Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39 - FAQ для новечковПросто застрелиться можно от проблем с сия авто...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Посматрел описание кузова Е39.....
Е-мае! Там же ходовка на половину алюминиевая!
Люди, расскажите как с этим хозяйством живется?
Как часто делать приходится? Почем ремонт?


Довольно тяжело и недешево живется...
Купил e39 конец 98 года за 18000, за первые 2 месяца уже вложил 6 тыс.
Деньги сосет как ненормальная... тока на ходовку аморы, рулевые тяги, стабилизаторы, рычаги вкруг = 1700$ + 300$ установка/заемна
Короче почти каждые 2 недели у меня на нее уходит тыс. 100
Но правда я слишком забочусь, если что сразу заменить нах...всякий мелкий косяк
зато всегда все новое, в идеальном тех. состоянии и внешне тоже

Теперь вот говорят еще и рулевую рейку на замену...250 тыс. на баварии

вот так вот...как и очень красивая совершенная женщина - дорога и капризна :laugh:

Но на самом деле стоит всего этого, ничего не жалко ради такой ласточки!:D
  • 0

#22
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений


Посматрел описание кузова Е39.....
Е-мае! Там же ходовка на половину алюминиевая!
Люди, расскажите как с этим хозяйством живется?
Как часто делать приходится? Почем ремонт?


Довольно тяжело и недешево живется...
Купил e39 конец 98 года за 18000, за первые 2 месяца уже вложил 6 тыс.
Деньги сосет как ненормальная... тока на ходовку аморы, рулевые тяги, стабилизаторы, рычаги вкруг = 1700$ + 300$ установка/заемна
Короче почти каждые 2 недели у меня на нее уходит тыс. 100
Но правда я слишком забочусь, если что сразу заменить нах...всякий мелкий косяк
зато всегда все новое, в идеальном тех. состоянии и внешне тоже

Теперь вот говорят еще и рулевую рейку на замену...250 тыс. на баварии

вот так вот...как и очень красивая совершенная женщина - дорога и капризна :D

Но на самом деле стоит всего этого, ничего не жалко ради такой ласточки!:D

пипец.....
6 штук на з/ч?
а че делал то?
убитая была что ли?
чето я пердумал брать
можно взять 34 кузов года 95, со всеми наворотами какие там были, полностью капиталку сделать (ходовка, кузов, салон и т.д.) и еще капуста останется.
  • 0

#23
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
О. Еще один такой же как я ; )))
  • 0

#24
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Макс родню углядел : ))))
А вообще и правда круто за 2 мес. 6тыс.
  • 0

#25
Gonzalez

Gonzalez

    [не опознан]

  • В доску свой
  • 3 632 сообщений
друг ездит на 530-ом 2002г.в. Е39 кузов в городе ЧИМКЕНТЕ. и прекрасно обходиться без официального сервиса (у них там есть неофициальный бмв-центр типа Бороды на Тулпаре наверное ;) )
по его словам каждый год в начале весны вкладывает на ходовку около 100 косых, и ездить целый год.
а дороги там "ойбай! :eek: " больше 40-ка не разгонишься, трясет :D резина то у меня 245*35*R18

так что живучая получается Е39.

имхо, желеть железку так сильно не стоит! не кровоточит - значит жив ;) тем более там датчиков всяких тьма!
и сравнивать машину с женьшиной бред даже если машина БМВ :D :D предназчение у них разное :D

объем денежных затрат??
если бы вы знали сколько у меня уходят денег на ремонт дома !!! ё-моёёёёёёёёёё лучще бы 5 девах с БМВ у каждой :D
  • 0

#26
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений



Посматрел описание кузова Е39.....
Е-мае! Там же ходовка на половину алюминиевая!
Люди, расскажите как с этим хозяйством живется?
Как часто делать приходится? Почем ремонт?


