Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1601
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

т и автобусы хорошего качества.

 

Ну Мазы они конечно чисто потребительски удобнее чем Дэу и Ютонги, но качество можно бы и улучшить им. На полу у них некачественное покрытие, вышаркивается и лопается, двойное остекление-тоже вещь на любителя (у алматинских на 128 как раз оно двойное), ну вой заднего моста тоже как то не айс


  • 1

#1602
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Хочется спросить какой Онай с 11 числа, если сейчас в разгар шастания контролеров в 12.00 дня в 126-м борт 740 стоят в обоих  дверях по амбалу и собирают с народа за проезд налом в обмен на бумажки. 


  • 0

#1603
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Сегодня заходил Онай-кун и онаевцы в новогодних шапочках. Тем, кто оплачивал карточкой, дарили две конфеты взлетные. Объявили про 11 января. Народ их проигнорил, кроме приезжей китайской семьи, которые им дружелюбно махали и поинтересовались про карточку. Водила вел прилично пока они были в автобусе. Наверно не хотел портить благодушную атмосферу. Но после них на следующей остановке засел намертво. Так бы и сидел, если бы пассажиры не начали возмущаться.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 26.12.2015, 19:05:51


#1604
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хочется спросить какой Онай с 11 числа, если сейчас в разгар шастания контролеров в 12.00 дня в 126-м борт 740 стоят в обоих дверях по амбалу и собирают с народа за проезд налом в обмен на бумажки.

вы хотите сказать что они полезут в драку чтобы лишиться денег с других пассажиров которые им будут молча платить? пока последние составляют как минимум 70-80% они понимают что лучше пропустить принципиальных молча (хотя физический контакт не исключен) чем резко закончить стричь деньги с тех кто готов с ними добровольно расстаться.


  • 1

#1605
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

типичный водитель общественного транспорта города

 

"камера, нам не дают зарплату" крик души  (пишут 25 маршрут)


  • 1

#1606
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Сегодня лично видел, "зазывала-контролера" в 34-ом автобусе, с бортом под номером 149, который нагло предлагал плотить ему лично. Ну и а каком онай можно говорить, а? а он реально амбал был.


  • -1

#1607
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
На страничке Акимата Алматы в Instagram, опубликовали:
В рамках сотрудничества акимата г. Алматы с ЕБРР, Центр развития Алматы и консультанты консорциума IDOM и Norton Ros, подписали договор о начале подготовки концессионной документации по строительству линии ЛРТ, протяженностью в 22,9 км, по Программе развития Алматы 2020.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 26.12.2015, 19:42:40

  • 0

#1608
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

линии ЛРТ
\

Стопудова, на Комсомольской заменят пару метров рельс, выпустят на них 10 из 17 живых трамваев, закупленных Ахметжановым и гордо отрапортуют о запуске LRT.



#1609
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

На страничке Акимата Алматы в Instagram, опубликовали:
В рамках сотрудничества акимата г. Алматы с ЕБРР, Центр развития Алматы и консультанты консорциума IDOM и Norton Ros, подписали договор о начале подготовки концессионной документации по строительству линии ЛРТ, протяженностью в 22,9 км, по Программе развития Алматы 2020.

 

Опять кредит от ЕБРР собрались что ли брать? Сумма на эти 22 км была на 96 млрд $ (по курсу 2013), это какие бабки со страны иностранцы хотят высосать? Если действительно будут строить, а не бла-бла как уже было, то значит все-таки иностранные организации (нпо) базируемые в городе добились своего. Теперь про строительство БРТ будут впаривать нашим.


Сообщение отредактировал DeFacto: 26.12.2015, 21:44:46

  • 1

#1610
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

http://informburo.kz...maty-18752.html


  • 1

#1611
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

линии ЛРТ
\

Стопудова, на Комсомольской заменят пару метров рельс, выпустят на них 10 из 17 живых трамваев, закупленных Ахметжановым и гордо отрапортуют о запуске LRT.

 

и в этом случае 50/50

 

а вот 146% под эту новость начнут в следующем году застройку территории депо - ЖК, БЦ или очередным ТЦ


  • 0

#1612
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

"Новый транспорт будет перевозить 25 тысяч пассажиров в день."

 

сми определиться не могут с количеством. здесь сообщается о более 60 тыс. в день

http://inform.kz/rus/article/2854234


  • 0

#1613
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Все бы ничего, но новости с заголовком что в алматы построят лрт, уже наверное лет десять по пять раз в год публикуют, однако ни разу не было конкретной даты запуска, так и в последней, сроков нет, начнем, договорились, инвесторы, но ни один чиновник не скажет, когда я смогу воспользоваться этим лрт.
  • 0

#1614
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

"Новый транспорт будет перевозить 25 тысяч пассажиров в день."

 

сми определиться не могут с количеством. здесь сообщается о более 60 тыс. в день

http://inform.kz/rus/article/2854234

 

Вот так и с цифрами кредитными будет. А так сомневаюсь вообще в таком (25) пассажиропотоке, Момышулы выше Толеби хотят отставить без трамвая, а где индустриальная зона домов нет. Вот если бы в Калкаман пустили прямо до Апорта, то народу много бы перевезли. И еще помните где-то писали поискать нужно, что проект ЛРТ делал НИИТК в свое время, недавно в 13-м году другая компания. Это же сколько они потратились на эти документации.


