Ремни , понятно , не для соударений самолетов на высоте , а от зон турбулентности , или возд ям , в которые самолет проваливается нет-нет . Ремень спасет от повреждений головы или еще чего - когда самолет проваливается кратковременно ( возникает невесомость и непристегнутые пассажиры могут взлететь под потолок со всеми вытекающими ) . Случаи бывали .
А с курением - да траблы , хоть бы в туалете разрешили
Интересно, а не было ли случаев, чтоб ремень человека рвал напополам ? Насчёт турбулентности... Не припоминаю случая, чтоб мне приходилось "клюнуть" носом вперед, просто трясёт и всё...
А потом, по идее, я должен быть пристёгнут всё время, а не только взлёт/посадка. А как же поход в туалет ? да или просто встать в проходе кости размять. а вдруг в этот момент....
Попутно вопрос профам - разве реактивный проваливается в ямы ? ну небольшой "нырок" - это понятно, но чтоб до невесомости ?...
А курение надо было решать таким образом - конечно не в туалете, их и так не хватает, да и кому-то потом входящему может не понравиться дымуган, комнатка-то совсем крошечная. А надо им (авиаторам) сделать маленький, типа сортира закуток с мощной вытяжкой и/или фильтрами. Плюс можно сделать это платным (хотя билеты и так стоят дохренища, могли бы о комфорте позаботиться). А такое решение (тотальный запрет) напоминает французский метод борьбы с перхотью.... А вот курящие меня поймут, ну ладно там без курева час-два-три-четыре, но не 11 же...