Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#2421
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Но тогда объясните мне такой парадокс - 30 маршрут ездит же!!! Причем регулярно (каждые 15 мин.) и до поздна (видела его неоднократно после 21 ч.). У водителей этого маршрута может есть двухсменка?!

нет на "тридцатке"  даухсменки.  от вокзала в сторону Алатау после 20-30 ходят 2 дежурных автобуса ( видимо их водители начинают работать не с 7 утра, а часов с 11 или с 12 ) все остальные автобусы 30 маршрута идут только в одну сторону - в сторону жд вокзала и оттуда уходят в парк...


  • 1

#2422
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

Извините меня за мою дремучесть! Но я , к сожалению, не знаю что это такое!

 

За что извиняетесь? Это приложение хорошее, конечно, но не всегда на него можно положиться.

 

http://www.citybus.kz/   -  это сам сайт, через него можно отслеживать движение автобусов. На нем же в верхнем правом углу есть ссылка на Гугл плей для установки мобильного приложения, если у Вас смартфон с ОС Андроид. Отличие мобильного приложения от сайта в возможности проверить баланс карты Онай. На сайте почему-то данная функция не реализована.

 

Благодарю за помощь!

Пошла изучать!

 

 

Это наверное то,  должно теперь быть у всех и у каждого,  кто хоть изредка пользуется ОТ.

Поищите, наверняка будет. :hi:

Сама тоже редко пользуюсь: в основном чтобы доехать до работы! А обратно практически всегда на машине. 

Вчерашний случай был исключением: рано вышла с работы и без попутчиков!


Сообщение отредактировал Nara2012: 16.01.2016, 14:51:22

  • 0

#2423
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Дебилизм какой-то с этими картами. То оборудование не работает, то карта сама глючит и оплата не проводится. До сих пор мучает вопрос - а если пассажиру нужно сделать разовую поездку, тоже покупать за 400 тенге эту карту? Неужели нельзя продумать вариант для тех, кто редко пользуется транспортом. 

Все идет к тому, чтобы Вы начали пользоваться общественным транспортом регулярно - есть установка от Елбасы и с этой целью привлечен специалист -урбанист из Дании - по максимуму сократить количество автомобилей в городе - вот и пытаются сделать ОТ более привлекательным ( хотя, если честно - получается из рук вон плохо на сегодняшний день ), но тем не менее готовьтесь к тому, что личное авто рано или поздно придется либо продать, либо поставить на прикол и выезжать на нем только по выходным и только куда-нибудь в сторону зон отдыха. Передвижение по городу станет проблематичным ( препоны найдутся во множестве, уж поверьте )...


  • 2

#2424
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Николай Николаич вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2425
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Ну раз не знаете, то ждите автобус по 1,5-2 часа.

Надеюсь не буду! :hi:

Но все равно спасибо на добром слове! 

www.citubus.kz набирается как с компьютера так и с телефона. Для андроида есть еще и приложение.

Спасибо!

Скрытый текст


  • 2

#2426
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

И даже на моей "Нокиа 3310" , небось тоже где то есть..

 

:D

 

Для владельцев Афоней почему-то не сделали приложение, а их у нас хватает, из тех кто на ОТ катается.


  • 0

#2427
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

С работы вышла в 20 ч. До 21 ч. безуспешно ждала 34-й

Зачем??? почему бы не открыть citybus на телефоне и не посмотреть: имеет ли смысл его ждать?
ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.
  • 0

#2428
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Насчет двухсменки в мапах, нет ее. Там действительно по два водилы на автобус, но график 2 через 2, при этом время не оговорено, может работать вечером, а может и нет.
  • 1

#2429
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.

Выходя с работы в 20:00 можно зайдя на сайт прикинуть для себя, двигается ли вообще кто-то по моршруту и принять для себя решение ждать или ловить мотор.

 

А то видите ли не до технического прогресса: узнавать придёт-не придёт автобус так только стоя 1,5 часа на морозе, оплачивать проезд - так только наличкой несчастному водителю в карман... :D



#2430
Просто2

Просто2
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Почему никто не говорит про воровство 320 тенге у населения? В масштабах города это миллиарды.

