Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2901
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
При всех его косяках наличие ситибаса большой плюс. По ходу можно варьировать как лучше уехать. Вот раньше, ждешь автобус, или садишься на первый подошедший, а сейчас понимаешь что лучше сесть на такой-то чтобы быстрее доехать. У меня варианты к примеру 135+38 или 81+38 или 59 или 37+114 или 37+119 и т.п. Выбор короче
  • 3

#2902
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


Если взять напрокат, например, лыжи, то берется сумма за услугу (прокат) и оставляется залоговая сумма,

Транспортный холдинг насколько знаю создан для иных целей, нежели выдача в аренду карт оплаты. И что-то ни одного шага из нижеперечисленных не заметно
  • Повышение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте с учетом снижения нагрузки на экосистему города и обеспечение безопасности движения на дорогах;
  • Предоставление качественных и разнообразных услуг по транспортному обслуживанию населения и обеспечение полноценной транспортной доступности на территории города и в пригородных зонах;
  • Внедрение в городе Алматы современной модели перевозок, комфортной для пассажиров.
Холдинг способствовал выпинываю водил нарушающих ПДД? Нт, это все делается руками активистов. Может холдинг что-то сделал для выяснения личности человекотетрадок и их функций? Тоже не припомню таких случаев. Может быть как-то способствовал тому, чтобы перевозчики придерживались условий договоров заключенных с ними? Без ссылок, просто скажите, что сделал холдинг для достижения поставленных задач?

Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего. Еще даже не все автопарки удосужились установить терминалы! А вы уже немедленно требуете результата.
Одно уже стало лучше - больше не приходиться доказывать джентльменам у выхода, что ты не ананас и имеешь право на льготный проезд.
  • 0

#2903
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего.


С момента создания холдинга прошло уже две осени. А учитывая, что он создавался не на пустом месте и того больше. Или для того чтобы узнать где стоят тетрадки и выяснить какие перевозчики нарушают условия договора непременно нужен Онай?
  • 0

#2904
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений


Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего.

С момента создания холдинга прошло уже две осени. А учитывая, что он создавался не на пустом месте и того больше. Или для того чтобы узнать где стоят тетрадки и выяснить какие перевозчики нарушают условия договора непременно нужен Онай?

Онай нужен не для тех целей, что вы перечислили. В первую очередь - выведение из теневого оборота денежной массы, обращающейся в ОТ.
А все то, что этот холдинг наобещал - вилами по воде писано. Но это не значит, что никаких плюсов здесь нет, как вы это преподносите.
  • 0

#2905
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Также лояльно относятся к учащимся, которых отправляют платить (не привыкли дети к картам, после проездных) к транспондеру

  L_ee, наши дети еще и нас научат! Буквально сегодня едет ученица( лет 10 ) в руках карта онай, но она не оплатила проезд. Но как только зашли контролеры тут же к транспондеру.... Явно родители" проинструктировали" как надо действовать......  Дорогие мои, давайте не комментировать как там за бугром и т.д., а лучше наводить порядок в нашей стране,в городе!Все новое - в штыки! Зачем? С 1 октября действует карта-онай, а сегодня делают вид, что первый раз слышат об этом.

Таки давайте будем ориентироваться на адекватных родителей, мой ребенок (Завтра 8!!! УРА), знает что деньги не из тумбочки достаются, они зарабатываются не
легким трудом. И всегда оплачивает, когда на автобусе ездит.

Сообщение отредактировал L_ee: 19.01.2016, 19:11:36

  • 0

#2906
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Народ !  Спорите на ровном месте ни о чём ! Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать эту карту холдингу по той причине, что они будут ее регулярно пополнять и ездить на автобусе ! Ну и о чем спор ? В плане движения средств на карте хочу поддержать Йожыка - при пополнении Вы отдаете свои средства посреднику в лице Киви, Хоумбанка, Каспия и т д и получаете за это квитанцию от терминала, что Ваши средства приняты !  Если зачисления средств не произошло на Вашу карту - ругаться Вы пойдете опять же не Онаем, а с посредником, который принял от Вас деньги и выдал Вам чек, на основании которого с Вами будут вестись дальнейшие переговоры - все аналогично тому, как Вы закидываете бабки на свой мобильный счет - не отличается НИЧЕМ ! Все остальные граждане, желающие воспользоваться общественным транспортом города ОБЯЗАНЫ принять те условия на которых им будет предоставлена услуга перемещения его тела из одного конца города в другой городским автобусом, троллейбусом, метрополитеном - так что уж будьте любезны приобрести карту и оплатить свой проезд ! Ежели Вы частый гость в Алматы - карта Вам пригодится еще не раз и не два, если же Вы больше не планируете посещать наш город - ну что ж - ни разу не  разоритесь просто выбросив ее за ненадобностью ! Карта на сегодняшний день стоит менее 1 доллара ( 1 USD = 375 тенге ).  Кроме всего прочего у Большого контингента наших льготников появилась возможность воспользоваться своей льготой при проезде в метро, которой до введения Оная не было ( у всех было по 80 как ни крути, а сейчас можно и по 40 проехать тем, кто имеет на это право ! )...


