Перейти к содержимому

Фотография

Катастрофа А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае

- - - - - авиакатастрофа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 688

#261
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Наверное правды все таки люди не узнают ... На расследование скорее всего уйдут месяцы, а может быть и годы . Катастрофа за это время обрастёт массой версий и слухов .
Сейчас общественность пошумит ещё немного , а дальше жизнь снова потечёт как прежде ... Терпения , сил и мужества на чью долю выпала эта страшная участь- потерять родных и близких, разом, всех ... Погибшим- вечного полёта ...
  • 0

#262
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

интересно, я вот подумала, почему в самолете не поставят камеры в салоне? ну под тип регистратора что ли, столько бы вопросов решалось при просмотре при аварии.. а данные бы так же в черные ящики передавались... 


  • 0

#263
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

почему в самолете не поставят камеры в салоне? ну под тип регистратора что ли, столько бы вопросов решалось при просмотре при аварии.. а данные бы так же в черные ящики передавались... 

"Черный ящик", он же аварийный бортовой самописец, очень хорошо защищен от перегрузок, огня, воды и т.д. Но цена этой защиты - невысокий объем данных носителя. Поэтому видео туда особо не попишешь по нескольку часов с нескольких камер. Да и сами записи из салона мало что покажут - разве что последние секунды жизни пассажиров и их панику. Данные с датчиков и приборов, плюс переговоры пилотов (которые как раз пишутся) несут гораздо больше информации.


  • 2

#264
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

 

почему в самолете не поставят камеры в салоне? ну под тип регистратора что ли, столько бы вопросов решалось при просмотре при аварии.. а данные бы так же в черные ящики передавались... 

"Черный ящик", он же аварийный бортовой самописец, очень хорошо защищен от перегрузок, огня, воды и т.д. Но цена этой защиты - невысокий объем данных носителя. Поэтому видео туда особо не попишешь по нескольку часов с нескольких камер. Да и сами записи из салона мало что покажут - разве что последние секунды жизни пассажиров и их панику. Данные с датчиков и приборов, плюс переговоры пилотов (которые как раз пишутся) несут гораздо больше информации.

 

ну вот самолету 18 лет, конечно 18 лет назад какие были носители огромные? а сейчас то флешки малюсенькие. думаю вполне реально было бы воткнуть.....вполне видно было бы действия террористов, а так  же действия пилотов ну и взрыв тоже можно было увидеть, как и оторванный хвост, а по поводу пассажиров, конечно это все тяжело бы было  смотреть, но думаю не более чем собирать их  останки после аварии, но это бы помогло более тщательному и быстрому расследованию.....


  • 0

#265
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Но СМИ , по американскому выбросу , муссируют "тепловую" вспышку , зафиксированную американским спутником ... То есть аэрбас был сбит ракетой ..
Нет, это не ракета. был бы сбит ракетой - это еще в первый день стало бы ясно. Слишком много следов оставляет разлет поражающих элементов БЧ

что зафиксированная вспышка практически исключает, что авиакатастрофа произошла из-за попадания в самолет запущенной с земли ракеты.
Но косвенно, да что уж там - прямо работает на версию ВУ на борту. 
  • 0

#266
Луч солнца золотого

Луч солнца золотого

    Аруса

  • В доску свой
  • 8 621 сообщений

Версия устроит всех : Египет , так как про безопасность в аэропорту забудут

 

Египет такая версия не устроит, так как это поставит крест на туризме.


  • 1

#267
танюха

танюха
  • Свой человек
  • 597 сообщений

 

Возможно они имели ввиду, что они не проводили как компания ранее обслуживающая. И это делала другая компания в Египте.
Иначе это можно расценить как халатность

Перед вылетом в Ш-Э-Ш в Самаре тоже не было никакого обслуживания борта ... В КолАвиа грандиозные финансовые проблемы , з/П не выплачивают по 2-3 месяца ... Как они могут при этом иметь лицензию эксплуатанта , в которой указано : гарантирует безопасность полётов .. Возможно , что именно этот самолёт был разрушен чем-то из вне . Но каковы риски у всех самолётов этой компании повторить судьбу этого самолёта именно по технической причине ...

