Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2501
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

нормальный процессинг занимает доли секунд, нашим надо 20 минут))) с поправкой на менталитет и географическое расположение))))

Ну это не только у этой системы так. :fie: 

Может быть деньги поступают и в долю секунды, но для доступ к ним видимо действительно нужно определенное время. Не раз убеждалась в таком алгоритме процесса, правда в банке. Кладу деньги на депозит через автомат, еще не получив чек, получаю СМС о пополнении депозита, подсаживаюсь к менеджеру для валютной конвертации, который, если прошло с момента пополнения меньше 15 минут, всегда просит подождать.

И менталитет с географическим расположением совсем не при чем! :dont:  


  • 0

#2502
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

личный кабинет было бы весьма кстати


Вот это полностью поддерживаю. Не знаешь, в какой момент деньги закончатся.
  • 0

#2503
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

не знаю у меня срабатывало дважды ...

Мне тоже один раз (всего только 3 раза пока оплачивала) показалось, что списалось два раза: сначала оплатила за себя, потом, не успев убрать свою карточку, была вынуждена приложить карточку другого пассажира, держа поблизости свою карточку. При второй оплате явно слышала два сигнала принятия оплаты. Сижу такая обиженная. :cry:  Заходят контролеры, которые в ответ на мои расспросы порекомендовали узнать свои баланс на терминале рядом с водителем. Что и было сделано: в итоге списалось только один раз. :faceoff:

так что смс или личный кабинет было бы весьма кстати
 

Солидарна! СМС предпочтительнее! :hi:


  • 0

#2504
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

появилась или заработал ситибус в айфуне? у меня нет, и альтернативы тоде нет

Что мешает открыть сайт через встроенный браузер телефона?

#2505
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Терминалы оплаты,как мне известно,все выдают чеки.Так почему же нельзя было придумать чтобы и этот чудо-онай выдавал чеки.сколько трудностей могли бы избежать.Я зашла,оплатила.Заходите Онай -бала я ему этот чек показала.Или у нас так"мы не ищем легких путей".

а как же тогда на аппараты деньги  выбить?


  • 0

#2506
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

появилась или заработал ситибус в айфуне? у меня нет, и альтернативы тоде нет

Что мешает открыть сайт через встроенный браузер телефона?

 

там все расползается


  • 0

#2507
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже

Миллион смс в сутки, очень дорого
Думаю интернет-кабинета будет достаточно
Личный кабинет это 2000е, смс уведомления самый раз, я буду спокоен за свои деньги сразу после транзакции , потому как придет уведомление, зачем мне доя жтого лезть в личный кабинет?

Это не мои проблемы дорого или нет, это проблемы некого холдинга, с таким вливом денег им хватит покрыть услугу смс уведомлений. Шлюз короткого номера нынче не дорогие

Смс дорогие будут, еще X процентов перепадет сотовым операторам с этого куска. Лучше тогда уж пуш-уведомления в приложении ситибус, тем более что приложение уже есть. Ну и личный кабинет в приложении не помешает.
  • 0

#2508
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

появилась или заработал ситибус в айфуне? у меня нет, и альтернативы тоде нет

Что мешает открыть сайт через встроенный браузер телефона?
не работает
пробовал
плюс с приложением куда удобнее
  • 0

#2509
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
O_bama

я как раз и говорю что приложение есть не у всех, иос например его нет, да и смартфоном не каждый обладает, и интернетом как ни странно тоже, поэтому смски более скорее всего удобный
  • 0

#2510
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

 

появилась или заработал ситибус в айфуне? у меня нет, и альтернативы тоде нет

Что мешает открыть сайт через встроенный браузер телефона?
не работает
пробовал
плюс с приложением куда удобнее

 

Я не спорю, что приложение удобней, но справиться с поставленной задачей можно и через браузер телефона, вот вам пример убогого дроида, этого достаточно чтоб принять решение стоит ли в 8 вечера ждать автобус или можно не тратить время а смело ловить такси.

Скрытый текст

 

Как же технологический процесс обходит некоторых людей стороной... И даже не пытаются научиться чему-то полезному.

