Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#3841
Отправлено 28.01.2016, 15:51:47
#3843
Отправлено 28.01.2016, 18:16:48
Кто-нибудь жаловался по поводу того, что шоферы gps датчики выключают и потом их автобусы не видно в citybus?
в этой ветке постоянно на это жалуются, что половину автобусов в приложении (и на сайте) не видно. А в ОНАЙ, вероятно, никто насчет этого не звонит...
#3844
Отправлено 28.01.2016, 18:23:13
если у города (бюджета) официально не было денег чтобы отказаться от плана и платить только за круги, то откуда у частников на это деньги да во время кризиса и обесценивания нац.валюты?
После внедрения электронной системы оплаты в ТОО "Алматыэлектротранс" изменили систему оплаты водителям. Теперь их доход не зависит от собранного плана."Руководство "Алматыэлектротранса" с введением "Оңай" поменяли систему оплаты водителям. Раньше зарплата водителей зависела от выполнения плана, то сейчас – от количества часов, выработанных на линии. Теперь водители будут заинтересованы больше работать на линии, так как от этого будет зависеть их зарплата", – рассказал Баурджан Кулишев, директор ТОО "Green bus company", которое взяло под доверительное управление без права выкупа на 5 лет ТОО "Алматыэлектротранс".
Зарплата водителей будет зависеть не только от количества отработанных часов, но и от количества выполненных рейсов. Также за работу в вечернее время – троллейбусы с 21.00 до 23.00, автобусы - с 22.00 до 24.00 – шофёры будут получать сверхурочные. Ежемесячно планируют выбирать "Лучшего водителя" и "Лучший маршрут".
Кулишев заверил, что теперь водители не будут устраивать гонки по улицам Алматы.
"Теперь водители больше будут работать, не напрягаясь. Если до этого они старались в час пик проехать больше остановок, это было связано тем, что они старались больше пассажиров собрать. Так как от выполнения плана зависела зарплата. Эти гонки среди водителей, конкуренция за графики... водители быстро приезжали, по максимуму стояли на остановках, по максимуму собирали пассажиров, потом быстро стартовали, стараясь обогнать конкурентов до следующей остановки, то теперь этого нет. Теперь у водителя есть нормативная средняя скорость 18 км/ч, он будет ехать, согласно этой средней нормативной скорости. То есть стоит знак 40 км/ч, он будет ехать 40 км/ч. Потому что ему уже не нужно устраивать гонки, его главная задача довести пассажиров по расписанию. При маленькой скорости в 18 км/ч водитель будет успевать объехать остановки. Когда он едет со средней скоростью 18 км/ч, ему не нужно напрягаться, он не устаёт так сильно, он не боится, что кто-то выскочит перед ним, всегда успеет затормозить и остановиться. От этого безопаснее для пассажиров", – говорит Кулишев.
Новые управляющие муниципальным автопарком обещают, что алматинцам будет комфортнее ездить на автобусах уже через пару месяцев.
"Проблем много. Первая проблема это не только то, что автобусы в связи с поломкой не выходят на линии, не хватает в некоторых парках водителей. Автобусам мешают пробки, на выделенных полосах до сих пор продолжают ездить частные автомобили. Это не даёт возможности выполнять график. Мы надеемся, что совместно с акиматом и местной полицией решим проблему с выделенными полосами. Наладим среди водителей культуру. Очень много пассажиров жалуются, что многие водители грубят, ездят, не соблюдая правил дорожного движения, иногда резко тормозят, быстро набирают скорость и так далее. Мы думаем, что начальники колонны больше будут выходить на линии, диспетчера будут выходить на линии, больше сотрудников будут на линии. Они будут проверять манеру вождения, усилим работу среди инженеров отдела безопасности дорожного движения, которые будут больше ездить с водителями автобусов, больше будут уделять внимания водителям по соблюдению правил дорожного движения и культуре общения. Мы надеемся, что, выиграв этот тендер, мы наладим работу. Жители города получат лучший сервис, улучшение в сфере обслуживания пассажиров. Я думаю на это нам хватит 2-3 месяца", – отметил Кулишев.
Баурджан Кулишев уверяет, что они не будут просить акимат повышать проезд в ближайшее время.
"В настоящее время я вам сразу скажу, что мы рассчитывали работать при тарифе 80 тенге и мы будем работать при этом тарифе. Для нас эта стоимость адекватная. Мы вкладывали во всё расчёты. После внедрения "Оңай" доходность начала постепенно подниматься", – сказал Баурджан Кулишев.
