Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#2901
Отправлено 19.01.2016, 18:28:55
#2902
Отправлено 19.01.2016, 18:33:32
Транспортный холдинг насколько знаю создан для иных целей, нежели выдача в аренду карт оплаты. И что-то ни одного шага из нижеперечисленных не заметноЕсли взять напрокат, например, лыжи, то берется сумма за услугу (прокат) и оставляется залоговая сумма,
Холдинг способствовал выпинываю водил нарушающих ПДД? Нт, это все делается руками активистов. Может холдинг что-то сделал для выяснения личности человекотетрадок и их функций? Тоже не припомню таких случаев. Может быть как-то способствовал тому, чтобы перевозчики придерживались условий договоров заключенных с ними? Без ссылок, просто скажите, что сделал холдинг для достижения поставленных задач?
- Повышение качества обслуживания пассажиров в общественном транспорте с учетом снижения нагрузки на экосистему города и обеспечение безопасности движения на дорогах;
- Предоставление качественных и разнообразных услуг по транспортному обслуживанию населения и обеспечение полноценной транспортной доступности на территории города и в пригородных зонах;
- Внедрение в городе Алматы современной модели перевозок, комфортной для пассажиров.
Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего. Еще даже не все автопарки удосужились установить терминалы! А вы уже немедленно требуете результата.
Одно уже стало лучше - больше не приходиться доказывать джентльменам у выхода, что ты не ананас и имеешь право на льготный проезд.
#2903
Отправлено 19.01.2016, 18:54:07
Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего.
С момента создания холдинга прошло уже две осени. А учитывая, что он создавался не на пустом месте и того больше. Или для того чтобы узнать где стоят тетрадки и выяснить какие перевозчики нарушают условия договора непременно нужен Онай?
#2904
Отправлено 19.01.2016, 19:00:23
С момента создания холдинга прошло уже две осени. А учитывая, что он создавался не на пустом месте и того больше. Или для того чтобы узнать где стоят тетрадки и выяснить какие перевозчики нарушают условия договора непременно нужен Онай?Цыплят по осени считают. Со времени оф. запуска системы прошло всего ничего.
Онай нужен не для тех целей, что вы перечислили. В первую очередь - выведение из теневого оборота денежной массы, обращающейся в ОТ.
А все то, что этот холдинг наобещал - вилами по воде писано. Но это не значит, что никаких плюсов здесь нет, как вы это преподносите.
#2905
Отправлено 19.01.2016, 19:09:56
Таки давайте будем ориентироваться на адекватных родителей, мой ребенок (Завтра 8!!! УРА), знает что деньги не из тумбочки достаются, они зарабатываются неL_ee, наши дети еще и нас научат! Буквально сегодня едет ученица( лет 10 ) в руках карта онай, но она не оплатила проезд. Но как только зашли контролеры тут же к транспондеру.... Явно родители" проинструктировали" как надо действовать...... Дорогие мои, давайте не комментировать как там за бугром и т.д., а лучше наводить порядок в нашей стране,в городе!Все новое - в штыки! Зачем? С 1 октября действует карта-онай, а сегодня делают вид, что первый раз слышат об этом.Также лояльно относятся к учащимся, которых отправляют платить (не привыкли дети к картам, после проездных) к транспондеру
легким трудом. И всегда оплачивает, когда на автобусе ездит.
Сообщение отредактировал L_ee: 19.01.2016, 19:11:36
#2906
Отправлено 19.01.2016, 19:36:03
Народ ! Спорите на ровном месте ни о чём ! Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать эту карту холдингу по той причине, что они будут ее регулярно пополнять и ездить на автобусе ! Ну и о чем спор ? В плане движения средств на карте хочу поддержать Йожыка - при пополнении Вы отдаете свои средства посреднику в лице Киви, Хоумбанка, Каспия и т д и получаете за это квитанцию от терминала, что Ваши средства приняты ! Если зачисления средств не произошло на Вашу карту - ругаться Вы пойдете опять же не Онаем, а с посредником, который принял от Вас деньги и выдал Вам чек, на основании которого с Вами будут вестись дальнейшие переговоры - все аналогично тому, как Вы закидываете бабки на свой мобильный счет - не отличается НИЧЕМ ! Все остальные граждане, желающие воспользоваться общественным транспортом города ОБЯЗАНЫ принять те условия на которых им будет предоставлена услуга перемещения его тела из одного конца города в другой городским автобусом, троллейбусом, метрополитеном - так что уж будьте любезны приобрести карту и оплатить свой проезд ! Ежели Вы частый гость в Алматы - карта Вам пригодится еще не раз и не два, если же Вы больше не планируете посещать наш город - ну что ж - ни разу не разоритесь просто выбросив ее за ненадобностью ! Карта на сегодняшний день стоит менее 1 доллара ( 1 USD = 375 тенге ). Кроме всего прочего у Большого контингента наших льготников появилась возможность воспользоваться своей льготой при проезде в метро, которой до введения Оная не было ( у всех было по 80 как ни крути, а сейчас можно и по 40 проехать тем, кто имеет на это право ! )...
