рифат на видео показал всю свою культуру - эээ, ты, иди сюда, нука вышли все и пр. вели себя как приезжие мамбичи на базаре
и этот м.... собирается повышать культуру?
Для вас наверно закидывать единицы на мобильный тоже танцы с бубном.
Лично для меня, "танцы с бубном", это необходимость вспоминать/проверять баланс каждый раз перед тем, как вскочить на подножку уходящего автобуса,
также сильно напрягает, что нет никакого подтверждения что я оплатил, ни чека, ни смки, а то что система глючит, и спорных ситуаций будет валом, это однозначно
решением было бы смс оповещение о каждой транзакции+чек, но.........
Он себя также и на мероприятии по климату, когда речь зашла о нашумевшем приложении АУА и общественном транспорте, по хамски пытался заткнуть выступавшего. Противный человек, его дружок Аукенов точно такой жеДля вас наверно закидывать единицы на мобильный тоже танцы с бубном.
Лично для меня, "танцы с бубном", это необходимость вспоминать/проверять баланс каждый раз перед тем, как вскочить на подножку уходящего автобуса,
также сильно напрягает, что нет никакого подтверждения что я оплатил, ни чека, ни смки, а то что система глючит, и спорных ситуаций будет валом, это однозначно
решением было бы смс оповещение о каждой транзакции+чек, но.........
с чего это он раздельный то был? единый, для всех видов наземного от. Раздельными проездные были когда-то давно, лет эдак 6-7 назад минимум, но кажется еще раньше. Так что 6к и катайся сколько хочешь и на чем хочешь, за исключением обласных и метро.а разве проездные были не раздельные для автобусов и электротранспорта?
Один на автобус за 6000, второй на трамвай/троллейбус за 6000.
Так всё-таки проездной стал общим в конце-концов... Не знал.
Но мне при обоих вариантах проездной никогда выгодным не был. Например, за последние 10 месяцев я на ОТ истратил чуть меньше 30тыс. тенге, т.е. 3000 в месяц.
с чего это он раздельный то был? единый, для всех видов наземного от. Раздельными проездные были когда-то давно, лет эдак 6-7 назад минимум, но кажется еще раньше. Так что 6к и катайся сколько хочешь и на чем хочешь, за исключением обласных и метро.а разве проездные были не раздельные для автобусов и электротранспорта?
Один на автобус за 6000, второй на трамвай/троллейбус за 6000.
Так всё-таки проездной стал общим в конце-концов... Не знал.
Но мне при обоих вариантах проездной никогда выгодным не был. Например, за последние 10 месяцев я на ОТ истратил чуть меньше 30тыс. тенге, т.е. 3000 в месяц.
А мне и моему ребенку проезной было выгодно брать. А сейчас у ребенка 1000 тенге уходит в неделю, так как приходится ехать с пересадкой. А сейчас получается альтернативы проездным нет и это самый больной вопрос. Должен быть выбор: карточка, проездной или наличка
рифат на видео показал всю свою культуру - эээ, ты, иди сюда, нука вышли все и пр. вели себя как приезжие мамбичи на базаре
и этот м.... собирается повышать культуру?
с таким контигентом так и надо жестко. Если сюсюкать и расшаркиваться ставить ни во что не будут
рифат на видео показал всю свою культуру - эээ, ты, иди сюда, нука вышли все и пр.
а мне понравилось)) если они по другому не понимают, значит надо с ними на их языке разговаривать. всё правильно. переход на Онай это маленький шажок в цивилизацию, как не крути. И если кто-то привык жить в средневековье, и не хочет развиваться культурно, значит надо им в этом помочь. Желательно пином под зад, раз по хорошему не понимают. А если кто-то считает, что нарушают их какие-то там права, то каждый вправе пойти в суд и эти права защитить. Но тогда надо быть готовым что кто-то пойдет в суд против тебя, обвинив в воровстве, например. Или в пособничестве.
Еще лапшу на уши вешают, что их штрафуют за опоздание на работу, а в кармане только 160 тенге на проезд))) У самих в ушах серьги с камнями как мячик для пинг-понга, меховые шубы и айфоны в руках)))
Конечно сложно искоренить воровство в стране где это стало национальной идеей и достигло генетического уровня. И здесь есть несколько вариантов развития: или упорство и труд всё перетрут, или труд сделает из обезьяны уставшую обезьяну)))
а мне понравилось)) если они по другому не понимают, значит надо с ними на их языке разговаривать. всё правильно. переход на Онай это маленький шажок в цивилизацию, как не крути. И если кто-то привык жить в средневековье, и не хочет развиваться культурно, значит надо им в этом помочь. Желательно пином под зад, раз по хорошему не понимают. А если кто-то считает, что нарушают их какие-то там права, то каждый вправе пойти в суд и эти права защитить. Но тогда надо быть готовым что кто-то пойдет в суд против тебя, обвинив в воровстве, например. Или в пособничестве. Еще лапшу на уши вешают, что их штрафуют за опоздание на работу, а в кармане только 160 тенге на проезд))) У самих в ушах серьги с камнями как мячик для пинг-понга, меховые шубы и айфоны в руках))) Конечно сложно искоренить воровство в стране где это стало национальной идеей и достигло генетического уровня. И здесь есть несколько вариантов развития: или упорство и труд всё перетрут, или труд сделает из обезьяны уставшую обезьяну)))ну смотри едешь ты в автобусе в котором по словам рифата установлен транспондер, а его нет или отключен. тебя надо хать иначе придется ловить мотор тем более зима холод. вдруг на останоке заходит непонятный тип с непонятными бандой и, опустим отсутвие вежливости о которой вещает их сайт кстати, начинает тебя выгонять на мороз. не сотрудники правоохрвниьельных органов а вот эти мамбичи присвоившие их функции. при этом неизвестно придет ли следущий автобус ("а вдруг пассажир даст 100 тенге и меня оштрафуют") и пересадят ли тебя в него бесплатно. а на улице между прочим зима, холод. пускай быкует на водил и кондукторов, но пассажиры вполне могли ему и ответить возможно и физически.
