Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3541
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В некоторые страны ВАГ поставляет машины с японским Айсин. Порядка 2.5 млн. машин оборудовали японской АКПП. Информация из СМИ.

 

К чему это было написано? Айсин такой же производитель автоматический гидромеханического типа, как и другие подобные производители ZF, BorgWarner и т.д. ПОставляют в основном в страны с развивающимися рынками, где DSG не очень жалуют, в то же время требуют автомат, причём классический. Как говорится, всё для клиента, даже не смотря на то, что этот тип трансмиссии считается устаревшим.


Сообщение отредактировал ChuPac: 15.07.2014, 08:55:51

  • 0

#3542
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

А разве не вариаторы последнее слово науки и техники? В таком случае, DSG - это вчерашний день.


  • 0

#3543
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

На сайте Бипека появилась информация про Рапид Спейсбэк )) правда, с главной страницы ссылки нет, заходит только с командной строки)) так сказать эта инфа ещё не для всех)) но есть цены, комплектации, цвета. Много полезной инфы))

http://skoda-auto.kz...lektacii-i-ceny


Сообщение отредактировал Priest: 15.07.2014, 14:57:06

  • 0

#3544
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

На сайте Бипека появилась информация про Рапид Спейсбэк )) правда, с главной страницы ссылки нет, заходит только с командной строки)) так сказать эта инфа ещё не для всех)) но есть цены, комплектации, цвета. Много полезной инфы))

http://skoda-auto.kz...lektacii-i-ceny

Что бы вы выбрали:

1) Комплектацию Elegance

2) Комплектацию Ambition + Black Style 2?

 

В первой из полезного только парктроник, подушки безопасности и ABS.

Во второй спортивный дух (понты).

По цене примерно одинаково.


  • 0

#3545
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А разве не вариаторы последнее слово науки и техники? В таком случае, DSG - это вчерашний день.

 

бугагашеньки  :faceoff:

вариаторы ставили на audi с конца 90-ых годов, с кузова С5. DSG ставят на фольцы с 2003 года. Так что если DSG - вчерашний день, то вариатор - позапрошлый год.

То, что японцы 10-15 лет спустя после немцев, скопировали вариатор и начали его ставить широко, совсем не означает, что это круто и последний технологический писк.

Это лишь означает, что японцы, как и всегда копируют "устаревшие" и обкатанные технологии, впихивая под видом ноу-хау.

К тому же вариаторы не очень хорошо переносят мощные моторы и большие крутящие моменты, подходят к овощевозкам. Вариаторы под мощные моторы заметно дороже в производстве.

Как раз таки трансмиссии с двумя сцеплениями являются последними популярными фишками. Такие системы есть у VAG, Porsche, MB, BMW и других. Кроме того, уже корейцы и китайцы начали производить эти трансмиссии. Скоро появяться корейские Chevrolet и KIA/Hyundai с такими коробками. Кстати, прошло 10 лет после немцев. А японцы ваще сосут, корейцы их обставили.


Сообщение отредактировал ChuPac: 15.07.2014, 15:11:07

  • 0

#3546
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
К тому же вариаторы не очень хорошо переносят мощные моторы и большие крутящие моменты, подходят к овощевозкам. Вариаторы под мощные моторы заметно дороже в производстве.

 

Собственно, примерно также можно сказать про DSG... Проблемы с ними возникают именно с мощными моторами. Да и капризность зашкаливает - особенно круто переставлять рычаг в пробке с N на D. Все равно что механика.

Может быть DSG ждет такая же судьба как и у вариатора? То бишь, немцы поигрались, поигрались - и забыли. Вернулись к старым добрым "автоматам", или чего нового придумают.


  • 0

#3547
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

На сайте Бипека появилась информация про Рапид Спейсбэк )) правда, с главной страницы ссылки нет, заходит только с командной строки)) так сказать эта инфа ещё не для всех)) но есть цены, комплектации, цвета. Много полезной инфы))

http://skoda-auto.kz...lektacii-i-ceny

Что бы вы выбрали:

1) Комплектацию Elegance

2) Комплектацию Ambition + Black Style 2?