 

и смартфоном не каждый обладает, и интернетом как ни странно тоже

Давайте все же не будете прикрываться всеми, когда речь идёт о завсегдатаях темы, которые все тонкости обсудили и знают где и откуда можно ждать неприятностей, и как эти острые углы можно скруглить, немного подумав.



#2511
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

У меня  citybus на компе показывает движущиеся автобусы, а на смартфоне андроид - НЕТ, просто схема маршрута и все...

Может от маршрута зависит.
 

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Водитель насколько мне известно вообще не должен проверять оплату.
 

 

и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже

да лучше отчет по транзакциям по номеру карты и диапазону дат (дата, время, номер транспорта) на сайте онай или в ситибасе

 

Вы сейчас договоритесь  :D . Холдинг объявит, что "для повышения качества услуг необходимо повысить цену за проезд..." 


  • 0

#2512
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Я - за некий кабинет в интернете, где было бы видно сколько пополнено и куда уходят деньги, но как сделать персонификацию? Не хочется чтоб узнав номер моей карты ЛЮБОЙ человек мог посмотреть где и как я разъезжаю :) Значит логин и пароль к нему должны давать при соблюдении определенных условий, а не просто по номеру карты получать всю информацию.



#2513
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Sanyaru

В айфоне даже с сайта ситибус не работает, сафари его растягивает, а пальцами сжать не возможно.

Я говорю не о форуме, а в целом о пассажирах
  • 0

#2514
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В айфоне даже с сайта ситибус не работает, сафари его растягивает, а пальцами сжать не возможно.

Попробуйте скачать браузер хром или яндекс. На скриншоте у меня яндекс.



#2515
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я - за некий кабинет в интернете, где было бы видно сколько пополнено и куда уходят деньги, но как сделать персонификацию? Не хочется чтоб узнав номер моей карты ЛЮБОЙ человек мог посмотреть где и как я разъезжаю :) Значит логин и пароль к нему должны давать при соблюдении определенных условий, а не просто по номеру карты получать всю информацию.

поэтому личное смс уведомление.
В любом случае через личный кабинет, мобилку для верификации требовать будут
  • 0

#2516
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

убогого дроида,

Как же технологический процесс обходит некоторых людей стороной... И даже не пытаются научиться чему-то полезному.
 

Это вы об мне???

Ну никак не думала, что просто крик души слабой, уже немолодой женщины, временно живущей без сына, который до этого держал ее в курсе всех технических заморочек, может за собой повлечь столько негатива в ее адрес?! :faceoff:  Ну никак! Обидно до слез!

можно не тратить время а смело ловить такси

Такси никогда не ловлю одна: это не безопасно и мне не по карману! :dont: 


  • 1

#2517
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В айфоне даже с сайта ситибус не работает, сафари его растягивает, а пальцами сжать не возможно.

Попробуйте скачать браузер хром или яндекс. На скриншоте у меня яндекс.
а зачем? лишние хлопоты, лишний трафик? побуду щанудой, но для удобства прилодение долдно работать на всех платформах, для комфортности пассажиров. Разве я не прав?
  • 0

#2518
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Не спишется второй раз. Попробуйте второй раз оплатить- напишет "оплата уже произведена".

???

Какие-то сказки читаю здесь уже три недели.

Сказали же, что можно оплатить за 2-го человека, вот это и будет "оно" )))


  • 0

#2519
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Это вы об мне???

Никак ни о вас :) Если чем обидел, то уж извините, не хотел.

 

Разве я не прав?

Абсолютно правы, тут добавить нечего, но вот нет его... Был бы у меня афон, сказал бы можно ли на нём так через сторонний браузер получить информацию, но т.к. эту гадость в руки не беру, сказать ничего не могу. А так вы скачали бы, посмотрели бы, и возможно помогли бы другим завсегдатаям темы с афонами ответом на вопрос, смогут ли они хоть каким-то способом получить подобную информацию с телефона.



#2520
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Не спишется второй раз. Попробуйте второй раз оплатить- напишет "оплата уже произведена".
???
Какие-то сказки читаю здесь уже три недели.
Сказали же, что можно оплатить за 2-го человека, вот это и будет "оно" )))
Точно можно? потому как ранее, в операции отказывали
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.