Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#121
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
тогда получается что можно смело ехать в сервис,,,,
  • 0

#122
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
У меня также когда заводишь холодный двигатель обороты держатся на 1100 и идет какой-то звук но когда машина чуть-чуть прогреется обороты падают до 800. Я всегда думал что это что-то вроде холодного запуска работает и не обращал на это внимание.
Кстати насчет алматинского сервиса - прошел 1 ТО на 10 тыс.км. поменяли масло, фильтр и воздушный фильтр. заплатил что-то около 15 тыс.тенге потому-что попросил чтобы залили Mobil 0w40. я думаю в Астане это будет получше. Приехал на сервис в 10 утра уехал в 12-30.
То мастер ждал кладовщика, то оформлял какие-то бумаги, но дольше всего машина провисела на подъемнике.
Кстати у кого двери скрипят на Октавии? Регулировали замки или нет?
  • 0

#123
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Вот сходил седня в БИПЭК. Вот увидель Шкоду ОКТАВИЮ. Вот хочу купить! Какую выбрать??? 1.6 FSI или 2.0 FSI??? Просто честно не хочется переплачивать 2000 баксов за 15 лощадок (101 против 116). Беру на автомате для Алматы. Не задохнется 1,6 с кондером при подьеме в гору? Есть кто испытывал уже??? Просто у 2,0 наворотов побольше, и клима вместо кондера, и попогрев спереди. Стоит 2 450 000 тенге (2,0) и 2 133 147 (1,6).
  • 0

#124
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
в принципе на 1.6 в алмате ездить можно все зависит от стиля езды. например когда по фурманова вверх поднимаешься в час пик приходится до 4 тыс.двигатель крутить чтобы нормально идти с потоком или чуть быстрее. у меня 1.6 механика. на автомате все-таки лучше 2.0.
хотя когда выбирал эту машину - продавцы отговаривали от 2.0. говорили что лучше 1.8 турбо чем 2.0
  • 0

#125
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
1,8 турбо стоит еще дороже. Да и не люблю я эти турбины. Была у меня субару турбовая, далеко от заправки отъезжать было страшно. Короче вчера после долгих переговоров с дрожайшей выяснилось что скорее всего буду брать 2 литровую, потому как комплектация побогаче. Смотрится она как то внутри получше, особенно клима вместо кондера. Так что ищу кредит в банке и буду брать. Просто хотелось бы узнать мнение остальных шкодаводов. Особенно об условиях эксплуатации двигателей FSI, о автоматах этих машин. А задняя подвеска я так понял балка?? Как у Максимы??? Как это сказывается на управляемости??? Вроде как от былки все отходят, говорят что на независимой лучше.

Сообщение отредактировал Джигит: 22.08.2006, 11:10:53

  • 0

#126
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
вот по поводу FSI ничем помочь не могу - у меня стоит обычный двигатель. А балка - ну вроде да управляемость похуже - но я не шумахер мне все равно до этих тонкостей. быстро я не езжу, в повороты не залетаю. зато балка вроде как по надежнее и дешевле в эксплуатации. и к тому же голова не болит про геометрию сзади
  • 0

#127
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
А вот движок FSI 1,6 в себе держит 101 лошадку. Диллер говорит что по динамике не чуть не хуже 2,0. Но комплектация у нее не ахти. Все на ручках как в СОВАВТОПРОМЕ. Есть кто юзает автомат на этих машинках?
ИМХО все равно новая машина есть новая, и в ценовом диапазоне до 20 000 долларов нет ничего более стоящего. Ну если не считать корейцев, узбеков и т.д.
  • 0

#128
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Джигит, я так понял, что выбираешь Окатвию тур (т.е. не в обновленном кузове)?
Про двигатель 1.6 (101 л.с.) - заливать только 98.

теперь про двухлитровые. Тебе надо уточнить, какой именно двухлитровый тебе предлагают.
1) выдает 85 кВт или 116 л.с. (зовется 2.0 Mpi, 8 клапанов)
2) выдает 110 кВТ или 150 л.с. (Зовется 2.0 FSI, 16 клапанов)

у меня самого на фабии стоит 2.0 Mpi. К бензину не прихотлив, Аи-92 рекомендован заводом. Динамика заставляет удивляться окружающих водителей. На чимбулак заходит без проблем со всем семейством на борту. На капчагайке разогнался 190 - дальше испугался.

насчет балки - зато надежнее!
  • 0

#129
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Да октавию тур. Новая от 21 000 у.е. и выше. Судя по прайсу 2,0 - 85/116 кобыл. Но то что на 1,6 FSI я точно видел, там по прайсу 74/101. Так ты советуешь брать 8-ми клапанный??? 98 бензин - дорогое удовольствие раз, хрен найдешь два, качество три.
Насчет динамики - у тебя фабия, они легче и меньше. Кто автомат юзал??? Откликнитесь

Сообщение отредактировал Джигит: 22.08.2006, 13:52:31

  • 0

#130
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
а разве на тур ставят FSI?
кажется FSI только на новой модели стоит.
у меня 1,6 тоже 101 л.с. и бензин 92 заливаю
  • 0

#131
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Ой, я ошибся!
это на фабии есть двигатель 1.4, который выдает 74 кВт (101 л.с.) вот он требует 98 бензин.
с 1.6 все нормально!
  • 0

