Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#823
Отправлено 18.03.2009, 11:24:02
Если получиться, то отпишись плиз по цене и комплектации!Сделал попытку насчет покупки чистопородного чеха - шкода А5 с 1.8ТСИ с коробкой ДСГ в бипек.
В бипек авто сказали, что сделали запрос в Чехию о принципиальной возможности поставки такой комплектации к нам.
Вот теперь сиду и жду ответа с Чехии
#824
Отправлено 18.03.2009, 17:25:42
может легче из россии пригнать такую? (если конечно они там есть)Сделал попытку насчет покупки чистопородного чеха - шкода А5 с 1.8ТСИ с коробкой ДСГ в бипек.
В бипек авто сказали, что сделали запрос в Чехию о принципиальной возможности поставки такой комплектации к нам.
Вот теперь сиду и жду ответа с Чехии
#826
Отправлено 19.03.2009, 10:06:18
Не легче. Там такая комплектация тоже под заказ. Единственно что проблем с заказом у них нет.может легче из россии пригнать такую? (если конечно они там есть)
Сделал попытку насчет покупки чистопородного чеха - шкода А5 с 1.8ТСИ с коробкой ДСГ в бипек.
В бипек авто сказали, что сделали запрос в Чехию о принципиальной возможности поставки такой комплектации к нам.
Вот теперь сиду и жду ответа с Чехии
А ведь еще ее растомаживать самому придется. А денег и так впритык. Я ведь надеюсь на рекомендованную шкодой цену в 23000$
#827
Отправлено 19.03.2009, 12:56:24
ну тогда пожелание - чтоб привезли по нормальной цене. и просьба при любом раскладе отписаться что к чему. потому как сам буду думать о заказе "неказахстанских" комплектаций в будущем.Не легче. Там такая комплектация тоже под заказ. Единственно что проблем с заказом у них нет.
А ведь еще ее растомаживать самому придется. А денег и так впритык. Я ведь надеюсь на рекомендованную шкодой цену в 23000$
кстати, народ, вопрос - периодически смотрю на КЗ сайтах о продаже Октавий - чет вообще не продаются (или редки случаи). Подтверждение информации украинских и российских коллег о том что "редкая машина доходит до рынка"??! или просто все оформлены пока в кредит?!
#832
Отправлено 23.03.2009, 13:02:17
Хочу подарить отцу машинку. Остановил свой выбор на Октавии, сборка в г. Оскемен, 1,6, базовая комплектация. Недорогая, но новая машинка. Запчасти относительно дешевые, но как узнал, граната на нее стоит 71000! Ну, как и должно быть продавцы в салоне расхвалили ее, и все как один хотят купить этот агрегат, почему-то до меня никто его не купил. Покатался, все в принципе устроило, но мне показалось что, на первой, машина до 2-2,5 тыс практический не едет или я с непривыкшей ногой… Машинка, если куплю будет колесит в Таразе. Насколько я знаю там нет спец СТО, так что о гарантии можно забыть. Подскажите плз, как она в обслуживании, не капризничает, есть ли дубликаты на зап части, и дядя Вася с соседнего гаража может помочь???
Тсанкс а лот!
#833
Отправлено 23.03.2009, 13:26:55
Шкодоводы, Приветствую!
Хочу подарить отцу машинку. Остановил свой выбор на Октавии, сборка в г. Оскемен, 1,6, базовая комплектация. Недорогая, но новая машинка. Запчасти относительно дешевые, но как узнал, граната на нее стоит 71000! Ну, как и должно быть продавцы в салоне расхвалили ее, и все как один хотят купить этот агрегат, почему-то до меня никто его не купил. Покатался, все в принципе устроило, но мне показалось что, на первой, машина до 2-2,5 тыс практический не едет или я с непривыкшей ногой… Машинка, если куплю будет колесит в Таразе. Насколько я знаю там нет спец СТО, так что о гарантии можно забыть. Подскажите плз, как она в обслуживании, не капризничает, есть ли дубликаты на зап части, и дядя Вася с соседнего гаража может помочь???
Тсанкс а лот!
Не знаю, как насчет гранаты за 71000, мне тут сказали наши "коновалы", что у меня полетела гидрорейка (фабия чешская, 2003 г.), готовь мол 145000. Я подумал, что здесь что-то не чисто, рейка сухая, только биение намного больне нормы было и геометрия не строилась из=за этого. Пришлось накачать кучу информации, чертежей и обращаться к знакомому. Результат - сальник за 450 тг., нарезка сбитой резьбы и все в шоколаде.
Вывод - если СТО кичится "фирменностью", это не значит, что там нет дураков.
ПыСы: СТО в Алмате, адрес пока не дам, надеюсь, что они по глупости. Случай действительно был сложный, по симптомам многие грешили на рейку.
#834
Отправлено 23.03.2009, 20:37:27
Шкодоводы, Приветствую!
Хочу подарить отцу машинку. Остановил свой выбор на Октавии, сборка в г. Оскемен, 1,6, базовая комплектация. Недорогая, но новая машинка. Запчасти относительно дешевые, но как узнал, граната на нее стоит 71000! Ну, как и должно быть продавцы в салоне расхвалили ее, и все как один хотят купить этот агрегат, почему-то до меня никто его не купил. Покатался, все в принципе устроило, но мне показалось что, на первой, машина до 2-2,5 тыс практический не едет или я с непривыкшей ногой… Машинка, если куплю будет колесит в Таразе. Насколько я знаю там нет спец СТО, так что о гарантии можно забыть. Подскажите плз, как она в обслуживании, не капризничает, есть ли дубликаты на зап части, и дядя Вася с соседнего гаража может помочь???