 

В первой из полезного только парктроник, подушки безопасности и ABS.

Во второй спортивный дух (понты).

По цене примерно одинаково.

 

 

В Elegance будет не только подушки и парктроники (ABS есть во всех, ESC может не быть в Ambition):

6 динамиков, регулировка по высоте передних сидух, круиз, коврики оригинал, дисплей приборки, USB/AUX вход, тонировка заводская, подголовник.

Круиз, тонировка, регулировка по высоте - вполне нужные штуки.


  • 0

#3548
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

На сайте Бипека появилась информация про Рапид Спейсбэк )) правда, с главной страницы ссылки нет, заходит только с командной строки)) так сказать эта инфа ещё не для всех)) но есть цены, комплектации, цвета. Много полезной инфы))

http://skoda-auto.kz...lektacii-i-ceny

Что бы вы выбрали:

1) Комплектацию Elegance

2) Комплектацию Ambition + Black Style 2?

 

В первой из полезного только парктроник, подушки безопасности и ABS.

Во второй спортивный дух (понты).

По цене примерно одинаково.

 

что то я думаю, что машин без пакетов не будет. на сегодняшний день в каждой  машине да есть какой-нибудь пакет


  • 0

#3549
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

К тому же вариаторы не очень хорошо переносят мощные моторы и большие крутящие моменты, подходят к овощевозкам. Вариаторы под мощные моторы заметно дороже в производстве.

 

Собственно, примерно также можно сказать про DSG... Проблемы с ними возникают именно с мощными моторами. Да и капризность зашкаливает - особенно круто переставлять рычаг в пробке с N на D. Все равно что механика.

Может быть DSG ждет такая же судьба как и у вариатора? То бишь, немцы поигрались, поигрались - и забыли. Вернулись к старым добрым "автоматам", или чего нового придумают.

 

1) вы тут новичек и не читали то, что было ранее. Как раз таки разработчики никогда не позиционировали DSG, как автомат. Это коробка с двумя сцеплениями, считай что автоматизированная механика.

2) никто не заставляет вас ставить нейтраль, можете прожимать посильнее тормоз, просто это тяжело делать. Нейтраль - лишь рекомендация.

3) проблемы с коробкой преимущественно в СНГ. В европе жалоб мало. 

4) все грабли потому, что люди не правильно поняли, что это не автомат. Так же потому что не читают инструкции. 

5) есть люди, кто ездит на DSG без особых проблем.

10 лет - слишком большой срок для игр. От неё не откажуться в пользу гидрача. Никогда. Производитель не виноват, что люди не умеют пользоваться агрегатом. К тому же хромает реализация у VAG. Например, PowerShift от Ford почти не имеет негатива у владельцев.

К тому же принцип DSG и вообще коробок с 2-мя сцепами уже не нов. Разработан он в 30-ых годах прошлого века, а в спорте он уже давно, откуда и пришёл в гражданку, в более упрощённом виде. Формула 1, ралли, колцевые гонки - везде коробки с 2-мя сцепами.


  • 1

#3550
Priest

Priest
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

В Elegance будет не только подушки и парктроники (ABS есть во всех, ESC может не быть в Ambition):

6 динамиков, регулировка по высоте передних сидух, круиз, коврики оригинал, дисплей приборки, USB/AUX вход, тонировка заводская, подголовник.

Круиз, тонировка, регулировка по высоте - вполне нужные штуки.

 

Для меня лично круиз, регулировка пассажира, коврики, тонировка (да, да, тонировка!) - дело десятое)) третий подголовник тоже не к чему - пятому пассажиру все равно ноги некуда ставить)) без USB можно прожить, если есть МР3. 6 динамиков - для меня совершенно не критично.

Для меня важна безопасность. Если в Ambition есть все перечисленные приблуды, кроме ESC - то тогда это плюс в сторону этой комплектации. А вот то что нет дополнительных подушек - это страшный минус.

