Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4247

#33251748
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 133 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

MODERATORIAL

К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул


Сообщение отредактировал Farmer: 25.06.2016, 22:53:37

  • 2

#21
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 1 882 сообщений

ДД. Есть депозит в Евразийском. Но зарплату получаю в другом банке и у них в интернет банкинге нет услуги перевода на карту другого банка. Каждый месяц идти в отделение и пополнять депозит не очень удобно. Какие варианты предложите?


Перевод с карты на карту через банкомат, потом пополнение депозита через СБ. Надеюсь карта Евраза к депозиту у Вас есть.

А чем не вариант открыть депозит в своем основном банке. С большое долей вероятности там те же условия, что по тенге, что по валюте
  • 0

#22
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 4 883 сообщений

ДД. Есть депозит в Евразийском. Но зарплату получаю в другом банке и у них в интернет банкинге нет услуги перевода на карту другого банка. Каждый месяц идти в отделение и пополнять депозит не очень удобно. Какие варианты предложите?

Вариантов куча,  тока они все денех стоють. Так снять зп и принести её на депозит (например через ИПТ) -это самый лучший. К тому же в этом случае поступление на депозит будет "наличным"

 

PS/ не ну если ходить совсем некогда и не жалко

"0,95% от суммы перевода, min 250 KZT - комиссия за перевод для карт Visa и MasterCard, эмитированных другими Банками РК" тогда  можно воспользоваться альфа-порталом


Сообщение отредактировал Yuran: 17.11.2015, 17:08:09

  • 0

#23
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 1 499 сообщений

Доходы из источников за пределами РК облагаются по ставке 10%.

Я в курсе, спасибо за напоминание. Этот вопрос уже обсуждался детально, несколько ранее.
  • 0

#24
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 133 сообщений

у кого опыт пользования смартбанком на телефоне.

если номер будет недоступен (за границей другая сим-карта), то как деньги с депозита переводить?

 

 

Про пин-конверты уже написали. А вообще если есть роуминг, то проблем нет, СМС-ки приходят, входящие СМС-ки в роуминге бесплатны.


  • 0

#25
botakan777

botakan777
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Всем спасибо за ответы.


  • 0

#26
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

получила письмо от Нацбанка от 30/10/2015 года по поводу моей жалобы, где Нацбанк, ссылаясь на Евразийский Банк, пишет, что
"менеджер не имел достаточного опыта с ЭКР и не смог проконсультировать" и направила в Евраз следующее письмо по е-мэйл:

 

Благодарю за предоставленную открытку и презенты как выражение извинений от службы качества

Мной получено письмо от Нацбанка от 30/10/2015 года по поводу моей жалобы, где Нацбанк, ссылаясь на Евразийский Банк, пишет, что
"менеджер не имел достаточного опыта с ЭКР и не смог проконсультировать"

Это наглая ложь! ЭКР не был настроен на рубли - тут хоть законсультируйся, но если машина не настроена, она не примет деньги!

Сама менеджер очень вежливая была, и она не виновата, что на сайте корявая информация и ЭКР инвалидный на 2 валюты из 4

кстати, недавно  - 13 ноября 2015 - я вознамерилась снять немного рублей - на сайте указано, что касса до 19-00, звоню в 18-00 и узнаю, что

1) касса обычно до 18-30 , т.к. инкассация и т.п.
2) через ЭКР можно снять рубли, но сейчас там 100 рублей и в субботу уже не привезут

Напомнила, что это я - та самая клиентка, в итоге кассира придержали для меня до 18-35, я сняла деньги через кассу

Жалоба:

1) не надо валить всю ответственность на операциониста, если на сайте указана недостоверная информация и ЭКР не настроены на все валюты
2) что такое 100 рублей в ЭКР - издевательство? хотя бы 5000 рублей пусть будет в запасе - в любом отделении, куда я приду - без звонка. Я не обязана для снятия 5 000 рублей заказывать сумму в наличии 

 

подожду ответа



#27
Farmer

Farmer

    Мы бы рады вам все разрешить, но у нас радоваться запрещено

  • Модератор
  • 39 133 сообщений

Продублирую и здесь...

----------

Кстати, насчет обязательности ввода пинкода на картах мастеркард..

В отеле в Бангкоке прекрасно обошлись без пинкода :D

 

Правда там какая то новая для меня процедура была, с такой еще не сталкивался. При заселении в отель прокатали карту и заблокировали сумму за отель но с некоторым запасом (блок вижу в смартбанке). При этом не вводился пинкод и не расписывался в чеке. При выезде снова прокатили карту, уже на точную сумму, пинкод не вводился, в чеке расписался. Но при этом в смартбанке этой транзакции не видно, а на чеке есть фраза "offline sale"


  • 0

#28
Don Borzini

Don Borzini
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Продублирую и здесь...

----------

Кстати, насчет обязательности ввода пинкода на картах мастеркард..

