Видел сегодня 112 на Шевченко-Ауэзова и на Абая Жарокова. Также пустой ходит. С этими переделами они Мамыр и Аксай наказали. В Мамыре по Шаляпина в обе стороны только бесполезный 4 автобус остался. В центр оттуда выехать элементарно не на чем. У меня коллега чтобы оттуда выехать до Абая Гагарина теперь едет на 92 до конечной а там пересаживается в другой 92. Это пока есть проездной. А что дальше будет делать- не знаю. Только идти пешком целую остановку до конечной. В Аксае на Момыш улы вообще кроме 25 троллейбуса который я считаю ненадежным вообще не оставили ни одного маршрута идущего напрямую по магистральным улицам в центр. Как так можно-не пойму.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#745
Отправлено 05.12.2015, 16:50:35
как воруют на ЛРТ в столице. и это только вершина айсберга и то что разрешено открыть. кто еще ждет ЛРТ в Алма-Ате?
http://informburo.kz...m_campaign=seed
Миллиардные нарушения обнаружил Счётный комитет в работе "Астана LRT"3 декабря 2015, 19:01 6718Один из объектов "Астана LRT" - тёплые остановкиНа заседании Счётного комитета в четверг рассматривался вопрос об эффективности использования средств, выделенных на развитие транспортной инфраструктуры."Произведённым встречным контролем в ТОО "Астана LRT" установлено, что выделенные из республиканского бюджета средства в сумме 38,3 миллиарда тенге в рамках реализации проекта "Новая транспортная система" по состоянию на 1 января 2015 года не освоены 9,6 миллиарда тенге или 25%. Проектно-сметная документация по этому проекту на сумму 2,9 миллиарда тенге в установленный срок (июль 2014 года) не разработана", - озвучил данные член Счётного комитета Александр Горяинов.
Также, по его словам, транспортная компания перечислила более миллиарда тенге подрядчику СК "Кулагер", который, в свою очередь, не выполнил работы в полном объёме и практически остался должен эту сумму.
"За строительство объектов, монтаж и возведение внутриплощадных технологичных коммуникаций ТОО "Астана LRT" перечислено ТОО "СК "Кулагер" 1 миллиард 319 миллионов тенге, однако подрядчиком не выполнена работа на сумму 995 миллионов, которые числятся в дебиторской задолженности. В результате строительство объекта приостановлено", - добавил Горяинов.
Кроме того, как заявил Александр Горяинов, тому же товариществу "Астана LRT" перечислила почти 10 миллиардов тенге.
"На приобретение оборудования для станции депо скоростных автобусных перевозок "Астана LRT" перечислила ТОО "СК "Кулагер" 9,8 миллиардов тенге. Вместе с тем, до настоящего времени постановка оборудования не произведена, и договоры были расторгнуты. При этом около года 9,8 миллиарда тенге находились в пользовании ТОО "СК "Кулагер", - отметил представитель Счётного комитета.
Посчитал неосвоенные деньги Счётный комитет и в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны.
"Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны осуществлено строительство девяти объектов без одобрения органов, осуществляющих архитектурно-строительный контроль и надзор, а также без сопровождения авторского и технического надзора на сумму 12 миллиардов тенге. По двум объектам строительства дорог Астаны допущено удорожание сметной стоимости строительства на общую сумму 4,5 миллиарда тенге", - сказал Горяинов.
Отметим также, что ТОО "Астана LRT" занимается установкой тёплых остановок в столице, вызвавших большой общественный резонанс. Стоимость одного остановочного павильона достигает 10 миллионов тенге. Планируется, что в Астане до конца года установят 55 отапливаемых остановок.
Редакция informburo.kz направила запрос руководству транспортной компании с просьбой предоставить смету на строительство отапливаемого остановочного павильона. Подчеркнём, что ответа на запрос нет уже на протяжении месяца.
Тем временем аким Астаны Адильбек Джаксыбеков заявлял, что стоимость тёплых остановок может быть пересмотрена. Более того, градоначальник призвал всех желающих придти в акимат и ознакомиться с тем, из чего складывается стоимость остановок.
"Это критикуют те люди, которые не знают. Критиковать можно, сидя у компьютера, что хочешь. Цена складывается из того, что ты смотришь предложения какой-то компании. С транспортом, с материалом, с инфраструктурой, с другими добавочными, с другой комплектацией, которая должна быть. Поэтому цена кому интересна, тот может придти и познакомиться полностью с этим", – подчеркнул Джаксыбеков.
Сообщение отредактировал Ingerman: 05.12.2015, 16:50:56
#746
Отправлено 05.12.2015, 17:04:40
Проезд по данному виду карты для участников и инвалидов ВОВ на общественном транспорте города Алматы – бесплатный.
«Как пользователь общественного транспорта отмечу, что раньше для того, чтобы получить проездной билет мне нужно было ежемесячно подтверждать необходимость получения проездного билета. После этого приходилось идти за проездным билетом в районный отдел занятости и социальных программ. Теперь же, мне привезли карту домой, которая - бессрочная, еще и с подарком. Я рад, что такие новшества облегчают жизнь и такая система будет улучшать общественный транспорт», - делится Калан Нурдавлетов.
По данным Управления занятости и социальных программ города Алматы, участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы по состоянию на ноябрь – 758. Из них, проездными билетами пользовались 172 ветерана. Транспортные карты ветерана ВОВ изготовлены для всех участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы. Карты развозятся к ним по домам.
