Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
хочу понять психологию покупателей вазаов. или жигулей... мазохизм прямо какойто. купить новую машину по цене неплохой иномарки выше классом, птом долго проклеивать панель, потом подтягивать болты, потом устранять заводские недоделки, а конце через пару лет проать потеряв полцены. ну пояните мне в чем прикол???
  • 0

#2
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Ну как вариант, неоторые хотят НОВУЮ машину.
  • 0

#3
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
можно кучу вариантов привести.. но проще забить на это и думать что есть белое и есть черное..
  • 0

#4
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
патамушта!
ЗЫ: афтар, убей себя
ЗЗЫ: я свою продал спустя 4,5 года за столько же, за сколько и брал. Еще вопросы?
  • 0

#5
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Наверное потому что:
1) Есть приверженцы определенных моделей. Как в прочем и заводов-производителей
2) Есть желание иметь новенький авто. Считайте это утехой самолюбия. Этот пункт как самостоятельный так и в добавок к ?1. Встречный вопрос: ну-ка назовите модельки, как Вы выразились, "иномарки выше классом" из той же ценовой ниши.
3) (это про проклейку панелей и прочего Вашего "бал-бла-бла") Отвечу цитатой с нивафака (только в отношении Нивы):"Это увлекательнейший конструктор для настоящих мужчин и людей с безграничным творческим патенциалом" (с) *не помню автора* И он прав (ИМХО)
Да, Уважаемый, есть такие люди для которых автомобиль больше чем средство передвижения, продукт цивилизации. Это еще и хобии, увлечение.
  • 0

#6
Road Runner

Road Runner
  • Свой человек
  • 881 сообщений
2 автор у меня ваз 21065 1999 года с завода брал. я эту машину знаю в доль и поперёк я сам настраивал каждый агрегат под себя и на данный момент она работает как часики. сейчас мне за неё дают 3000 уев вопрос к тебе что я себе куплю за эти деньги нормального качества из импортного шрота который неивестно где побывал и когда сдохнет и хрен его знает найду я на него запчасти.
Ну и нахрена мне продавать мою машинку.

p.s. владельцы иномарок так любят поиздеваться над соватопромом и тутже при нехватке денег или отсутствие запчастей начинают подбитать запчасти с отечественных машин

p.s. сори накипело.
  • 2

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 037 сообщений
задача: найти машину, которая одинаково успешно может передвигаться как по асфальту, так и по серьезному бездорожью. По трассе должна ездить со скоростью порядка 120 км/ч, в горах должна ездить по речкам, через валуны, форсировать болота. И расходовать шо в городе, шо за городом порядка 10 л бензина на 100 км. И все это за 3500 долларов. Обязательное условие - левый руль.

Найди замену.
  • 1

#8
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

патамушта!
ЗЫ: афтар, убей себя
ЗЗЫ: я свою продал спустя 4,5 года за столько же, за сколько и брал. Еще вопросы?

Это, видимо, потому, что взял сразу после российского дефолта, когда они 2-3 тыс уёв стоили. А сейчас, когда стоимость последнего ТАЗа уже превышает стоимость новой иномарки-одноклассника...
  • 0

#9
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
у меня была девятина 99 года выпуска, ща катаюсь на калдине, хоть машина и класом выше и комфортней а все равно нет нет да и вспомню с тоской про машинку.
потом машинку брату подарил, так недавно ему предлагал продай купи иномару ни в какую не хочет, говорит автомобиль очень хороший
поэтому считаю что это дело вкуса нравится человеку он катается на тазе, нравится на иномаре катается на иномаре
Бывают к тому же люди у которых нет денег на новую иномарку а старую они брать не хотят, вот и покупают отечественого производителя. Как говорит мой шеф жить нужно учитывая свои финансы.
  • 0

#10
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Чесно скажу, мне нравятся больше иномарки, особенно кожа, кондер, гур, динамика, мощь, тишина, мягкость. Но вырубает одно: почему такие дорогие запчасти? Амортизатор -100 баксов. Датчик - 50 баксов. Рычаг - 100 баксов. Ремонт двигателя - 500 баксов.
Поэтому я езжу на 15-ке. Пока, даст АЛЛАХ, СУБХАНАХУ уа ТАГАЛЯ, не начну зарабатывть больше. Тогда ИНШАЛЛА, пересяду на джип - ММС Паджеро, мою мечту.
А сейчас я езжу вволю, наслаждаюсь, не объезжаю каждую кочку, не проезжаю рельсы со скоростью 1 км в час, не матерюсь и не трясусь от страха перед большими затратами после того как словил открытый люк. Разгоняюсь на высоких оборотах, не боясь износа двигателя и расхода бензина.
Потому что я молодой и горячий парень, а не дедушка, проезжающий очень аккуратно 10 км в неделю на дачу. Зачем тогда ездить, ходи пешком.
  • 0

#11
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
2 года езжу на десятке. Люди, такого отстоя свет не видывал!!!
Хоть машина и служебка, и я на нее ни копейки не трачу, но, с большим удовольствием я ездил бы на своей, за кровнозаработанные.

Ни за что не покупайте!!!

Ряд причин:

1) Обслуживание и детали по своей стоимости близки к Лексусу. К примеру, зеркало (кусок пластмассы из переработанных бутылок + кусок стекляшки, т.е. зеркала) стоит 7.5 штук. Про подогревы и электронику молчу. К примеру, на мерс зеркало с подогревом и со всем, что там может быть стоит 50 баксов.

