Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#741
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Видел сегодня 112 на Шевченко-Ауэзова и на Абая Жарокова. Также пустой ходит. С этими переделами они Мамыр  и Аксай наказали. В Мамыре по Шаляпина в обе стороны только бесполезный 4 автобус остался. В центр оттуда выехать элементарно не на чем. У меня коллега чтобы оттуда выехать до Абая Гагарина теперь едет на 92 до конечной  а там пересаживается в другой 92. Это пока есть проездной. А что дальше будет делать- не знаю. Только идти пешком целую остановку до конечной. В Аксае на Момыш улы вообще кроме 25 троллейбуса который я считаю ненадежным вообще не оставили ни одного маршрута идущего напрямую по магистральным улицам в центр. Как так можно-не пойму.


  • 3

#742
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

А 112 походу опять изменили, с жарокова сворачивает на сатпаева в сторону микров, далее не знаю.

народ на Утепова поди малость удивлен
Коллега на Саина 112 автобус 50 мин прождала(((
  • 0

#743
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

на сайте ситибас маршрут старый но автобусы по Сатпаева ездят, а в мобильной версии также старый маршрут но не показывает что они по Сатпаева едут.


  • 0

#744
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

У них там в управлении мозга нема, сидят думают им и по Сатпаева надо автобус пустить и два трамвайных маршрута чем-то закрыть, и колдуют, хотят из 3х маршрутов один сделать.


  • 0

#745
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как воруют на ЛРТ в столице. и это только вершина айсберга и то что разрешено открыть. кто еще ждет ЛРТ в Алма-Ате?

 

http://informburo.kz...m_campaign=seed

Миллиардные нарушения обнаружил Счётный комитет в работе "Астана LRT"

3 декабря 2015, 19:01 6718
25_main.jpg
Один из объектов "Астана LRT" - тёплые остановки
Н
а заседании Счётного комитета в четверг рассматривался вопрос об эффективности использования средств, выделенных на развитие транспортной инфраструктуры.

"Произведённым встречным контролем в ТОО "Астана LRT" установлено, что выделенные из республиканского бюджета средства в сумме 38,3 миллиарда тенге в рамках реализации проекта "Новая транспортная система" по состоянию на 1 января 2015 года не освоены 9,6 миллиарда тенге или 25%. Проектно-сметная документация по этому проекту на сумму 2,9 миллиарда тенге в установленный срок (июль 2014 года) не разработана", - озвучил данные член Счётного комитета Александр Горяинов. 

Также, по его словам, транспортная компания перечислила более миллиарда тенге подрядчику СК "Кулагер", который, в свою очередь, не выполнил работы в полном объёме и практически остался должен эту сумму. 

"За строительство объектов, монтаж и возведение внутриплощадных технологичных коммуникаций ТОО "Астана LRT" перечислено ТОО "СК "Кулагер" 1 миллиард 319 миллионов тенге, однако подрядчиком не выполнена работа на сумму 995 миллионов, которые числятся в дебиторской задолженности. В результате строительство объекта приостановлено", - добавил Горяинов. 

Кроме того, как заявил Александр Горяинов, тому же товариществу "Астана LRT" перечислила почти 10 миллиардов тенге. 

"На приобретение оборудования для станции депо скоростных автобусных перевозок "Астана LRT" перечислила ТОО "СК "Кулагер" 9,8 миллиардов тенге. Вместе с тем, до настоящего времени постановка оборудования не произведена, и договоры были расторгнуты. При этом около года 9,8 миллиарда тенге находились в пользовании ТОО "СК "Кулагер", - отметил представитель Счётного комитета. 

Посчитал неосвоенные деньги Счётный комитет и в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны. 

"Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны осуществлено строительство девяти объектов без одобрения органов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор, а также без сопровождения авторского и технического надзора на сумму 12 миллиардов тенге. По двум объектам строительства дорог Астаны допущено удорожание сметной стоимости строительства на общую сумму 4,5 миллиарда тенге", - сказал Горяинов. 

Отметим также, что ТОО "Астана LRT" занимается установкой тёплых остановок в столице, вызвавших большой общественный резонанс. Стоимость одного остановочного павильона достигает 10 миллионов тенге. Планируется, что в Астане до конца года установят 55 отапливаемых остановок.

Редакция informburo.kz направила запрос руководству транспортной компании с просьбой предоставить смету на строительство отапливаемого остановочного павильона. Подчеркнём, что ответа на запрос нет уже на протяжении месяца.