Тсанкс а лот!
Не заморачивайся. Если что крупное полетит то по гарантии думаю поменяешь. А гарантия кончится будешь искать запчасти от гольфа, а они не такие дорогие. Ведь Октавия это тот же гольф
#835
Отправлено 23.03.2009, 22:05:09
ну что нам говорит сайтец экзист? да примерно то же, что и всегда... ШРУС в комплекте VAG (настоящие....) действительно стоит 377.81 американских рублей. НО ТОЛЬКО НАФИГА, извините за выражение, они нужны, когда можно и по 70 бакинских тот же самый ШРУС купить (европа лицензия) а за 30 вообще завод чину достать можно (ну конечно ходить будет соответственно).... как уже говорили здесь - у наших шкод хороший и надежный донор VW Golf IV (если это А4) и Ауди А6 (если это новая октава)....ну и запчастей, соответственно, вагон и маленькая телега.Шкодоводы, Приветствую!
...граната на нее стоит 71000! /...
Тсанкс а лот!
ПЫСЫ.
у меня история была с прежней машиной (Golf II Syncro) - на него стойки замороченные (не как на обычный). зашел разок в лабаз запчастей - дай, думаю, узнаю - а сколько будут стоечки мои стоить..... мне как насчитали - я неделю потом с большими глазами ходил. 700 баксов 4 стойки ВАГ. пошел на алматинский базар и за 14 тыс взял 4 новых стойки...... ходили год..... так что.....
#836
Отправлено 27.03.2009, 10:56:16
Я бы не стал: не понятное украинское масло по американской цене. На свой старый Пассат даже с опаской один раз залил - проблем не было, как впрочем какого-то супер эффекта. На форуме через поиск поищите - уже давно им переболели.Камарады, подскажите (кто знает конечто) по теме. Обоснованно ли применение на 3-х летке масла ХАДО? стоит оно того или нет?
#837
Отправлено 27.03.2009, 15:04:43
У нас на периферии тоже всё в порядке с этим, как и у вас в Южной Столице . А про твоё высказывание о том, что ее сняли для того-то и того-то, то эту тему измусолили вдоль и поперек пассатоводы (у которых такие движки). Пройдись по поиску в Яндексе, к примеру: "можно ли ездить без турбины на 1.8T 20V"... Почитай результаты... Вот почему я и писал: тобой написанное похоже на бред сивой кобылы, снять турбину с турбированного мотора для снижения риска... Насчет уменьшения расхода в этом случае сильно сомневаюсь, а насчет того чтобы исключить риск "умирания" турбины, так почему же ты ее не убил сначала, а потом уже, чтобы не раскошеливаться на штучку-другую зеленых, просто убрать ее??? И вообще где-то читал или слышал, что на вагеновских двигателях 1.8T 20V другие поршня чем на 1.8 20V... Ну уж точно блок управления двигателем перешивать надо, если не менять вообще. Стоит ли оно того?
Бред какой-то...
...Вернее, турбина была, но её сняли для снижения, во-первых, риска, а, во-вторых, расхода топлива...
см. ответ г-ну Bearly.
не знаю, как у вас на периферии, но в южной столице мастера сервисных центров проходят обучение на заводах-изготовителях и знают практически все тонкости каждого конкретного автомобиля
Навскидку нашел следующее: http://www.passat-b5...topic51924.html
Особенно понравилось:
турбина - это не просто железяка, прикрученная к мотору от нечего делать...
для того, чтобы турбомотор мог вменяемо ездить и не сгореть на фиг за один день - у него понижена степень сжатия...то есть - при отсутствии наддува - это примерно тоже самое, что убитый мотор с минимальной компрессией...
на практике это означает, что если отключить турбокомпрессор - у тебя останется полутруп....
если ты удосужишься получше изучить технические вопросы устройства и работы турбомотора - тебе всё это станет понятнее...
ещё можно отключить ГУР, например - и тоже ездить не спеша...АБС отключить - не беда...тормоза останутся...да много чего...
вопрос - на фига козе баян...
#839
Отправлено 29.03.2009, 20:36:42
...
как уже говорили здесь - у наших шкод хороший и надежный донор VW Golf IV (если это А4) и Ауди А6 (если это новая октава)....ну и запчастей, соответственно, вагон и маленькая телега.
ПЫСЫ.
...
Извините... сейчас открыл ETKA – новая Октавия начиная с VIN"а 1U-9-000001 и 1Z-9-000001, ни там, ни там вроде двигатель не стоит продольно, ни там ни там не стоит передняя многорычажка, движки разные. О какой Audi A6 идёт речь? Про моторы 1.4 и 1.6 я вообще молчу, на Audi A6 такие никогда ещё не ставились. Компоновка мотора для продольного размещения другая, чем у мотора для поперечной установки. Задняя подвеска также не как у Audi A6.
Суперб первого поколения был построен на одной платформе с Audi A4 первого поколения (кузов 8D, платформа B5), также с Audi A4 8D/B5, был унифицирован VW Passat 3B/B5, но не Октавия-же которая относится к Гольф-классу, а Audi A6 это"европейский" E-класс.
#840
Отправлено 30.03.2009, 10:08:27
Они и Октавию RS не разрешают везти по этой причине.Кому интересно по поводу движка 1.8ДСГ. Насчет поставки машины с таким двигателем шкода ответила категорически - нет. Типа может быть года через 2, когда у нас в Казахстане бензин будет стандарта евро2 хотя бы
Хотя гольф 5 GTi с Таким же мотором Меркур привозил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0