![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4329.jpg?_r=0)
Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???
#1
Отправлено 27.12.2005, 02:04:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5
Отправлено 27.12.2005, 12:57:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Есть приверженцы определенных моделей. Как в прочем и заводов-производителей
2) Есть желание иметь новенький авто. Считайте это утехой самолюбия. Этот пункт как самостоятельный так и в добавок к ?1. Встречный вопрос: ну-ка назовите модельки, как Вы выразились, "иномарки выше классом" из той же ценовой ниши.
3) (это про проклейку панелей и прочего Вашего "бал-бла-бла") Отвечу цитатой с нивафака (только в отношении Нивы):"Это увлекательнейший конструктор для настоящих мужчин и людей с безграничным творческим патенциалом" (с) *не помню автора* И он прав (ИМХО)
Да, Уважаемый, есть такие люди для которых автомобиль больше чем средство передвижения, продукт цивилизации. Это еще и хобии, увлечение.
#6
Отправлено 27.12.2005, 15:10:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и нахрена мне продавать мою машинку.
p.s. владельцы иномарок так любят поиздеваться над соватопромом и тутже при нехватке денег или отсутствие запчастей начинают подбитать запчасти с отечественных машин
p.s. сори накипело.
#7
Отправлено 27.12.2005, 16:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Найди замену.
#8
Отправлено 27.12.2005, 16:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это, видимо, потому, что взял сразу после российского дефолта, когда они 2-3 тыс уёв стоили. А сейчас, когда стоимость последнего ТАЗа уже превышает стоимость новой иномарки-одноклассника...патамушта!
ЗЫ: афтар, убей себя
ЗЗЫ: я свою продал спустя 4,5 года за столько же, за сколько и брал. Еще вопросы?
#9
Отправлено 30.12.2005, 13:17:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом машинку брату подарил, так недавно ему предлагал продай купи иномару ни в какую не хочет, говорит автомобиль очень хороший
поэтому считаю что это дело вкуса нравится человеку он катается на тазе, нравится на иномаре катается на иномаре
Бывают к тому же люди у которых нет денег на новую иномарку а старую они брать не хотят, вот и покупают отечественого производителя. Как говорит мой шеф жить нужно учитывая свои финансы.
#10
Отправлено 08.01.2006, 10:19:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому я езжу на 15-ке. Пока, даст АЛЛАХ, СУБХАНАХУ уа ТАГАЛЯ, не начну зарабатывть больше. Тогда ИНШАЛЛА, пересяду на джип - ММС Паджеро, мою мечту.
А сейчас я езжу вволю, наслаждаюсь, не объезжаю каждую кочку, не проезжаю рельсы со скоростью 1 км в час, не матерюсь и не трясусь от страха перед большими затратами после того как словил открытый люк. Разгоняюсь на высоких оборотах, не боясь износа двигателя и расхода бензина.
Потому что я молодой и горячий парень, а не дедушка, проезжающий очень аккуратно 10 км в неделю на дачу. Зачем тогда ездить, ходи пешком.
#11
Отправлено 29.01.2006, 23:07:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хоть машина и служебка, и я на нее ни копейки не трачу, но, с большим удовольствием я ездил бы на своей, за кровнозаработанные.
Ни за что не покупайте!!!
Ряд причин:
1) Обслуживание и детали по своей стоимости близки к Лексусу. К примеру, зеркало (кусок пластмассы из переработанных бутылок + кусок стекляшки, т.е. зеркала) стоит 7.5 штук. Про подогревы и электронику молчу. К примеру, на мерс зеркало с подогревом и со всем, что там может быть стоит 50 баксов.
2) Каждые выходные на СТО. Машине 2 года и прошла всего 60 тысяч. Моей япошке уже 15 лет, пробег 180 тыс., и только я проехал на ней 80 тысяч, и, кроме аммортизаторов и масла ничего не менял.
3) Фиговый металл. Не дай бог во что-то въехать, на СТО костоправы зарядят порядочную сумму, т.к. металл очень тонкий и мнется как фальга, т.е. фиг грамотно вытянешь.
4) Пришел мороз - пиши пропало. Не заводится. Приходится на портале тащить на СТО, а там, после долгой умственной работы выясняется, что, собственно ничего и не ломалось, это инжектор такой.
5) Каждые 2-3 месяца в одну только Алмату приходит три-четыре 20-ти тонных контейнера со всякими ручками и пластмасками. Вывод, все сделано так, чтобы ломалось, и был спрос на запчасти.
Однозначно, в ОТСТОЙ!!!
#12
Отправлено 30.01.2006, 12:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Первые полгода на каждую неделю на сто подтянуть все недочеты собиравших ПТУ шников, а потом уже не нужно, уже и сам все знаешь.
зато никаких нах обнуляющихся компьютеров, электрообогревов, парктроников, и пр хрени
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#16
Отправлено 28.02.2006, 20:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эт точно за такое бабло джипа не возьмешь. Сам на Цефирке езжу, ненарадуюсь и комфорт и не ломается но доржка для отдыха то коротенькая, до первого булыжника или бродика. На Терранчика не тяну, а Нивушка в самый раз.задача: найти машину, которая одинаково успешно может передвигаться как по асфальту, так и по серьезному бездорожью. По трассе должна ездить со скоростью порядка 120 км/ч, в горах должна ездить по речкам, через валуны, форсировать болота. И расходовать шо в городе, шо за городом порядка 10 л бензина на 100 км. И все это за 3500 долларов. Обязательное условие - левый руль.
Найди замену.
Как то два кента поспорили у кого тачка больше денег тянет по ремонту. Замер шел 2 года. У первого Ауди 100 94г. у второго Джигули 2002г. Итог по баблу примерно равный получился. Ауди редко но конкретно, Джигули часто но помалу. Да совок ломается часто но его не жалко по бездорожью.
Выбор определяют цели.
#17
Отправлено 01.03.2006, 10:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Траты на все, кроме бензина и стоянки (остальное все, в т.ч. и налог, страховка, масла, фильтра и т.д.) составила 45 тысяч тг. Все расписано, если надо - могу дать полную выкладку.
Весь прошлый год, с мая по октябрь каждые выходные ездил в горы, далеко в горы, типа караарша, туюк (не путать с туюксу), женишке и т.д. По ходовой - небольшая реактивная тяга сзади, один амортизатор. На караарше спалил сцепление (корзина с диском и работой - 10 тысяч тг)
#18
Отправлено 03.03.2006, 17:03:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#19
Отправлено 05.03.2006, 01:42:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно кучу вариантов привести.. но проще забить на это и думать что есть белое и есть черное..
А вариантов то всего ничего...всего один! Нема денег на нормальную машину, тока не проворульную, тогда уж лучще жигуль!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Признайся, не хотел бы обменять свою старушку на хотя бы поддержанный кукурузер? Каким бы приверженцем НИВЫ не был, не говори, что нет...не поверю!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Кстати, Андрей как там твоя НИВА, еще шевелится?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#20
Отправлено 05.03.2006, 15:39:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
довольно интересно и местами смешно
http://toyota-club.n...20_br_taz-4.htm
Особенно мне это место понравилось:
До неё у меня была карбюраторная 21093, так на ней я в любое время суток, в любую погоду не боялся поехать куда угодно (с необходимым ЗИПом конечно - датчик Холла, бегунок, крышка трамблёра, ВВ-провода, свечи, катушка, коммутатор, ремкомплект карбюратора, ящик инструмента и т. д.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0