Кулишев рассказывает, что ТОО "Green bus company" работает на рынке междугородних перевозок уже 15 лет. В 2014 году они выиграли тендер на обслуживание городских маршрутов Шымкента. После этого ситуация в городе с общественным транспортом улучшилась.
"Мы провели работу с АО "Трансгаз", обращались в "Трансгаз өнімдері", но они не смогли своевременно построить нам заправку, тогда мы обратились в "Трансгаз", заключили с ними меморандум, заключили меморандум с акиматом, чтобы они помогли нам найти инвесторов. Акимат города Шымкент нам нашёл инвесторов, это компания "Бейбарс", они являются газовым оператором по городу Шымкент. Мы обязались построить автобазу, привезти 200 автобусов. "Бейбарс" взял обязательства построить газовую заправку, "КазТрансГаз" –обеспечить газом. Акимат при подписании меморандума обязался выставить новые или старые маршруты на конкурс. К тому моменту, когда были расторжения, мы выиграли сперва конкурс на 7 маршрутов, потом на еще 12. Примерно 10-15% всего общественного транспорта обслуживаем. Теперь любой перевозчик может покупать по 1-2-3 автобуса, отправлять на эту заправку и работать. Сейчас есть на нашей базе сервисное обслуживание. Эти компании могут спокойно ездить туда и обслуживаться", – говорит Кулишев.
Напомним, в пятницу, 22 января, Бауыржан Байбек заявлял, что 70% доли ТОО "Алматыэлектротранс" в доверительное управление без права выкупа передали ТОО "Green Bus Company", 30% – остаётся в собственности города.
#3845
Отправлено 28.01.2016, 18:45:32
а смысл им датчики выключать? выключил датчик, его не видят в холдинге, потом в отчете рейс не засчитан.
в этой ветке постоянно на это жалуются, что половину автобусов в приложении (и на сайте) не видно. А в ОНАЙ, вероятно, никто насчет этого не звонит...
А разве ситибас появился не до оная? Помоему онай и ситибас никак не взаимосвязаны. Онаевцы определяют движения транспорта по терминалу, а ситибас по каким-то специальным gps датчикам, которые шоферы зачем-то выключают. Извините если сморозил глупость, так как информацией особо не располагаю.
#3846
Отправлено 28.01.2016, 18:46:59
Интересная нынче система у автобусников стала, высаживать людей, мол ждите следующий автобус. Ребенок ездит с тренировки каждый день на 135 или 81, позвонил и сказал, что их высадили на Тимирязева, автобус 135, ждать следующий, а проезд то оплатил уже
Если рано утром сесть в аэропорту ( основной терминал) на автобус 79(?), то пересаживают обычно 2 раза ( на следующей остановке и на Саяхате)
#3848
Отправлено 28.01.2016, 19:07:49
Сегодня сел на автобус, по маршруту "38" проехав пару остановок, стыковка в другой автобус.
Еще через пару остановок, заходят Контролеры, даже не понял зачем проверяли карту? причем даже ничего не сказали, а просто втроем сели на автобус, и начали кататься ))
#3849
Отправлено 28.01.2016, 19:10:06
действительно глупость. В холдинге наблюдают на основе ситибаса, и до оная цдс через этот ресурс следило. Ситибас это не отдельная контора, а аффелированное с холдингом предприятие.а смысл им датчики выключать? выключил датчик, его не видят в холдинге, потом в отчете рейс не засчитан.в этой ветке постоянно на это жалуются, что половину автобусов в приложении (и на сайте) не видно. А в ОНАЙ, вероятно, никто насчет этого не звонит...
А разве ситибас появился не до оная? Помоему онай и ситибас никак не взаимосвязаны. Онаевцы определяют движения транспорта по терминалу, а ситибас по каким-то специальным gps датчикам, которые шоферы зачем-то выключают. Извините если сморозил глупость, так как информацией особо не располагаю.
#3853
Отправлено 28.01.2016, 19:56:10
действительно глупость. В холдинге наблюдают на основе ситибаса, и до оная цдс через этот ресурс следило. Ситибас это не отдельная контора, а аффелированное с холдингом предприятие.
Честно говоря, не верю в это. Если это так, то почему тогда онаевцы порядок не наведут? По моему больше чем половину автобусов ситибас не отображает. Допустим везет пассажиров троллик после 10 вечера, а сверхурочные как он получит? если как вы говорите за ним по ситибасу следят, а он выключен. Зачем они тогда выключают вообще, это же водилам не выгодно получается.