Довольно тяжело и недешево живется...
Купил e39 конец 98 года за 18000, за первые 2 месяца уже вложил 6 тыс.
Деньги сосет как ненормальная... тока на ходовку аморы, рулевые тяги, стабилизаторы, рычаги вкруг = 1700$ + 300$ установка/заемна
Короче почти каждые 2 недели у меня на нее уходит тыс. 100
Но правда я слишком забочусь, если что сразу заменить нах...всякий мелкий косяк
зато всегда все новое, в идеальном тех. состоянии и внешне тоже

Теперь вот говорят еще и рулевую рейку на замену...250 тыс. на баварии

вот так вот...как и очень красивая совершенная женщина - дорога и капризна :D

Но на самом деле стоит всего этого, ничего не жалко ради такой ласточки!:D

пипец.....
6 штук на з/ч?
а че делал то?
убитая была что ли?
чето я пердумал брать
можно взять 34 кузов года 95, со всеми наворотами какие там были, полностью капиталку сделать (ходовка, кузов, салон и т.д.) и еще капуста останется.


Нее..машинка не убитая, 6 тыс. и на з/п и на работу, это так грубый подсчет...
На самом деле ушло больше, с основном по ходовке, з/п+работа = 2000$
А двигатель, кробка, электроника и все остальное в идеально состояние была даже в момент покупки, это даже потдвердили на Баварии, сами офигели:D типа двигло как новый
А остальное по мелочам...то ремни заменить, то насос на омыватель стекол и т.д.

И вот щас через пару месяцев надо менять рейку, еще + 2000$

Так что, если бюджет не поволяет выделить в среднем тыс. 200 в месяц на содержание этой игрушки, то не бери;))
Проще жену завести..;)

Сообщение отредактировал MazDaFacker: 06.03.2006, 20:25:54

  • 0

#27
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений

О. Еще один такой же как я ; )))


Ну слава Богу, а то я думал эт у меня тока руки не оттуда растут...постоянно глюки, а остальные вроде как ездят и бед незнают
  • 0

#28
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений

друг ездит на 530-ом 2002г.в. Е39 кузов в городе ЧИМКЕНТЕ. и прекрасно обходиться без официального сервиса (у них там есть неофициальный бмв-центр типа Бороды на Тулпаре наверное
по его словам каждый год в начале весны вкладывает на ходовку около 100 косых, и ездить целый год.
а дороги там "ойбай! ;) " больше 40-ка не разгонишься, трясет :D резина то у меня 245*35*R18

так что живучая получается Е39.

имхо, желеть железку так сильно не стоит! не кровоточит - значит жив ;) тем более там датчиков всяких тьма!
и сравнивать машину с женьшиной бред даже если машина БМВ предназчение у них разное

объем денежных затрат??
если бы вы знали сколько у меня уходят денег на ремонт дома !!! ё-моёёёёёёёёёё лучще бы 5 девах с БМВ у каждой :D


Насчет в дорог в Чимкенте знаком не по наслышке, раньше часто там бывал, все сам видел
Там даже разметок и знаков вообще не имеются, а светофоры вообще тока в центре в пару местах стоят :eek:
Не думал, что там Бемеве может выжить...BMW машина живучая, согласен, не будет разваливатся на ходу как азиаты, но все же думаю не стоит доводить до полусмети и потом все менять, это кощунство! :D
А насчет сравнения с бабой, тоже согласен...машина более преданна, всегда безотказна, если следить и само по себе к другому не уедет :D
  • 0

#29
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений
Что за бред ? Какие "350долл+сама сигналка" ????

Я сам в Караганде ставлю сигналки. На е38, е39, е53 и т.д. Стоимость установки 10000 тенге!
В стоимость сигналки включен обход ИММО. И сигналка и родной ключ-брелок будет работать на 100%.
Весь процесс занимает пол дня.

Рекомендую MagicCar IV или Tamohawk LE-960.

А диллеры не рекомендуют, ТОЛЬКО из-за наличия ИММО. Т.к. неопытный инсталятор может накосячить так что ИММО поссориться с DME, и будет нужна синхронизация. Синхронизация проводиться с помощью сканера x-431 или CarSoft BMW 6.5. У меня всё это есть, но НИ РАЗУ не приходилось исправлять свои косяки при помощи сканеров, т.к. НИ РАЗУ не косячил.

Это не реклама.

Просто хочу сказать что самое главное - у инсталятора руки должны быть не кривые и расти из нужного места.

