Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2481
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

1 троллейбусный делает 4-4.5 круга за день, 12 тоже самое. Так вот и посчитайте, рентабельна ли двухсменка в нынешних условиях или нет. По 2, 3 тура в день делать никто не будет.

А меньше стоять на Ауэзова/Калинина и на Гоголя/Пушкина не пробовали ??? И пассажиров в впереди стоящий не пересаживать ??? А потом "Ой б... опять 22-й на...! "Тогда и кругов можно больше нарезать ! И пассажир с автобуса на троллейбус перебежит ! 

+1

Утренние автобусы 79 из аэропорта вообще мрак:

- забирает из выхода аэропорта, везет до первой остановки, там пересаживает всех  в другой такой автобус 79

- второй 79 везет до Саяхата, там всех пассажиров пересаживает в третий автобус 79


  • 1

#2482
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?

Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз


  • 0

#2483
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений


почему бы не открыть citybus на телефоне и не посмотреть: имеет ли смысл его ждать?

ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.
У меня citybus на компе показывает движущиеся автобусы, а на смартфоне андроид - НЕТ, просто схема маршрута и все...

В приложении показывается не автобус в виде точки, а отрезок между остановками, который он проезжает в данный момент. Выделяется цветом. Так же есть стрелка, показывающая направление движения.
  • 0

#2484
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Так, начинаю потихоньку звереть от проезда в ОТ. Я из числа тех, кто был рад введению карточек, потому что не нужно специально мелочь с собой таскать для проезда. Ждала 11 января с нетерпением. Ну вот, приехали...

Езжу на работу на 128 автобусе. Так кондукторы никуда не исчезли, они теперь на выходе заставляют карту повторно прикладывать  :mad:. Я недостаточно физически сильна, чтобы драться с кондуктором, который закрывает выход из автобуса и не даёт выйти, пока не приложишь повторно карточку.

Подскажите, куда обращаться для борьбы с таким идиотизмом? Ведь оплата повторно таки списывается, мать их! Я специально проверила.

Пока для себя сделала вывод, что буду прикладывать карточку один раз - только при выходе. Но тогда придётся при входе ойнайнаевцев подскакивать и бежать срочно прикладывать карточку. Блин, и что делать?

 

только звонить/писать жалобы в ОНАЙ, чтобы утихомирили яростных кондукторов (которых уже быть не должно). Ещё можно снять видео на сотку с их домоганиями и выложить в инет.


  • 1

#2485
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Не могу понять весь этот хай вай вокруг этого холдинга... навариться они хотят. А вы хотите, чтобы они бесплатно работали? А предварительная работа, а тысячи рабочих мест? Сегодня шли по Ауэзова , нас обогнал убогий 56, который из трубы издал такой пук, что мы подпрыгнули. Вам нравится ездить в таких автобусах? Мне нет. И если кто-то хочет изменить что-то в работе ОТ, то дайте хоть попробовать!!!

 

неужели вы думаете что результатом внедрения ОНАЙ станет волшебное превращение всех старых рыдванов в новенькие исправные автобусы с культурными водителями?

Между этими двумя событиями нет абсолютно никакой связи.


  • 0

#2486
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

повторяю для тех кто в танке:

в этом вина не сайта Ситибас, а водителей автобусов, которые не хотят включать установленные в автобусах устройства, передающие в Сеть местоположение автобусов.

В связи с этим ваша фраза должна быть написана так:
этот гребаный автобус есть в реальности, но вот ситибас его не показывает потому что гребаный водитель этого гребаного автобуса не включил прибор джи-пи-эс (дальше куча матов в адрес водителя)
вы так уверенны? вы мне распишите как водитель жипиэс включает? и как выключает. Сегодня ехал в пазике по маршруту 5 а, борт 301, на ситибасе его и месяц назад не показывало, ни сегодня. Водиле пофиг, ему выключать смысла нет. Посему ваши утверждения пшик, не более.

 

любой из этих датчиков ( http://www.eleko.kz/....php/o-kompanii ) можно отключить от системы, банально разъединив любой из подходящих к нему кабелей.

А раз водила отключает систему контроля его автобуса, значит смысл отключать есть.

А наказания за отключение нет.


  • 0

#2487
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Онай - украли 320 тенге у меня!!!

Взяли попользоваться, скажем так.

 

Принудили дать попользоваться. Так точнее :-)


  • 1

#2488
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

У меня  citybus на компе показывает движущиеся автобусы, а на смартфоне андроид - НЕТ, просто схема маршрута и все...

 

вы проверьте, действительно ли ваше приложение называется CityBuss а не BusFuss

У меня на смартфоне была такая же ерунда, но после замены BusFuss на CityBuss автобусы стало показывать.

Ссылка на него - https://play.google....us.guidejet.com


Сообщение отредактировал AlexPol: 17.01.2016, 06:26:01

  • 0

#2489
Мария Малая

Мария Малая
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Здравствуйте! были ли у кого-нибудь пропажи денег с карточки онай? Дело в том что я закидывала на карточку 400 тенге на 5 поездок отъездив 4 раза, с карточки пропали 80 тенге на 5 раз. Кроме меня карточкой никто не пользуется. Они что комиссию снимают что ли? 