#132
Bearly

Bearly
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

1,8 турбо стоит еще дороже. Да и не люблю я эти турбины. Была у меня субару турбовая, далеко от заправки отъезжать было страшно. Короче вчера после долгих переговоров с дрожайшей выяснилось что скорее всего буду брать 2 литровую, потому как комплектация побогаче. Смотрится она как то внутри получше, особенно клима вместо кондера. Так что ищу кредит в банке и буду брать. Просто хотелось бы узнать мнение остальных шкодаводов. Особенно об условиях эксплуатации двигателей FSI, о автоматах этих машин. А задняя подвеска я так понял балка?? Как у Максимы??? Как это сказывается на управляемости??? Вроде как от былки все отходят, говорят что на независимой лучше.


да 1.8Т стоит дороже но он того стоит!
пронадежность турбины почитай куча форумов есть - никто не жаловался!!!
А расход топлива очень умеренный!!! Когда в россию весной мотался то при умеренной езда на трассе расход 6,5 л на 100 км по компу был!!! Если порезвее едешь то 7,5!
Не сложно посчитать сколько на баке в 55 литров проехать можно!
А запас мощности и крутящего момента всегда пригодаться :laugh:
Управляемость в порядке!!! разгонял примерно до 180-190 никакого дискофорта или проблем.
А от балки все отходят т.к. дороги станоятся лучше, а многорычажная подвеска даеть лучшие характеристики в управляемости и комфорте. Но на наших дорогах ты врятли ето почувствуешь! а разницу в ремонте почувствуешь точно!
  • 0

#133
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Спасибо за совет! Но не лежит душа к турбовой. Ну его на. Я ездил на многих машинах от девятки до мерина, но с каждым разом убеждаюсь, что чем проще тачка, тем она лучше. Тем более супруга никогда никуда не заглядывает. Ей нужна машина "сел и поехал". Остановил я свой выбор все таки на 2,0 литровой версии с автоматом, климой, передним попогревом. Ну что еще нужно для полного щастья то?? Ни я ни супруга не любим стиль агрессивной езды. Так что плавная восьмиклапанная Окташа с двумя литрами будет по моему нормально. Я бы ваще взял 1,6, да вот климата там нет, только кондер.

Сколько стоит парктроник, кто знает, и долго ли его устанавливать?
  • 0

#134
compra75

compra75
  • Гость
  • 29 сообщений
Все таки минивены будут!!!!!
Когда я был в Берлине, то даже посидел внутри данной машины.
Это просто кайф!!!

http://www.dailycars...roomster_1.html
http://www.dailycars...roomster_1.html
  • 0

#135
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
нормально 2хлитровый -- я вот скока не пытаюсь - но в городе на своем шаттле до 11 литров в расходе как заявлено заводом не могу добраться - минимум 12-13 на трассе всего один раз увидел 7.5 а так 8,5 но от астаны до алматы на 80 литрах доехал (скорость 130 повсеместно) а позавчера посидел в новой октавии - ниче так (только зеркала не понравились) а так пойдетская (правда зачем на нее поставили 1,6 не пойму - корытце побольше старой октавии значит тянуть будет слабже:::::= а на своей в алмате в горки летал айдану как ))) короче еще раз говорю всем кто не слышал ))) - ШКОДА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА!!!!! А КАКОЕ У ЧЕХОВ ПЫВО!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ПРЯМ КАК ШКОДА!!! )))
  • 0

#136
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений

Все таки минивены будут!!!!!
Когда я был в Берлине, то даже посидел внутри данной машины.
Это просто кайф!!!

http://www.dailycars...roomster_1.html
http://www.dailycars...roomster_1.html


Спасибо посмотрел... приятненько - но хотелось бы увидеть что за чудо Йети - прийдется ждать 2008 года ))) а можно поподробней про кайф - движки немножечко слабоваты.....
  • 0

#137
EJIK_VJIK

EJIK_VJIK
  • Свой человек
  • 613 сообщений
ВОТ ТАКУЮ ХАЦУ!!!!!!!!!!!!!!
http://www.dailycars...ge/scout_01.jpg
http://www.dailycars...da/scout_1.html
  • 0

#138
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
ААААА!! дайте 2!!! :D

п.с. Дле всяких технических вопросов эти 2 ресурса наиболее удачные
Форум шкодаводов в России
Шкода клуб на Украине
  • 0

#139
baurjan

baurjan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Кто нибудь юзал SKODA OCTAVIA TOUR казахстанского производства этой зимой? Каковы ваши впечатления от машины, особенно относительно антикоррозийной защиты (я слышал, что якобы для уменьшения себестоимости в Казахстане снизили степень антикоррозийки)? Можно ли зимой проводить обкатку новой машины (все таки запуск холодного двигателя в мороз - большая нагрузка для него)?
Можно ли в Алмате где-нибудь в салоне провести тест-драйв этой модели (казахстанского производства)?
  • 0

#140
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
по поводу этого: (я слышал, что якобы для уменьшения себестоимости в Казахстане снизили степень антикоррозийки) - детали же везутся из чехиии, а на Азия авто - сборочный цех, ИМХО.
по остальным вопросам - не знаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.