P.S. Ни один дилер в мире (любой марки авто) НЕ ПОРЕКОМЕНДУЕТ ставить сигналку стороннего производителя на авто, на котором есть хоть даже самый примитивный ИММО. Политика в этом направлении у всех единая!
  • 0

#30
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
А авто завод на 38 подключать пробовал?
  • 0

#31
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
извиняюсь если не в тему.
кто знает где можно установить Magicar в 34 кузов. Сигналка уже куплена, нужен спец чтобы все было "ровно".
  • 0

#32
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений


О. Еще один такой же как я ; )))


Ну слава Богу, а то я думал эт у меня тока руки не оттуда растут...постоянно глюки, а остальные вроде как ездят и бед незнают


Просто отношение у всех к машине разное.

Цитата моего же сообщения с другого форума с последними обновлениями ; )

По многочисленным просьбам трудящихся привожу список того, что вспомнил ; ) В учет не берутся замены масел, фильтров, свечек, "дворников" и мелкие работы по ходовой типа замены стоек стабилизатора, геометрия, балансировка и т.д. 528 Е39. Подо мной менее 30 ткм. ; )

Замена насоса ГУР - 620.
Первый комплект передней оптики - 300.
Ксенон в то же место 12000К - 400.
Замена задних рычагов - 550.
Замена аккумулятора - 120.
Легкосплавные диски R16 + резина на лето - 1200.
Замена форсунок стеклоомывателя - 80.
Брызговики - 50.
Второй комплект передней оптики - 300.
Замена противотуманок - 260.
Замена бензонасоса - 350 (покупался не на Баварии).
Замена тормозных дисков + колодок вкруг - 1100.
Замена всех обшивок багажника - 350.
Замена подогрева водительского сиденья - 230.
Замена преднатяжителя водительского ремня безопасности - 210.
Замена всех передних рычагов - 1300.
Замена части рулевого вала - 420.
Замена сцепления в сборе - 800.
Замена маслопровода на ванос - 130.
Замена волюметра - 620.
Замена подкрылков передних - 140.
Замена "губы" - 150.
Замена защиты двигателя и КПП - 420.
Замена термомуфты - 210.
Замена механизмов задних стеклоподъемников - 660.
Замена передней оптики на новую - 500.
Замена задней оптики на "хрусталь" - 300.
Замена повторителей на прозрачные - 50.
Ксенон на ближний свет 6000К - 400.
Ксенон в ПТФ 3000К - 350.

Ну и отдельно ; )
Эксперименты с музыкой - около 10000.
Перетяжка салона кожей в два цвета - 2500.
Замена напольного покрытия - 250.
Диски Alpina Classic R18 с резиной - 2600.

Последствия аварии:
Ремонт кузова (краска, работа) - 2500.
Запчасти (все оригинал с Баварии) - около 4500.
Опять оптика Hella вкруг - 1400.
Опять ксенон два комплекта - 700.

Ultimate Driving Pleasure : )
Или, как часто пишут американцы, продавая "наверченную" машину, over 30k invested.


А были еще Е39 номер 2, Е66 и Е53 ; )
  • 0

#33
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Мне кажется нужно отделять обеспечение технически исправного состояния авто от затрат на внешний вид.
Хотя в любом случае списочек впечатляет....
  • 0

#34
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений
:D



О. Еще один такой же как я ; )))


Ну слава Богу, а то я думал эт у меня тока руки не оттуда растут...постоянно глюки, а остальные вроде как ездят и бед незнают


Просто отношение у всех к машине разное.

Цитата моего же сообщения с другого форума с последними обновлениями ; )

По многочисленным просьбам трудящихся привожу список того, что вспомнил ; ) В учет не берутся замены масел, фильтров, свечек, "дворников" и мелкие работы по ходовой типа замены стоек стабилизатора, геометрия, балансировка и т.д. 528 Е39. Подо мной менее 30 ткм. ; )

Замена насоса ГУР - 620.
Первый комплект передней оптики - 300.
Ксенон в то же место 12000К - 400.
Замена задних рычагов - 550.
Замена аккумулятора - 120.
Легкосплавные диски R16 + резина на лето - 1200.
Замена форсунок стеклоомывателя - 80.
Брызговики - 50.
Второй комплект передней оптики - 300.
Замена противотуманок - 260.
Замена бензонасоса - 350 (покупался не на Баварии).
Замена тормозных дисков + колодок вкруг - 1100.
Замена всех обшивок багажника - 350.
Замена подогрева водительского сиденья - 230.
Замена преднатяжителя водительского ремня безопасности - 210.
Замена всех передних рычагов - 1300.
Замена части рулевого вала - 420.
Замена сцепления в сборе - 800.
Замена маслопровода на ванос - 130.
Замена волюметра - 620.
Замена подкрылков передних - 140.
Замена "губы" - 150.
Замена защиты двигателя и КПП - 420.
Замена термомуфты - 210.
Замена механизмов задних стеклоподъемников - 660.
Замена передней оптики на новую - 500.
Замена задней оптики на "хрусталь" - 300.
Замена повторителей на прозрачные - 50.
Ксенон на ближний свет 6000К - 400.
Ксенон в ПТФ 3000К - 350.

