Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???
#1
Отправлено 27.12.2005, 02:04:16
#5
Отправлено 27.12.2005, 12:57:24
1) Есть приверженцы определенных моделей. Как в прочем и заводов-производителей
2) Есть желание иметь новенький авто. Считайте это утехой самолюбия. Этот пункт как самостоятельный так и в добавок к ?1. Встречный вопрос: ну-ка назовите модельки, как Вы выразились, "иномарки выше классом" из той же ценовой ниши.
3) (это про проклейку панелей и прочего Вашего "бал-бла-бла") Отвечу цитатой с нивафака (только в отношении Нивы):"Это увлекательнейший конструктор для настоящих мужчин и людей с безграничным творческим патенциалом" (с) *не помню автора* И он прав (ИМХО)
Да, Уважаемый, есть такие люди для которых автомобиль больше чем средство передвижения, продукт цивилизации. Это еще и хобии, увлечение.
#6
Отправлено 27.12.2005, 15:10:46
Ну и нахрена мне продавать мою машинку.
p.s. владельцы иномарок так любят поиздеваться над соватопромом и тутже при нехватке денег или отсутствие запчастей начинают подбитать запчасти с отечественных машин
p.s. сори накипело.
#7
Отправлено 27.12.2005, 16:29:09
Найди замену.
#8
Отправлено 27.12.2005, 16:35:59
Это, видимо, потому, что взял сразу после российского дефолта, когда они 2-3 тыс уёв стоили. А сейчас, когда стоимость последнего ТАЗа уже превышает стоимость новой иномарки-одноклассника...патамушта!
ЗЫ: афтар, убей себя
ЗЗЫ: я свою продал спустя 4,5 года за столько же, за сколько и брал. Еще вопросы?
#9
Отправлено 30.12.2005, 13:17:44
потом машинку брату подарил, так недавно ему предлагал продай купи иномару ни в какую не хочет, говорит автомобиль очень хороший
поэтому считаю что это дело вкуса нравится человеку он катается на тазе, нравится на иномаре катается на иномаре
Бывают к тому же люди у которых нет денег на новую иномарку а старую они брать не хотят, вот и покупают отечественого производителя. Как говорит мой шеф жить нужно учитывая свои финансы.
#10
Отправлено 08.01.2006, 10:19:31
Поэтому я езжу на 15-ке. Пока, даст АЛЛАХ, СУБХАНАХУ уа ТАГАЛЯ, не начну зарабатывть больше. Тогда ИНШАЛЛА, пересяду на джип - ММС Паджеро, мою мечту.
А сейчас я езжу вволю, наслаждаюсь, не объезжаю каждую кочку, не проезжаю рельсы со скоростью 1 км в час, не матерюсь и не трясусь от страха перед большими затратами после того как словил открытый люк. Разгоняюсь на высоких оборотах, не боясь износа двигателя и расхода бензина.
Потому что я молодой и горячий парень, а не дедушка, проезжающий очень аккуратно 10 км в неделю на дачу. Зачем тогда ездить, ходи пешком.
#11
Отправлено 29.01.2006, 23:07:12
Хоть машина и служебка, и я на нее ни копейки не трачу, но, с большим удовольствием я ездил бы на своей, за кровнозаработанные.
Ни за что не покупайте!!!
Ряд причин:
1) Обслуживание и детали по своей стоимости близки к Лексусу. К примеру, зеркало (кусок пластмассы из переработанных бутылок + кусок стекляшки, т.е. зеркала) стоит 7.5 штук. Про подогревы и электронику молчу. К примеру, на мерс зеркало с подогревом и со всем, что там может быть стоит 50 баксов.
2) Каждые выходные на СТО. Машине 2 года и прошла всего 60 тысяч. Моей япошке уже 15 лет, пробег 180 тыс., и только я проехал на ней 80 тысяч, и, кроме аммортизаторов и масла ничего не менял.
3) Фиговый металл. Не дай бог во что-то въехать, на СТО костоправы зарядят порядочную сумму, т.к. металл очень тонкий и мнется как фальга, т.е. фиг грамотно вытянешь.
