (загеливания), так вот, важна именно первая. А на заправках все указывают вторую.



3. Газовая горелка хороша для КамАЗа, а не для машин с пластиковыми баками.
Еще советы давай. Может я забыл чего.

И пластиковый бак можно подогревать горелкой... пламенем не надо просто тыкать в бак, а ставить горелку под бак и нехай греет патихоньку.
ЗЫ что за машина?

Я не понимаю, зачем греть горелкой пластиковый бак и рисковать если не пожаром, то проплавлением бака. А таких машин все больше. биммеры с 88 научились лить пластиковые баки.
  • 0

#56
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Вчера простояв в очереди за зимней солярой таки залил полный бак на гелиосе и антигеля еще добавил... по 74тн/л
Утром завелась без проблем без всяких подогревателей.
Спросил где еще есть - девушка протарабанила номера заправок... Ктонить знает еще адреса где есть зимняя соляра
1. Мобиль Сатпаева-Джандосова 79тн (может небыть соляры)
2. Helios Саина/между Абая и Шаляпина 74тн


вчера проехал мимо колонны на Гелиос. Спустился на РоялПетрол, залил по 51 летней + Спектрол антигель. Утром завелся с брелка. Прощлые дни тоже ездил на летней с антигелем и не разу не замерз. К чему бы это?
  • 0

#57
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
короче берешь керосин литр на 40 литров соляры и получается типа зимняя :eek::lol:
  • 0

#58
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Несколько тезисов:
- Не всякий антигель в багажнике полезен (особенно касается манола).

Манолом не пользуюсь, звыняйте батьку.

- За почти двухлетний период, сколько ни сливал отстой с топливного фильтра, воды так ни разу не обнаружил :eek:

Аналогично, но тем не менее.

-По свечам тоже не всё однознано. С одной стороны со временем сердечники обгорают (утончаются), происходит межвитковое замыкание и вся поверхность свечи не разогревается до красна равномерно, что в свою очередь отрицательно влияет на процесс холодного запуска, с другой стороны трудно найти им полноценную заменву (мрут как мухи).

У меня не мрут как мухи. Поехал на Баварию, купил оригинал, поставил и все ОК.

PS Несмотря на все принятые меры, практика показывает, что от подмерзания ни застрахован никто, а также то что процесс отогревания и запуска занимает до нескольких часов (а часто и несколько тысяч тенге за эвакуатор и убитый аккумулятор), всё больше убеждаюсь что не самая плохая страховка - это 2-5 литровая ёмкость с соляркой в багажнике (которая сможет разместиться в подкапотном пространстве) и два шланга длиной 50-80 см. с внутренним диаметром 4(обратка) и 8(подача) мм. Время подотовки к запуску 5-10 минут (в зависимости от конструкции авто), при отсустви бандажа - понадобится литр горячей воды. Максимум 10 минут на запуск и прогрев, а дальше поездка в тёплые края.Всем удачи

Практика показывает, что те, кто готовит сани летом - на них успешно ездят зимой.
И расскажи мне, как мне подключить к моему подкачному электронасосу (стоит внутри бака) твою емкость с 3 литрами соляры, которая лежала в багажнике и замерзла так же как и бак, если не сильнее.
А электроподогрев соляры - это даже в минус 30 всего 10 минут перед пуском и дальше можно спокойно ехать. А при известной настойчивости и понимании процесса, все можно построить в автомат режим, чтоб умная сигналка сначала подогревала соляру, потом запускала двигун, включала подогрев седел водилы и пассажира. И отпадает необходимость прыгать с горелкой и танцевать с бубном у машины. И затраты на все это - как раз равны затратам на реанимацию после замерзания (новый фильтр+эвакуация в теплые края+день на такси+новая АКБ)
  • 0

#59
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Не совсем правильно понимаешь.
Сначала появляются кристаллы парафина. Они тщательно забивают фильтр тонкой очистки топлива до непроходимости. Все. Уже далеко не поедем. Максимум до выработки уже отфильтровавшейся соляры из фильтра. А про превращение соляры в гель, когда она замерзает в топливопроводе и баке - это клиника, Это даже насосы не качают, и однозначно никто никуда не едет.
У соляры есть температура фильтрации и температура замерзания (загеливания), так вот, важна именно первая. А на заправках все указывают вторую.


да я не про это просто скажен рядом с топливопроводом пропустить спираль для подогрева, на фильтр подать теплый воздух от фена допустим ну как то просто утеплить
  • 0

#60
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Практика показывает, что те, кто готовит сани летом - на них успешно ездят зимой. --

Не все. Даже те у которых тройные сани.

Тебе Unclefat хоть и нет необходимости в "аварийном" топливном баке, но раз попросил, то расскажу. Можно использовать жиговский бачок омывателя с его же насосом (им обычно пользуются когда промывают "зажигалки" сольвентом без спецаппарата).
Возможно топливоподкачивающий насос у тебя в топливном баке и помогает разжижить соляру , но он есть не у всех, вернее у большинства эксплуатируемых в настоящее время у нас дизелей его нет.

PS Какой антигель льёшь ?

Из тех которые я пробовал, абсолютно жидким был только wynn's, (а чё ему будет керосин, есть керосин)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.