Ага возиться с мелочью, слушать крики кондукторов, терпеть гонки водителей для вас видимо дело нормальное и подобное состояние для ОТ в Алматы для вас устраивает.
Ух ты, а онай ходят с волшебными палочками и взмахом оных отменяют гонки водителей общественного транспорта? Из ОТ Алматы меня устраивали: трамвай, троллейбус и метро.
Разумеется, теоретически, гонки водителей станут бессмысленными. Ну вот вы и сами ответили что автобусы вас не устраивают, так почему вы так яро противитесь изменениям?
Да, купить карту и носить ее в кошельке тяжкое бремя, не то что мелочь в кармане.
Вам повторить вышеотписанное или все-таки прочитаете? Да, мне иметь в кошельке мелочь на проезд гораздо проще и адекватнее, чем финансировать какую-то мутную контору, которую невесть зачем поставили между потребителем и перевозчиком.
Да читал я. Насчет мутной конторы вы о Транспортном Холдинге? Может и что-то и не понимаю но все поступления должны поступать в одну контору, не в конкретный автопарк, соответственно и оборудование и его сопровождение будет вестись ею же. В противном случае я не представляю как вести расчеты, сводить суммы, сопровождать технически ПО. Может вы поясните, в чем именно мутность данной конторы? И с чего вы взяли что ее финансируете, в первую очередь платите за проезд. То, что часть денег идет в ТХ, это естественно, за счет чего окупать ее и сопровождать?
Кто вас просит что-то доказывать. Пусть контроллер доказывает.
Еще раз - это время. Мое время. И нервы. Удивительно - но опять мои же нервы. Тех, кто говорит-пишет, что пользуются картой без проблем - единицы в рамках статистической погрешности. У подавляющего большинства проблемы уже были. И, насколько я могу судить, никуда проблемы времен тестов не делись.
Специально у коллег поинтересовался как им Онай. Никто не жалуется. Разве что цена карточки(залоговая сумма) кажется завышенной.
Меня должен везти (в идеале) не задерганный толпами проверяющих водитель. Да что там - счастливый водитель, который собрал немалый план и может поработать на себя. И даже если лично меня минуют глюки системы и самоуправство контролеров, практически каждое появление их в ОТ сопряжено с нервозностью и скандалом.
И соглашусь с вышесказанным - это просто мутный посредник, который ни за что не отвечает, никаким образом не улучшает систему ОТ Алматы, но купоны стрижет. Все эти толпы в желтых жилетах - минус дохода перевозчика. Это минус новые машины, минус квалифицированные кадры. Ну и минус те же проездные. Просто на систему общественного транспорта посадили паразита. А ей (системе) и без того паршиво было.
Эти поработать на себя и создают проблемы. Как вспомню как 92 был в частных руках - это просто ужас.
Как проверяющие дергают водителя? Ну честно не видел такого, сколько катался на 92 проверяющие зашли, проверили, вышли. Без этих толп проверяющих никто бы и не оплачивал, на сознательность и честность не стоит даже рассчитывать. Работа такая у них.