![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#122
Отправлено 15.08.2006, 15:00:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати насчет алматинского сервиса - прошел 1 ТО на 10 тыс.км. поменяли масло, фильтр и воздушный фильтр. заплатил что-то около 15 тыс.тенге потому-что попросил чтобы залили Mobil 0w40. я думаю в Астане это будет получше. Приехал на сервис в 10 утра уехал в 12-30.
То мастер ждал кладовщика, то оформлял какие-то бумаги, но дольше всего машина провисела на подъемнике.
Кстати у кого двери скрипят на Октавии? Регулировали замки или нет?
#123
Отправлено 21.08.2006, 17:07:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#124
Отправлено 21.08.2006, 18:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотя когда выбирал эту машину - продавцы отговаривали от 2.0. говорили что лучше 1.8 турбо чем 2.0
#125
Отправлено 22.08.2006, 11:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Джигит: 22.08.2006, 11:10:53
#126
Отправлено 22.08.2006, 11:22:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#127
Отправлено 22.08.2006, 11:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО все равно новая машина есть новая, и в ценовом диапазоне до 20 000 долларов нет ничего более стоящего. Ну если не считать корейцев, узбеков и т.д.
#128
Отправлено 22.08.2006, 12:43:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про двигатель 1.6 (101 л.с.) - заливать только 98.
теперь про двухлитровые. Тебе надо уточнить, какой именно двухлитровый тебе предлагают.
1) выдает 85 кВт или 116 л.с. (зовется 2.0 Mpi, 8 клапанов)
2) выдает 110 кВТ или 150 л.с. (Зовется 2.0 FSI, 16 клапанов)
у меня самого на фабии стоит 2.0 Mpi. К бензину не прихотлив, Аи-92 рекомендован заводом. Динамика заставляет удивляться окружающих водителей. На чимбулак заходит без проблем со всем семейством на борту. На капчагайке разогнался 190 - дальше испугался.
насчет балки - зато надежнее!
#129
Отправлено 22.08.2006, 13:49:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет динамики - у тебя фабия, они легче и меньше. Кто автомат юзал??? Откликнитесь
Сообщение отредактировал Джигит: 22.08.2006, 13:52:31
#132
Отправлено 22.08.2006, 18:57:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1,8 турбо стоит еще дороже. Да и не люблю я эти турбины. Была у меня субару турбовая, далеко от заправки отъезжать было страшно. Короче вчера после долгих переговоров с дрожайшей выяснилось что скорее всего буду брать 2 литровую, потому как комплектация побогаче. Смотрится она как то внутри получше, особенно клима вместо кондера. Так что ищу кредит в банке и буду брать. Просто хотелось бы узнать мнение остальных шкодаводов. Особенно об условиях эксплуатации двигателей FSI, о автоматах этих машин. А задняя подвеска я так понял балка?? Как у Максимы??? Как это сказывается на управляемости??? Вроде как от былки все отходят, говорят что на независимой лучше.
да 1.8Т стоит дороже но он того стоит!
пронадежность турбины почитай куча форумов есть - никто не жаловался!!!
А расход топлива очень умеренный!!! Когда в россию весной мотался то при умеренной езда на трассе расход 6,5 л на 100 км по компу был!!! Если порезвее едешь то 7,5!
Не сложно посчитать сколько на баке в 55 литров проехать можно!
А запас мощности и крутящего момента всегда пригодаться
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Управляемость в порядке!!! разгонял примерно до 180-190 никакого дискофорта или проблем.
А от балки все отходят т.к. дороги станоятся лучше, а многорычажная подвеска даеть лучшие характеристики в управляемости и комфорте. Но на наших дорогах ты врятли ето почувствуешь! а разницу в ремонте почувствуешь точно!
#133
Отправлено 23.08.2006, 12:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько стоит парктроник, кто знает, и долго ли его устанавливать?
#134
Отправлено 25.08.2006, 14:52:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда я был в Берлине, то даже посидел внутри данной машины.
Это просто кайф!!!
http://www.dailycars...roomster_1.html
http://www.dailycars...roomster_1.html
#135
Отправлено 25.08.2006, 14:58:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#136
Отправлено 25.08.2006, 15:02:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все таки минивены будут!!!!!
Когда я был в Берлине, то даже посидел внутри данной машины.
Это просто кайф!!!
http://www.dailycars...roomster_1.html
http://www.dailycars...roomster_1.html
Спасибо посмотрел... приятненько - но хотелось бы увидеть что за чудо Йети - прийдется ждать 2008 года ))) а можно поподробней про кайф - движки немножечко слабоваты.....
#137
Отправлено 25.08.2006, 15:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.dailycars...ge/scout_01.jpg
http://www.dailycars...da/scout_1.html
#138
Отправлено 26.08.2006, 09:52:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
п.с. Дле всяких технических вопросов эти 2 ресурса наиболее удачные
Форум шкодаводов в России
Шкода клуб на Украине
#139
Отправлено 07.09.2006, 08:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно ли в Алмате где-нибудь в салоне провести тест-драйв этой модели (казахстанского производства)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0