Перейти к содержимому

Фотография

Зимняя салярка?Где найти заправку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

1. Мой антигель не мерзнет на холоде. Проверено не одной зимой.

Не мерзнет антигель Hi GEER

короче берешь керосин литр на 40 литров соляры и получается типа зимняя lol.giflol.gif

Для справки - керосин с топливом разбавляется 1 к 10

PS: А кто сказал, что на заправках продается именно зимнее дизельное топливо??? :eek:
Если оно произведено в Казахстане то это точно летняя саляра, которая бадяжется антигелем в промышленном масштабе и пихается как зимнее топливо!!! Возникает вопрос! если это одно и тоже, то нафига платить больше???
Намного дешевле - залить сколько нужно канистр обычной саляры из тех колонок где она еще способна лится!
Занести канистры в более менее теплое помещение после отогрева саляры плеснуть в соответствии с инструкцией антигеля и все - Вы получаете ту же самую соляру но уже не по 72 таньга, а значительно дешевле.
Только необходимо помнить, что антигели устойчиво помагают только до температуры не ниже -26 градусов!!!
Кто юзал гелеусовскую саляру при меньших температурах???
  • 0

#62
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

3. Газовая горелка хороша для КамАЗа, а не для машин с пластиковыми баками.

Пластиковый бак? С ума сошли... И как? не лопается? :eek:
Пойду по своему постучу - вдруг тоже из пластика
  • 0

#63
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Для справки - керосин с топливом разбавляется 1 к 10

тогда точно замерзнет млин
  • 0

#64
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Не совсем правильно понимаешь.
Сначала появляются кристаллы парафина. Они тщательно забивают фильтр тонкой очистки топлива до непроходимости. Все. Уже далеко не поедем. Максимум до выработки уже отфильтровавшейся соляры из фильтра. А про превращение соляры в гель, когда она замерзает в топливопроводе и баке - это клиника, Это даже насосы не качают, и однозначно никто никуда не едет.
У соляры есть температура фильтрации и температура замерзания (загеливания), так вот, важна именно первая. А на заправках все указывают вторую.


да я не про это просто скажен рядом с топливопроводом пропустить спираль для подогрева, на фильтр подать теплый воздух от фена допустим ну как то просто утеплить

А подореватели электрические как работаеют по-твоему? Именно так., только фильтр у них бандажем охвачен, а не феном греется.
  • 0

#65
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

---Практика показывает, что те, кто готовит сани летом - на них успешно ездят зимой. --
Не все. Даже те у которых тройные сани.

Это просто они сани не к тому готовят.

Тебе Unclefat хоть и нет необходимости в "аварийном" топливном баке, но раз попросил, то расскажу. Можно использовать жиговский бачок омывателя с его же насосом (им обычно пользуются когда промывают "зажигалки" сольвентом без спецаппарата).

Я понял, о чем ты говоришь. Но куда цеплять-то? Вытащить из бака насос и вместо него, или насос сунуть в ведро?

Возможно топливоподкачивающий насос у тебя в топливном баке и помогает разжижить соляру , но он есть не у всех, вернее у большинства эксплуатируемых в настоящее время у нас дизелей его нет.

Насос не разжижает соляру, он ее просто подкачивает, помогает продавить сквозь фильтр. А разжижаю соляру я электронагревом около топливозаборника.

PS Какой антигель льёшь ?

Никакой.

Из тех которые я пробовал, абсолютно жидким был только wynn's, (а чё ему будет керосин, есть керосин)

Я просто вожу с собой, но уже и непомню как зовется. По консистенции на морозе он скорее как кисель жиденький, то есть не керосин, ибо банка керосина у меня тоже стоит в багажнике, он совсем жидкий.


3. Газовая горелка хороша для КамАЗа, а не для машин с пластиковыми баками.

Пластиковый бак? С ума сошли... И как? не лопается? :eek:
Пойду по своему постучу - вдруг тоже из пластика

С чего бы ему лопаться?
  • 0

#66
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

А подореватели электрические как работаеют по-твоему? Именно так., только фильтр у них бандажем охвачен, а не феном греется.


Unclefat опять ты не так слушаешь
я про это и пытался говорить
почему бы нашим дизилистам не установить такие бандажи или спиральки на топливопровод
и будет щастье
  • 0

#67
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Я понял, о чем ты говоришь. Но куда цеплять-то? Вытащить из бака насос и вместо него, или насос сунуть в ведро?

