Кто-нибудь проходил квест с открытием дополнительной карточки? Такая ситуация, к моему карточному счету я открыла дополнительную карту на супруга. У нас один общий счет, к которому привязаны две карты. И вот когда я оплачиваю покупки - мне бонусы падают. А когда он оплачивает - бонусы не падают. В поддержке говорят ему надо открыть свой собственный счет. В чем смысл доп карты тогда?
Если представитель банка здесь опять появится, я очень жду вашего грамотного ответа.
Добрый день, Astao777!
Да действительно, в концепции бонусной программы Банка, бонусы по дополнительным картам должны аккумулироваться на счете основного держателя, но к сожалению, пока бонусы накапливаются на каждом держателе карты отдельно, будь он основным держателем, либо держателем дополнительной карты. На данный момент мы можем предложить решение ситуации следующим образом:
1. При обращении в колцентр Банка, Вам необходимо дать заявку на открытие бонусного счета на дополнительного держателя. Открытие собственного счета, гарантирует автоматическое открытие бонусного счета. Однако это возможно сделать и без открытия собственных счетов, но при обязательном обращении клиента в коллцентр Банка.
2. Получение баланса по бонусным счетам дополнительного держателя в системах Банка пока не отражается, но Банк активно работает над устранением этой проблемы. Баланс бонусного счета всегда можно узнать через коллцентра банка, после процедуры идентификации клиента.
3. Вы можете произвести перевод бонусов с бонусного счета дополнительного держателя карты на основной путем подачи соответствующего заявления в контакт-центр банка от основного держателя карты. Данный перевод будет отработан в течение 10 дней, поэтому рекомендуем подавать такое заявление при накоплении суммы бонусов на бонусном счете дополнительного держателя более 1000 BNS и немногим заранее до планируемой даты использования бонусов. Данный перенос средств будет произведен без удержания каких-либо комиссий.