Йолко а вы купили карту, в каком из киосков дают чек за покупку?
нет, не покупал. всему свое время
водителю тоже будет оплата онаем
карточку подаришь?
Вы тут за полчаса смету набросали на реконструкцию трамвая, на пальцах, при этом что то мне подскпзывает что смету реальную на что либо никогда не видели, у вас все в интернете легко, вам любой сметчик позавидует, как сметы составлять. Даже при этом вы выбираете все самое дешманское, это ни есть качественное, домой можете себе и дешмань брать, но я думаю, в наше время хай там отпилят кусок но для пассажиров возьмут качественные материалы и составы. Вы киваете на то что ьерлинские кт-4 старье, я вам скажу они бы еще лет двадцать бы проездили в берлине без проблем, их меняют просто на современные и более вместительнве, заметьте не на дешманские российские, а на отличные европейские вагоны.
Читайте внимательно, я назвал цифру в 5,7 млрд исходя из озвученных официально у нас цифр в 140 млн,тг. за км, а также где-то публиковавшихся в местых сайтах цифры за новый российский трамвай со стоимостью 75 млн. Еще раз напомню, в Рф один км минимально стоит 100 млн.тг. И не нужно изворачивать все, все знают как создаются сметы, есть с реальными суммами, а есть с суммами как говорил Алексей выше. Также для чего выдумывать что новый российский вагон Трамвая модели 71-623-02 якобы некачественный, есть пруф? В Павлодаре не жалуются, как в других городах России где используют данную модель. А в Берлине меняют потому-что откатали свое, а нас покупают этот металлолом. Скажите, а как расчитали цифру 96 за 22 км лрт, смета реальная?
Сообщение отредактировал TomFarr: 16.11.2015, 23:12:58
Я не верю акиматовской смете, вашим прикидкам тем более, там хоть как то по науке делают, вы же на польцах. Как джузеппе из приключений итальянцев в россии, тот тоже миллиардами бабушкиными раскидывался.
Странно не верите, хоть и по науке делают . Какой воздух и пальцы, сами хоть поняли что сказали, еще раз в рф делают минимально за 100 млн 1 км новых путей (куда входит все что вы назвали, и рельсы и щебень, и доставка, контактная сеть, раб.сила), все то же самое что и разрекламированном ЛРТ. Здесь же всего хотят 22 км, евровагоны, депо но за 96 ярдов, при том что будет использована существующая инфраструктура пути, с нуля даже строить не будут только замена.
У Украины последние два года ничего уже нет производства
Каждый покупает то, что может себе финансово позволить.
Производство есть свое, несмотря на все происходящее в экономике и средства на новые трамваи как на свои, так и из Европы, лекалы возьмут и сами будут делать такие же.
У себя делают Электрон T5L64
Я то поннял, как можнл верить, что вам, что акимату, если опять же повторюсь, озвучены только конечные цыыры, без того что входит в эту смету. Тока если акимат рано или поздно составит эту смету до кирпичика, то вы наврятли, кивая на ип дядя вася, которые отвечают, что за сто лямов построят км путей.
Какие конечные, тут давали ссылки на реализацию проекта с цифрой 96, разве вы не читали её, не поверю. Вот там то и указано что входит в этот проект, включая и кирпич, которым хотят застелить все пути вместо дешевого газона.
Кстатм, если есть время и желание, отправьте по мылу ценовой запрос в россию, скока они возьмут за 1 км, в алмате, я думаю цена будки намного отличаться от той что вм россии.
Зачем мне это нужно, почитайте почем строят км в городах Рф за исключением столицы, там есть реальная цена без всяких столичных накруток.
859944.jpg
Это уже третий Електрон в Украине, недавно привезли в Киев, также украинцы выпускают троллейбусы и еще электобусы марки Електрон, недавно презентовали во Львове.
Молодцы украинцы, сохранили производство, а наши снесли Электромаш (Трамвайно-троллейбусный завод), могли бы купить один Европейский вагон и делать по его лекалам дальше такие же только сами, тем более почти все материалы для производства в РК есть.
Я то поннял, как можнл верить, что вам, что акимату, если опять же повторюсь, озвучены только конечные цыыры, без того что входит в эту смету. Тока если акимат рано или поздно составит эту смету до кирпичика, то вы наврятли, кивая на ип дядя вася, которые отвечают, что за сто лямов построят км путей.
Какие конечные, тут давали ссылки на реализацию проекта с цифрой 96
включая и кирпич, которым хотят застелить все пути вместо дешевого газона.
по кирпичу просто ездить удобней чем по газону вот и все
Это уже третий Електрон в Украине, недавно привезли в Киев, также украинцы выпускают троллейбусы и еще электобусы марки Електрон, недавно презентовали во Львове
а у нас несколько лет назад назик завод по производству самолетов презентовал и что? один даже построили. правда он так ни разу и не взлетел, но кого это волнует.
кличко заказал целых 7 трамваем электрон надо же. правда не факт что заплатит, ибо денег нет даже на газ
К вашему сведению этот проект ЛРТ стоимостью 96,3 млрд. тг. было презентовано в 2013 году, тогда доллар был 150тг, а не как сейчас 308
да в курсе я, теперь этот проект за 22 км будет наверно еще дороже. Так если за 96 никто не хочет браться, то выше тем более. Поэтому лучший вариант просто обновить пути и контакт.сеть стоимостью за 100 млн (140 цена озвученная у нас) за км, и купить Рф-новый подвижной состав, обойдясь без ненужных сомнительных в цене излишеств, кои прописаны в золотом проекте.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.