Онай - украли 320 тенге у меня!!!
  • -1

#2431
Просто2

Просто2
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Два раза видела 60 тенге на карточке, выходит что по 20 тенге воруют?
  • -3

#2432
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Выходя с работы в 20:00 можно зайдя на сайт прикинуть для себя, двигается ли вообще кто-то по моршруту и принять для себя решение ждать или ловить мотор.

 

Так это и надо было писать сразу :)  А то сразу неправильная подача, отсюда и негатив, хотя мысль правильная, конечно. Оценить ситуацию с положением автобусов лучше через телефон или комп в теплом помещении, а потом принимать решение. 


  • 1

#2433
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Два раза видела 60 тенге на карточке, выходит что по 20 тенге воруют?

 

Я так понимаю, что на новых картах не хватало? Пока таких жалоб вроде не было. 


  • 0

#2434
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

А то видите ли не до технического прогресса: узнавать придёт-не придёт автобус так только стоя 1,5 часа на морозе, оплачивать проезд - так только наличкой несчастному водителю в карман...

Не передергивайте! :dont:

1. Нигде мною не утверждалось, что я против или мне не до технического прогресса!

2. Принципиально платила всегда через валидатор при его присутствии!

Выходя с работы в 20:00 можно зайдя на сайт прикинуть для себя

3. Как можно войти туда, о чем не знал на тот момент?! :faceoff:

Скрытый текст


  • 0

#2435
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

С работы вышла в 20 ч. До 21 ч. безуспешно ждала 34-й

Зачем??? почему бы не открыть citybus на телефоне и не посмотреть: имеет ли смысл его ждать?
ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.

 

насколько я понимаю, в этом вина не сайта Ситибас, а водителей автобусов, которые не хотят включать установленные в автобусах устройства, передающие в Сеть местоположение автобусов.

 

А наказать их за это наверное никто не может, ни хозяева, ни отдел акимата.


  • 1

#2436
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

в Чимкенте наверное будут запрещать автобусный ОТ... (как у нас трамвайный закрыли)

 

http://kolesa.kz/con...ssovoy-avariey/

Инцидент произошёл минувшим вечером в час пик на одной из оживлённых улиц Шымкента. По словам пассажиров, два автобуса устроили между собой гонку, а затем один из них, водитель которого не справился с управлением, врезался в стоящие на дороге автомобили. Всего от удара различные повреждения получили более десяти автомашин и ещё один автобус. Помощь медиков понадобилась 19 пассажирам, ехавшим по 101-му маршруту, в том числе беременной женщине и двум малышам. Одна из женщин получила сотрясение головного мозга, а мужчина — перелом позвоночника. В причинах ДТП сейчас разбираются дознаватели местного ДВД.

 


  • 0

#2437
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

а водителей автобусов, которые не хотят включать установленные в автобусах устройства

 

Это все понятно. Никто и не говорит, что проблема в Ситибас. Другое дело, что передатчики местоположения стоило сделать неотключаемыми со стороны водителя. Зачем им эта возможность?


  • 0

#2438
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

ой ой, наивный. Ситибас имеет свойство не показывать все машины. Можно посмотреть-автобус не высвечивается, а он на самом деле есть. Веры нет никакой, остается надеяться на чудо и смекалку, не более.

Выходя с работы в 20:00 можно зайдя на сайт прикинуть для себя, двигается ли вообще кто-то по моршруту и принять для себя решение ждать или ловить мотор.
вот нарядный. Выхожу я в 8 вечера, захожу на ситибас, а там тишина, либо никого, либо половина показывается. Я ловлю мотор, а тут подкатывает бас. Как тут решение принимать? автобус есть в реальности, но вот гребанный ситибас его не показывает. Как тут решение принимать, не подскажите?
  • 0

#2439
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

Ага возиться с мелочью, слушать крики кондукторов, терпеть гонки водителей для вас видимо дело нормальное и подобное состояние для ОТ в Алматы для вас устраивает. :D
Ух ты, а онай ходят с волшебными палочками и взмахом оных отменяют гонки водителей общественного транспорта? Из ОТ Алматы меня устраивали: трамвай, троллейбус и метро.

Разумеется, теоретически, гонки водителей станут бессмысленными. :smoke:   Ну вот вы и сами ответили что автобусы вас не устраивают, так почему вы так яро противитесь изменениям?