#3855
Отправлено 28.01.2016, 20:15:18
действительно глупость. В холдинге наблюдают на основе ситибаса, и до оная цдс через этот ресурс следило. Ситибас это не отдельная контора, а аффелированное с холдингом предприятие.
Честно говоря, не верю в это. Если это так, то почему тогда онаевцы порядок не наведут? По моему больше чем половину автобусов ситибас не отображает. Допустим везет пассажиров троллик после 10 вечера, а сверхурочные как он получит? если как вы говорите за ним по ситибасу следят, а он выключен. Зачем они тогда выключают вообще, это же водилам не выгодно получается.
Не отображает мобильно приложение. Если через браузер заходить то все отображает. А в тх не через смартфон чай наблюдают.
#3857
Отправлено 28.01.2016, 20:31:34
Я например черз приложение тока баланс проверяю, а если надо мне что-то посмотреть, то через браузер набираю, там конечно дольше и занудней, зато все показывает. А через комп, там вообще в идеале.
А просветите чайника иде энто приложение и как через комп в идеале проверить. А кто маршруты автобусов разрабатывает и утверждает? По Розыбакиева (вверх)от Ташкентской ни один маршрут не ходит и Гагарина обделили от комсы до Жандосова. 335 один и то пока дождешься.
#3858
Отправлено 28.01.2016, 20:37:42
Я например черз приложение тока баланс проверяю, а если надо мне что-то посмотреть, то через браузер набираю, там конечно дольше и занудней, зато все показывает. А через комп, там вообще в идеале.
А просветите чайника иде энто приложение и как через комп в идеале проверить. А кто маршруты автобусов разрабатывает и утверждает? По Розыбакиева (вверх)от Ташкентской ни один маршрут не ходит и Гагарина обделили от комсы до Жандосова. 335 один и то пока дождешься.
Приложение на смартфон устанавливается. А через комп, ну как обычно через браузер citybus.kz заходите и все.
А насчет маршрутов, то в акимат обращайтесь, там умы сидят.
#3859
Отправлено 28.01.2016, 21:20:09
а смысл им датчики выключать? выключил датчик, его не видят в холдинге, потом в отчете рейс не засчитан.
в этой ветке постоянно на это жалуются, что половину автобусов в приложении (и на сайте) не видно. А в ОНАЙ, вероятно, никто насчет этого не звонит...
А разве ситибас появился не до оная? Помоему онай и ситибас никак не взаимосвязаны. Онаевцы определяют движения транспорта по терминалу, а ситибас по каким-то специальным gps датчикам, которые шоферы зачем-то выключают.
ОНАЙ по транспордеру ведет учет движения оплаты проезда. Соблюдение маршрута и графиков движения автобусов по идее должно осуществляться через gps датчики.
А так как ТХ декларирует что возложил на себя функции:
Сфера деятельности Холдинга:
- диспетчерское управление общественным транспортом;
- планирование маршрутов, разработка маршрутной сети;
- разработка предложений по комплексной схеме развития пассажирского транспорта и проектов по организации безопасности дорожного движения;
- системная организация сбора данных и опроса пассажиров и жителей по поводу качества обслуживания общественным транспортом;
то и все замечания на работу ОТ Алматы следует направлять именно в ТХ, пусть выполняют своих "планов громадье", ведь свою долю от стоимости проезда они отщипывают исправно (и в первую очередь).
#3860
Отправлено 28.01.2016, 21:35:44
Честно говоря, не верю в это. Если это так, то почему тогда онаевцы порядок не наведут? По моему больше чем половину автобусов ситибас не отображает. Допустим везет пассажиров троллик после 10 вечера, а сверхурочные как он получит? если как вы говорите за ним по ситибасу следят, а он выключен. Зачем они тогда выключают вообще, это же водилам не выгодно получается.
как я понимаю, контроль через gps датчики у них идет по своим каналам (аппаратуре), а эта же информация на сайт ситибас и в приложение ситибас запараллеливается по другому каналу (каналам). И эти каналы они могут включать/отключать по собственному желанию. Плюс водилы зачем-то отключают gps датчики.
Но допустим, до введения ОНАЯ он мог ехать по маршруту с выключенным датчиком и собирать левую оплату наличными. А теперь, если их зарплата действительно будет зависеть не от сбора наличных денег, а от соблюдения графика и маршрута (+ сверхурочные), то смысла отключать gps датчики уже не будет. А будет выгодно следить за их исправной работой.
Сообщение отредактировал AlexPol: 28.01.2016, 21:40:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0