Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2521
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

В айфоне даже с сайта ситибус не работает, сафари его растягивает, а пальцами сжать не возможно.

Попробуйте скачать браузер хром или яндекс. На скриншоте у меня яндекс.
а зачем? лишние хлопоты, лишний трафик? побуду щанудой, но для удобства прилодение долдно работать на всех платформах, для комфортности пассажиров. Разве я не прав?

 

установи iDroid и не компостируй моск



#2522
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

 

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Не спишется второй раз. Попробуйте второй раз оплатить- напишет "оплата уже произведена".

???

Какие-то сказки читаю здесь уже три недели.

Сказали же, что можно оплатить за 2-го человека, вот это и будет "оно" )))

 

Вот у меня тоже был вопрос по этому поводу!

Коллеги, прочитав вкладыш, я немного удивилась. Там было написано, что при прикладывании карточки выходят данные о балансе карточки, а также, что одной карточкой можно оплатить проезд за нескольких человек. Удивилась потому что, уже опытные пользователи карточки сетовали на отсутствие таких опций! Кому верить?
 

На ветке все пишут что незя! Опыт подтверждает это!

А вот на вкладыше к карте черным по белому желтому написано, что "Одна карта дает возможность оплатить проезд нескольких пассажиров"!

Вот как их понять!? :confused:


Сообщение отредактировал Nara2012: 17.01.2016, 13:10:47

  • 0

#2523
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот у меня тоже был вопрос по этому поводу!

На ветке все пишут что незя! Опыт подтверждает это!

А вот на вкладыше к карте черным по белому желтому написано, что "Одна карта дает возможность оплатить проезд нескольких пассажиров"!

Вот как их понять!? :confused:

Вкладыши печатались задолго до запуска системы. И тогда возможность двойной оплаты рассматривалась. Но потом что-то пошло не так... При чем не с системой, а с людьми. Народ начал жаловаться, что у них списывается весь баланс, пока они едут в обнимку с терминалом. В газете писали что один мужик ехал, у него несколько тысяч баланса пропало. Извините, но каждая успешная транзакция сигнализируется звуком и светом. И если ты стоишь вплотную к терминалу и не замечаешь этого, значит ты просто упоротый.

Вообще бесят те, кто трется рядом с терминалом. Недавно захожу в автобус, в общем-то пустой. Рядом с передним терминалом два щегла с рюкзаками. Один прям оперся на терминал. Я даже церемониться с ним не стал, просто оттолкнул его.

То же самое касается и оплаты. Понаблюдал несколько дней за людьми. Большая часть случаев когда карточка не срабатывает происходит по вине пассажиров.

Как делаю я: прикладываю карту к терминалу, и держу ее пока не загорится галочка. 1-2 секунды максимум. И всегда всё срабатывает.

Как делают многие другие: машут карточкой перед терминалом, проводят карточкой по терминалу из стороны в сторону, либо подносят ее очень осторожно на расстояние сантиметров 3-5 к терминалу, при чем иногда под углом до 45 градусов, и не дождавшись реакции терминала резко отдергивают руку. Как будто боятся что терминал схватит их за руку и откусит голову. Естественно во всех этих случаях терминал просто не успевает считать данные с карточки и выдает ошибку. А потом эти люди бегут на форум и жалуются на кривизну системы.

То же самое можно сказать и про тех, кто вовремя баланс не пополняет. Надо обязательно в ноль выйти, и лишь потом бежать в терминал. Нельзя же заранее просчитать, на сколько тебе примерно баланса хватит. Кстати, именно у студентов чаще всего карта в стоп-листе. Возможно этим баранам просто не объяснили, выдавая карточку, что туда надо еще и денег закинуть, а не просто так прикладывать.



#2524
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Разумеется, теоретически, гонки водителей станут бессмысленными. :smoke: Ну вот вы и сами ответили что автобусы вас не устраивают, так почему вы так яро противитесь изменениям?
За счет чего бессмысленными? План уже отменили? Я не яро противлюсь изменениям, я просто перестаю пользоваться на неопределенный срок ОТ. И объяснила причины. Кстати, такое же решение приняли очень многие, кто раньше приобретал проездные. Сейчас вчетвером (мама и 3 ребенка) дешевле завести папу на работу, а потом ездить по детским делам. Новшество, призванное улучить ОТ, вычеркнуло его из обращения многих алматинцев - мне радоваться?

