Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#681
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

повезло студенту. но как-то все правильно как нужно говорит

подстава же)

именно студент стал тем миллионым, т.к. у них карточки именные, по номеру вычислить хозяина можно. а если бы обычной картой оплатили, как бы хозяина искали?)) развод для идиотов

 

Ну вот,  а вы говорите, что единицы платят картой, а у них уже миллионный пассажир за 2 месяца эксплуатации системы. Кому верить-то ?

как бы транзакция это не есть пассажир. это операция оплаты. если я 30 раз оплатил, я произвел 30 транзакций



#682
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

по телеку в муниципалах стали крутить рекламу про Онай с 11 января. типа успей купить



#683
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как бы транзакция это не есть пассажир. это операция оплаты. если я 30 раз оплатил, я произвел 30 транзакций

 

ты веришь что это среднее количество транзакций в день? а с учетом что октябрь практически никто не платил

 

 

 

1132309/63=17973 в среднем транзакций в день

 


  • 0

#684
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

по телеку в муниципалах стали крутить рекламу про Онай с 11 января. типа успей купить

давно. в муниципалах кое-где уже бумажная реклама про анай  свисает кусками с потолка..))


  • 0

#685
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ты веришь что это среднее количество транзакций в день? а с учетом что октябрь практически никто не платил

да фиг знает. если грубо поделить на два (т.е. человек платит утром и вечером) то получается что в день картой пользуется всего 9к людей. а если здесь еще и пересадки то того меньше.

но тогда не понятно что делают оставшиеся 150к владельцев карт. хотя знаю. как Валентин катаются бесплатно  :D



#686
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Йолко ! Вот Вы опять с ног на голову все ставите -  вот сколько раз за день Вы садитесь в автобус - столько раз Вы новый пассажир - Ведь Вы каждый раз снова оплачиваете - вот Вас и считают каждый раз за один - это же естественно - также и по бумажным билетам Вас посчитают, и по жетонам и по валидатору - Считается-то один пассажир не по внешним данным или паспорту, а по факту оплаты проезда. Может кроме Вас вообще ни одна живая душа в автобусе не будет ездить, а все равно рано или поздно Вас посчитают за миллионника и  подарок Вам врУчат, может быть вручАт  !!


  • 2

#687
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

интересная информация с CТТС

 

 

София, 30 ноября: Принято решение закупить 20 подержанных трамваев Tatra T6A5 в Праге по цене 38 000 левов за вагон, которые частично заменят немецкие Дюваги.

это по 22000 долларов - настолько убитые вагоны или болгары не умеют правильно проводить тендеры?


  • 0

#688
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

про онай - потрачено уже 3 млрд.тенге-срок окупаемости проекта 10 лет


  • 0

#689
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

это по 22000 долларов - настолько убитые вагоны или болгары не умеют правильно проводить тендеры?

 

Нет, это вполне приличные вагоны 1995 года постройки. Именно постройки а не модернизации как в случае с нашими 


  • 0

#690
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

про онай - потрачено уже 3 млрд.тенге-срок окупаемости проекта 10 лет

 

Почитал-аж жуть охватила. Речи этого Абдураманова - саентология в чистом виде. И дальше по пунктам. Планы залихватские, но для их реализации холдингу помимо функции сбора денег как минимум надо заиметь и собственные автобусы. То есть стать оператором перевозок. Причем единым. А об этом даже и речи нет.  Какая окупаемость в течение 10 лет? Он бредит? Посредством чего он собрался окупать свою систему? Частным автобусам, тем что приобретались новыми, почти по 10 лет основной массе, еще год-два-три и они встанут, о закупе новых по крайней  мере действующими перевозчиками тоже речи нет.  


  • 0

#691
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Сегодня ехал в 114, спросил у водилы планируется ли обновление парка, увидел его взгляд и понял- не будет. Потом он сказал- такие вопросы хозяевам надо задавать, нам что дают, на том и ездием.