#2907
Отправлено 19.01.2016, 19:49:34
Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать
Дело даже не в том, что ездить народ с картами таки будет, а том, что никто не поедет в другой конец города ради 320 тенге. Все перечисленное понятно, обязаны и бла-бла-бла, но может хватит уже козырять тем, что меньше бакса она стоит? Мы же не баксами расплачиваемся и не баксами деньги получаем. Основная масса, по крайней мере.
#2909
Отправлено 19.01.2016, 19:59:55
никто не поедет в другой конец города ради 320 тенге
Обьясните убогому - а зачем собственно Вам нужно ехать в офис Онай для сдачи карты и возврата своих кровных, ежели Вы завтра снова поедите на работу городским автобусом, в котором расплатиться сможете все той же картой ? Живете по поговорке - "я не пью, но дело в принципе " ???
#2910
Отправлено 19.01.2016, 20:02:09
Мы же не баксами расплачиваемся и не баксами деньги получаем. Основная масса, по крайней мере.
Ну не будьте Божьей Коровой - это Вам не к лицу ! Все меряется по нему, проклятому в том числе и Ваша зарплата несмотря на то, что получаете Вы ее в нац. валюте ! Ну и посчитайте сколько всего Вы сможете купить на свою зарплату в свете нынешних реалий по соотношению тенге=доллар США...
#2911
Отправлено 19.01.2016, 20:06:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.
#2912
Отправлено 19.01.2016, 20:19:05
Если каждый третий гражданин РК купит карту то это почти 2 млрд тг кому-то в карман. Не говоря уже о деньгах которые лежат на этих картах.
а какой смысл каждому третьему гражданину Казахстана покупать карты ОНАЙ, если ОНАЙ внедрена ТОЛЬКО в Алмате??? Или вы думаете что в Алматы живет около 6 миллионов людей?
#2913
Отправлено 19.01.2016, 20:28:00
Обьясните убогому - а зачем собственно Вам нужно ехать в офис Онай для сдачи карты и возврата своих кровных, ежели Вы завтра снова поедите на работу городским автобусом
Только в качестве помощи убогим поясняю - речь идет о гипотетической ситуации, при которой человек решит сдать карточку (машину, например, купит) и решит не ездить на ОТ. Опять же, подойдет окончание срока действия, можно менять бесплатно (в теории), но большинство не поедет - просто купят новые карты.
Все меряется по нему, проклятому в том числе и Ваша зарплата
Ну у Вас, может, все меряется в нем, однако, у меня только заграничные поездки и большие покупки. Понятно, что плохое соотношение, но в тему и не в тему втыкать курс доллара все же не комильфо.
#2918
Отправлено 19.01.2016, 21:48:10
Власти Алматы в 2016 году собираются расширить парк муниципальных автобусов, которые используют компримированный газ, с 600 до 800 единиц.http://neftegaz.kz/m...-v-almatyi.html
#2919
Отправлено 19.01.2016, 21:49:53
Народ ! Спорите на ровном месте ни о чём ! Поясню - 99 процентов тех, кто тут с пеной у рта доказывает, что 320 тенге никогда к ним не вернутся НИКОГДА и не пойдут сдавать эту карту холдингу по той причине, что они будут ее регулярно пополнять и ездить на автобусе ! Ну и о чем спор ? В плане движения средств на карте хочу поддержать Йожыка - при пополнении Вы отдаете свои средства посреднику в лице Киви, Хоумбанка, Каспия и т д и получаете за это квитанцию от терминала, что Ваши средства приняты ! Если зачисления средств не произошло на Вашу карту - ругаться Вы пойдете опять же не Онаем, а с посредником, который принял от Вас деньги и выдал Вам чек, на основании которого с Вами будут вестись дальнейшие переговоры - все аналогично тому, как Вы закидываете бабки на свой мобильный счет - не отличается НИЧЕМ ! Все остальные граждане, желающие воспользоваться общественным транспортом города ОБЯЗАНЫ принять те условия на которых им будет предоставлена услуга перемещения его тела из одного конца города в другой городским автобусом, троллейбусом, метрополитеном - так что уж будьте любезны приобрести карту и оплатить свой проезд ! Ежели Вы частый гость в Алматы - карта Вам пригодится еще не раз и не два, если же Вы больше не планируете посещать наш город - ну что ж - ни разу не разоритесь просто выбросив ее за ненадобностью ! Карта на сегодняшний день стоит менее 1 доллара ( 1 USD = 375 тенге ). Кроме всего прочего у Большого контингента наших льготников появилась возможность воспользоваться своей льготой при проезде в метро, которой до введения Оная не было ( у всех было по 80 как ни крути, а сейчас можно и по 40 проехать тем, кто имеет на это право ! )...