То, что часть денег идет в ТХ, это естественно, за счет чего окупать ее и сопровождать?
Кажется, вы немного не представляете, что такое это "естественно". Было - автопарк: администрация + бухгалтерия + механики + водители + кондукторы (валидаторы и их ремонтники). Стало - автопарк: администрация + бухгалтерия + механики + водители - кондукторы. И плюс мутная контора: администрация + бухгалтерия + онайбои + колл-центр + админы + ремонтники терминалов. И это только по живой силе, желающей кушать и зарабатывать. Не говоря уже о ведении счетов, процентах банков, условиях договоренности с финансовыми институтами, закупке терминалов, ПО и куче  дополнительных расходов. За счет чего банкет? За счет того, что убрали кондукторов и отменили проездные? Единый кусок пирога, крошки которого раньше проходили мимо кассы, теперь делится на значительно бОльшее число едоков. И в минусе - пассажиры. Потому как в последнюю очередь будут заботиться о технике и квалифицированных водителях. Современный терминал на убитой развалюхе - это по... это по вашему.

Специально у коллег поинтересовался как им Онай. Никто не жалуется. Разве что цена карточки(залоговая сумма) кажется завышенной.
А поинтересоваться у семей с 3 и более детьми, пожилых, приезжих не желаете? А ответить на вопрос "куда делись 80 тенге" в теме случайному пользователю не желаете?

Эти поработать на себя и создают проблемы. Как вспомню как 92 был в частных руках - это просто ужас.
Хм... а я помню кучу мелких коммерческих автобусов, в которых почти всегда можно было нормально сидеть, которые ходили до черт знает скольки. И из-за высокой конкуренции и водили, имхо, аккуратнее, и цены не задирали, и гонок не устраивали. Понятно, что к тому времени и организации дорожного движения уже не вернуться, но ужаса я не припомню, даже несмотря на то, что в комках проездные не действовали. 
  • 2

#2525
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Вкладыши печатались задолго до запуска системы. И тогда возможность двойной оплаты рассматривалась. Но потом что-то пошло не так... При чем не с системой, а с людьми.

ПОняла! Благодарю за пояснение. :hi:

 

Вообще бесят те, кто трется рядом с терминалом.

 

Солидарна! Но не всегда удается отойти от него вовремя, так как у нас на 34 маршруте утром всегда гораздо хуже чем "селедке в бочке"! :faceoff:

На верх не сразу получается подняться! Предпочитаю ездить там, так как еду практически через весь город!

 

Как делаю я: прикладываю карту к терминалу, и держу ее пока не загорится галочка. 1-2 секунды максимум. И всегда всё срабатывает.

 

То же самое. Три раза сразу срабатывало. Пока полет нормальный!

 

Как делают многие другие: машут карточкой перед терминалом, проводят карточкой по терминалу из стороны в сторону, либо подносят ее очень осторожно на расстояние сантиметров 3-5 к терминалу, при чем иногда под углом до 45 градусов, и не дождавшись реакции терминала резко отдергивают руку.

Тоже улыбает, когда такое наблюдаю! В основном - это девушки и бабушки! Последних можно понять - это для них в основном не привычно! Девченки не перестают кокетничать и в ОТ, на то и девушки они! :dandy: 

 

То же самое можно сказать и про тех, кто вовремя баланс не пополняет. Надо обязательно в ноль выйти, и лишь потом бежать в терминал. Нельзя же заранее просчитать, на сколько тебе примерно баланса хватит.

Взяла себе за правило, начиная с прошлой недели, закидывать в субботу себе и племяшке на карту по 400 тенге. Мне однозначно хватит. Племяшке тоже, так как ее время от времени до или со школы возят на машине.

 

Кстати, именно у студентов чаще всего карта в стоп-листе. Возможно этим баранам просто не объяснили, выдавая карточку, что туда надо еще и денег закинуть, а не просто так прикладывать.