Тем временем аким Астаны Адильбек Джаксыбеков заявлял, что стоимость тёплых остановок может быть пересмотрена. Более того, градоначальник призвал всех желающих придти в акимат и ознакомиться с тем, из чего складывается стоимость остановок. 

"Это критикуют те люди, которые не знают. Критиковать можно, сидя у компьютера, что хочешь. Цена складывается из того, что ты смотришь предложения какой-то компании. С транспортом, с материалом, с инфраструктурой, с другими добавочными, с другой комплектацией, которая должна быть. Поэтому цена кому интересна, тот может придти и познакомиться полностью с этим", – подчеркнул Джаксыбеков.


Сообщение отредактировал Ingerman: 05.12.2015, 16:50:56

  • 0

#746
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
4.12.2015 - УЧАСТНИКАМ И ИНВАЛИДАМ ВОВ РАЗВОЗЯТ КАРТЫ «ОҢАЙ» ПО ДОМАМ 
 
4 декабря 2015 года представители ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» поздравили участника Великой Отечественной войны Калана Нурдавлетова с наступающим Днем Независимости и вручили ему Транспортную карту ветерана ВОВ. 

Проезд по данному виду карты для участников и инвалидов ВОВ на общественном транспорте города Алматы – бесплатный. 

«Как пользователь общественного транспорта отмечу, что раньше для того, чтобы получить проездной билет мне нужно было ежемесячно подтверждать необходимость получения проездного билета. После этого приходилось идти за проездным билетом в районный отдел занятости и социальных программ. Теперь же, мне привезли карту домой, которая - бессрочная, еще и с подарком. Я рад, что такие новшества облегчают жизнь и такая система будет улучшать общественный транспорт», - делится Калан Нурдавлетов.

По данным Управления занятости и социальных программ города Алматы, участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы по состоянию на ноябрь – 758. Из них, проездными билетами пользовались 172 ветерана. Транспортные карты ветерана ВОВ изготовлены для всех участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы. Карты развозятся к ним по домам. 


#747
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

4.12.2015 - УЧАСТНИКАМ И ИНВАЛИДАМ ВОВ РАЗВОЗЯТ КАРТЫ «ОҢАЙ» ПО ДОМАМ   

 

Какой цинизм....Под видом заботы...На фига этот ой-бай столетним старикам укакался? Ничего в стране за 25 лет не поменялось.  Совок-совком. Активное население с 40 тыс зарплаты наказали отменив проездные, а столетним неслыханная забота.


  • 2

#748
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

4.12.2015 - УЧАСТНИКАМ И ИНВАЛИДАМ ВОВ РАЗВОЗЯТ КАРТЫ «ОҢАЙ» ПО ДОМАМ 
 
4 декабря 2015 года представители ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» поздравили участника Великой Отечественной войны Калана Нурдавлетова с наступающим Днем Независимости и вручили ему Транспортную карту ветерана ВОВ. 

Проезд по данному виду карты для участников и инвалидов ВОВ на общественном транспорте города Алматы – бесплатный. 

«Как пользователь общественного транспорта отмечу, что раньше для того, чтобы получить проездной билет мне нужно было ежемесячно подтверждать необходимость получения проездного билета. После этого приходилось идти за проездным билетом в районный отдел занятости и социальных программ. Теперь же, мне привезли карту домой, которая - бессрочная, еще и с подарком. Я рад, что такие новшества облегчают жизнь и такая система будет улучшать общественный транспорт», - делится Калан Нурдавлетов.

По данным Управления занятости и социальных программ города Алматы, участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы по состоянию на ноябрь – 758. Из них, проездными билетами пользовались 172 ветерана. Транспортные карты ветерана ВОВ изготовлены для всех участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы. Карты развозятся к ним по домам. 

 

Что-то мне подсказывает, что казачок -то засланный. Какой проездной? Какая соцзащита? Делов том что инвалидам и участникам ВОВ уже давно за 75 лет, это во-первых им как участникам проезд бесплатный без всяких проездных, а во-вторых людям старше 75 тож проезд бесплатный, пенсионное показать и все. Что несут, саентологи.


  • 2

#749
Falkona

Falkona
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Falkona: 05.12.2015, 21:33:08

  • -3

#750
Юля83

Юля83
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Да,когда ж они "Онайщики" уже везде за свои "терминалы" бабосы "отмоют" и отменят эту фигню к чертовой бабушке.
  • -7

#751
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А на 5, 14, 15, 26, 33 есть Онай терминалы?


  • 0

#752
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
А на 5, 14, 15, 26, 33 есть Онай терминалы?