#747
Отправлено 05.12.2015, 18:45:18
4.12.2015 - УЧАСТНИКАМ И ИНВАЛИДАМ ВОВ РАЗВОЗЯТ КАРТЫ «ОҢАЙ» ПО ДОМАМ
Какой цинизм....Под видом заботы...На фига этот ой-бай столетним старикам укакался? Ничего в стране за 25 лет не поменялось. Совок-совком. Активное население с 40 тыс зарплаты наказали отменив проездные, а столетним неслыханная забота.
#748
Отправлено 05.12.2015, 18:55:57
4.12.2015 - УЧАСТНИКАМ И ИНВАЛИДАМ ВОВ РАЗВОЗЯТ КАРТЫ «ОҢАЙ» ПО ДОМАМ4 декабря 2015 года представители ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» поздравили участника Великой Отечественной войны Калана Нурдавлетова с наступающим Днем Независимости и вручили ему Транспортную карту ветерана ВОВ.
Проезд по данному виду карты для участников и инвалидов ВОВ на общественном транспорте города Алматы – бесплатный.
«Как пользователь общественного транспорта отмечу, что раньше для того, чтобы получить проездной билет мне нужно было ежемесячно подтверждать необходимость получения проездного билета. После этого приходилось идти за проездным билетом в районный отдел занятости и социальных программ. Теперь же, мне привезли карту домой, которая - бессрочная, еще и с подарком. Я рад, что такие новшества облегчают жизнь и такая система будет улучшать общественный транспорт», - делится Калан Нурдавлетов.
По данным Управления занятости и социальных программ города Алматы, участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы по состоянию на ноябрь – 758. Из них, проездными билетами пользовались 172 ветерана. Транспортные карты ветерана ВОВ изготовлены для всех участников и инвалидов ВОВ, проживающих в городе Алматы. Карты развозятся к ним по домам.
Что-то мне подсказывает, что казачок -то засланный. Какой проездной? Какая соцзащита? Делов том что инвалидам и участникам ВОВ уже давно за 75 лет, это во-первых им как участникам проезд бесплатный без всяких проездных, а во-вторых людям старше 75 тож проезд бесплатный, пенсионное показать и все. Что несут, саентологи.
#752
Отправлено 06.12.2015, 00:29:57
А на 5, 14, 15, 26, 33 есть Онай терминалы?
На 5-ах стоят терминалы. А в мелочи, нет терминалов. На 69 и 117 всего несколько автобусов с терминалами видел. На 19, 51 так же не видел терминалов. В частниках на 70, 114, 56 тоже терминалов не видел. 106 и 85 тоже не полностью терминалами укомплектованы. В некоторых ДЭУ Думан-Транса, Бату нет терминалов, но таких автобусов мало. В новых Хундаях 104 маршрута не было терминалов, уже может установили. А 33 это что за диковинный маршрут, вроде нет такого?
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 06.12.2015, 00:33:10
#758
Отправлено 06.12.2015, 16:44:43
Видел сегодня 112 на Шевченко-Ауэзова и на Абая Жарокова. Также пустой ходит. С этими переделами они Мамыр и Аксай наказали. В Мамыре по Шаляпина в обе стороны только бесполезный 4 автобус остался. В центр оттуда выехать элементарно не на чем. У меня коллега чтобы оттуда выехать до Абая Гагарина теперь едет на 92 до конечной а там пересаживается в другой 92. Это пока есть проездной. А что дальше будет делать- не знаю. Только идти пешком целую остановку до конечной. В Аксае на Момыш улы вообще кроме 25 троллейбуса который я считаю ненадежным вообще не оставили ни одного маршрута идущего напрямую по магистральным улицам в центр. Как так можно-не пойму.
По проекту оптимизации КазНИИТК от 2011 года хотели оставить два магистральных маршрута из центра по Абая и Момышулы на запад в густонаселенные Аксаи и др.мкр-ны, автобусный №35 сохранялся и дополнительно организовался троллейбусный №10 (он же Тр№25). В 2013 по этому проекту оптимизации организовали маршрут троллейбуса вместо №10, назвали №25. Но в этом году по наводящей идее каких-то иностранных организаций-консультантов, которые присели на уши нашему управлению транспорта, сделали очередную оптимизацию и закрыли отлично работающий маршрут автобуса №35.
Из проекта оптимизации НИИ ТК 2011 год, минус только что они трол№5 хотели упразднить.
№35 Имеет приемлемые пространственно-геометрические и эксплуатационные характеристики. Без изменений.
Формировать как магистральный по пр. Абая, обеспечить эксплуатацию в полной координации с эксплуатацией троллейбусного маршрута № 10
Трл№10 Организуется в качестве магистрального маршрута по пр. Абая. Обеспечивает развоз пассажиров между станциями метро, в том числе перспективными. Устраняет дублирование маршрутов электротранспорта (№№ 2, 5, 11 и 19), а также ряда автобусных маршрутов. Трассировка: ЦКР – Жибек жолы – Пушкина – Гоголя – Калдаякова – Богенбай батыра –Достык – Абая – Момышулы – конечная на разворотной площадке по ул. Кабдолова.
#759
Отправлено 06.12.2015, 17:00:20
как воруют на ЛРТ в столице. и это только вершина айсберга и то что разрешено открыть. кто еще ждет ЛРТ в Алма-Ате?
Миллиардные нарушения обнаружил Счётный комитет в работе "Астана LRT"
Здесь кто-то ранее писал что у нас для реализации этого LRT хотели бы всего на 20 км потратить 96 млярдов зеленых по расчету из курса 2013 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0