 

Вчера же была пресс-конференция Когалымавиа, там заявили и не один раз, что самолет перед вылетом полностью был проверен, именно российскими специалистами. Также он подчеркнул, что египетские специалисты не имеют право проверять их самолеты.

По поводу проблем с выплатами з/п, они сказали, что все в пределах нормы и компания не имеет больших финансовых проблем и это не влияет на безопасность пассажиров. У них еще имеется 3 самолета, два из которых продолжают полеты. 


Сообщение отредактировал танюха: 03.11.2015, 10:37:28

  • 0

#268
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Я конечно не специалист по вспышкам, но при разгерметизации по любому образуется вспышка тепловая за бортом - 50, а в салоне + дцать.


  • 0

#269
танюха

танюха
  • Свой человек
  • 597 сообщений

У нас тоже есть тот же Скат, самолеты оставляют желать лучшего, летала ими года 4 назад, может что-то поменялось. Тоже падал, и все равно народ летает. Хочется подешевле и прямой, без всяких стыковок.  И все-же какими бы авиалиниями мы не летали, никто из нас не застрахован от подобного. 


  • 0

#270
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Я конечно не специалист по вспышкам, но при разгерметизации по любому образуется вспышка тепловая за бортом - 50, а в салоне + дцать.

Есть диапазон излучения - и фиксирующая аппаратура легко определяет температуру вспышки. 

вопрос в другом - а был ли спутник? Или опять журналисты чего то придумали....


Сообщение отредактировал Alex711: 03.11.2015, 10:48:37

  • 0

#271
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Версия устроит всех : Египет , так как про безопасность в аэропорту забудут

 

Египет такая версия не устроит, так как это поставит крест на туризме.

 

Тут можно предположить, что мнение Египта никто не спросит.


  • 0

#272
КНА

КНА
  • Постоялец
  • 325 сообщений

У нас тоже есть тот же Скат, самолеты оставляют желать лучшего, летала ими года 4 назад, может что-то поменялось. Тоже падал, и все равно народ летает. Хочется подешевле и прямой, без всяких стыковок.  И все-же какими бы авиалиниями мы не летали, никто из нас не застрахован от подобного. 

Мы тоже летали скатом года два назад, это просто ужас, а не самолет, особенно это касалось технического состояния... Мы летели и боялись - долетим ли... В этом году выбрали дороже, но эйр астаной - разница просто феноменальная во всем: от технического состояния до сервиса.


Сообщение отредактировал КНА: 03.11.2015, 12:54:58

  • 0

#273
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

особенно это касалось технического состояния...
 а как вы определили его техническое состояние?
  • 1

#274
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 а как вы определили его техническое состояние?
Движок троил весь полет )))

А ваще доходит до того, что болтанку в воздухе приписывают авиакомпании. Типа летал два года назад ЭА - все было хорошо, в прошлом году полетел Скатом - весь полет трясло... 


  • 2

#275
танюха

танюха
  • Свой человек
  • 597 сообщений

 

У нас тоже есть тот же Скат, самолеты оставляют желать лучшего, летала ими года 4 назад, может что-то поменялось. Тоже падал, и все равно народ летает. Хочется подешевле и прямой, без всяких стыковок.  И все-же какими бы авиалиниями мы не летали, никто из нас не застрахован от подобного. 

Мы тоже летали скатом года два назад, это просто ужас, а не самолет, особенно это касалось технического состояния... Мы летели и боялись - долетим ли... В этом году выбрали дороже, но эйр астаной - разница просто феноменальная во всем: от технического состояния до сервиса.

 

Тогда тоже был выбор сначала Эйр-Астана до одного пункта и потом промаявшись пол суток еще один перелет, либо Скатом напрямую. Выбрали второй вариант, но после того полета, пусть по деньгам дороже, времени больше тратится, но, я летаю с пересадками. 

И скоро опять лететь, хотели с детьми, и сын уже говорит не хочу лететь на самолете. 