  • 1

#2907
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать

 

Дело даже не в том, что ездить народ с картами таки будет, а том, что никто не поедет в другой конец города ради 320 тенге. Все перечисленное понятно, обязаны и бла-бла-бла, но может хватит уже козырять тем, что меньше бакса она стоит? Мы же не баксами расплачиваемся и не баксами деньги получаем. Основная масса, по крайней мере.


  • 1

#2908
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Не могу в нете найти с каким банком сотрудничает ОНАЙ нигде нет такой информации,да и здесь никто не может ответить.Это что великая тайна?
  • 0

#2909
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

никто не поедет в другой конец города ради 320 тенге

Обьясните убогому - а зачем собственно Вам нужно ехать в офис Онай для сдачи карты и возврата своих кровных, ежели Вы завтра снова поедите на работу городским автобусом, в котором расплатиться сможете все той же картой ?  Живете по поговорке - "я не пью, но дело в принципе "  ???


  • 0

#2910
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Мы же не баксами расплачиваемся и не баксами деньги получаем. Основная масса, по крайней мере.

 Ну не будьте Божьей Коровой - это Вам не к лицу !  Все меряется по нему, проклятому в том числе и Ваша зарплата несмотря на то, что получаете Вы ее в нац. валюте !  Ну и посчитайте сколько всего Вы сможете купить на свою зарплату в свете нынешних реалий по соотношению тенге=доллар США... 


  • -2

#2911
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю unknown_523131_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#2912
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

 

Если каждый третий гражданин РК купит карту то это почти 2 млрд тг кому-то в карман. Не говоря уже о деньгах которые лежат на этих картах.

 

а какой смысл каждому третьему гражданину Казахстана покупать карты ОНАЙ, если ОНАЙ внедрена ТОЛЬКО в Алмате??? Или вы думаете что в Алматы живет около 6 миллионов людей?


  • 0

#2913
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Обьясните убогому - а зачем собственно Вам нужно ехать в офис Онай для сдачи карты и возврата своих кровных, ежели Вы завтра снова поедите на работу городским автобусом

 

Только в качестве помощи убогим поясняю - речь идет о гипотетической ситуации, при которой человек решит сдать карточку (машину, например, купит) и решит не ездить на ОТ. Опять же, подойдет окончание срока действия, можно менять бесплатно (в теории), но большинство не поедет - просто купят новые карты. 

 

 Все меряется по нему, проклятому в том числе и Ваша зарплата

 

Ну у Вас, может, все меряется в нем, однако, у меня только заграничные поездки и большие покупки. Понятно, что плохое соотношение, но в тему и не в тему втыкать курс доллара все же не комильфо.


  • 0

#2914
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

а первоначально рекламировались вроде такие терминалы, они видимо билетик могут выдавать...онай1.jpg


  • 0

#2915
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Не могу в нете найти с каким банком сотрудничает ОНАЙ нигде нет такой информации,да и здесь никто не может ответить.Это что великая тайна?

Каспибанк в разделе билеты. Оплачиваю без комиссии.


  • 0

#2916
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

Не могу в нете найти с каким банком сотрудничает ОНАЙ нигде нет такой информации,да и здесь никто не может ответить.Это что великая тайна?

Каспибанк в разделе билеты. Оплачиваю без комиссии.

 

 

в хоумбанке тоже



#2917
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Каспибанк в разделе билеты. Оплачиваю без комиссии.

 

Я полагаю вопрос не в этом, а через какой банк идут проплаты АП, в общем, какой банк обслуживает ТХ. Может неверно понял вопрос. 


  • 0

#2918
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 Власти Алматы в 2016 году собираются расширить парк муниципальных автобусов, которые используют компримированный газ, с 600 до 800 единиц.http://neftegaz.kz/m...-v-almatyi.html


