1.8 Тсай поедет но не очень а вот 1.4 турбо даже и не мечтайте умрет он от 92 темболее от нашего.
Так разницы между 1.4 и 1.8 только в объеме мотора. Впрыск и турбина схожие.
Так разницы между 1.4 и 1.8 только в объеме мотора. Впрыск и турбина схожие.Разница в том что 1.4 движка более новая более экологичная и соответственно к качеству бенза более требовательна, а вообще по большому счету лить 92 бенз в турбо двиг это издевательство. короче вся разница в том что 1.4 просто умрет быстрее чем 1.8.
Кстати если на 1.8 отжигать на 92 будете то турбинку я думаю поменяете уже в первые 6 мес эксплуатации (горячка полопается) а там дальше-больше. Даже на АГУ встоке (1.8Т старый) от 92 бенза при хороших наваливаниях турбина раскаляется до красна за пару минут а через 5-10 она уже светит как лампочка, а потом лопается и это все потому что на нашей моче ослиной машины начинают детонить и соответственно комп начинает беднить смесь ну и далее уже все по накатанной.
Короче говорить на эти темы можно долго, нужно лить то, что написано на лючке бензобака и будет вам счастье!
Короче говорить на эти темы можно долго, нужно лить то, что написано на лючке бензобака и будет вам счастье!
Не совсем соглашусь. Не из за турбины нельзя лить в них 92ой а из за прямого впрыска. Там установлен довольно дорогой ТНВД и форсунки которые работают под высоким давлением.
Моторы эти очень удачные (соотношение экономичности и резвости) но к сожалению они не для нашего бензина....Шкода очень долго сопротивлялась с поставкой этих моторов на рынок РК. Те же Шкоды Октавии А5 имели мотор 1.6 который еще на 4 гольфе ставился...И те же корейцы производят обычные атмосферные моторы прямого впрыска, но на наш рынок их не поставляют из за низкого качества топлива...
Короче говорить на эти темы можно долго, нужно лить то, что написано на лючке бензобака и будет вам счастье!Не совсем соглашусь. Не из за турбины нельзя лить в них 92ой а из за прямого впрыска. Там установлен довольно дорогой ТНВД и форсунки которые работают под высоким давлением.
Моторы эти очень удачные (соотношение экономичности и резвости) но к сожалению они не для нашего бензина....Шкода очень долго сопротивлялась с поставкой этих моторов на рынок РК. Те же Шкоды Октавии А5 имели мотор 1.6 который еще на 4 гольфе ставился...И те же корейцы производят обычные атмосферные моторы прямого впрыска, но на наш рынок их не поставляют из за низкого качества топлива...
GDI дрыгатели периодически встречаются в корейцах, которых привезли новыми с кореи,но народ побаивается такие брать. А вообще такие дрыгуны уже давно на мицу шли. Их хапали, а потом ушатанные за короткий срок, сливали в качестве требующих капрема.
Не совсем соглашусь. Не из за турбины нельзя лить в них 92ой а из за прямого впрыска.
Именно из-за турбины а точнее из-за детонации, бедной смеси как следствие, которая просто уничтожит мотор вместе с турбиной.
А система прямого впрыска может навернуться и от нашего 95 у нас весь бенз моча ослиная. И говорить о том что 95 чище 92 или наоборот не совсем правильно потому как он весь дерьмо и муть плавает и там и там.
Камрады подскажите, что за дока такая? http://www.vaglinks....ial_CarList.pdf Особенно мучает колонка грязно-желтого цвета (code). Не могу вкурить
И вообще интересный сайтец, рекомендую. Сам только начал осваивать его
Сообщение отредактировал razrus: 13.09.2013, 11:34:06
Не совсем соглашусь. Не из за турбины нельзя лить в них 92ой а из за прямого впрыска.Именно из-за турбины а точнее из-за детонации, бедной смеси как следствие, которая просто уничтожит мотор вместе с турбиной.
А система прямого впрыска может навернуться и от нашего 95 у нас весь бенз моча ослиная. И говорить о том что 95 чище 92 или наоборот не совсем правильно потому как он весь дерьмо и муть плавает и там и там.
