Перейти к содержимому

Фотография

Евгений Гришковецкниги, пьесы, спектакли, гастроли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 540

#481
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Говорят, будет онлайн-конференция с Гришковцом тут, на ЦТ.


А вот это очень хороший слух.С удовольствием приму участие.У меня уже заготовлено девять вопросов.Буду готовить остальные. :smoke:
  • 0

#482
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

А вот убедительного доказательства богатства и сочности его языка,глубины сюжета, великолепного актерского мастерства по общепризнанным жанровым критериям и канонам очень мало.В лучшем случае говорят о некой жанровой новизне или доступности изложения.И все.Просмотрите пяток-российских театрально-литературных форумов и легко в этом убедитесь.


Устала я говорить одно и то же. Богатство и сочность языка? А что считать богатством? "Индо взопрели озимые?" Он говорит так как говорит, считаете это бедностью, докажите, что в этом , именно его жанре , в его спектаклях надо воротить сложноподчинённые предложения о десяти коленах, сумеете доказать? Лично я десятиколенным (не трёх этажным, а десятиколенным)предложениям из уст героя-матроса не поверю. Актёрское перевоплощение? А он где-нибудь говорит, что вот сейчас он баба-яга, а через секунду циплёнок табака? Он не говорит об актёрском перевоплощении. Он автор спектакля и представляет героя спектакля так как считает нужным. Вот в том то и дело, что везде у вас общепринятые, общепринятые, общепринятые... а в этих пресловутых театрально-литературных форумах настоящие творческие люди не тусуются, а тусуется та ссамая импотентная интеллихенция , что... пусть говорят, если кроме форумов им и сказать -то нечего...
  • 0

#483
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

именно его жанре


Так он еще основатель своего собственного жанра в литературе и театре? :eek: Щитово!
Хотя, с другой стороны, почему бы и нет."Гришковетчина", или "Гришковцовина" вполне могут стать нарицательными выражениями.Правда?

Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 19:53:28

  • 0

#484
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений


именно его жанре


Так он еще основатель своего собственного жанра в литературе и театре? :eek: Щитово!
Хотя, с другой стороны, почему бы и нет."Гришковетчина", или "Гришковцовина" вполне могут стать нарицательными выражениями.Правда?

Правда. Скажу более - не вы первооткрыватель сего факта. Ещё Пётр Вайль , царствие ему небесное, назвал этот жанр -гришковец. С поддержкой назвал.
  • 0

#485
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Ну и чудненько. Значит дабы не ходить по кругу, начнем подводить промежуточные итоги.
Я начну, а вы меня при желании поправите.
Итак, Е.Гришковец -автор-исполнитель неопределённого жанра, в последствии названного писателем и журналистом Петром Вайлем как одноименный,или "гришковец". Продукция выходящая в формате данного жанра далеко неоднозначно воспринимается в обществе.Ряд критиков характеризуют её как "примитивизм" и "профанацию", апологеты, в основном как "супер" ("суперскую"),"офигительную",(ознакомится с мнениями апологетов, в частности,можно на первых пяти страницах этой темы). Среди наиболее популярных позитивных эпитетов употребляемых в СМИ , преобладают "Брендовый","Кассовый","Модный", "Культовый".
Среди негативных откликов СМИ можно отметить "поделки","анти-литературность","бездарность".
Нейтральное мнение склоняется к выводу- "Потреблять или не потреблять продукцию жанра "гришковец" индивидуальное дело каждого,все зависит от интеллектуального уровня потребителя и широты кругозора" ...


Я правильно всё излагаю пока? :rolleyes:
  • 0

#486
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Среди наиболее популярных позитивных эпитетов употребляемых в СМИ , преобладают "Брендовый","Кассовый","Модный", "Культовый".
Среди негативных откликов СМИ можно отметить "поделки","анти-литературность","бездарность".



Я правильно всё излагаю пока? :rolleyes:

Уточняю.1. Среди позитивных откликов отнюдь не только шоубизовые, но и вполне культур-мультурные. ;) Пример: " с установкой на экзистенциальное и перформативное "мы" согласуется и поэтика текста Гришковца" "новая интонация" "новая эстетическая конвенция" М.Липовецкий, Б. Боймерс "Травма-перформанс-идентичность".
2. Среди негативных откликов СМИ никогда не звучало слово "бездарность". Интернет-помойка не в счёт. Причем критики Гришковца не критикуют его изначально, скорее они не прощают ему "предательство" "Собаки" , которой он акогда-то покорил всех (Раф не в счёт ;))

Сообщение отредактировал OVorona: 18.09.2010, 22:18:48

  • 0

#487
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Что-то тоска меня взяла...
Гришковец столько спектаклей везет, и причем практически один приезжает. А билеты все такие же дорогие.
Обычно чем больше мест, и кол-во спектаклей. тем дешевле билеты (((
У организаторов явно с жадностью все хорошо...
  • 0

#488
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Пример: " с установкой на экзистенциальное и перформативное "мы" согласуется и поэтика текста Гришковца" "новая интонация" "новая эстетическая конвенция" М.Липовецкий, Б. Боймерс "Травма-перформанс-идентичность".