  • 0

#2919
queen888

queen888
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Народ !  Спорите на ровном месте ни о чём ! Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать эту карту холдингу по той причине, что они будут ее регулярно пополнять и ездить на автобусе ! Ну и о чем спор ? В плане движения средств на карте хочу поддержать Йожыка - при пополнении Вы отдаете свои средства посреднику в лице Киви, Хоумбанка, Каспия и т д и получаете за это квитанцию от терминала, что Ваши средства приняты !  Если зачисления средств не произошло на Вашу карту - ругаться Вы пойдете опять же не Онаем, а с посредником, который принял от Вас деньги и выдал Вам чек, на основании которого с Вами будут вестись дальнейшие переговоры - все аналогично тому, как Вы закидываете бабки на свой мобильный счет - не отличается НИЧЕМ ! Все остальные граждане, желающие воспользоваться общественным транспортом города ОБЯЗАНЫ принять те условия на которых им будет предоставлена услуга перемещения его тела из одного конца города в другой городским автобусом, троллейбусом, метрополитеном - так что уж будьте любезны приобрести карту и оплатить свой проезд ! Ежели Вы частый гость в Алматы - карта Вам пригодится еще не раз и не два, если же Вы больше не планируете посещать наш город - ну что ж - ни разу не  разоритесь просто выбросив ее за ненадобностью ! Карта на сегодняшний день стоит менее 1 доллара ( 1 USD = 375 тенге ).  Кроме всего прочего у Большого контингента наших льготников появилась возможность воспользоваться своей льготой при проезде в метро, которой до введения Оная не было ( у всех было по 80 как ни крути, а сейчас можно и по 40 проехать тем, кто имеет на это право ! )...

Граждане Никому Ничего не обязаны. И выбрасывать 320 тенге  тоже не обязаны. Мне теперь ребенку в школу в месяц нужно отстегнуть около 4 000 тенге, вместо проездного за 1000 тенге. Вот ему я ОБЯЗАНА найти эти деньги.


  • 3

#2920
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений
Сегодняшние впечатления от поездки.
Около 9-40 утра сел на Абая-Саина в 38 автобус. Приложил онай-карту, все ок, еду.

На Комсе зашли три контролера, проверили, все нормально, пошли они к водителю.
О чем там лопотали с ним, не знаю, но на троллейбусном парке объявляют - все пересаживайтесь на уже стоящий на остановке автобус. Спрашиваю у бедолаг в жилетах - а как быть с предыдущей оплатой? Да типа все под контролем, мы вас посадим. Ладно. На всякий случай запоминаю бортовой -557.

Сели в новый автобус, поехали. Как выяснилось, недалеко. На Петрова-Рыскулова в автобус заходит полиция и уводит шофера. Народу, большая часть которого из предыдущего автобуса, объявляют - этот автобус под арестом (?), дальше не поедет, сейчас подъедет другой, мы вас посадим на него.
Ладно. Опять на всякий случай запоминаю номер автобуса - на этот раз 564.

Сели в самый новый автобус. Но никуда не поехали, потому что зашла новая партия контролеров. При проверке выявили девчонку лет 23 с неоплаченным проездом. Давай ее тянуть (словесно) выйти на улицу и уплатить штраф.
Она объяняет (насколько я понял ее казахскую речь), что думала, что на карточке деньга есть, а ее не оказалось. Денег бумажных нет, а есть мелочь теньгов 100, каковую она может заплатить за проезд.
Кондуктор решительно не согласен, штрафа хочет. Та на повышенных тонах по-казахски снова повторяет, этот тоже, но на пиджин-рашн, гнет свою линию.

Минут десять идет этот айтыс. Высовывается водитель и заявляет, типа никуда не поедем раз такое дело. Пассажиры с трех автобусов на трех языках стали громко выражать свои протесты, а попросту материться.
На этот хайвай залезла с остановки мордатая смотрящая за ОТ на Петрова (жолдас диспетчерская служба, она же барышня-тетрадка) и стала на двух языках кричать что-то невнятное.
Заинтересовавшись криками, полезли в автобус номер три полицейские, которые "арестовали" автобус номер два. Сначала один, потом другой, потом и третий, басеке.
Девицу уговаривали выйти и сдаться властям всем кагалом еще минут десять, волитель периодически вылазил из своего курятника, оглядывал поле брани и меланхолично бормотал - а не поеду я.

Наконец девушка вышла, вроде поехали. Все уже опоздали куда могли, все взъерошены, поэтому когда на Софье залезли еще контролеры (а на кладбище потом еще) - их встретили мягко говоря без аплодисментов. Я рассказывал свою легенду, называл номера автобусов, место и время расставаний с ними. Верили, их счастье :).
Естественно, опоздал за все дела.
Согласитесь, любовь к ОТ в нынешнем виде вся эта херня не подымает

В заключение. Надо обязательно вводить разовые карточки и продавать их и на улице, и водителями - причем хоть за бумажные, хоть за железные деньги. Разные ситуации бывают. Тем более в наше веселое время, тем более у замордованных жизнью и бытом женщин.
А как вот помочь такому человеку в автобусе? дать денег 80 теньгов - а толку, если ими не оплатишь? карточкой тоже не заплатишь повторно.

Ну и риторическое восклицание - почему у нас все стремится в задницу?
  • 7


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.