Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#21
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Йолко а вы купили карту, в каком из киосков дают чек за покупку?

нет, не покупал. всему свое время

водителю тоже будет оплата онаем

карточку подаришь?  :D



#22
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Вы тут за полчаса смету набросали на реконструкцию трамвая, на пальцах, при этом что то мне подскпзывает что смету реальную на что либо никогда не видели, у вас все в интернете легко, вам любой сметчик позавидует, как сметы составлять. Даже при этом вы выбираете все самое дешманское, это ни есть качественное, домой можете себе и дешмань брать, но я думаю, в наше время хай там отпилят кусок но для пассажиров возьмут качественные материалы и составы. Вы киваете на то что ьерлинские кт-4 старье, я вам скажу они бы еще лет двадцать бы проездили в берлине без проблем, их меняют просто на современные и более вместительнве, заметьте не на дешманские российские, а на отличные европейские вагоны.

Читайте внимательно, я назвал цифру в 5,7 млрд исходя из озвученных официально у нас цифр в 140 млн,тг. за км, а также где-то публиковавшихся в местых сайтах цифры за новый российский трамвай со стоимостью 75 млн. Еще раз напомню, в Рф один км минимально стоит 100 млн.тг. И не нужно изворачивать все, все знают как создаются сметы, есть с реальными суммами, а есть с суммами как говорил Алексей выше. Также для чего выдумывать что новый российский вагон Трамвая модели 71-623-02 якобы некачественный, есть пруф? В Павлодаре не жалуются, как в других городах России где используют данную модель. А в Берлине меняют потому-что откатали свое, а нас покупают этот металлолом. Скажите, а как расчитали цифру 96 за 22 км лрт, смета реальная?


Сообщение отредактировал TomFarr: 16.11.2015, 23:12:58

  • 1

#23
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Когда то в далеком 2006 жители каменского плато сами себя загнали в ту яму, они жаловались и жаловались сначала на тоо аян, потом на выприцкого, хотя последний неплохо обслуживал, а потом дтп и понеслось. По тк алматы сюжкт показывали, даже не раз, даже бывал на сходняках этих, однако мало помогло, там махаматов если правильно помню отбрехался, накажем, выставим на конкурс... и кстати в отличие от жителей каменского, 5б почти всегда ездил. Я кстати нашел оптимальный выход, когда эти качели начались, просто купил машину, но зимой один фиг автобус нужен.
  • 1

#24
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
123 автобус с Мега до Кулагера доехал за 35 мин. Интересно пассажиры были на нем, ехал и едет далее по маршруту.
  • 0

#25
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Не видя сметы, а ч итая только цыфры конечные как можно определить? Вот вы говорите 96 лярдов реально или нет, как можно сказать не зная что в эту смету входит? я не знаю как вы все это считаете. Вы даже не задумывались, что помимо прокладки путей, есть еще стрелки, крестовины, контактная сеть, плюс много другого, как то обустройство прилегающих дорог опосля строительства, доставка, и прочее. Тот же вагон который вы говорите, курс меняется, сегодня он стоит по одной цене, завтра уже дороже, как и релься, как и дос тавка. Я не верю акиматовской смете, вашим прикидкам тем более, там хоть как то по науке делают, вы же на польцах. Как джузеппе из приключений итальянцев в россии, тот тоже миллиардами бабушкиными раскидывался.
  • 1

#26
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
TomFarr если по вашему эти Татры металлалом, то тогда почему Польша их купили точно такие же модели KT4DtM как у нас в Алма-Ате?, колесят по маршрутам 73 вагонов по Щецине, а также T6A2M. Россия, Ижевск и Новосибирск купили эти KT4DM, Украина, Днепропетровск T6A2M все они купили у Берлинцев и что это металлолом по вашему? Украина не смотря на то что у них есть собственное пр-во трамваи Elektron, они покупают б/у Т3 в европе.
  • 0

#27
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

У Украины последние два года ничего уже нет производства  :lol:

Каждый покупает то, что может себе финансово позволить.



#28
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Я не верю акиматовской смете, вашим прикидкам тем более, там хоть как то по науке делают, вы же на польцах. Как джузеппе из приключений итальянцев в россии, тот тоже миллиардами бабушкиными раскидывался.

 

Странно не верите, хоть и по науке делают :D . Какой воздух и пальцы, сами хоть поняли что сказали, еще раз в рф делают минимально за 100 млн 1 км новых путей (куда входит все что вы назвали, и рельсы и щебень, и доставка, контактная сеть, раб.сила), все то же самое что и разрекламированном ЛРТ. Здесь же всего хотят 22 км, евровагоны, депо но за 96 ярдов, при том что будет использована существующая инфраструктура пути, с нуля даже строить не будут только замена.


