"Новый транспорт будет перевозить 25 тысяч пассажиров в день."
сми определиться не могут с количеством. здесь сообщается о более 60 тыс. в день
http://inform.kz/rus/article/2854234
Вот так и с цифрами кредитными будет. А так сомневаюсь вообще в таком (25) пассажиропотоке, Момышулы выше Толеби хотят отставить трамвая, где индустриальная зона домов нет. Вот если бы в Калкаман пустили прямо до Апорта, то народу много бы перевезли. И еще помните где-то писали поискать нужно, что проект ЛРТ делал НИИТК в свое время, недавно в 13-м году другая компания. Это же сколько они потратились на эти документации.
вы в курсе, что такое индустриальная зона? как бы там люди трудятся и им надо как то на работу ездить. И прокатитесь вниз по момышулы, ниже раимбека, мкр. Ак булак и алгабас, там щас строят столько домов, там и по госпрограмме выдают и по ипотеке, в общем лет через пять там район заселен будет похлеще аксая, огромные площади застраиваются, с точки зрени перспективы это правильное направление, другой вопрос, что им никто не мешает ветку до апорта и в аксай протянуть, совершенно никто не мешает, даже очень перспективно было бы, считай по толе би поток большой, там составы скажем раз в 5 минут двигаются, доехали до момыш улы, там один вверх, другой вниз, третий прямо, и на ответвлениях интервал уже больше, как то так надо делать.