Звонил в колл-центр ТХ по поводу городских маршрутов, которые не оснащены Онай, но как и ожидаемо никакой конкретики в ответ не услышал. Сказали, что терминалы установлены везде и лишь небольшое количество автобусов ездит без терминалов и мол они отправлены на капитальный ремонт. На мой вопрос, что же это за капитальный ремонт ответа внятного у них не нашлось.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#2463
Отправлено 16.01.2016, 21:59:14
Скрытый текст
1. Это действительно так. Это я писала:
Не знаю кто это, и, честно говорю не хочу знать!
И до сих пор не хочу знать кто это! Основная причина в том, что на настоящий момент ОТ, карточка Онай вызывают только отрицательные эмоции из-за качества услуг и кривизны.
А у меня инстинкт самосохранения нормально развит: стараюсь избегать отрицательных эмоций!
Вот если эта система была бы хоть немного приближена по своему уровню и качеству к европейскому общественному транспорту, я обязательно поинтересовалась бы ФИО человека, который внедряет в моей стране передовые технологии, облегчающие жизнь пассажирам.
Нынешняя же система ОТ - это просто издевательство какое-то, унижающее человеческое достоинство!
В силу своей работы и благодаря своим близким и друзьям сталкиваюсь с ОТ в неделю 2 - 3 раза в неделю: только доезжаю до работы.
На большее у меня не хватит!
2. Про ситибас неоднократно читала упоминания в настоящей ветке. Но честно говоря, полагала что это что-то сугубо профессиональное, которое доступно только водителям!
Может быть если сын был бы рядом - то не было бы сегодня столько упреков в мою сторону!
Еще раз спасибо добрым людям, которые меня немного посвятили! Унесла в свою копилку полезного.
3. Смею вас заверить, что читаю не только себя, но и многих коллег на этой ветке. Но действительно, иногда по диагонали, когда уж совсем "мужские" дискуссии начинаются (например, про технические характеристики автобусов).
4. Есть единственный, но существенный плюс от Оная для меня и моей племянницы - школьницы, что проезд у нас с ней - бесплатный! В том смысле, что он нам не стоит денег (кроме приобретения мною карточки), так как пополняю карточки бонусами, полученными в интернет-банкинге.
P.S. Я прям польщена! Столько внимания ко мне со стороны преимущественно сильной половины человечества! Хотя сегодня и не 8 марта!
Но все равно, БЛАГОДАРЮ! Хоть еще и не 1 марта!
Сообщение отредактировал Nara2012: 16.01.2016, 22:09:05
#2464
Отправлено 16.01.2016, 22:01:21
Так кондукторы никуда не исчезли, они теперь на выходе заставляют карту повторно прикладывать . Я недостаточно физически сильна, чтобы драться с кондуктором, который закрывает выход из автобуса и не даёт выйти, пока не приложишь повторно карточку.
это у них такой совместный контроль начался? разрешили официально кондукторам проверками заниматься?
да теперь физический контакт будет чаще с этими обезьянами
#2465
Отправлено 16.01.2016, 22:05:36
Так кондукторы никуда не исчезли, они теперь на выходе заставляют карту повторно прикладывать . Я недостаточно физически сильна, чтобы драться с кондуктором, который закрывает выход из автобуса и не даёт выйти, пока не приложишь повторно карточку.это у них такой совместный контроль начался? разрешили официально кондукторам проверками заниматься?
да теперь физический контакт будет чаще с этими обезьянами
вообще то им проверять ни кто не разрешал им сказали на пресс конференции что пусть приходят мы им дадим форму терминал проверки возьмем к себе в штат
#2466
Отправлено 16.01.2016, 23:01:17
На мой взгляд, хорошую систему придумали (я про Онай). Забыл о постоянно звенящей мелочи в кармане. Пополнять удобно онлайн через HomeBank. Купил карту еще в октябре, ездил иногда по ней и после отмены проездных и наличности - никогда никаких проблем не возникало (ни с аппаратом, ни с проверяющими). А люди недовольствуют в силу своей неорганизованности, что забывают заранее баланс пополнить, зачастую. Надеюсь исчезнут, наконец, гонки и простои на остановках... Езжу на 25 троллейбусе по Абая - нарекании в скорости передвижения нет. Единственное, что после 19 30 в последнее время в сторону Аксая уж очень редко ходят...
#2467
Отправлено 16.01.2016, 23:03:38
Взяли попользоваться, скажем так.Онай - украли 320 тенге у меня!!!
Все это так, но... Если транспортный холдинг собирает деньги, то соответственно он должен нести расходы по поддержанию ПС, в т.ч. топливо, запчасти, з/п персоналу автопарков, амортизация ПС. Нет? Пока я вижу только то, что холдинг начал собирать деньги, нанял уйму контролеров от которых особой пользы нет и все. Понятно, что руководство оного будет петь свою бесконечную песню о том, что "сначала надо все посчитать".Да читал я. Насчет мутной конторы вы о Транспортном Холдинге? Может и что-то и не понимаю но все поступления должны поступать в одну контору, не в конкретный автопарк, соответственно и оборудование и его сопровождение будет вестись ею же. В противном случае я не представляю как вести расчеты, сводить суммы, сопровождать технически ПО. Может вы поясните, в чем именно мутность данной конторы? И с чего вы взяли что ее финансируете, в первую очередь платите за проезд. То, что часть денег идет в ТХ, это естественно, за счет чего окупать ее и сопровождать?