 

 

 

Да, купить карту и носить ее в кошельке тяжкое бремя, не то что мелочь в кармане.
Вам повторить вышеотписанное или все-таки прочитаете? Да, мне иметь в кошельке мелочь на проезд гораздо проще и адекватнее, чем финансировать какую-то мутную контору, которую невесть зачем поставили между потребителем и перевозчиком.

 

Да читал я. Насчет мутной конторы вы о Транспортном Холдинге? Может и что-то и не понимаю но все поступления должны поступать в одну контору, не в конкретный автопарк, соответственно и оборудование и его сопровождение будет вестись ею же. В противном случае я не представляю как вести расчеты, сводить суммы, сопровождать технически ПО. Может вы поясните, в чем именно мутность данной конторы? И с чего вы взяли что ее финансируете, в первую очередь платите за проезд. То, что часть денег идет в ТХ, это естественно, за счет чего окупать ее и сопровождать?

 
Кто вас просит что-то доказывать. Пусть контроллер доказывает.
 

Еще раз - это время. Мое время. И нервы. Удивительно - но опять мои же нервы. Тех, кто говорит-пишет, что пользуются картой без проблем - единицы в рамках статистической погрешности.  У подавляющего большинства проблемы уже были. И, насколько я могу судить, никуда проблемы времен тестов не делись.

Специально у коллег поинтересовался как им Онай. Никто не жалуется. Разве что цена карточки(залоговая сумма) кажется завышенной.

 
Меня должен везти (в идеале) не задерганный толпами проверяющих водитель. Да что там - счастливый водитель, который собрал немалый план и может поработать на себя. И даже если лично меня минуют глюки системы и самоуправство контролеров, практически каждое появление их в ОТ сопряжено с нервозностью и скандалом.

И соглашусь с вышесказанным - это просто мутный посредник, который ни за что не отвечает, никаким образом не улучшает систему ОТ Алматы, но купоны стрижет. Все эти толпы  в желтых жилетах - минус дохода перевозчика. Это минус новые машины, минус квалифицированные кадры. Ну и минус те же проездные. Просто на систему общественного транспорта посадили паразита. А ей (системе) и без того паршиво было.

Эти поработать на себя и создают проблемы. Как вспомню как 92 был в частных руках - это просто ужас.

Как проверяющие дергают водителя? Ну честно не видел такого, сколько катался на 92 проверяющие зашли, проверили, вышли. Без этих толп проверяющих никто бы и не оплачивал, на сознательность и честность не стоит даже рассчитывать. Работа такая у них.

 


  • -1

#2440
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Насчёт 100 тенге, а если такой вариант предположить: Пришёл человек на остановку, там стоит терминал, приложил карту выбрал номер ожидаемого маршрута и пошёл счётчик времени, если прошло более 10 минут до того, как автобус этого маршрута подъехал, то этот пассажир оплачивает только 50%. Если человек пропустил этот автобус или сел на другой - платит там 100%.

Утопия. Посчитайте сколько остановок в городе.
 

 

Можно и через одну поставить. Но какие это должны быть бронебойные апппараты, с сигнализацией, пищалкой, свистелкой и перделкой от вандалов! Это должен быть сейф на улице. А еще сенсорная панель, купюро и монетоприемник, принтер, подключение к электричеству, система подогрева внутри, чтобы не замерз. А сколько нужно транспорта и "кассиров", которые будут собирать деньги и заряжать чековую ленту?!

 

Киви в данном случае протез для безнадежно изувеченного пациента.

 

Вот, любую нормальную идею обзывают утопией, а какую-нибудь пещерную дикость назовут прогрессивной идеей.

Раньше были и нормально существовали телефоны-автоматы, их основная слабость - трубка на проводе, её отрывали. Здесь же не надо никакой трубки, только место куда прикладывать карту и две железных кнопки для листания списка маршрутов проходящих через эту остановку. Выбрал маршрут, приложил карту, в системе пошёл отсчёт времени, что данный клиент ожидает этот маршрут. Железный столб, на нём железная коробка, провода подведены снизу под землёй и проходят внутри столба. Навандалить можно только снеся аппарат автомобилем.


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.