разница есть, друг ездиет на Рапид 1.4Т заливал 95 на синоле,решил 93 залить так сразу невооруженым глазом заметно что не то
Сообщение отредактировал A.S.D: 15.09.2013, 06:50:05
Короче тема такая товарищ собрался купить вот эту машину https://www4.macadam...A==&language=es
Вопрос в следующем, как узнать какой сюрприз может быть с ДСГ и вообще сколько ходит сцепа на ДСГ 6 кто то говорит сто до 100 000 недохаживает а у кого-то уже за 200 000 еще и с чипом полет нормальный х.з. кому верить.
По мне так ДСГ говно потому как для меня других кробок кроме мехла не существует.
Вот наверное че немцы хотели зашифровать в аббревиатуре
Д (два)
С (сцепления)
Г (в год)
Короче тема такая товарищ собрался купить вот эту машину https://www4.macadam...A==&language=es
Вопрос в следующем, как узнать какой сюрприз может быть с ДСГ и вообще сколько ходит сцепа на ДСГ 6 кто то говорит сто до 100 000 недохаживает а у кого-то уже за 200 000 еще и с чипом полет нормальный х.з. кому верить.
По мне так ДСГ говно потому как для меня других кробок кроме мехла не существует.
Вот наверное че немцы хотели зашифровать в аббревиатуре
Д (два)
С (сцепления)
Г (в год)
с дсг 6 как раз меньше всего проблем, а на этой машинке дсг 7 стоит.
с дсг 6 как раз меньше всего проблем, а на этой машинке дсг 7 стоит.Так там же ДСГ 6
TMBBK61Z092037683 по вину посмотрел. выдает 7 ДСГ http://www.emex.ru/c...203&group=10338
Сообщение отредактировал jus_1: 16.09.2013, 10:55:04
Хорошо бы тут кто нибудь из реально использующих эти коробки отписался. Немало людей уже купили тот же Рапид, Октавию или Ети.
Купили то не мало а вот наврятли кто-нить намотал нормальный пробег, не в такси же машины ходят с такими коробасами.
Щас звонил в бипек о...л от цен. 470 000 это только замена сцеп. без поломки самого мехатроника который на 7ке летит чаще чем сцепление.
Хорошо бы тут кто нибудь из реально использующих эти коробки отписался. Немало людей уже купили тот же Рапид, Октавию или Ети.Купили то не мало а вот наврятли кто-нить намотал нормальный пробег, не в такси же машины ходят с такими коробасами.
Щас звонил в бипек о...л от цен. 470 000 это только замена сцеп. без поломки самого мехатроника который на 7ке летит чаще чем сцепление.
само сцепление примерно 100 000 стоит. все остальное умеренные аппетиты бипека
Хорошо бы тут кто нибудь из реально использующих эти коробки отписался. Немало людей уже купили тот же Рапид, Октавию или Ети.Купили то не мало а вот наврятли кто-нить намотал нормальный пробег, не в такси же машины ходят с такими коробасами.
Щас звонил в бипек о...л от цен. 470 000 это только замена сцеп. без поломки самого мехатроника который на 7ке летит чаще чем сцепление.
Надо узнать по гарантии меняют мехатроник? Сцепление то вряд ли под гарантию попадает.
Сообщение отредактировал Фримэн: 16.09.2013, 14:00:46
Народ подскажите кто что знает.
Есть - шкода суп 2008 типтроник 6 ступка (не ДСГ).
Проблема - очень тяжело переключается селектор передач. Сегодня владелица не могла долгое время сдвинуть авто с места.
Вторая проблема - я с диагностикой своей нахожусь за 1000 км от места, соответственно посмотреть, что собственно происходит самостоятельно не могу.
Подскажите, может, к кому в Ате можно подъехать на диагностику ( с возможным последующим ремонтом по АКПП). Посоветуйте где можно по примерным косякам (сам понимаю что описаний мало - но большего добиться не смог) просветиться?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.