 

Ну зачем так грубо о чьих то детях! :dont: 

Здесь, наоборот, все понятно почему. Молодость, мало опыта, голова не тем забита и пр. Вспомните себя в юности! И главное, сейчас школьникам и студентам карта онай существенно невыгодна и создает много головной боли! :fie: 

Как раньше было: приобрел один раз проездной (850 - 2500) и катайся! Главное не забыть и не потерять! У меня у сына школьный в годы его учебы (особенно в старших классах) отбивалась не менее чем на 300 % (иногда и больше)! Студенческий - как минимум в два раза! :rotate: 

А теперь проезд у них выходит  гораздо больше стоимости проездного! :cry: 

Но они быстро научатся на своих ошибках!


Сообщение отредактировал Nara2012: 17.01.2016, 13:58:49

  • 3

#2526
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений


Мы друг друга не переубедим, предлагаю вернуться к разговору через пару месяцев когда увидем первые результаты от онай.
  • 0

#2527
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

любой из этих датчиков ( http://www.eleko.kz/....php/o-kompanii ) можно отключить от системы, банально разъединив любой из подходящих к нему кабелей.

А раз водила отключает систему контроля его автобуса, значит смысл отключать есть.
А наказания за отключение нет.
во первых, вы видели датчики в автобусах? я например нет, и утверждать так все запросто не берусь. Во вторых, вы говорите есть смысл отключать- какой смысл? и в третьих, вчера человек пример приводил, автобус то появляется, то исчезает, это водила там всю дорогу провода выдергивает? Так со многими автобусами, в течкнии дня они то есть, то их нет. Там тоже водилы отключают и выключают? был бы смысл, они бы отрубали бы с концами и не заморачивались бы. Это скорее всего проблемы связи, а это уже проблемы холдинга.

 

Если мы что-либо не видим, это не значит что этого там нет :-)

Про "есть ли смысл и какой именно" нужно добиваться от тех водителей, которых за руку поймали на этом нарушении. Когда их начнут ловить и за это наказывать, смысл потеряется.

 

Вот вы и пришли к выводу, к которому я вас направлял: "Это скорее всего проблемы связи, а это уже проблемы холдинга."

 

Это НЕ проблема сайта и приложения Ситибас (в чем вы их обвиняли с самого начала). Ситибас, это просто индикатор работы джи-пи-эс системы контроля ОТ. Если все элементы джи-пи-эс системы контроля ОТ правильно установлены и работают в штатном режиме, то Ситибас показывает что они работают. А если как сейчас (бардак и ноль ответственности), так и Ситибас показывает только часть из ездящих автобусов. Когда "ответственные" лица наведут порядок в джи-пи-эс системе контроля ОТ, Ситибас будет индицировать, что ВСЕ автобусы едут каждый по нужной траектории и по правильному графику.


  • 2

#2528
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А хоть одного водителя поймали за отключение жпс? не ловили, посему говорить что они провода режут необъективно. И кста, сайт ситибач с принадлежит холдингу, и его плохая работа есть траблы холдинга.
  • 0

#2529
Ekaterina.S

Ekaterina.S
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Украли гос номер 499 ААА ,...просьба вернуть за вознаграждение! 


  • -9

#2530
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

я просто перестаю пользоваться на неопределенный срок ОТ

 

Спасибо вам!

Наблюдаю заметное сокращение количества пассажиров вне часа пик. Видимо, те, кому надо "без проблем кататься", стали воздерживаться от катания. 

 

Пользуюсь картой с 16 октября, лишь дважды пришлось приложиться вторично, оба раза виновата сама, абы как ткнув в терминал. (Бесчисленные стычки с водятло-кондукторами в опыте есть.) Единожды недосчиталась одной поездки, однако, порывшись в памяти, убедилась, что 80 т не "украли" - проездила. 

 

Считаю, что на терминале необходимо показывать количество оставшихся поездок, как в Москве. Это необходимая оперативная информация, это несравнимо удобнее, чем любая проверка баланса, это дисциплинирует и одновременно разгружает.


  • 3

#2531
Маркарт

Маркарт
  • Читатель
  • 68 сообщений

Наблюдаю заметное сокращение количества пассажиров вне часа пик. Видимо, те, кому надо "без проблем кататься", стали воздерживаться от катания.

