Вчера в Думановском Магнуме была интересная история покупки светодиодных ламп.
Выбрал, решил включить на стенде и посмотреть каким цветом светит лампа. Нейтральный белый у разных производителей оказывается то жёлтым, то вообще синеватым.
А нет стенда. Спрашиваю мальчика, тот кивает на информ-бюро.
Там говорят, что проверка только после покупки! Вот так новость. Как так говорю? Купил, проверили, не понравилось и потом что? Возврат денег? Потеря времени!
А где логика? Логики нет. Есть просто ПРАВИЛО такое: купил, показал ЧЕК, потом проверим.
Купил лампы, показал чек, думаю вот сейчас проверят. Нет, проверили чек, что именно их лампы я принёс проверить.
Админ вызвал мальчика с отдела. Пару минут он шёл до инфо-стойки.
Далее мальчик достал стенд, который в других Магнумах висит в отделе ламп. Проверил. Цвет свечения лампы оказался желтее, чем я предполагал.
Сказали сделаем возврат через первую кассу.
На моё возмущение ситуацией и просьбой дать книгу жалоб, дали бумагу с Претензией к директору АФ №4 Бородиной С.А..
Написав претензию, а точнее просьбу упростить процедуру проверки ламп, попросил зарегистрировать её и сделать копию.
Некий администратор Зарина отказала в регистрации. Якобы регистрация производится в книге жалоб, а не в журнале входящей корреспонденции.
А сама книга жалоб на собрании, которое вот-вот завершится!
Удивительно, в АФ№4 разглядывают книгу и рассматривают жалобы клиентов!??
В общем отдали оригинал претензии и сделали возврат. Убили 15 минут моего времени ради проверки пары лампочек!
ЗЫ. в этом филиале начался некий бардак с палетами, тележками с товаром, с ценниками и даже с весами в овощном.
Одни весы не допечатывали штрих-код, вторые вообще вырубились.
Может негатив по поводу данного филиала сказался из-за лампочек? А ранее просто везло при посещении и покупки товаров без проволочек?
Жаль, но до руководства Магнума никак не достучаться. Ни через сайт, там одни положительные отзывы оставляют, ни через книгу жалоб в самих филиалах.
Сообщение отредактировал Dix2d: 08.10.2016, 22:27:48