Для меня лично круиз, регулировка пассажира, коврики, тонировка (да, да, тонировка!) - дело десятое
1) круиз - не только удобство, но и вещь, которая позволяет ногам не затекать, что уменьшает усталость водителя.
2) ругилровка пассажира - мне тоже фиолетово на него, НО! Вместе с пассажиров в пакет входит и водитель, ведь опция "Регулируемые по высоте водительское и переднее пассажирское сиденья". Регулировка высоты - довольно удобная вещь, которая позволяет водителю сесть более комфортно и позволяет сократить усталость ног водителя.
3) тонировка. Заводская тонировка имеет сильный атермальный эффект. Это позволяет защищать поверхности внутри авто от нагревания. Это позволяет не обжечься оголенной частью кожи, а так же уменьшить температуру в салоне.
Все эти факторы косвенно повышают безопасность - усталость водителя увеличивает шансы водителя отвлечься, а может вообще случиться судорога.
Согласен с вами, народ реально не прочухал то что DSG - это не автомат. Но в этом виноват по большей части сам концерн, который пихает новую коробку вместо автомата, не предлагая альтернативы для мощных двигателей, как бы вынуждая клиентов, привыкших к автомату, пересаживаться на автоматизированную, но механику.
На самом деле технические недочёты были в гидравлической системе в первое время, дальше просто пошло сарафанное радио. А убивают коробки те, кто не правильно пользуется агрегатом или гонсчего. На самом деле, принцип DSG в разрезе гидравлической системы очень сильно схож с гидроавтоматом и DSG губят те же факторы, что и гидроавтомат - перегрев, нагрузки, плохие рабочие жидкости и фильтра. Знаете, сколько простых автоматов люди чинят? Да через одного! Ремонитруют, не помогает, снова делают, меняют целиком, бабло вливают и всё равно ездят. При этом никто не скулит, как с DSG. Можно за неделю пусть и не до конца, но частично кончить гидроавтомат, нужно только хотя бы раз хорошенько перегреть его.
Альтернатив производители не предлагают, потому что они стремяться предложить экономичный авто, а гидроавтомат и экономичность - сугубо противоположные вещи. В европе всегда идет экономия. И из 3-х типов доступных трансмиссий остаются только 2 - мехло и робото-мехло.