Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4381
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

А мне хочется проездной. Настала необходимость его иметь. Хочется проехать и не идти эти две остановки пешком. Но нет. Проездные по логике нашего маслихата только хромым-косым-убогим положены. Все остальные ездя 4-5 раз в день-пожалуйста тратьте недельный  рацион хлеба на проезд за день.

 

Проходила информация что проездные будут доступны всем пользователям карточек ОНАЙ.

Подождем до марта и посмотрим, сделают обещанные проездные или нет.


  • 0

#4382
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Трамвай уберут, чё Толе би 8 полосной будет?Ониж демонтируют старые рельсы и опоры с электричеством?

 

Скорее всего выделанная полоса на Толе би появится как раз именно за счет убранных рельсов

 

вместо убранных нынешних трамвайных рельс будут укладывать рельсы для ЛРТ (когда деньги найдут).

А до тех пор и старые рельсы убирать не за что будет.


Сообщение отредактировал AlexPol: 09.02.2016, 22:56:42

  • 0

#4383
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

 

Трамвай уберут, чё Толе би 8 полосной будет?Ониж демонтируют старые рельсы и опоры с электричеством?

 

Скорее всего выделанная полоса на Толе би появится как раз именно за счет убранных рельсов

 

вместо убранных нынешних трамвайных рельс будут укладывать рельсы для ЛРТ (когда деньги найдут).

А до тех пор и старые рельсы убирать не за что будет.

 

Согласно технико-экономическому обоснованию, строительство легко-рельсового транспорта в Алматы обойдется в 95,3 миллиарда тенге, инвестор проекта будет определен в результате международного тендера, который планируется провести в 2017 году, сообщает пресс-служба акимата Алматы.

«Срок разработки тендерной документации и проведения международного тендера для привлечения концессионера в проект составит около 18-24 месяцев. Стоимость проекта, согласно ТЭО, разработанного в 2014 году, оценивается в 95,3 миллиарда тенге, включая вынос коммуникаций и прочие подготовительные работы. Планируемый срок реализации концессионного проекта – 25 лет», – говорится в ответе на официальный запрос Vласти.

Будущий проект линии ЛРТ будет иметь протяженность 22,9 километра, маршрут будет проходить от планируемого автовокзала «Западный» по улицам Райымбека, Момышулы, Толе би, Панфилова, Макатаева, Жетысуйская. В качестве консультантов были приглашены зарубежные компании IDOM, Norton Rose Fulbright и E&Y.

https://vlast.kz/nov...mlrd-tenge.html

 
 
1431430702h1xal-100x100.gif
 

  • 0

#4384
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

вместо убранных нынешних трамвайных рельс будут укладывать рельсы для ЛРТ (когда деньги найдут).

А до тех пор и старые рельсы убирать не за что будет.

 

«инвестор проекта будет определен в результате международного тендера, который планируется провести в 2017 году, сообщает пресс-служба акимата Алматы.

Срок разработки тендерной документации и проведения международного тендера для привлечения концессионера в проект составит около 18-24 месяцев.

 

ну вот и определились...

Старые рельсы начнут менять на новые не раньше 2018 года (если ничего плохого в мире не случится)


  • 0

#4385
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Стоимость проекта, согласно ТЭО, разработанного в 2014 году, оценивается в 95,3 миллиарда тенге, включая вынос коммуникаций и прочие подготовительные работы. Планируемый срок реализации концессионного проекта – 25 лет», – говорится в ответе на официальный запрос Vласти.

 

 

А во сколько обойдется просто замена путей по городу, без переноса инженерных сетей, без строительства эстакад ? Дороже ?  :confused:  :confused:  :D


  • 0

#4386
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

. Думаю, что то, что некоторые граждане перестали "лишний" раз кататься, можно рассматривать как большой плюс

 

А между прочим материальное существование общественного транспорта и (О, ужас!) Оная как раз таки и зависит от количества людей пользующихся транспортом. В том числе и лишний раз. Так что сомнительный плюс.


  • 1

#4387
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В тх сказали да, проблема есть, но мы ни причем, мы тока бабки собираем, мы можем жалобу принять на конкретный автобус, и на конкретного водителя, на всю контору жалобу не принимаем, хоть завтра весь от на линию не выйдет, нам пох, мы тока за тех что на линии отвечаем. В кап3 диспетчер, дама аулбайская, тож не при делах, нам мол пазики тока передали, мы мазу не держим.

 

Если завтра весь транспорт на линию не выйдет ТХ голодным останется. Но походу там даже не усматривают тесной связи между выходом транспорта на линию и собственным заработком.  


  • -1

#4388
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


. Думаю, что то, что некоторые граждане перестали "лишний" раз кататься, можно рассматривать как большой плюс


А между прочим материальное существование общественного транспорта и (О, ужас!) Оная как раз таки и зависит от количества людей пользующихся транспортом. В том числе и лишний раз. Так что сомнительный плюс.

Для людей, которые заявляют, что им без разницы кому платить, и что они не имеют никакого отношения к сфере ОТ, кроме как потребление услуг ОТ - плюс вполне реальный и ощутимый.
Должен быть. Однако что-то их беспокоит. И это что-то навевает определенные мысли
  • 0

#4389
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Если завтра весь транспорт на линию не выйдет ТХ голодным останется. Но походу там даже не усматривают тесной связи между выходом транспорта на линию и собственным заработком.  