  • 0

#276
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

 

 а как вы определили его техническое состояние?
Движок троил весь полет )))

А ваще доходит до того, что болтанку в воздухе приписывают авиакомпании. Типа летал два года назад ЭА - все было хорошо, в прошлом году полетел Скатом - весь полет трясло... 

 

да вот я тоже не могу понять, спецы смотрят перед вылетом и даже они ошибаются определить тех состояние, но пассажиры всегда знают о тех состоянии судна :faceoff:


  • 3

#277
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

 

 а как вы определили его техническое состояние?
Движок троил весь полет )))

А ваще доходит до того, что болтанку в воздухе приписывают авиакомпании. Типа летал два года назад ЭА - все было хорошо, в прошлом году полетел Скатом - весь полет трясло... 

 

да вот я тоже не могу понять, спецы смотрят перед вылетом и даже они ошибаются определить тех состояние, но пассажиры всегда знают о тех состоянии судна :faceoff:

 

ну естественно пассажиры, они же умней всех!!! слушают сплетни там и сям, и потом бац!!! вердикт..Скат отстой. А отстой потому , что одна бабка возле подъезда сказала ,что Скат отстой((((


  • 0

#278
WestsaMAN

WestsaMAN

    Стальное сердце

  • Читатель
  • 2 195 сообщений
Меня вот этот момент беседы заинтриговал, если честно.

  А меня- нет, как и многих, ибо не это это главное :-/

 

А вы и в правду думаете , что для того чтобы навредить ну скажем.... ээээ... ( для гипотетического сравнения) , одному из заместителей акима любого небольшого областного города надо сбивать целый самолет?

Я думаю, что нужно проработать все версии, повторюсь, более или менее опирающиеся на сколько нибудь очевидные факты, которые были озвучены, в том числе и официальными экспертами :smoke: ...

А для этого , в том числе, ещё раз повторю, надо изучить весь список пассажиров того злополучного рейса, включая тех, кто по-каким либо причинам, не оказался позже на нём.

 

И это реально скажется на политической жизни какой либо страны?

А это здесь при чём? :spy:  Вы теперь везде будете пихать свою пророссийскую политеку?

 

 

А теперь специально для тех, которые везде ищут "камней за пазухой", которых нет и в помине в большинстве случаев... И для тех, кто подзабыл, что живёт в стране, которая называется Казахстан(хорошей ли, плохой ли- на данный момент не важно), случившееся- Трагедия не только для россиян, но и для для всего рода человеческого! :dont:

Поэтому очень важен беспристрастный подход при изучении и дальнейшем вердикте в этом ужасающем инциденте...


Сообщение отредактировал WestsaMAN: 03.11.2015, 13:54:38


#279
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Про скат и ЭА можно долго и упорно спорить ... Спорили до пены , когда оборвались жизни пассажиров под Алматой ... Поэтому не надо юродствовать и доказывать , что лучше , а что хуже ... Как мне кажется тема авиаперевозчиков КЗ даже косвенно к трагедии в Египте не относится ...
Беспристрастный подход важен в расследовании любых инцидентов , не только авиакатастроф ,.. Но надеяться на справедливость и беспристрастность не приходится ... И всегда останутся сомневающиеся ...
  • 1

#280
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

Вы теперь везде будете пихать свою пророссийскую политеку?

 

 

 

 

В связи с полными военными,  экономическими и политическими союзами, политика у наших стран единая. :idea:  А скоро, ( в 2016 году, если точнее),  будет еще более единая  и монолитная , невзирая на сопли, стоны и пуки немногочисленных сторонников  разъединения. :p

 

======

 

Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил«Интерфаксу» информированный источник в Каире.

«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», — рассказал собеседник агентства.

Источник добавил, что к моменту исчезновения лайнера с радаров на записи предшествуют «нехарактерные для штатного полета звуки», однако летчики не подавали сигнал бедствия. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа», — пояснил он.

Полный текст

http://lenta.ru/news...11/03/equipage/


  • 1



Темы с аналогичным тегами авиакатастрофа

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.