ну смотри едешь ты в автобусе в котором по словам рифата установлен транспондер, а его нет или отключен. тебя надо хать иначе придется ловить мотор тем более зима холод. вдруг на останоке заходит непонятный тип с непонятными бандой и, опустим отсутвие вежливости о которой вещает их сайт кстати, начинает тебя выгонять на мороз. не сотрудники правоохрвниьельных органов а вот эти мамбичи присвоившие их функции. при этом неизвестно придет ли следущий автобус ("а вдруг пассажир даст 100 тенге и меня оштрафуют") и пересадят ли тебя в него бесплатно. а на улице между прочим зима, холод. пускай быкует на водил и кондукторов, но пассажиры вполне могли ему и ответить возможно и физически.
как только я окажусь в такой ситуации, я обязательно поделюсь впечатлениями)) пока же в 63 автобусе всё функционирует. более того, уже вторую неделю контролеры мне не досаждают. их либо вообще нет, либо они заходят за одну остановку до моей, и просто не успевают меня проверить. либо же выходят на той остановке где я захожу.
на той неделе надо было прямо по ташкентски ехать. подходил любой автобус. первым пришел именно 54. но как-то он мне не внушил доверия со стороны, я его пропустил и поехал на другом. на 72. старом мерседесе, зато с терминалом.
кстати заметили что из двух десятков автопарков возмущаются лишь несколько самых колхозных. тулпар, мадина, киикбай. остальные молча работают.
хотя возможно что самое интересное начнется в конце января/начале февраля, когда водители получат зарплату и оценят свой новый уровень доходов)))
акимат выложил очередные ответы на вопросы от ноября и декабря) оперативно работают
из новшеств - в некоторых ответах пишут "комунальный парк№/руководство парка такогото приносят вам извинения", но не во всех и редко
Почему контролёры в автобусах проверяют билеты по 2-3 раза? Нельзя ли им этот запретить?На сегодняшний день в Контрольно-ревизионном управлении (далее - КРУ) работают 356 сотрудников. Сотрудники КРУ работают в 2 смены и охватывают 112 маршрутов общественного транспорта. На первых порах одного пассажира за время пути могут проверить несколько раз. Это сделано для того, чтобы люди платили за проезд в общественном транспорте и смогли при необходимости приобрести Единую транспортную карту внутри салона. Проводится работа по совершенствованию графика выполнения обязанностей контролеров «ОҢАЙ» на линии.
В городе нет автобусных маршрутов соединяющих вокзал Алматы 2, пр-т Гагарина и м-н Орбита. Был маршрут 98, который пользовался популярностью, но его закрыли. Просим рассмотреть возможность его востановленияНа основании обращения перевозчика ТОО «БаТу travel компаниясы» согласно договору организации регулярных городских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом маршрут №98 «ст. метро Райымбек - мкр. Таугуль 3» упразднен 13 августа 2014 года, в связи с отсутствием пассажиропотока и дублированием действующих маршрутов. Вы можете осуществить поездку с ул. Гагарина уг. ул. Левитанова по ул. Гагарина доехать до ул. Тимирязева пересесть на маршрут №№32, 18 и доехать до мкр. Орбита.
проблема в том, что все хорошие начинания в нашей стране через опу. Транспортный холдинг благополучно забыл оповестить половину учебных заведений о необходимости получения программы для заявки льготных карт. Какую то часть пригласили и обучили еще в сентябре. Дальше еще веселее, чтоб получить программу на флешку надо иметь железные нервы, то приезжайте, приезжаешь - ой сорри завтра. У них был сбой на сбое.
Забрать готовые карты - это испытание не для слабонервных, то готовы забирайте почему то в другом колледже, приезжаешь к ним -нету. И так семь кругов ада. Кстати нам тоже говорили, что карты не готовы (точнее готовы единицы), после наезда - нашлись почти все. Сдается мне что льготные карты готовы в большинстве, но не выгодно онаевцам их распространять. По 80 тенге то брать выгоднее. Да еще разговаривали с коллегами с учебных заведений города, всем выдали не более 40% заказанных карт.
Рифату нужен хлыст чтобы стегать нерадивых
Так этот хлыст давно существует - сотрудники правоохранительных органов. Все остальное от лукавого) Если они понимают, что нужно немного времени, чтобы переломить ситуацию, то неплохо бы на это время зарезервировать полицейские патрули в компанию к контроллерам. Вид людей в форме дисциплинирует.
В данном видео на нем даже бэйджа не было, люди его вообще послать могли и были бы правы.
"У него нет в кармане 400 тенге на покупку карты "Онай"! Как он оплатит штраф 4500 тенге? Скажите! Это ущемление народа! Лишних денег нет!
Несколько раз наблюдал как пассажиры в частных автобусах оплачивают 1000 тенге за проезд, но не за карту.
с таким контигентом так и надо жестко. Если сюсюкать и расшаркиваться ставить ни во что не будутс каким контингентом - с пассажирами?
Если в полном автобусе карточкой заплатили только 2 человека, то я представляю какой там контингент.
рифат на видео показал всю свою культуру - эээ, ты, иди сюда, нука вышли все и пр. вели себя как приезжие мамбичи на базаре
и этот м.... собирается повышать культуру?
А как с ними иначе? Что Рифат деликатничать должен был? Не в Европе ведь живем.
Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 18.01.2016, 22:20:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.