Да потому, что они отлично знают, что этого не будет никогда... Ну побузят пару часов и снова выедут на линию - никуда не денутся ! Больше-то работы просто нет и не предвидится !

Перевозчикам невыгодно конфликтовать с Акиматом, а водителям с Перевозчиком 


  • 0

#4390
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Для людей, которые заявляют, что им без разницы кому платить, и что они не имеют никакого отношения к сфере ОТ, кроме как потребление услуг ОТ - плюс вполне реальный и ощутимый.

Должен быть. Однако что-то их беспокоит. И это что-то навевает определенные мысли

 

 

Лично я шибко много плюсов не ощутил  :ninja: , а вот минус, в виде прокладки ТХ - уже ощутил  :faceoff: , и хамское отношение к посетителям ТОО Онай, как к баранам предназначенным для стрижки, и на вахте оная, и в ее кассе = ощутил в полной мере.....Так. что есть хорошая поговорка: "Моим глазам (да и шкуре тоже - эт мое) - свидетелей не надо" (ц)


  • 4

#4391
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

что этого не будет никогда...

Как то уже было, что город сидел без транспорта. Так почему же это не может повториться снова? 


  • 0

#4392
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

что этого не будет никогда...

Как то уже было, что город сидел без транспорта. Так почему же это не может повториться снова? 

 

Когда ??? Чет я не помню !!!


  • 0

#4393
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Когда ??? Чет я не помню !!!

Год эдак 2008, когда большая часть маршрутов в один прекрасный момент не вышла на линии и работали лишь некоторые маршруты. 


  • 0

#4394
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Когда ??? Чет я не помню !!!

 

Как это когда было? На стыке 90-х и 2000-х к примеру. Когда сегодня на 126 маршруте Икарусы были а завтра Газели вышли.  И сейчас-частным автобусам по десятку лет. Замены я так понял не предвидится. 


  • -1

#4395
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Когда ??? Чет я не помню !!!

Год эдак 2008, когда большая часть маршрутов в один прекрасный момент не вышла на линии и работали лишь некоторые маршруты. 

 

 

Это забастовка была. Из-за валидаторов. Сентябрь 2008-го. Полдня дело длилось


  • -1

#4396
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Как это когда было? На стыке 90-х и 2000-х к примеру. Когда сегодня на 126 маршруте Икарусы были а завтра Газели вышли

Но тем не менее вышли же !

Год эдак 2008, когда большая часть маршрутов в один прекрасный момент не вышла на линии и работали лишь некоторые маршруты.      Это забастовка была. Из-за валидаторов. Сентябрь 2008-го. Полдня дело длилось

Во-во и я говорю, что несколько часов ! Опять же в 2008 МАПов не было ( они точно бастовать не будут ), а с остальными я так думаю Байбек разберется по свойски - молодой, амбициозный Аким - закроет им кислород, да и все тут, потом надорвется, но новые автобусы купит ( на худой конец поплачется в жилетку Самому ), а водители как те политические проститутки - мгновенно переобуются на ходу сменят кеды на штиблеты и пойдут благополучно крутить баранку на новые автобусы к новому перевозчику - вот такая картинка на сегодняшний день !!! 


  • 0

#4397
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Опять же в 2008 МАПов не было ( они точно бастовать не будут )

Много маршрутов у МАПов? Большинство все так же у частников, да и МАПы по сути у частников в управлении находятся.

да и все тут, потом надорвется, но новые автобусы купит
 

Проблема в том, что с денег сейчас мало. Да и пока он будет автобусы покупать, город что без транспорта будет сидеть? Да и автобусы тем более в таком большом количестве не за день покупаются. Поэтому скорее он побежит договариваться, чем что-то кардинальное сделает. 


  • 0

#4398
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Поэтому скорее он побежит договариваться, чем что-то кардинальное сделает.

На то и команда у него работает - можно и на упреждение сыграть !  А автобусы можно по 10-20 машин купить хоть завтра у разных производителей без проблем - тот же МАЗ у великим удовольствием продаст нужное количество, да и китайцы - дай им Бог здоровья - тоже  мгновенно сориентируются ...


  • 0

#4399
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

ну вот и определились...

 

 

 

Еще в 2013-м определились с суммой и стоимость была там 96,3 млрд тг. это по тому курсу, теперь наверно этот 100-кратно золотой проект будет стоить 200+ млрд. Помнится в вечерке в 2008 году Абдрахманов говорил что лрт стоит 44 млрд. Также в тот год псд разрабатывал НИИ ТК, в 2013 судя по всему снова но уже другая фирма.


Сообщение отредактировал DeFacto: 10.02.2016, 00:34:24

  • 1

#4400
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 


А во сколько обойдется просто замена путей по городу, без переноса инженерных сетей, без строительства эстакад ? Дороже ?  :confused:  :confused:  :D

 

 

Тут писали что если сделать без всяких прибамбасов и золота, то полная замена путей будет стоить 4 млрд 200 миллионов тенге.  При расчете что Российский вагон трамвая стоит 75 миллионов тенге. Закупка 20 единиц нового российского состава обошлась бы всего в 1 млрд 500 млн тенге. Грубо говоря на всё нужно всего 6 млрд и даже не 16 как где-то писали. :)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.