Говорят, будет онлайн-конференция с Гришковцом тут, на ЦТ.
А вот это очень хороший слух.С удовольствием приму участие.У меня уже заготовлено девять вопросов.Буду готовить остальные.
А вот убедительного доказательства богатства и сочности его языка,глубины сюжета, великолепного актерского мастерства по общепризнанным жанровым критериям и канонам очень мало.В лучшем случае говорят о некой жанровой новизне или доступности изложения.И все.Просмотрите пяток-российских театрально-литературных форумов и легко в этом убедитесь.
именно его жанре
Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 19:53:28
Правда. Скажу более - не вы первооткрыватель сего факта. Ещё Пётр Вайль , царствие ему небесное, назвал этот жанр -гришковец. С поддержкой назвал.
именно его жанре
Так он еще основатель своего собственного жанра в литературе и театре? Щитово!
Хотя, с другой стороны, почему бы и нет."Гришковетчина", или "Гришковцовина" вполне могут стать нарицательными выражениями.Правда?
Уточняю.1. Среди позитивных откликов отнюдь не только шоубизовые, но и вполне культур-мультурные. Пример: " с установкой на экзистенциальное и перформативное "мы" согласуется и поэтика текста Гришковца" "новая интонация" "новая эстетическая конвенция" М.Липовецкий, Б. Боймерс "Травма-перформанс-идентичность".Среди наиболее популярных позитивных эпитетов употребляемых в СМИ , преобладают "Брендовый","Кассовый","Модный", "Культовый".
Среди негативных откликов СМИ можно отметить "поделки","анти-литературность","бездарность".
Я правильно всё излагаю пока?
Сообщение отредактировал OVorona: 18.09.2010, 22:18:48
Принято. Главное простенько, доступненько так сформулировано.Не иначе, в духе самого Гришковца.Пример: " с установкой на экзистенциальное и перформативное "мы" согласуется и поэтика текста Гришковца" "новая интонация" "новая эстетическая конвенция" М.Липовецкий, Б. Боймерс "Травма-перформанс-идентичность".
Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 22:38:40
1.Несколько дней назад в этой теме я написала примерно то же , что и Манззана. Цены в России более адекватны, сужу по Питеру.Кстати-на ваш взгляд Манззана права? Или она попросту считает деньги в чужих карманах?
А ведь между прочим, в российских городах так же жалуются на высокую цену билетов.Значит либо у всех организаторов с "жадностью все хорошо", либо причина в чем то ( ком то) другом.
И еще вопрос- можно ли назвать продукцию жанра "гришковец" экспериментальной?
Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 23:02:31
Есть возражения. Не надо подменять понятия и притягивать за уши всякие ужастики. Создавая, что либо творческий человек, чаще всего не задумывается , эксперимент это или нет, термины на него навешивают уже критики и искусствоведы. Я понимаю, что я вам проиграю по-любому, ибо демагогия - это главное, чему обучают на журфаках, тем более такой страны как наша. Но вашу бы энергию, да в мирных целях (да вы всю Сейфуллину заасфальтируете, надоело на работу по колено в грязи добираццо .Тэк-с..Продолжаем формулирование.Соответственно, те кто шел на спектакли и покупал книги отдавая отчет свои действиям это просто "участники эксперимента". Кто хотел ознакомится с творчеством без предварительной подготовки "невольные участники эксперимента", кому не понравилось- "жертвы эксперимента".Нет возражений?
Сообщение отредактировал OVorona: 19.09.2010, 09:40:28
А как тогда? Получается-сам не ведает что творит? Во имя чего, с какой целью. И каковы будут последствия.Печально..Есть возражения. Не надо подменять понятия и притягивать за уши всякие ужастики. Создавая, что либо творческий человек, чаще всего не задумывается , эксперимент это или нет, термины на него навешивают уже критики и искусствоведы. Я понимаю, что я вам проиграю по-любому, ибо демагогия - это главное, чему обучают на журфаках, тем более такой страны как наша.
Не обучались, так нахватались теперь, типично журналистским приёмчикам подтверждать всё с точностью до наоборот.А как тогда? Получается-сам не ведает что творит? Во имя чего, с какой целью. И каковы будут последствия.Печально..
И опять вы мою скромную персону поминаете. Не обучался я на журфаках.И уж тем более во времена суверенитетов.Если что, то период обучений, службы в армии дальнейших обучений, пришелся на период СССР. Аккурат как у самого Е. Гришковца.Поэтому мне ( как впрочем и многим, многим другим) крайне интересно-что именно нашего ровесника так торкнуло и сподвигло на эксперименты?
Какой же вы нудный. И почему я обязана вам всё объяснять. И каким соцреализмом веет - остосоциальное ему подавай.Но возвращаемся к диспуту- "говорит то, что хочет сказать, потому что не может не сказать, потому что волнует здесь и сейчас". Пожалуй, такие слова можно было бы применить к каким то остро социальным произведениям.Но, позвольте какой повод для волнений, переживаний и желания донести эти переживания ( о чем либо, или о ком либо) присутствует у "сабжевого персонажа"? О чем он волнуется, например, в "Рубашке"? Или о чем нельзя было не сказать, допустим, в Асфальте.Вот именно так- об этом нельзя было молчать Так о чем?
аналогичноЯ была на "Как я съел собаку" и тогда, учитывая, что было всего два разных спектакля, цена была оправдана. Но сейчас...
Нипанятно!!!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.