Принято. Главное простенько, доступненько так сформулировано.Не иначе, в духе самого Гришковца. :cool:

Да не поминайте вы меня всуе как критика.Я не критик-я типа, исследователь. :D
Читаю книги, как говорят у нас на форуме "сабжевого персонажа",cмотрю видеоверсии спектаклей,знакомлюсь с отзывами.
Кстати-на ваш взгляд Манззана права? Или она попросту считает деньги в чужих карманах? :spy:
А ведь между прочим, в российских городах так же жалуются на высокую цену билетов.Значит либо у всех организаторов с "жадностью все хорошо", либо причина в чем то ( ком то) другом.

И еще вопрос- можно ли назвать продукцию жанра "гришковец" экспериментальной? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 22:38:40

  • 0

#489
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Кстати-на ваш взгляд Манззана права? Или она попросту считает деньги в чужих карманах? :spy:
А ведь между прочим, в российских городах так же жалуются на высокую цену билетов.Значит либо у всех организаторов с "жадностью все хорошо", либо причина в чем то ( ком то) другом.

И еще вопрос- можно ли назвать продукцию жанра "гришковец" экспериментальной? :rolleyes:

1.Несколько дней назад в этой теме я написала примерно то же , что и Манззана. Цены в России более адекватны, сужу по Питеру.
2.В некотором роде. Во-первых вспомните статью П.Руднева (два года назад), во-вторых "золотую маску" он получил в номинации "Новация", в -третьих он не считает свой метод универсальным - "это-частная история".
  • 0

#490
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Значит если он посчитает что цены завышены, то непременно примет меры.Сам говорит:
"Моя команда и я очень строго следим за тем, чтобы цены на билеты в театр на мои спектакли в разных городах и в Москве были если и высокие в партер, то уравновешивались бы недорогими на балкон или на галёрку. Это сложный процесс, но мы за этим очень строго следим." :cool:
http://e-grishkovets...ent/show/422433
А если не примет, значит нормальная цена. :super:
И всё уже уравновешено.

Тэк-с..Продолжаем формулирование.Соответственно, те кто шел на спектакли и покупал книги отдавая отчет свои действиям это просто "участники эксперимента". Кто хотел ознакомится с творчеством без предварительной подготовки "невольные участники эксперимента", кому не понравилось- "жертвы эксперимента".Нет возражений?

Сообщение отредактировал Раф: 18.09.2010, 23:02:31

  • 0

#491
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Тэк-с..Продолжаем формулирование.Соответственно, те кто шел на спектакли и покупал книги отдавая отчет свои действиям это просто "участники эксперимента". Кто хотел ознакомится с творчеством без предварительной подготовки "невольные участники эксперимента", кому не понравилось- "жертвы эксперимента".Нет возражений?

Есть возражения. Не надо подменять понятия и притягивать за уши всякие ужастики. Создавая, что либо творческий человек, чаще всего не задумывается , эксперимент это или нет, термины на него навешивают уже критики и искусствоведы. Я понимаю, что я вам проиграю по-любому, ибо демагогия - это главное, чему обучают на журфаках, тем более такой страны как наша. Но вашу бы энергию, да в мирных целях (да вы всю Сейфуллину заасфальтируете, надоело на работу по колено в грязи добираццо ;) .

Сообщение отредактировал OVorona: 19.09.2010, 09:40:28

  • 0

#492
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Есть возражения. Не надо подменять понятия и притягивать за уши всякие ужастики. Создавая, что либо творческий человек, чаще всего не задумывается , эксперимент это или нет, термины на него навешивают уже критики и искусствоведы. Я понимаю, что я вам проиграю по-любому, ибо демагогия - это главное, чему обучают на журфаках, тем более такой страны как наша.

А как тогда? Получается-сам не ведает что творит? Во имя чего, с какой целью. И каковы будут последствия.Печально..

И опять вы мою скромную персону поминаете. :spy: Не обучался я на журфаках.И уж тем более во времена суверенитетов.Если что, то период обучений, службы в армии дальнейших обучений, пришелся на период СССР. Аккурат как у самого Е. Гришковца.Поэтому мне ( как впрочем и многим, многим другим) крайне интересно-что именно нашего ровесника так торкнуло и сподвигло на эксперименты? :spy:
  • 0

#493
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

А как тогда? Получается-сам не ведает что творит? Во имя чего, с какой целью. И каковы будут последствия.Печально..