Граждане Никому Ничего не обязаны. И выбрасывать 320 тенге тоже не обязаны. Мне теперь ребенку в школу в месяц нужно отстегнуть около 4 000 тенге, вместо проездного за 1000 тенге. Вот ему я ОБЯЗАНА найти эти деньги.
#2920
Отправлено 19.01.2016, 22:13:28
Около 9-40 утра сел на Абая-Саина в 38 автобус. Приложил онай-карту, все ок, еду.
На Комсе зашли три контролера, проверили, все нормально, пошли они к водителю.
О чем там лопотали с ним, не знаю, но на троллейбусном парке объявляют - все пересаживайтесь на уже стоящий на остановке автобус. Спрашиваю у бедолаг в жилетах - а как быть с предыдущей оплатой? Да типа все под контролем, мы вас посадим. Ладно. На всякий случай запоминаю бортовой -557.
Сели в новый автобус, поехали. Как выяснилось, недалеко. На Петрова-Рыскулова в автобус заходит полиция и уводит шофера. Народу, большая часть которого из предыдущего автобуса, объявляют - этот автобус под арестом (?), дальше не поедет, сейчас подъедет другой, мы вас посадим на него.
Ладно. Опять на всякий случай запоминаю номер автобуса - на этот раз 564.
Сели в самый новый автобус. Но никуда не поехали, потому что зашла новая партия контролеров. При проверке выявили девчонку лет 23 с неоплаченным проездом. Давай ее тянуть (словесно) выйти на улицу и уплатить штраф.
Она объяняет (насколько я понял ее казахскую речь), что думала, что на карточке деньга есть, а ее не оказалось. Денег бумажных нет, а есть мелочь теньгов 100, каковую она может заплатить за проезд.
Кондуктор решительно не согласен, штрафа хочет. Та на повышенных тонах по-казахски снова повторяет, этот тоже, но на пиджин-рашн, гнет свою линию.
Минут десять идет этот айтыс. Высовывается водитель и заявляет, типа никуда не поедем раз такое дело. Пассажиры с трех автобусов на трех языках стали громко выражать свои протесты, а попросту материться.
На этот хайвай залезла с остановки мордатая смотрящая за ОТ на Петрова (жолдас диспетчерская служба, она же барышня-тетрадка) и стала на двух языках кричать что-то невнятное.
Заинтересовавшись криками, полезли в автобус номер три полицейские, которые "арестовали" автобус номер два. Сначала один, потом другой, потом и третий, басеке.
Девицу уговаривали выйти и сдаться властям всем кагалом еще минут десять, волитель периодически вылазил из своего курятника, оглядывал поле брани и меланхолично бормотал - а не поеду я.
Наконец девушка вышла, вроде поехали. Все уже опоздали куда могли, все взъерошены, поэтому когда на Софье залезли еще контролеры (а на кладбище потом еще) - их встретили мягко говоря без аплодисментов. Я рассказывал свою легенду, называл номера автобусов, место и время расставаний с ними. Верили, их счастье .
Естественно, опоздал за все дела.
Согласитесь, любовь к ОТ в нынешнем виде вся эта херня не подымает
В заключение. Надо обязательно вводить разовые карточки и продавать их и на улице, и водителями - причем хоть за бумажные, хоть за железные деньги. Разные ситуации бывают. Тем более в наше веселое время, тем более у замордованных жизнью и бытом женщин.
А как вот помочь такому человеку в автобусе? дать денег 80 теньгов - а толку, если ими не оплатишь? карточкой тоже не заплатишь повторно.
Ну и риторическое восклицание - почему у нас все стремится в задницу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0