Сообщение отредактировал DeFacto: 26.12.2015, 23:22:01

  • 1

#1615
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот, наконец добрался - обещанные фотки Батушных автобусов на 263 маршруте. Фото от 24 декабря 2015.

IMG_8600.JPG

IMG_8651.JPG


  • 2

#1616
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


"Новый транспорт будет перевозить 25 тысяч пассажиров в день."

сми определиться не могут с количеством. здесь сообщается о более 60 тыс. в день
http://inform.kz/rus/article/2854234


Вот так и с цифрами кредитными будет. А так сомневаюсь вообще в таком (25) пассажиропотоке, Момышулы выше Толеби хотят отставить трамвая, где индустриальная зона домов нет. Вот если бы в Калкаман пустили прямо до Апорта, то народу много бы перевезли. И еще помните где-то писали поискать нужно, что проект ЛРТ делал НИИТК в свое время, недавно в 13-м году другая компания. Это же сколько они потратились на эти документации.
вы в курсе, что такое индустриальная зона? как бы там люди трудятся и им надо как то на работу ездить. И прокатитесь вниз по момышулы, ниже раимбека, мкр. Ак булак и алгабас, там щас строят столько домов, там и по госпрограмме выдают и по ипотеке, в общем лет через пять там район заселен будет похлеще аксая, огромные площади застраиваются, с точки зрени перспективы это правильное направление, другой вопрос, что им никто не мешает ветку до апорта и в аксай протянуть, совершенно никто не мешает, даже очень перспективно было бы, считай по толе би поток большой, там составы скажем раз в 5 минут двигаются, доехали до момыш улы, там один вверх, другой вниз, третий прямо, и на ответвлениях интервал уже больше, как то так надо делать.
  • 0

#1617
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Был я сегодня на одном мероприятии,так вот глава транспортного холдинга или Зам.акима не помню уже и не хочу помнить, заявляли по лрт, короче только в следущем году начнут про него думать



Насчет трамвая, оказывается ремонту трамвая мешают коммуникации Карл, под трамвайными путями Карл.
  • 1

#1618
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

 

"Новый транспорт будет перевозить 25 тысяч пассажиров в день."

сми определиться не могут с количеством. здесь сообщается о более 60 тыс. в день
http://inform.kz/rus/article/2854234


Вот так и с цифрами кредитными будет. А так сомневаюсь вообще в таком (25) пассажиропотоке, Момышулы выше Толеби хотят отставить трамвая, где индустриальная зона домов нет. Вот если бы в Калкаман пустили прямо до Апорта, то народу много бы перевезли. И еще помните где-то писали поискать нужно, что проект ЛРТ делал НИИТК в свое время, недавно в 13-м году другая компания. Это же сколько они потратились на эти документации.
вы в курсе, что такое индустриальная зона? как бы там люди трудятся и им надо как то на работу ездить. И прокатитесь вниз по момышулы, ниже раимбека, мкр. Ак булак и алгабас, там щас строят столько домов, там и по госпрограмме выдают и по ипотеке, в общем лет через пять там район заселен будет похлеще аксая, огромные площади застраиваются, с точки зрени перспективы это правильное направление, другой вопрос, что им никто не мешает ветку до апорта и в аксай протянуть, совершенно никто не мешает, даже очень перспективно было бы, считай по толе би поток большой, там составы скажем раз в 5 минут двигаются, доехали до момыш улы, там один вверх, другой вниз, третий прямо, и на ответвлениях интервал уже больше, как то так надо делать.

 

два-три маршрута трамвая было бы круто, только не с нашими безхозяйственниками. Да не будет там никакой инд.зоны, читал проекты, сотрудников раз-два и обчелся и если учесть что у нас открывают предприятия и тут же закрывают.


  • 1

#1619
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

вы в курсе, что такое индустриальная зона? как бы там люди трудятся и им надо как то на работу ездить. И прокатитесь вниз по момышулы, ниже раимбека, мкр. Ак булак и алгабас, там щас строят столько домов, там и по госпрограмме выдают и по ипотеке, в общем лет через пять там район заселен будет похлеще аксая

Пока что там состояние вот такое  https://www.facebook...15304281&type=1  правда автобусные остановки уже имеются, но народ возят служебным транспортом. В новые микрорайоны пока что напрямую только "семерка" или через Коккайнар и Трудовик на 10, 81 и 124 народ добирается. А вообще если депо ЛРТ будет в Шаныраке, как планировали и вытягивать его на Толе би будут по Момышулы - то как раз через все эти районы ветка и пройдет...


  • 0

#1620
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

вы в курсе, что такое индустриальная зона? как бы там люди трудятся и им надо как то на работу ездить. И прокатитесь вниз по момышулы, ниже раимбека, мкр. Ак булак и алгабас, там щас строят столько домов, там и по госпрограмме выдают и по ипотеке, в общем лет через пять там район заселен будет похлеще аксая

Пока что там состояние вот такое  https://www.facebook...15304281&type=1  правда автобусные остановки уже имеются, но народ возят служебным транспортом. В новые микрорайоны пока что напрямую только "семерка" или через Коккайнар и Трудовик на 10, 81 и 124 народ добирается. А вообще если депо ЛРТ будет в Шаныраке, как планировали и вытягивать его на Толе би будут по Момышулы - то как раз через все эти районы ветка и пройдет...

Еще хотели с метро связать у западного автовокзала в Калкамане


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.