Ну и отдельно ; )
Эксперименты с музыкой - около 10000.
Перетяжка салона кожей в два цвета - 2500.
Замена напольного покрытия - 250.
Диски Alpina Classic R18 с резиной - 2600.

Последствия аварии:
Ремонт кузова (краска, работа) - 2500.
Запчасти (все оригинал с Баварии) - около 4500.
Опять оптика Hella вкруг - 1400.
Опять ксенон два комплекта - 700.

Ultimate Driving Pleasure : )
Или, как часто пишут американцы, продавая "наверченную" машину, over 30k invested.


А были еще Е39 номер 2, Е66 и Е53 ; )


Ни х... себе :D :D
помоему проще и дешевло было новую купить, даже если с баварии ;)
  • 0

#35
viktor-bmw

viktor-bmw
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
А где ты ремонтировался по таким ценам? :D
  • 0

#36
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Смотрю, уважаемого Виктора на ЦТ занесло.

Ремонтировался по разным местам. Не у вас, если это важно.

Будут скидки, DIS для машин от 2002 года - будем и к вам захаживать.

:eek:
Ни х... себе :eek: :eek:
помоему проще и дешевло было новую купить, даже если с баварии :eek:


Ну если единовременно все сложить, то да. А так это все делалось в течение почти полутора лет.
  • 0

#37
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений

А авто завод на 38 подключать пробовал?



Естественно! Ещё раз повторяю - НА ЛЮБОЙ машине можно поставить сигналкуи с автозаводом и прочими понтами. Обойти можно професионально ЛЮБОЙ иммо! Я лично, возьмусь за любое авто! Вопрос времени! Т.е. оплата моей работы зависит не от сложности а от времени. Т.е. как скоро я найду схемы на конкретный авто. А баз у меня достаточно. Исключением наверное является Rolls Roys.
  • 0

#38
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений


А авто завод на 38 подключать пробовал?



Естественно! Ещё раз повторяю - НА ЛЮБОЙ машине можно поставить сигналкуи с автозаводом и прочими понтами. Обойти можно професионально ЛЮБОЙ иммо! Я лично, возьмусь за любое авто! Вопрос времени! Т.е. оплата моей работы зависит не от сложности а от времени. Т.е. как скоро я найду схемы на конкретный авто. А баз у меня достаточно. Исключением наверное является Rolls Roys.


Уважаемый Максим! Я с вами согласен, что доверится можно только квалифицированному специалисту. Мое ИМХО, что даже гайку должен менять спец, он может больше ничего не уметь, но эту гайку вкрутит лучще всех! В мое случае, моя BMW нашпингована электроникой до отказа, она была уже тюнингована в Японии, установленны всякие штучки, такие как модуль сотовой связи нового поколения 3G и т.д., в багажнике, рядом с аккумом валяется какая то коробка с кучей лампочек, которая мигает разноцветно как новогодняя елка! нихто не может понять че это такое...но сказали, лучще не трогать....пусть мигает...вообщем япошки любят пичкать электрикой. И поэтому доверить кому либо побаиваюсь..есть некоторые товарищи которые обещают установить за 70$, но че то не доверяю я им...
Слышал, от многих, в том числе и в Баварии, что сигналку надо ставить только через какой то переходник и без автозавода, так как для этого придется по любому отключать иммобилайзер.
В Баварии за это дело просят 700$, я им больше доверяю, так как в случае чего им можно будет предьявить, дяде Васе из гаража на рыскулова будет сложно...

Так вот, вопрос! Насколько я понял в проживаете в Караганде, бываете ли вы в Алмате?
Хочу поставить сигналку Tamahawk, но без отключения родного иммо, это возможно?
Скока это может стоить и когда можно будет? Согласитесь ли вы приехать в Алматы и поставить?