Нууу... Давайте представим такой аппарат где-нить на Саяхате. Некто мистер Х едет до Комсы-Дзержинского (соответственно он может уехать либо на 92 либо на 37). С соплями и матами он тыкает на кнопке, в то время как сзади его пинает тетка, которая едет "прямопоташкнски", где тоже катается куча автобусов. А в это время, в каком-нибудь Рабочем поселке народ вопит: "какого х.. у нас нет аппарата которые дает ездить по 40 тенге вместо 80", на что им отвечают, мол стоимость установки таких аппаратов на всех остановках 40-ки ьудет стоить раза в два больше чем сам бус с водителем в придачу.Выбрал маршрут, приложил карту, в системе пошёл отсчёт времени, что данный клиент ожидает этот маршрут. Железный столб, на нём железная коробка, провода подведены снизу под землёй и проходят внутри столба. Навандалить можно только снеся аппарат автомобилем.
#2469
Отправлено 16.01.2016, 23:12:22
Надеюсь исчезнут, наконец, гонки и простои на остановках...
Гонки и простои не исчезнут пока не введут фиксированную плату водителям никоим образом не связанную с планом, количеством кругов или перевезенных пассажиров и чего-либо еще. Я так думаю, что в договоре надо прописывать конкретный график работы: от скольки до скольки должна ходить машина, маршрут, время простоя на остановках и т.д. Обязательна постоянная работа передатчика местоположения, без его сигнала машину тоже признавать технически неисправной, как и с неработающими терминалами Онай. И много дркгих деталей, в ветке есть люди, которые, я думаю, без проблем опишут какие пункты нужно прописать))) Но основное - это убрать план любого рода и зависимость получения зп от этого плана. А сама по себе система далеко не панацея.
#2470
Отправлено 16.01.2016, 23:42:48
Нууу... Давайте представим такой аппарат где-нить на Саяхате. Некто мистер Х едет до Комсы-Дзержинского (соответственно он может уехать либо на 92 либо на 37). С соплями и матами он тыкает на кнопке, в то время как сзади его пинает тетка, которая едет "прямопоташкнски", где тоже катается куча автобусов. А в это время, в каком-нибудь Рабочем поселке народ вопит: "какого х.. у нас нет аппарата которые дает ездить по 40 тенге вместо 80", на что им отвечают, мол стоимость установки таких аппаратов на всех остановках 40-ки ьудет стоить раза в два больше чем сам бус с водителем в придачу.
Да вас не заставляют это внедрять, это просто моя идея.
#2471
Отправлено 16.01.2016, 23:57:37
#2472
Отправлено 17.01.2016, 00:34:31
а я второму говорю- путевой лист или наряд есть? он отвечает, жоок. Тот спереди громче орет, он екы, тез тез, и тут дври открываются и оба бегут из автобуса(в 12 водилы на карман собирают, заработать можно), я этого хватаю за рукав, говорю ты проверять то будешь? он дергается, говорит картошке давайте, я говорю наряд давай показывай, он жок наряд, и извивается как червь, пытается убежать. В итоге он кстати и убежал, так и не проверив, а я так ждал его.
Что за наряд? И на каком основании вы его требуете?
#2473
Отправлено 17.01.2016, 00:41:01
а я второму говорю- путевой лист или наряд есть? он отвечает, жоок. Тот спереди громче орет, он екы, тез тез, и тут дври открываются и оба бегут из автобуса(в 12 водилы на карман собирают, заработать можно), я этого хватаю за рукав, говорю ты проверять то будешь? он дергается, говорит картошке давайте, я говорю наряд давай показывай, он жок наряд, и извивается как червь, пытается убежать. В итоге он кстати и убежал, так и не проверив, а я так ждал его.
Что за наряд? И на каком основании вы его требуете?
Контролер обязан предъявить наряд,или вы можете не дать ему карту на проверку,если он будет без наряда.
#2474
Отправлено 17.01.2016, 00:47:30
Что за наряд? И на каком основании вы его требуете?