отучаемся говорить за всех и свои личные наблюдения выдавать за истину в последней инстанции.

Никакого сокращения, тем более значительного, количества пассажиров нет и не прогнозируется



#2532
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Вопрос такой из глубинки :)

До отмены проездных сколько он стоил в Алмате? На весь ОТ действителен был или только на какие-то маршруты?


  • 0

#2533
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На ситибасе оригинально нарисаваны маршруты 38 и 38а. Разделили на две змеи, без кольца, причем ул саина вообще не охвачена.
  • 0

#2534
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Наблюдаю заметное сокращение количества пассажиров вне часа пик. Видимо, те, кому надо "без проблем кататься", стали воздерживаться от катания.

отучаемся говорить за всех и свои личные наблюдения выдавать за истину в последней инстанции.
Никакого сокращения, тем более значительного, количества пассажиров нет и не прогнозируется
не прогнозируется вами? или кем? и про то что снижения нет у вас оф. Информация есть? я например тоже заметил, что днем просторнее в от стало.
  • 2

#2535
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Вопрос такой из глубинки :)

До отмены проездных сколько он стоил в Алмате? На весь ОТ действителен был или только на какие-то маршруты?

Он стоил 6000 тыс. :dont: На мой взгляд, завышенная цена!

Действовал на всех городских автобусах, троллейбусах и трамваях. На метро не действовал. :hi:  


  • 1

#2536
Маркарт

Маркарт
  • Читатель
  • 68 сообщений

 

 

Наблюдаю заметное сокращение количества пассажиров вне часа пик. Видимо, те, кому надо "без проблем кататься", стали воздерживаться от катания.

отучаемся говорить за всех и свои личные наблюдения выдавать за истину в последней инстанции.
Никакого сокращения, тем более значительного, количества пассажиров нет и не прогнозируется
не прогнозируется вами? или кем? и про то что снижения нет у вас оф. Информация есть? я например тоже заметил, что днем просторнее в от стало.

 

 

а что все пассажиры решили на своих двоих перемещаться? :faceoff:  один в лужу пукнет, другой поддержит, и понеслась



#2537
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вопрос такой из глубинки :)
До отмены проездных сколько он стоил в Алмате? На весь ОТ действителен был или только на какие-то маршруты?

стоил 6к, действовал во всех городских маршрутах 1-199, и в троллейбусах и трамваях.
  • 1

#2538
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Наблюдаю заметное сокращение количества пассажиров вне часа пик. Видимо, те, кому надо "без проблем кататься", стали воздерживаться от катания.

отучаемся говорить за всех и свои личные наблюдения выдавать за истину в последней инстанции.
Никакого сокращения, тем более значительного, количества пассажиров нет и не прогнозируется
не прогнозируется вами? или кем? и про то что снижения нет у вас оф. Информация есть? я например тоже заметил, что днем просторнее в от стало.

а что все пассажиры решили на своих двоих перемещаться? :faceoff: один в лужу пукнет, другой поддержит, и понеслась
тоесть кроме вашего мнения других подтверждений нет? я например меньше стал ездить, больше на машине стал. Потом бабушки меньше передвижений делать стали, ибо платить надо больше, кто то от пересадок отказывается.
  • 0

#2539
Маркарт

Маркарт
  • Читатель
  • 68 сообщений

Потом бабушки меньше передвижений делать стали, ибо платить надо больше, кто то от пересадок отказывается.

cколько конкретно бабушек письменный отчет прислали? :faceoff:



#2540
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Потом бабушки меньше передвижений делать стали, ибо платить надо больше, кто то от пересадок отказывается.

cколько конкретно бабушек письменный отчет прислали? :faceoff:
нет, это мои наблюдения,,я этого не скрываю. А вот твои возгласы так и не обосновал, про то что пассажиров меньше не стало. При этом чела упрекаешь в том что он свое мнение как бы за оыициальное глаголит. Ежели у тебя официальных данных нет, то че человека в чем то обвиняешь? у него такое же мнение как и у тебя, тока веры ему больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.