4) Пришел мороз - пиши пропало. Не заводится. Приходится на портале тащить на СТО, а там, после долгой умственной работы выясняется, что, собственно ничего и не ломалось, это инжектор такой.
5) Каждые 2-3 месяца в одну только Алмату приходит три-четыре 20-ти тонных контейнера со всякими ручками и пластмасками. Вывод, все сделано так, чтобы ломалось, и был спрос на запчасти.
Однозначно, в ОТСТОЙ!!!
#12
Отправлено 30.01.2006, 12:17:56
Первые полгода на каждую неделю на сто подтянуть все недочеты собиравших ПТУ шников, а потом уже не нужно, уже и сам все знаешь.
зато никаких нах обнуляющихся компьютеров, электрообогревов, парктроников, и пр хрени Прощще машина-меньше ломаеца и совсем не совсем не громыхающая телега как Нива - средство доставки из А в Б, а как рабочая лошадка вполне канает,да и на чимбу с алматау заежжает при желании
#16
Отправлено 28.02.2006, 20:40:08
Эт точно за такое бабло джипа не возьмешь. Сам на Цефирке езжу, ненарадуюсь и комфорт и не ломается но доржка для отдыха то коротенькая, до первого булыжника или бродика. На Терранчика не тяну, а Нивушка в самый раз.задача: найти машину, которая одинаково успешно может передвигаться как по асфальту, так и по серьезному бездорожью. По трассе должна ездить со скоростью порядка 120 км/ч, в горах должна ездить по речкам, через валуны, форсировать болота. И расходовать шо в городе, шо за городом порядка 10 л бензина на 100 км. И все это за 3500 долларов. Обязательное условие - левый руль.
Найди замену.
Как то два кента поспорили у кого тачка больше денег тянет по ремонту. Замер шел 2 года. У первого Ауди 100 94г. у второго Джигули 2002г. Итог по баблу примерно равный получился. Ауди редко но конкретно, Джигули часто но помалу. Да совок ломается часто но его не жалко по бездорожью.
Выбор определяют цели.
#17
Отправлено 01.03.2006, 10:18:03
Траты на все, кроме бензина и стоянки (остальное все, в т.ч. и налог, страховка, масла, фильтра и т.д.) составила 45 тысяч тг. Все расписано, если надо - могу дать полную выкладку.
Весь прошлый год, с мая по октябрь каждые выходные ездил в горы, далеко в горы, типа караарша, туюк (не путать с туюксу), женишке и т.д. По ходовой - небольшая реактивная тяга сзади, один амортизатор. На караарше спалил сцепление (корзина с диском и работой - 10 тысяч тг)
#18
Отправлено 03.03.2006, 17:03:27
#19
Отправлено 05.03.2006, 01:42:06
можно кучу вариантов привести.. но проще забить на это и думать что есть белое и есть черное..
А вариантов то всего ничего...всего один! Нема денег на нормальную машину, тока не проворульную, тогда уж лучще жигуль!
Признайся, не хотел бы обменять свою старушку на хотя бы поддержанный кукурузер? Каким бы приверженцем НИВЫ не был, не говори, что нет...не поверю!
Кстати, Андрей как там твоя НИВА, еще шевелится?
#20
Отправлено 05.03.2006, 15:39:03
довольно интересно и местами смешно
http://toyota-club.n...20_br_taz-4.htm
Особенно мне это место понравилось:
До неё у меня была карбюраторная 21093, так на ней я в любое время суток, в любую погоду не боялся поехать куда угодно (с необходимым ЗИПом конечно - датчик Холла, бегунок, крышка трамблёра, ВВ-провода, свечи, катушка, коммутатор, ремкомплект карбюратора, ящик инструмента и т. д. - сам работаю механиком, ремонтирую и обслуживаю сам). На "десятке" я боюсь отъезжать из Москвы и московской области. Были случаи внезапных (то есть никак не проявлявшихся до этого) отказов, в основном системы электрооборудования и впрыска. Т.е. полное отсутствие ощущения надёжности автомобиля. Идёшь утром к машине и не знаешь, что она может выкинуть в следующий момент. Так и езжу с этим ощущуением - просто стараюсь поменьше об этом думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0