2) Каждые выходные на СТО. Машине 2 года и прошла всего 60 тысяч. Моей япошке уже 15 лет, пробег 180 тыс., и только я проехал на ней 80 тысяч, и, кроме аммортизаторов и масла ничего не менял.

3) Фиговый металл. Не дай бог во что-то въехать, на СТО костоправы зарядят порядочную сумму, т.к. металл очень тонкий и мнется как фальга, т.е. фиг грамотно вытянешь.

4) Пришел мороз - пиши пропало. Не заводится. Приходится на портале тащить на СТО, а там, после долгой умственной работы выясняется, что, собственно ничего и не ломалось, это инжектор такой.

5) Каждые 2-3 месяца в одну только Алмату приходит три-четыре 20-ти тонных контейнера со всякими ручками и пластмасками. Вывод, все сделано так, чтобы ломалось, и был спрос на запчасти.

Однозначно, в ОТСТОЙ!!!
  • 1

#12
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
хм, зеркало 2000 в комплекте, то же крыло 50 баксов стоит новое, у меня есть например новое, а можно оставить старое, если есть желание притереть потереться об подрезающего;) уж как шарахаюца в кювет сразу:)
Первые полгода на каждую неделю на сто подтянуть все недочеты собиравших ПТУ шников, а потом уже не нужно, уже и сам все знаешь.
зато никаких нах обнуляющихся компьютеров, электрообогревов, парктроников, и пр хрени;) Прощще машина-меньше ломаеца;) и совсем не совсем не громыхающая телега как Нива - средство доставки из А в Б, а как рабочая лошадка вполне канает,да и на чимбу с алматау заежжает при желании
  • 0

#13
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
а как же комфорт?
  • 0

#14
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений

а как же комфорт?


В жигулях этого понятия просто нет, как и безопасности.
  • 0

#15
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

а как же комфорт?

А что комфорт :rotate: ?
  • 0

#16
sabo

sabo
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

задача: найти машину, которая одинаково успешно может передвигаться как по асфальту, так и по серьезному бездорожью. По трассе должна ездить со скоростью порядка 120 км/ч, в горах должна ездить по речкам, через валуны, форсировать болота. И расходовать шо в городе, шо за городом порядка 10 л бензина на 100 км. И все это за 3500 долларов. Обязательное условие - левый руль.

Найди замену.

Эт точно за такое бабло джипа не возьмешь. Сам на Цефирке езжу, ненарадуюсь и комфорт и не ломается но доржка для отдыха то коротенькая, до первого булыжника или бродика. На Терранчика не тяну, а Нивушка в самый раз.
Как то два кента поспорили у кого тачка больше денег тянет по ремонту. Замер шел 2 года. У первого Ауди 100 94г. у второго Джигули 2002г. Итог по баблу примерно равный получился. Ауди редко но конкретно, Джигули часто но помалу. Да совок ломается часто но его не жалко по бездорожью.
Выбор определяют цели.
  • 0

#17
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 037 сообщений
27 тысяч км она прошла у меня, общий пробег - 170 тысяч. Из 27 тысяч - 8 тысяч машина прошла на пониженой в раздатке по горам (все это было записано, в т.ч и на видео). После покупки машины были сделаны восстановительные работы: ремонт гц сцепления (500 тг), замена радиатора (5500 тг - старый был забит внутри), еще по мелочи.
Траты на все, кроме бензина и стоянки (остальное все, в т.ч. и налог, страховка, масла, фильтра и т.д.) составила 45 тысяч тг. Все расписано, если надо - могу дать полную выкладку.
Весь прошлый год, с мая по октябрь каждые выходные ездил в горы, далеко в горы, типа караарша, туюк (не путать с туюксу), женишке и т.д. По ходовой - небольшая реактивная тяга сзади, один амортизатор. На караарше спалил сцепление (корзина с диском и работой - 10 тысяч тг)
  • 0

#18
FoxtrotF

FoxtrotF
  • Постоялец
  • 308 сообщений
довольно интересно и местами смешно
http://toyota-club.n...20_br_taz-4.htm
  • 0

#19
Scoobi_Doo

Scoobi_Doo
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

можно кучу вариантов привести.. но проще забить на это и думать что есть белое и есть черное..


А вариантов то всего ничего...всего один! Нема денег на нормальную машину, тока не проворульную, тогда уж лучще жигуль! :D

Признайся, не хотел бы обменять свою старушку на хотя бы поддержанный кукурузер? Каким бы приверженцем НИВЫ не был, не говори, что нет...не поверю! :laugh:

Кстати, Андрей как там твоя НИВА, еще шевелится?:D
  • 0

#20
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений

довольно интересно и местами смешно
http://toyota-club.n...20_br_taz-4.htm


Особенно мне это место понравилось:

До неё у меня была карбюраторная 21093, так на ней я в любое время суток, в любую погоду не боялся поехать куда угодно (с необходимым ЗИПом конечно - датчик Холла, бегунок, крышка трамблёра, ВВ-провода, свечи, катушка, коммутатор, ремкомплект карбюратора, ящик инструмента и т. д. :D - сам работаю механиком, ремонтирую и обслуживаю сам). На "десятке" я боюсь отъезжать из Москвы и московской области. Были случаи внезапных (то есть никак не проявлявшихся до этого) отказов, в основном системы электрооборудования и впрыска. Т.е. полное отсутствие ощущения надёжности автомобиля. Идёшь утром к машине и не знаешь, что она может выкинуть в следующий момент. Так и езжу с этим ощущуением - просто стараюсь поменьше об этом думать.


:laugh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.