В отеле в Бангкоке прекрасно обошлись без пинкода :D

 

Правда там какая то новая для меня процедура была, с такой еще не сталкивался. При заселении в отель прокатали карту и заблокировали сумму за отель но с некоторым запасом (блок вижу в смартбанке). При этом не вводился пинкод и не расписывался в чеке. При выезде снова прокатили карту, уже на точную сумму, пинкод не вводился, в чеке расписался. Но при этом в смартбанке этой транзакции не видно, а на чеке есть фраза "offline sale"

то-же самое было у мну в Сеуле в начале ноября - при заселении в отель заблочили определенную сумму, при выезде "прокатили" и дали расписаться в чеке. Но правда пришло смс-оповещение об отмене чего-то на заблоченную сумму

и да - пинкод не запрашивали


Сообщение отредактировал Don Borzini: 23.11.2015, 16:16:11

  • 0

#29
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 4 883 сообщений
Кстати, насчет обязательности ввода пинкода на картах мастеркард.. В отеле в Бангкоке прекрасно обошлись без пинкода   Правда там какая то новая для меня процедура была, с такой еще не сталкивался. При заселении в отель прокатали карту и заблокировали сумму за отель но с некоторым запасом (блок вижу в смартбанке). При этом не вводился пинкод и не расписывался в чеке. При выезде снова прокатили карту, уже на точную сумму, пинкод не вводился, в чеке расписался. Но при этом в смартбанке этой транзакции не видно, а на чеке есть фраза "offline sale"

 

Дык даже так далеко ходить не надо. Как то оплачивал в "Магнуме" одной картой MC Евразовской  два чека подряд. При оплате первого чека кассир попросила ввести PIN, а при оплате второго чека - провела без всякого PIN-а.  :D А на вопрос "Почему PIN не попросили ввести?" ответила элегантно просто "Ну дык я же уже убедилась что Вы его знаете"  :lol:  :lol:  :lol:

ЗЫ Терминал был либо халыковский, либо сберовский (у них по два на каждой кассе)


Сообщение отредактировал Yuran: 23.11.2015, 16:21:11

  • 0

#30
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений
Смарт опять не работает... печалька.
  • 0

#31
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 4 883 сообщений

Смарт опять не работает... печалька.
Эт не то слово  Кажись с ночи не работает. Похоже спецы ещё не подтянулись 
  • 0

#32
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений

Смарт опять не работает... печалька.

Эт не то слово Кажись с ночи не работает. Похоже спецы ещё не подтянулись
Заработало.
  • 0

#33
RTV

RTV
  • Гость
  • 46 сообщений
ДД! Подскажите, пожалуйста, как оплатить в смартбанке коммунальные? Зашла в оплату услуг, выбрала Акмолинскую область, Астану не вижу. Далее ни Ерц, ни новую единую квитанцию не вижу. Есть АРЭК Энергосбыт только, но он уже не актуален с прошлого месяца.

Сообщение отредактировал RTV: 25.11.2015, 14:39:07

  • 0

#34
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 1 882 сообщений

ДД! Подскажите, пожалуйста, как оплатить в смартбанке коммунальные? Зашла в оплату услуг, выбрала Акмолинскую область, Астану не вижу. Далее ни Ерц, ни новую единую квитанцию не вижу. Есть АРЭК Энергосбыт только, но он уже не актуален с прошлого месяца.

 

1. По мнению ЕУ банка Астана находится в Акмолинской области

2. Единая квитанция еще недоступна. Следите за новостями на заглавной странице СБ.


  • 0

#35
RTV

RTV
  • Гость
  • 46 сообщений

1. По мнению ЕУ банка Астана находится в Акмолинской области
2. Единая квитанция еще недоступна. Следите за новостями на заглавной странице СБ.

спасибо.
Облом. Первый раз хотела заплатить коммуналку у них.
  • 0

#36
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 1 882 сообщений

спасибо. Облом. Первый раз хотела заплатить коммуналку у них.

 

Они тоже расстроены, поверьте 


  • 0

#37
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 1 882 сообщений

Опять доп кеш-бек по картам в тенге.

 

Хорхе красавчик!


  • 0

#38
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Опять доп кеш-бек по картам в тенге.

 

Хорхе красавчик!

Странно а у меня нет, это за какой месяц?


  • 0

#39
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений

Опять доп кеш-бек по картам в тенге.

Хорхе красавчик!

Мне на все 3 упали и не только в теньге.)))
Судя по сумме -за сентябрь.
  • 0

#40
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 4 883 сообщений

 

Опять доп кеш-бек по картам в тенге.

Хорхе красавчик!

Мне на все 3 упали и не только в теньге.)))
Судя по сумме -за сентябрь.

 

Везет же Вам  :D Каждую неделю допкэшбэк получаете

А мне ни разу в этом месяце на все 4 карты нифига не перепало  :lol:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.