Так гос. средства же не вкладывали?какая наивность.Сказал бы "Косяк, не успеваем, сорри"
у них и не стояло реальной цели все это полноценно запустить, следить, контролировать, развивать.
обычная распилка.
Только частные инвестиции...
На 65 онай не работает. Сегодня проехалась. Кто с карточками тот показывает водителю и не платит. В 126 выдавал листочки платили водителю. Проехала одну остановку онай не видела работает или нет.
На 126 один кадр-водила есть, отключает валидатор, говорит типа не работает, потом начиная с Сайрана бегает по салону с барсеткой, наглой физиономией и с криками - кто не оплатил, оплатившим ему дает бумажки. Если онайцы зайдут будет отговорка.
Гражданская позиция алматинцев спасет общественный транспорт
Сегодня у многих жителей южной столицы словосочетание «общественный транспорт» вызывает отнюдь не положительные эмоции, а скорее отталкивающую реакцию: сразу вспоминаются давка, хамство водителей и долгие ожидания на остановках.
Достоинства же его совершенно забыты, что и неудивительно: никто не задумывается о пользе воздуха, пока он есть, о его жизненной необходимости вспоминают только тогда, когда его начинает не хватать. Подобная забывчивость может привести к страшным последствиям.
Негативное отношение к общественному транспорту, желание найти ему альтернативу и доступность продуктов автопрома привели к бурному росту автомобилизации. В результате, на сегодняшний день в Алматы зарегистрировано уже около 550 000 транспортных средств и ежегодный прирост составляет ещё порядка 10%.
Помимо этого, каждый день из пригорода въезжает около 250 000 — 300 000 автомобилей, создавая нагрузку на дорожную инфраструктуру и экологию города, с которой тот уже не в состоянии справиться, т.к. большая часть въезжающих авто относится к поддержанным и не соответствующим никаким экологическим нормам. Если ничего не предпринимать в этой области, то очень скоро наступит транспортный коллапс.
Чтобы этого избежать и реформировать транспортную отрасль, пришедшую в упадок, был разработан проект «Устойчивый транспорт г. Алматы», приоритетными пунктами которого выбраны: повышение качества услуг общественного транспорта, популяризация немоторизированных передвижений (велосипедные дорожки, переходы), модернизация дорог для предоставления преимуществ общественному транспорту и управление транспортными потоками.
Также будут прорабатываться: интеграция транспортного планирования и градостроительства, управление парковками, интеграция городского и пригородного транспорта, и популяризация автомобилей с низким уровнем выбросов.
Но в первом приоритете стоит развитие именно общественного транспорта, чтобы жители и гости города Алматы уже сегодня сделали свой выбор в пользу него и осознали, что передвигаться на общественном транспорте может быть намного удобнее, дешевле и быстрее, чем личным.
Для достижения этой цели необходимо, чтобы каждый пользователь общественного транспорта, будь то водитель или пассажир, стал адептом системы и осознал, что в нынешнем виде дальнейшее функционирование этой отрасли невозможно, поскольку оно ведёт к тому самому транспортному коллапсу и экологической катастрофе в городе.
И крайне важно, чтобы каждый выполнял строго свои обязанности: водитель вёл по маршруту транспортное средство, пассажир — оплачивал проезд. Ведь если один из участников этой системы перестанет выполнять свои обязательства, либо начнет выполнять не предусмотренные правилами функции, например, водитель будет принимать оплату за проезд у пассажира, то это приведёт к нарушению работоспособности системы общественного транспорта.
С 11 января 2016 года во всех видах общественного транспорта города Алматы будет отменен наличный расчёт за проезд и оплату можно будет производить только карточкой «ОҢАЙ». Таким образом, средства за оплату большей части перевозок будут выведены из теневого оборота и в дальнейшем реинвестированы в развитие общественного транспорта из бюджета города.
Электронная система билетирования позволит не только направить налоговые отчисления от оплаты за проезд в бюджет города, но и получить данные о пассажирском потоке в общественном транспорте, на основе которых можно будет принять меры по оптимизации длины и расписания маршрутов, разработать выгодные тарифы для всех слоев населения, а также улучшить качество обслуживания посредством анализа работы каждого водителя транспортного средства.
Общественный транспорт вновь сможет функционировать на благо самого общества, но только если каждый из нас проявит гражданскую позицию и будет способствовать реформам, направленных на улучшение ситуации в этой отрасли.
Тогда на смену изношенным и грязным автобусам, ходящим не по расписанию и с нарушениями скоростного режима, придут современные автобусы, троллейбусы и ЛРТ с выверенными до минуты расписанием и маршрутами, на смену толкучке у сломанных валидаторов и поиску монет в карманах — бесконтактные платежи карточкой «ОҢАЙ», а на смену смогу от десятков тысяч машин над городом — свежий чистый воздух.
Гражданская позиция алматинцев спасет общественный транспорт
Негативное отношение к общественному транспорту, желание найти ему альтернативу и доступность продуктов автопрома привели к бурному росту автомобилизации. В результате, на сегодняшний день в Алматы зарегистрировано уже около 550 000 транспортных средств и ежегодный прирост составляет ещё порядка 10%.
Помимо этого, каждый день из пригорода въезжает около 250 000 — 300 000 автомобилей, создавая нагрузку на дорожную инфраструктуру и экологию города, с которой тот уже не в состоянии справиться, т.к.
Эх уж эти авторы, по их цифрам автомобилей в городе получается меньше. Напомню, уже в 2012 году было официально зарегистрировано 800 тысяч автомобилей. В 2007 только было 552 тысяч. Написали лучше б сколько было раньше подвижного состава троллейбусов / трамваев и их парков, и что сегодня из-за бардака в ОТ города остался только один троллейбусный парк.
Электронная система билетирования позволит не только направить налоговые отчисления от оплаты за проезд в бюджет города,
Во всем в мире общественный транспорт содержится за счет бюджета а у нас хотят получить от общественного транспорта налог в бюджет чтобы потом якобы начать на этот самый налог содержать общественный транспорт. Дурдом....
У нас даже гос предприятия продают, чтобы хоть как то достать денег, а вы про дотации...Электронная система билетирования позволит не только направить налоговые отчисления от оплаты за проезд в бюджет города,
Во всем в мире общественный транспорт содержится за счет бюджета а у нас хотят получить от общественного транспорта налог в бюджет чтобы потом якобы начать на этот самый налог содержать общественный транспорт. Дурдом....
Но в первом приоритете стоит развитие именно общественного транспорта, чтобы жители и гости города Алматы уже сегодня сделали свой выбор в пользу него и осознали, что передвигаться на общественном транспорте может быть намного удобнее, дешевле и быстрее, чем личным.
В свете отмены проездных и платных пересадок со 100% оплатой за каждую выйдет НАААМНОООГОО дешевле пользование общественным транспортом чем личным.
Вчера в 65 мне подтвердили что кондукторы и 11 и 12-го и даже 32 -го числа с 65-го никуда не денутся. На что я предложил вариант-возите по 50 тенге за нал и по крайней мере я точно буду лишний раз ездить. Также узнал что 54 маршрут возит по 50 тенге согласно распоряжению руководства Алма Транса.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.