 

 

4) все грабли потому, что люди не правильно поняли, что это не автомат. Так же потому что не читают инструкции. 

 

 

Согласен с вами, народ реально не прочухал то что DSG - это не автомат. Но в этом виноват по большей части сам концерн, который пихает новую коробку вместо автомата, не предлагая альтернативы для мощных двигателей, как бы вынуждая клиентов, привыкших к автомату, пересаживаться на  автоматизированную, но механику.

Людям ведь не нужно разбираться автомат это или автоматизированная механика, людям нужно вжиууууууу-тыр-тыр-тыр и без особых проблем :D

 

Это все равно что приученного ходить по нужде стоя мужика заставлять делать это сидя. Можно хоть завешать туалет всевозможными инструкциями, что ходить по нужде стоя вредно для унитаза. Но мужик это читать не будет ))


Сообщение отредактировал Priest: 15.07.2014, 15:51:37

  • 0

#3551
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

То, что японцы 10-15 лет спустя после немцев, скопировали вариатор и начали его ставить широко, совсем не означает, что это круто и последний технологический писк.

Это лишь означает, что японцы, как и всегда копируют "устаревшие" и обкатанные технологии, впихивая под видом ноу-хау.

http://kolesa.kz/con...oluchit-turbinu вот и до турбины дело дошло у тойоты


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 15.07.2014, 16:11:35

  • 0

#3552
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 


То, что японцы 10-15 лет спустя после немцев, скопировали вариатор и начали его ставить широко, совсем не означает, что это круто и последний технологический писк.

Это лишь означает, что японцы, как и всегда копируют "устаревшие" и обкатанные технологии, впихивая под видом ноу-хау.

http://kolesa.kz/con...oluchit-turbinu вот и до турбины дело дошло у тойоты

 

 

:lol:  Тойотафилы на 2 лагеря поделяться?

 

Вопрос номер 666 :D


Сообщение отредактировал razrus: 15.07.2014, 16:35:23

  • 0

#3553
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Для меня лично круиз, регулировка пассажира, коврики, тонировка (да, да, тонировка!) - дело десятое

1) круиз - не только удобство, но и вещь, которая позволяет ногам не затекать, что уменьшает усталость водителя.

2) ругилровка пассажира - мне тоже фиолетово на него, НО! Вместе с пассажиров в пакет входит и водитель, ведь опция "Регулируемые по высоте водительское и переднее пассажирское сиденья". Регулировка высоты - довольно удобная вещь, которая позволяет водителю сесть более комфортно и позволяет сократить усталость ног водителя.

3) тонировка. Заводская тонировка имеет сильный атермальный эффект. Это позволяет защищать поверхности внутри авто от нагревания. Это позволяет не обжечься оголенной частью кожи, а так же уменьшить температуру в салоне.

Все эти факторы косвенно повышают безопасность - усталость водителя увеличивает шансы водителя отвлечься, а может вообще случиться судорога.

 

Согласен с вами, народ реально не прочухал то что DSG - это не автомат. Но в этом виноват по большей части сам концерн, который пихает новую коробку вместо автомата, не предлагая альтернативы для мощных двигателей, как бы вынуждая клиентов, привыкших к автомату, пересаживаться на  автоматизированную, но механику.

На самом деле технические недочёты были в гидравлической системе в первое время, дальше просто пошло сарафанное радио. А убивают коробки те, кто не правильно пользуется агрегатом или гонсчего. На самом деле, принцип DSG в разрезе гидравлической системы очень сильно схож с гидроавтоматом и DSG губят те же факторы, что и гидроавтомат - перегрев, нагрузки, плохие рабочие жидкости и фильтра. Знаете, сколько простых автоматов люди чинят? Да через одного! Ремонитруют, не помогает, снова делают, меняют целиком, бабло вливают и всё равно ездят. При этом никто не скулит, как с DSG. Можно за неделю пусть и не до конца, но частично кончить гидроавтомат, нужно только хотя бы раз хорошенько перегреть его.