На 5-ах стоят терминалы. А в мелочи, нет терминалов. На 69 и 117 всего несколько автобусов с терминалами видел. На 19, 51 так же не видел терминалов. В частниках на 70, 114, 56 тоже терминалов не видел. 106 и 85 тоже не полностью терминалами укомплектованы. В некоторых ДЭУ Думан-Транса, Бату нет терминалов, но таких автобусов мало. В новых Хундаях 104 маршрута не было терминалов, уже может установили. А 33 это что за диковинный маршрут, вроде нет такого? 


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 06.12.2015, 00:33:10

  • 1

#753
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Да,когда ж они "Онайщики" уже везде за свои "терминалы" бабосы "отмоют" и отменят эту фигню к чертовой бабушке.

за валидаторы 7 лет рассчитывались. Тут думаю не меньше.
  • 0

#754
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А в 21 и 111 они есть? Всю жизнь водителю платили без всяких валидаторов. Неужели транспондер поставят?
  • 0

#755
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на сайте ситибас маршрут старый но автобусы по Сатпаева ездят, а в мобильной версии также старый маршрут но не показывает что они по Сатпаева едут.


на смартфонах разве прога работает?
  • 0

#756
Non0000

Non0000
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

на смартфонах разве прога работает?

 

Работает; другое дело, что реальное положение вещей далеко от того, что она показывает на маршрутах.


  • 0

#757
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на смартфонах разве прога работает?

 
Работает; другое дело, что реальное положение вещей далеко от того, что она показывает на маршрутах.
На айфоне точно не работает. По крацней мере не показывает движение транспорта
  • 0

#758
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Видел сегодня 112 на Шевченко-Ауэзова и на Абая Жарокова. Также пустой ходит. С этими переделами они Мамыр  и Аксай наказали. В Мамыре по Шаляпина в обе стороны только бесполезный 4 автобус остался. В центр оттуда выехать элементарно не на чем. У меня коллега чтобы оттуда выехать до Абая Гагарина теперь едет на 92 до конечной  а там пересаживается в другой 92. Это пока есть проездной. А что дальше будет делать- не знаю. Только идти пешком целую остановку до конечной. В Аксае на Момыш улы вообще кроме 25 троллейбуса который я считаю ненадежным вообще не оставили ни одного маршрута идущего напрямую по магистральным улицам в центр. Как так можно-не пойму.

 

По проекту оптимизации КазНИИТК от 2011 года хотели оставить два магистральных маршрута из центра по Абая и Момышулы на запад в густонаселенные Аксаи и др.мкр-ны, автобусный №35 сохранялся и дополнительно организовался троллейбусный №10 (он же Тр№25). В 2013 по этому проекту оптимизации организовали маршрут троллейбуса вместо №10, назвали №25. Но в этом году по наводящей идее каких-то иностранных организаций-консультантов, которые присели на уши нашему управлению транспорта, сделали очередную оптимизацию и закрыли отлично работающий маршрут автобуса №35.

 

Из проекта оптимизации НИИ ТК 2011 год, минус только что они трол№5 хотели упразднить.

 

№35 Имеет приемлемые пространственно-геометрические и эксплуатационные характеристики. Без изменений.

Формировать как магистральный по пр. Абая, обеспечить эксплуатацию в полной координации с эксплуатацией троллейбусного маршрута № 10

 

Трл№10 Организуется в качестве магистрального маршрута по пр. Абая. Обеспечивает развоз пассажиров между станциями метро, в том числе перспективными. Устраняет дублирование маршрутов электротранспорта (№№ 2, 5, 11 и 19), а также ряда автобусных маршрутов. Трассировка: ЦКР – Жибек жолы – Пушкина – Гоголя – Калдаякова – Богенбай батыра –Достык – Абая – Момышулы – конечная на разворотной площадке по ул. Кабдолова.


  • 0

#759
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

как воруют на ЛРТ в столице. и это только вершина айсберга и то что разрешено открыть. кто еще ждет ЛРТ в Алма-Ате?

 

http://informburo.kz...m_campaign=seed

Миллиардные нарушения обнаружил Счётный комитет в работе "Астана LRT"

 

 

Здесь кто-то ранее писал что у нас для реализации этого LRT хотели бы всего на 20 км потратить 96 млярдов зеленых по расчету из курса 2013 года.


  • 0

#760
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

onay.kzНе пропустите сюжет про систему электронного билетирования "ОҢАЙ" в программе "Offline" на ТК "Алматы" в воскресенье в 20:50 часов.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.