  • 0

#692
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В случае со 114 проще бы было вообще перевозчика прикрыть. На этот маршрут много автобусов не надо, можно было бы и Алма Трансу его отдать, есть у него лишние машины, и Мадине (М-Плюс), там тоже лишнее имеется после укорочивания 128.


  • 0

#693
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

это по 22000 долларов - настолько убитые вагоны или болгары не умеют правильно проводить тендеры?

 

Нет, это вполне приличные вагоны 1995 года постройки. Именно постройки а не модернизации как в случае с нашими 

 

и где там аким с его безопасностью? ну накинули бы себе столько - и 800 тыс. на обновление трамвайного парка из бюджета можно найти


  • 0

#694
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

и где там аким с его безопасностью? ну накинули бы себе столько - и 800 тыс. на обновление трамвайного парка из бюджета можно найти

 

Вагоны "новые", практически последние выпущенные заводом перед его закрытием. И тоже нуждающиеся в нормальном техобслуживании. Без него любой даже самый суперновый трамвай уедет без водителя.  


  • -1

#695
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

про онай - потрачено уже 3 млрд.тенге-срок окупаемости проекта 10 лет

изначально говорилось про 7 лет) опять переобулись)

как можно строить такие долгосрочные планы в стране, где национальная валюта обесценивается каждые пол года?  :D



#696
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

 

Согласно "Правилам перевозки пассажиров" пассажир имеет право бесплатного проезда в следующем за сошедшим по неисправности транспортным средством". Система "Онай" одним махом отменила всю правую базу перевозок получается. Она вообще не предусматривает такой вещи как "Права пассажира". Действительно, очень похоже на секту саентологов

Вот точно подметили. Там в холдинге аура какая-то непонятная, плохо вроде ничего нет, но не удивлюсь что там много адептов.

 

Вы же бываете в холдинге, задайте ему вопрос: работает ли его компания по 'Административной технологии управления'. И на ответ да, попросите сказать, какая у него статистика - словите лулзы))). По факту саентология и действия холдинга никак не связаны, таким способом можно всё наше государство и нацбанк в частности подвести под саентологов.



#697
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

После этого мне побоку кому платить, не своруют водилы, так упрут в конторе.

 

Частично согласна с Вами)) Но все равно, каждый может понемногу вносить свою лепту, если валидатор не работает, то и платить считаю не зачем.  


  • 0

#698
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

сть ли смельчаки оплачивать через них

 

Насчёт смельчаков не знаю. А вот одна смелая женщина ни разу не платила налом при наличии работающего терминала. А при наличии неработающего звонила незамедлительно куда следует. Повторяю: пока будем бояться и утираться, нам будут гадить на голову.


  • 1

#699
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
После этого мне побоку кому платить, не своруют водилы, так упрут в конторе.

 

Частично согласна с Вами)) Но все равно, каждый может понемногу вносить свою лепту, если валидатор не работает, то и платить считаю не зачем.  

 

вы немножко неправильно понимаете про "вносить лепту" в данном случае... :-)

Если валидатор не работает, то вы всё равно должны деньги бросать в валидатор, чтобы деньги попадали внутрь него.

И в объявлениях про валидаторы в транспорте именно так и говорят дикторы.

 

Ну а после того как бросили деньги в валидатор, можно с водителя потребовать бумажку вместо билета.


Сообщение отредактировал AlexPol: 03.12.2015, 15:37:56

  • 0

#700
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

из инстаграма аная

как проверяют карточки кондукторы частников

 

 

  • nura_zeb@onay.kz подскажите имеют ли право кондукторы автобуса требовать показывать карточку при выходе и еще раз проводить по терминалу? Дважды столкнулась с этим в маршруте 22. Благо дважды нельзя оплатить по одной карте проезд

можно. через 5 минут. в итоге списывается еще раз сумма.

но никто из аная этот миф среди пассажиров не опровергает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.