Альтернатив производители не предлагают, потому что они стремяться предложить экономичный авто, а гидроавтомат и экономичность - сугубо противоположные вещи. В европе всегда идет экономия. И из 3-х типов доступных трансмиссий остаются только 2 - мехло и робото-мехло.


  • 0

#3554
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 


То, что японцы 10-15 лет спустя после немцев, скопировали вариатор и начали его ставить широко, совсем не означает, что это круто и последний технологический писк.

Это лишь означает, что японцы, как и всегда копируют "устаревшие" и обкатанные технологии, впихивая под видом ноу-хау.

http://kolesa.kz/con...oluchit-turbinu вот и до турбины дело дошло у тойоты

 

Пару месяцев назад писали, что они решили выпустить лексус 570 суперчарджер или как-то так. Короче, скопировали у ЛэндРовера.

Уже вся европа сидит на турбо, атмосферы нет. Зайдите на немецкие сайты шкоды, сетата, ауди, форда - все турбо. Некоторые с СтартСтопом ещё. Что бенз, что дизель.

Это экономичней. Для нас налог меньше. 

 

 

В планах шире использовать прямой впрыск топлива, наддув и систему Start-Stop.

Тот же VAG и Ford, лидеры европы по продажам, а так же другие  (BMW, MB, PSA, Opel и т.д.), уже все 3 системы используют давно. Их хают, что из-за этого они дороги в ремонте и более капризны (форсунки например), но это всё давно уже используется и успешно. 

Сколько лет прошло, как VAG начал использовать наддув малого давления? 16! С 1998 года. "Пора копировать" - сказали узкоглазики.


  • 0

#3555
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Тойотафилы на 2 лагеря поделяться?

скорее всего наши граждане будут обсирать такие моторы так же, как обсирают DSG. Будет у них масло жрать, форсунки лететь и т.д. И персонально для СНГ эти моторы не будут поставлять, а оставят старые добрые многолитровые архаичные двигуны.

И будут дальше владельцы самяу 3,5 отсасывать у владельцев октавий 1,8Т

Кстати, недавно ещё писали, что ниссан в жуке или/и кашкае будет использовать мотор 1,2Т или около того. Взамен нынешнего тошнотика 1,6.


  • 0

#3556
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

Про обслуживание. Тут на ветке писали что ОД у шкоды никакой

 

 

 

 

о гарантийном случае с мультиваном ( кстати за него отдали 150 000 у.е) стали падать обороты на холостых. датчик навернулся. случай признали гарантийным, но ремонт сделают в течении 2 месяцев ( машину оставить, ездить нельзя, ждем с германии) . но если заплатим 55000 , то сделают за один день( привезут его с другого филиала). вот вам и гарантия на машину за 150 000 .

 

 

возникает вопрос к Mr.Nour, вы ещё думает, что только бипек плохой?

 

имхо когда дело касается гарантии, любой автоцентр ищет способы увернуться от обязанностей, а если не находит, то начинает тянуть кота за одно место

убедился на примере тойота центр алматы


  • 0

#3557
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

самяу 3,5 отсасывать у владельцев октавий 1,8Т

это действительно так?


  • 0

#3558
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

самяу 3,5 отсасывать у владельцев октавий 1,8Т

это действительно так?

 

100%, после этого у камриводов мир рушится, сознание переворачивается. :lol:


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 16.07.2014, 14:29:59

  • 0

#3559
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

даже если октавия не раскатывает, по вине не очень опытного орудования мехлом, а висит на колесе, всё-равно владелец самяу начинает срать кирпичами. Ибо он свято верит, что шкода фуфло, в ней мотор не больше 2 литров (тут он прав) и она не может ехать даже рядом с самяу.


Сообщение отредактировал ChuPac: 16.07.2014, 17:09:40

  • 0

#3560
Жбанщик

Жбанщик
  • Читатель
  • 262 сообщений

свято верит, что шкода фуфло

езжу на 1.8 Т, владельцы многих авто, тоеты кста тоже, очень туго напрягаются, им видимо невдомек, что я не жму на кикдаун, у меня почти, ну или около того,холостые.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.