==Да не. Штатный насос не трогаем. Просто отключаем вход магистрали от фильтра, вместо него подключаем шланг из ёмкости, орбратку от ТНВД заводим также в эту ёмкость. Поскольку у тебя подкачивающий насос в баке, то либо отключить его от эл. питания, либо закольцевать подачу из бака с обраткой в бак. А вот если уж без начального давления твой ТНВД не работает, тогда в качестве ёмкости можно использовать жигулёвский бачок омывателя с моторчиком-насосом. Понятно что ты так делать естественно не будешь, потому как в твоём случае это довольно муторное занятие и почти наверняка в подкапотном пространстве трудно будет это дело разместить. Но для большинства дизельных авто без насоса в баке в принципе такая схема лего применима. Мы ж в теме не одни :eek:


Здесь жил глюк

Сообщение отредактировал Yuran: 06.01.2006, 15:34:08

  • 0

#68
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

1. Мой антигель не мерзнет на холоде. Проверено не одной зимой.

Не мерзнет антигель Hi GEER

короче берешь керосин литр на 40 литров соляры и получается типа зимняя lol.giflol.gif

Для справки - керосин с топливом разбавляется 1 к 10

PS: А кто сказал, что на заправках продается именно зимнее дизельное топливо??? :eek:
Если оно произведено в Казахстане то это точно летняя саляра, которая бадяжется антигелем в промышленном масштабе и пихается как зимнее топливо!!! Возникает вопрос! если это одно и тоже, то нафига платить больше???
Намного дешевле - залить сколько нужно канистр обычной саляры из тех колонок где она еще способна лится!
Занести канистры в более менее теплое помещение после отогрева саляры плеснуть в соответствии с инструкцией антигеля и все - Вы получаете ту же самую соляру но уже не по 72 таньга, а значительно дешевле.
Только необходимо помнить, что антигели устойчиво помагают только до температуры не ниже -26 градусов!!!
Кто юзал гелеусовскую саляру при меньших температурах???

До минус 30 проблем с зимним гелиусом не было, а вот с антигелем + летнее уже в минус 25 получился облом. Не завелся только 3.01 и то потому что 1.01 было -30, 2.01 -37. Аккумулятор промёрз, когда отогрел его около батареи завёлся с полпинка :)
  • 0

#69
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А подореватели электрические как работаеют по-твоему? Именно так., только фильтр у них бандажем охвачен, а не феном греется.


Unclefat опять ты не так слушаешь
я про это и пытался говорить
почему бы нашим дизилистам не установить такие бандажи или спиральки на топливопровод
и будет щастье

Это ты не стой стороны говоришь.
Я такой же вопрос задаю. но видимо мало кто хочет щасья.

---Я понял, о чем ты говоришь. Но куда цеплять-то? Вытащить из бака насос и вместо него, или насос сунуть в ведро?

==Да не. Штатный насос не трогаем. Просто отключаем вход магистрали от фильтра, вместо него подключаем шланг из ёмкости, орбратку от ТНВД заводим также в эту ёмкость. Поскольку у тебя подкачивающий насос в баке, то либо отключить его от эл. питания, либо закольцевать подачу из бака с обраткой в бак. А вот если уж без начального давления твой ТНВД не работает, тогда в качестве ёмкости можно использовать жигулёвский бачок омывателя с моторчиком-насосом. Понятно что ты так делать естественно не будешь, потому как в твоём случае это довольно муторное занятие и почти наверняка в подкапотном пространстве трудно будет это дело разместить. Но для большинства дизельных авто без насоса в баке в принципе такая схема лего применима. Мы ж в теме не одни :rotate:


Здесь жил глюк

Я понял!!!! Перевожу на русский язык:
Если делать не хрена, или денег только на три кило соляры - займитесь ребята ...мммм... вспомнил, как это по-русски - мозговым онанизмом. Если денег немного больше - поставьте подогрев и забудьте бессонные ночи у костра под топливным баком.
  • 0

#70
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
вчера вечером заправлялся на КМГ, залили полный бак и часть солярки вылилась на кузов и край бампера, моментально замерзла в сосульки :D Кому надо могу отломать литр солярки в виде сосулек:rotate:)))
  • 0

#71
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
а что насчет какой то байды (название точно не помню) что то вроде электромагнитный суперпупер оптимизатор топлива ? он вроде бы и подогревает солярку.
  • 0

#72
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а что насчет какой то байды (название точно не помню) что то вроде электромагнитный суперпупер оптимизатор топлива ? он вроде бы и подогревает солярку.

Да. Это хорошая мысль.
А еще смотри тут
  • 0

#73
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений

Да. Это хорошая мысль.
А еще смотри тут


смиялсо. :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.