Сообщение отредактировал MazDaFacker: 08.03.2006, 14:51:41

  • 0

#39
wagner_maxim

wagner_maxim

    Читатель

  • Частый гость
  • 56 сообщений



А авто завод на 38 подключать пробовал?



Естественно! Ещё раз повторяю - НА ЛЮБОЙ машине можно поставить сигналкуи с автозаводом и прочими понтами. Обойти можно професионально ЛЮБОЙ иммо! Я лично, возьмусь за любое авто! Вопрос времени! Т.е. оплата моей работы зависит не от сложности а от времени. Т.е. как скоро я найду схемы на конкретный авто. А баз у меня достаточно. Исключением наверное является Rolls Roys.


Уважаемый Максим! Я с вами согласен, что доверится можно только квалифицированному специалисту. Мое ИМХО, что даже гайку должен менять спец, он может больше ничего не уметь, но эту гайку вкрутит лучще всех! В мое случае, моя BMW нашпингована электроникой до отказа, она была уже тюнингована в Японии, установленны всякие штучки, такие как модуль сотовой связи нового поколения 3G и т.д., в багажнике, рядом с аккумом валяется какая то коробка с кучей лампочек, которая мигает разноцветно как новогодняя елка! нихто не может понять че это такое...но сказали, лучще не трогать....пусть мигает...вообщем япошки любят пичкать электрикой. И поэтому доверить кому либо побаиваюсь..есть некоторые товарищи которые обещают установить за 70$, но че то не доверяю я им...
Слышал, от многих, в том числе и в Баварии, что сигналку надо ставить только через какой то переходник и без автозавода, так как для этого придется по любому отключать иммобилайзер.
В Баварии за это дело просят 700$, я им больше доверяю, так как в случае чего им можно будет предьявить, дяде Васе из гаража на рыскулова будет сложно...

Так вот, вопрос! Насколько я понял в проживаете в Караганде, бываете ли вы в Алмате?
Хочу поставить сигналку Tamahawk, но без отключения родного иммо, это возможно?
Скока это может стоить и когда можно будет? Согласитесь ли вы приехать в Алматы и поставить?



Ув. MazDaFacker,

Я не в коей мере не хочу обидеть Ваше авто, и тем более Вас, но пожалуйста, примите к свединию:


Мы ставили тамогавки и мэйджик-кары с авто-заводом и на е52, и на е65, не говоря уже о е39 и е38. Уж повертье - е53 "Hartge" настолько натюнингован.... Причем это штатное тюнинг-ателье концерна BMW AG. Продиагностировав этот авто (2005г.в.) я насчитал аж 59 ЭБУ !!! Я не думаю что ваша япошка имеет более 20. И ИММО на е53 и е65 гораздо сложнее!

Но! ИММО нигде отключать не нужно! Его надо просто обойти! Как и с помощью чего? Профессиональный секрет! Но Вы чувствуете разницу между "отключить" и "обойти" ?

И вообще, зачем Вам тамогавк если вы не собираетесь пользоваться авто-подзаводом? Только для обратной связи? Ерунда! Поверьте мне - это самоуспокоение! Если кто захочет бомбануть авто - никакие сигналки дешевле $800 не помогут!

В Алматы я бываю очень редко. Хотя раньше там жил 2 года. Извините, но приехать я никак не смогу. Это даже вопрос не в цене , а во времени.

Если вы хотите что бы ваша машина реагировала на импкты - обратитесь к оф.дилеру - на БМВ бывает штатная (родная) сигналка с сиреной и импакт-датчиками!
  • 0

#40
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений


О. Еще один такой же как я ; )))


Ну слава Богу, а то я думал эт у меня тока руки не оттуда растут...постоянно глюки, а остальные вроде как ездят и бед незнают

Собратья! Я с вами :laugh:
Короче за меньше чем полгода ушло 2штуки. Хотя ниче не менял почти. Электроника все время вылетает. Давно не пашет блок АВС и ДСК (все не куплю новый за 112 штук) 3 дня назад полетел спидометр и расходомер. И это после прочистки форсунок на баварии. Поехал предъявил. Они руками разводят типа сигнал на спидометр идет от датчика АВС а у тебя АВС не пашет. А то что он почти 4 месяца не пахал а со спидометром все ровно было они не понимают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.