И опять вы мою скромную персону поминаете. :spy: Не обучался я на журфаках.И уж тем более во времена суверенитетов.Если что, то период обучений, службы в армии дальнейших обучений, пришелся на период СССР. Аккурат как у самого Е. Гришковца.Поэтому мне ( как впрочем и многим, многим другим) крайне интересно-что именно нашего ровесника так торкнуло и сподвигло на эксперименты? :spy:

Не обучались, так нахватались теперь, типично журналистским приёмчикам подтверждать всё с точностью до наоборот.
Ну есть у человека творческая жилка, есть, так бывает, да будет вам известно, если не было известно до сих пор. Выдумывает человек, мечтает, пробует, хочет создать свой театр, такой какого в его прповинциальном городе и не было никогда. Создаёт, ищет, придумывает, говорит то, что хочет сказать, потому что не может не сказать, потому что волнует здесь и сейчас, из самодеятельности выростает до профессиональной сцены. А потом какой-нибудь маасковский критик чешет репу и говорит: "Ребята , да это же здорово, это ново, свежо!" А может и сказать:"Да ну, это я уже видел мульон раз". Так что то и сподвигло, чтож тут непонятного.
  • 0

#494
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Раф, я считаю деньги в своих карманах. Мне такой билет не потянуть.
Ваши вывод неадекватны. :mad:
  • 0

#495
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
Ув. Манззана- Вы зря рассердились. :cry: К сожалению,просто не так поняли.Дело в том, что как только я в течении последних лет заговаривал о том, что цена билетов на Е.Гришковца не соизмерима с предложенным продуктом, как меня тут же обвиняли в том "что я считаю деньги в чужих карманах" ( просмотрите тему, если интересно). Вот я и поинтересовался у своей уважаемой собеседницы- мне одному нельзя говорить о том, что цена-качество не сопостовимы, или кому то ещё.Или можно лишь сетовать на высокую цену, ругаясь исключительно на организаторов. Но все равно , извините.

Но возвращаемся к диспуту- "говорит то, что хочет сказать, потому что не может не сказать, потому что волнует здесь и сейчас". Пожалуй, такие слова можно было бы применить к каким то остро социальным произведениям.Но, позвольте какой повод для волнений, переживаний и желания донести эти переживания ( о чем либо, или о ком либо) присутствует у "сабжевого персонажа"? О чем он волнуется, например, в "Рубашке"? Или о чем нельзя было не сказать, допустим, в Асфальте.Вот именно так- об этом нельзя было молчать Так о чем?
  • 0

#496
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Но возвращаемся к диспуту- "говорит то, что хочет сказать, потому что не может не сказать, потому что волнует здесь и сейчас". Пожалуй, такие слова можно было бы применить к каким то остро социальным произведениям.Но, позвольте какой повод для волнений, переживаний и желания донести эти переживания ( о чем либо, или о ком либо) присутствует у "сабжевого персонажа"? О чем он волнуется, например, в "Рубашке"? Или о чем нельзя было не сказать, допустим, в Асфальте.Вот именно так- об этом нельзя было молчать Так о чем?

Какой же вы нудный. И почему я обязана вам всё объяснять. И каким соцреализмом веет - остосоциальное ему подавай.
Чем вам не понятна "Собака" - история взросления и история ломки через колено , когда из мальчиков делают, пытаются сделать, послушные винтики государства. Чем непонятно "Одновременно" - очень психологичная вещь о гранях понять-почувствовать, чем непонятна "Рубашка" - попытка рассказать о поколении 35-40 летних, не бандитах, не маргиналах, не бомжах, не гастарбайтерах Багирова, не на всю голову контуженных Прилепина, а о нормальных мужиках. Причем это чуть ли не первый опыт. Нормальными людьми современная литература в упор не интересуется. Причём нормальность эта не приукрашена - недостатки налицо (тот же "Асфальт").
  • 0

#497
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Раф, на вас я не сержусь, и никакой личный неприязнь к вам не испытываю. Сердилась на постановку вопроса. Но теперь вы пояснили. Заглядывать по темке - желания нет, ваша туда-сюда-переливания вызывает тоску.

Поясню и свою мысль, дабы быть правильно понятой. Я слушала курс лекций "Менеджемент спектакля" by Dieter Buroch, и оттуда помню, что геометрия такая: чем меньше зрительных мест, чем меньше кол-во спектаклей - тем больше цена, и соответственно наоборот.

Я была на "Как я съел собаку" и тогда, учитывая, что было всего два разных спектакля, цена была оправдана. Но сейчас...
Нипанятно!!! :weep:
  • 0

#498
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Граждане!
А что такого особенного в сабжевом артисте ,что из-за него такие страсти разгораются?
По мне - так скучно. Пытался смотреть пару спектаклей-не досмотрел, потому как зевота одолевает. :bored:
Нет, правда, объясните непосвященному, в чем сермяжный смысл творчества гражданина Гришковца? :spy:
  • 0

#499
КОТ-БЕГЕМОТ

КОТ-БЕГЕМОТ

    We are the ARSENAL

  • В доску свой
  • 8 589 сообщений
кого-то цепляет просто (например меня), кого-то нет (например Харли)... чего-то невероятно невероятного нет - интересные мысли, подача информации, во многом находит отклик в моей душе.. чуство юмора опять же присутствует.. сказать что Гришковец это какойто гений который понятен только избранным или еще чего - да глупости )) просто у каждого артиста свой зритель.
  • 0

#500
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений

Я была на "Как я съел собаку" и тогда, учитывая, что было всего два разных спектакля, цена была оправдана. Но сейчас...
Нипанятно!!! :weep:

аналогично
чесгря, откровенно жаль платить такие деньги.
и возможность есть
хотела мам вытащить, в прошлый раз со свекровью были. она довольная осталась
а тут что то даже расхотелось на него идти за такую цену... :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.