  • 0

#29
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Какая инфраструктура останется?, максимум столбы останутся и все, учитывайте что по толе би за космонавтов там вообще с нуля строить, плюс там же и депо должно быть новое, как можно глаголить не видя того, что в эти 96 млрд. Заложено. У вас все просто, рельсы положить как два пальца обоссать. Замена путей это есть замена инфраструктуры, начиная от подушки поднятия уровня пути относительно дороги, заканчивая рельсами, шпалами, костылями, и новая кс, которая стоит не копейки, а кс трамвайная изношена почти полностью, никогда ее не меняли. Я представляю как будет новенький вагон с бугелем колесить.
  • 0

#30
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Я то поннял, как можнл верить, что вам, что акимату, если опять же повторюсь, озвучены только конечные цыыры, без того что входит в эту смету. Тока если акимат рано или поздно составит эту смету до кирпичика, то вы наврятли, кивая на ип дядя вася, которые отвечают, что за сто лямов построят км путей.
  • 0

#31
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

У Украины последние два года ничего уже нет производства  :lol:

Каждый покупает то, что может себе финансово позволить.

 

Производство есть свое, несмотря на все происходящее в экономике и средства на новые трамваи :rotate: как на свои, так и из Европы, лекалы возьмут и сами будут делать такие же. 

У себя делают Электрон T5L64

 


  • 0

#32
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстатм, если есть время и желание, отправьте по мылу ценовой запрос в россию, скока они возьмут за 1 км, в алмате, я думаю цена будки намного отличаться от той что вм россии.
  • 0

#33
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Строили бы тогда уже метротрамвай как в Волгограде. Дешевле и проще.



#34
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Я то поннял, как можнл верить, что вам, что акимату, если опять же повторюсь, озвучены только конечные цыыры, без того что входит в эту смету. Тока если акимат рано или поздно составит эту смету до кирпичика, то вы наврятли, кивая на ип дядя вася, которые отвечают, что за сто лямов построят км путей.

 

Какие конечные, тут давали ссылки на реализацию проекта с цифрой 96, разве вы не читали её, не поверю. Вот там то и указано что входит в этот проект, включая и кирпич, которым хотят застелить все пути вместо дешевого газона.

 

Кстатм, если есть время и желание, отправьте по мылу ценовой запрос в россию, скока они возьмут за 1 км, в алмате, я думаю цена будки намного отличаться от той что вм россии.

 

Зачем мне это нужно, почитайте почем строят км в городах Рф за исключением столицы, там есть реальная цена без всяких столичных накруток.


  • 0

#35
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
859944.jpg

Это уже третий Електрон в Украине, недавно привезли в Киев, также украинцы выпускают троллейбусы и еще электобусы марки Електрон, недавно презентовали во Львове.
  • 0

#36
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Строили бы тогда уже метротрамвай как в Волгограде. Дешевле и проще.

 

да с такими суммами и метро чисто можно достроить, тем более дешевого неглубокого залегания.


  • 0

#37
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

attachicon.gif859944.jpg

Это уже третий Електрон в Украине, недавно привезли в Киев, также украинцы выпускают троллейбусы и еще электобусы марки Електрон, недавно презентовали во Львове.

 

Молодцы украинцы, сохранили производство, а наши снесли Электромаш (Трамвайно-троллейбусный завод), могли бы купить один Европейский вагон и делать по его лекалам дальше такие же только сами, тем более почти все материалы для производства в РК есть.


  • 0

#38
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Я то поннял, как можнл верить, что вам, что акимату, если опять же повторюсь, озвучены только конечные цыыры, без того что входит в эту смету. Тока если акимат рано или поздно составит эту смету до кирпичика, то вы наврятли, кивая на ип дядя вася, которые отвечают, что за сто лямов построят км путей.


Какие конечные, тут давали ссылки на реализацию проекта с цифрой 96

К вашему сведению этот проект ЛРТ стоимостью 96,3 млрд. тг. было презентовано в 2013 году, тогда доллар был 150тг, а не как сейчас 308
  • 0

#39
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

включая и кирпич, которым хотят застелить все пути вместо дешевого газона.

по кирпичу просто ездить удобней чем по газону вот и все

 

Это уже третий Електрон в Украине, недавно привезли в Киев, также украинцы выпускают троллейбусы и еще электобусы марки Електрон, недавно презентовали во Львове

а у нас несколько лет назад назик завод по производству самолетов презентовал и что? один даже построили. правда он так ни разу и не взлетел, но кого это волнует.

кличко заказал целых 7 трамваем электрон надо же. правда не факт что заплатит, ибо денег нет даже на газ  :D



#40
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

К вашему сведению этот проект ЛРТ стоимостью 96,3 млрд. тг. было презентовано в 2013 году, тогда доллар был 150тг, а не как сейчас 308

 

да в курсе я, теперь этот проект за 22 км будет наверно еще дороже. Так если за 96 никто не хочет браться, то выше тем более. Поэтому лучший вариант просто обновить пути и контакт.сеть стоимостью за 100 млн (140 цена озвученная у нас) за км, и купить Рф-новый подвижной состав, обойдясь без ненужных сомнительных в цене излишеств, кои прописаны в золотом проекте.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.