Это официальная бумага. Даже у полицейских есть наряды (название, может, и не такое, но бумага есть))), которые они обязаны предъявлять по требованию. Бэйджик-то можно и самому справить и зарабатывать на доверчивых гражданах, а вот за подделку казенной бумаги срок дадут немалый)
#2475
Отправлено 17.01.2016, 00:52:15
на основании того, что снй бумагой он подтверждает что он на работе, а не в выходной подрабатывает. И потом требовать сию бумажку не запрещено, по этому как говориться право имею. И оплаченные мною 80 тенге эти чудики будут отрабатывать сполна.Что за наряд? И на каком основании вы его требуете?а я второму говорю- путевой лист или наряд есть? он отвечает, жоок. Тот спереди громче орет, он екы, тез тез, и тут дври открываются и оба бегут из автобуса(в 12 водилы на карман собирают, заработать можно), я этого хватаю за рукав, говорю ты проверять то будешь? он дергается, говорит картошке давайте, я говорю наряд давай показывай, он жок наряд, и извивается как червь, пытается убежать. В итоге он кстати и убежал, так и не проверив, а я так ждал его.
Сообщение отредактировал 1051: 17.01.2016, 00:54:03
#2476
Отправлено 17.01.2016, 01:00:18
Я не знаю как у них устроены взаиморасчеты с автопрками, но расчет с автопарками не дело одного дня. А автопарки уже в среду начали жаловаться что не поступают деньги. предположу след.схему - Через киви деньги зачисляются на счет ТХ в каком-нибудь банке, но там они висят в блоке пока клиент не оплатит запроезд. Оплатил но доступны средстваэти будут доступны для тхтолько на след.деньпосле закрытия фин.дня. далее на след день тх на основе рассчетов по проездам по автопаркам производит перевод на счета автопарков,где эти деньги им будут доступны после завершения банковского дня т.е. еще один день.
Все это так, но... Если транспортный холдинг собирает деньги, то соответственно он должен нести расходы по поддержанию ПС, в т.ч. топливо, запчасти, з/п персоналу автопарков, амортизация ПС. Нет? Пока я вижу только то, что холдинг начал собирать деньги, нанял уйму контролеров от которых особой пользы нет и все. Понятно, что руководство оного будет петь свою бесконечную песню о том, что "сначала надо все посчитать".Дка читал я. Насчет мутной конторы вы о Транспортном Холдинге? Может и что-то и не понимаю но все поступления должны поступать в одну контору, не в конкретный автопарк, соответственно и оборудование и его сопровождение будет вестись ею же. В противном случае я не представляю как вести расчеты, сводить суммы, сопровождать технически ПО. Может вы поясните, в чем именно мутность данной конторы? И с чего вы взяли что ее финансируете, в первую очередь платите за проезд. То, что часть денег идет в ТХ, это естественно, за счет чего окупать ее и сопровождать?
Вся эта шумиха на руку частникам, привыкли они иметь неплохую прибыль никак при этом не развивая от.
Я дуаю тут просто многие в штыки воспринимают инициативы акимата, им дай повод поумничать и критиковать. Я как-то тут уже спрашивал, а сами с какими идеями обращались в акимат,не получил ответа. Онай отстой, акимат не продумал, тх жулики.
С приходом нового акима я лично вижу позитивные измения в округе появились новые детские площадки, парковщиков поставили вне закона, видел как у карсити их разгоняли, их во многих местахуже нет, вот с онай пытаются изменить от.
#2478
Отправлено 17.01.2016, 01:15:54
Это суть частника. Потому основная цель УПТ - контроль качества предоставляемых услуг, а не попытка посчитать деньги в кармане частника.Вся эта шумиха на руку частникам, привыкли они иметь неплохую прибыль никак при этом не развивая от.
Pardone moi, но все инициативы сдохли, хотя рождались под фанфары.Я дуаю тут просто многие в штыки воспринимают инициативы акимата,
Для того и существует форум, чтобы трепаться и критиковать.им дай повод поумничать и критиковать.
#2479
Отправлено 17.01.2016, 01:21:25
но там они висят в блоке пока клиент не оплатит запроезд. Оплатил но доступны средстваэти будут доступны для тхтолько на след.деньпосле закрытия фин.дня.
Думаете? На мой взгляд, все проще - деньги попадают на счет ТХ и сразу ему доступны.
АП плачут о топливе, что, как минимум, логично - если забрали живую тенге, а ТХ проплаты еще не произвела, то звучит убедительно. Как там на самом деле - хз, все описаное мое личное мнение)
Резимируя свою позицию, могу сказать следующее: Онай - это дело, однако, не мелочь в кармане портит ОТ) и Онай не отменит гонки и простои.
Идея хороша, но исполнение хромает на обе ноги. Согласен с одним из форумчан (не помню кто писал), заметившим, что неплохо бы вначале дать горожанам пример этого исполнения в реале, а не обещать блага в будущем (сколько лет уже слышим "вот поставим валидаторы и все будет новое и экологичное") - например, запустили бы несколько маршрутов с новыми автобусами по всем районам да с железным графиком, мы бы поездили и оценили. Далее меняли бы все маршруты потихоньку.
#2480
Отправлено 17.01.2016, 03:18:48
ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.почему бы не открыть citybus на телефоне и не посмотреть: имеет ли смысл его ждать?
У меня citybus на компе показывает движущиеся автобусы, а на смартфоне андроид - НЕТ, просто схема маршрута и все...
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 17.01.2016, 03:19:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0