Хотим взять с сыном машину, машина первая, приглянулись Рапид и Хундай Акцент, обе - 1,6 механика. Будем выезжать на природу, а не чисто по городу. Хотелось бы услышать отзывы о Рапид. Машина берётся не на один-два года, и на пять лет минимум.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#3482
Отправлено 26.06.2014, 17:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще жены Турчика 2007 года буду готовить на продажу (подкрашу сколы и царапины) турчик 1.8 турбо на мехле не сток в колесах нету пока не выставлял.
чёт не понял, ты жене отдал свою, себе взял другую? Или умудрился купить ей аналогичную своей, да ещё и доведенную?
#3483
Отправлено 27.06.2014, 14:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чёт не понял, ты жене отдал свою, себе взял другую? Или умудрился купить ей аналогичную своей, да ещё и доведенную?
Не свою жене отдал, сам на рапиде 1.4 пока гоняю. Продавать ее собирался, но пока не знаю что на замену ей взять, что-бы хоть так же валило.
#3484
Отправлено 27.06.2014, 14:39:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотим взять с сыном машину, машина первая, приглянулись Рапид и Хундай Акцент, обе - 1,6 механика. Будем выезжать на природу, а не чисто по городу. Хотелось бы услышать отзывы о Рапид. Машина берётся не на один-два года, и на пять лет минимум.
Это абсолютно разные машины их нельзя сравнивать акцент через год два это балалайка, а когда пробег будет 100 000 выкидывайте ее на помойку. Я на акценте пальцем продавливаю металл на пороге (!) а это несущая конструкции от которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Вопрос в другом что акцент вам обойдется в 14 тыс а вот рапид с 1.6 в нормальной комплектации уже 18 так что выбор за вами. И еще маленький совет если вы не имели корейский авто то в объявлениях полно машин 2-3 летнего возраста съездите посмотрите и поймете во что они превращаются после относительно небольших пробегов.
#3485
Отправлено 27.06.2014, 15:37:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чёт не понял, ты жене отдал свою, себе взял другую? Или умудрился купить ей аналогичную своей, да ещё и доведенную?Не свою жене отдал, сам на рапиде 1.4 пока гоняю. Продавать ее собирался, но пока не знаю что на замену ей взять, что-бы хоть так же валило.
бушку взял что ли? Не сказать, что она валит. Или ты её чипанул?
#3486
Отправлено 27.06.2014, 16:09:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чёт не понял, ты жене отдал свою, себе взял другую? Или умудрился купить ей аналогичную своей, да ещё и доведенную?Не свою жене отдал, сам на рапиде 1.4 пока гоняю. Продавать ее собирался, но пока не знаю что на замену ей взять, что-бы хоть так же валило.
бушку взял что ли? Не сказать, что она валит. Или ты её чипанул?
Нет валит старая 1.8, а рапид 1.4турбо не валит он просто едет и бензин нюхает.
Вот подумываю насчет типа такой http://kolesa.kz/a/show/16147047
#3487
Отправлено 27.06.2014, 16:18:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати чиповать Рапида помоему глупая затея катался я на чипованом ну честно жепой чип не ощущается вообще зато в бензе расход вырастает литра на 1.5-2 легко и самое че плохое что рапид 92 бенз ест нормально и не чухает особо разницу, а вот с чипом уже не всякий 95-й прокатит и еще был бы кулек, а его нету, короче в жару и на хорошем 5-м детонить будет.
А еще учитывая конструктивные особенности чудного коробаса ДеэСГе делать это не нужно.
#3488
Отправлено 01.07.2014, 15:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так просто инфа http://auto.mail.ru/...hpionskie_foto/
#3496
Отправлено 03.07.2014, 16:38:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В раше много фордов фокусов и мондео. Соответственно не мало людей, кто чипует свои наддувные машины. До 10 года основным пациентом был мотор 2,5 с турбиной. Этот мотор был в нескольких ипостасиях отдачи. Машины с этим мотором имеют шильдик ST. А в 2008-2010 в европе была модификация Focus RS - почти что корч. В RS тот же самый мотор, но раскачан до 300+ сил "официально". В этом focus RS почти всё железо от ST (двигатель Volvo R5 2.5 turbo + механическая коробки MT66), но есть мелкие отличия:
- голова
- турбина
- топливная
- впуск
- выпуск
- сцепление
- самоблокирующийся дифференциал
Так вот, кто зачиповал свои тачки, обычно сжигает сцепу заметно быстрее, чем "до". А после сжигания встает вопрос о её замене. Поиск комплекта и запрос цены немного подкашивают. Но самый прикол в том, что комплект сцепления от RS встает заметно дешевле стокового комплекта от ST. C учётом того, что разница в комплекте только в материале фрикционных накладок и жесткости пружин корзины (геометрия, крепление одинаковы) и в цене не в пользу стока, решение однозначное.
После установки народ получает более соответствующее сцепление для "раздутого" мотора, более живучее, дешевле. Разве что оно заметно тяжелее.
Вот такая интересная история с тем, что детали зарженной модификации более доступные))) Может из-за того, что у гонсчегов это более ходовой расходный материал)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0