  • 0

#2490
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

повторяю для тех кто в танке:в этом вина не сайта Ситибас, а водителей автобусов, которые не хотят включать установленные в автобусах устройства, передающие в Сеть местоположение автобусов.

В связи с этим ваша фраза должна быть написана так:
этот гребаный автобус есть в реальности, но вот ситибас его не показывает потому что гребаный водитель этого гребаного автобуса не включил прибор джи-пи-эс (дальше куча матов в адрес водителя)

вы так уверенны? вы мне распишите как водитель жипиэс включает? и как выключает. Сегодня ехал в пазике по маршруту 5 а, борт 301, на ситибасе его и месяц назад не показывало, ни сегодня. Водиле пофиг, ему выключать смысла нет. Посему ваши утверждения пшик, не более.

любой из этих датчиков ( http://www.eleko.kz/....php/o-kompanii ) можно отключить от системы, банально разъединив любой из подходящих к нему кабелей.
А раз водила отключает систему контроля его автобуса, значит смысл отключать есть.
А наказания за отключение нет.
во первых, вы видели датчики в автобусах? я например нет, и утверждать так все запросто не берусь. Во вторых, вы говорите есть смысл отключать- какой смысл? и в третьих, вчера человек пример приводил, автобус то появляется, то исчезает, это водила там всю дорогу провода выдергивает? Так со многими автобусами, в течкнии дня они то есть, то их нет. Там тоже водилы отключают и выключают? был бы смысл, они бы отрубали бы с концами и незаморачивались бы. Это скорее всего проблемы связи, а это уже проблемы холдинга.
  • 0

#2491
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Насчет навигации, появилась или заработал ситибус в айфуне? у меня нет, и альтернативы тоде нет
  • 0

#2492
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 
Я дуаю тут просто многие в штыки воспринимают инициативы акимата, им дай повод поумничать и критиковать. Я как-то тут уже спрашивал, а сами с какими идеями обращались в акимат,не получил ответа. Онай отстой, акимат не продумал, тх жулики.
С приходом нового акима я лично вижу позитивные измения в округе появились новые детские площадки, парковщиков поставили вне закона, видел как у карсити их разгоняли, их во многих местахуже нет, вот с онай пытаются изменить от.
вот, с парковками вы верно подметили. И убрали их не потому что это зло и не с заботой о народе, а лишь потому, что к леиу рифатик займется платными парковками, тоже что то типо онай сделает, при этом цены залупит такие.. и с голубых экранов будет говорить, мы за экологию, пересаживайтесь на от.
  • 0

#2493
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Обнаружил очень яркий глюк системы Онай, деньги положенные на карту, можно использовать только по истечении 15-20 минут. Сразу же, они не доступны. Терминал выдаёт ошибку " Карта в стоп-листе", контролёрам при наличии языка, конечно можно попробовать объяснить, если уровень контролёра позволит это понять. 2016 год на дворе, нормальный процессинг занимает доли секунд, нашим надо 20 минут))) с поправкой на менталитет и географическое расположение))))

#2494
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.

не 89е на дворе, пора бы уже
  • 1

#2495
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.

не 89е на дворе, пора бы уже

Миллион смс в сутки, очень дорого
Думаю интернет-кабинета будет достаточно

Сообщение отредактировал Baxa: 17.01.2016, 10:48:37

  • 0

#2496
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже

Миллион смс в сутки, очень дорого
Думаю интернет-кабинета будет достаточно
Личный кабинет это 2000е, смс уведомления самый раз, я буду спокоен за свои деньги сразу после транзакции , потому как придет уведомление, зачем мне доя жтого лезть в личный кабинет?

Это не мои проблемы дорого или нет, это проблемы некого холдинга, с таким вливом денег им хватит покрыть услугу смс уведомлений. Шлюз короткого номера нынче не дорогие
  • 2

#2497
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.

не 89е на дворе, пора бы уже

да лучше отчет по транзакциям по номеру карты и диапазону дат (дата, время, номер транспорта) на сайте онай или в ситибасе


  • 0

#2498
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

и еще на заметку рифатику, обязательное смсуведомление, о пополнении карты, списании с какого маршрута, бортового номера, когда и сколько.
не 89е на дворе, пора бы уже

да лучше отчет по транзакциям по номеру карты и диапазону дат (дата, время, номер транспорта) на сайте онай или в ситибасе

Ладно скажу более доступно, смс уведомления как правило идут вместе с личным кабинетом, по приеципу банковских уведомлений
  • 1

#2499
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Не спишется второй раз. Попробуйте второй раз оплатить- напишет "оплата уже произведена".
  • 0

#2500
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

 

А каким прибором водитель проверяет оплату или неоплату по карточке?
Нельзя же повторно касаться карточкой терминала, т.к. оплата считается второй раз

Не спишется второй раз. Попробуйте второй раз оплатить- напишет "оплата уже произведена".

 

не знаю у меня срабатывало дважды ... да и стал замечать что плачу лишнее ... уж слишком быстро средства заканчиваются и простой подсчет говорит что у меня как минимум 2 поездки должны быть в запасе а х увы нет ... так что смс или личный кабинет было бы весьма кстати


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.