Ниже раимбека где то в начале.можно поконкретнее . где там?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2085
Отправлено 29.04.2013, 09:40:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первый раз слышу, что мощность влияет на максималку, но вполне может быть. Мощность ... возьмём из викпедииПо идее когда начинает падать момент, динамика должна (и будет?) пропадать. А мощность показывает до скольки (км/ч) мотор разгонит пепелац. Правда какая зависимость х.з.
http://ru.wikipedia.org/wiki/МощностьМо́щность — физическая величина, равная в общем случае скорости изменения, преобразования, передачи или потребления энергии системы. В более узком смысле мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени
Соответственно для ДВС это совокупность кучи параметров, который не является прямой характеристикой и не корректно отображают динамику. К "точным" характеристикам, исползуемым для расчёта мощности, можно отнести такие параметры, а точнее их совокупность: крутящий момент, КПД, обороты, возможно и другие параметры.
Причём, как многие замечают, японские и корейские методы измерения мощности несколько отличаются от европейских, американских, советсвких.
у моторов с давлением низкого наддува диапазон полки довольно "широкий" - в среднем от 2 до 5 тысяч оборотов. Этого диапазона более чем достаточно при переключении передач для постоянно вращения двигателя в указанном диапазоне. Для турбин выского давления с целью увеличения наддува обычно диапазон оборотов ниже и поэтому прибегают к использованию систем "битурбо" - на разных диапазонах применяют разные турбины разного давления.Правильно мощность и падает но мотор приходится крутить дальше для того чтобы на следующую передачу попасть в пик момента и чтобы в турбояму не попасть.
я думаю, если переключаться на 5 тыщах, то после переключения обороты не будут ниже 3000, которые для стокового наддува почти в середине полки.Ну да крутить надо чуть поболее. По своему опыту при переключении теряю -500 оборотов.
Вот данные стокового 1,8 (точно не знаю какого). Голубовато-бирюзовый - крутящий, золотистый - мощность
![Изображение](http://atg.ua/tuning/image/data/templ/1_8T%20AGU_power_chip.jpg)
вот ещё интересные формулы для двигателей VAG
момент в кг (100Нм=10кг) * обороты в мин / 716.2. получаем мощность в л.с.
"лысы мощность мотора отражают косвенно, так как высчитываются из приведенной формулы или из такой формулы:
момент (Нм)*об/мин / 9549 = мощность (кВт)"
Взято отсюда http://www.skoda-clu...d.php?tid=48005
интересная темка, затрагивающая характеристики мотора.
Сообщение отредактировал ChuPac: 29.04.2013, 09:42:38
#2089
Отправлено 04.05.2013, 00:22:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще диагностика выявила, что глючит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Чтобы не возвращаться уже к этому вопросу, был приобретен новый ДМРВ (тоже не Китай). Удивило, что эта деталь довольно дорогостоящая - нам она обошлась в 37 тыщ.
З.Ы. 7 лет машинка отбегала без особых проблем. Теперь, видимо, полезет всякое-разное...
Сообщение отредактировал Vred: 04.05.2013, 00:23:11
#2090
Отправлено 04.05.2013, 00:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие минусы у этих моделей?
Буду признателен за ответы!
Сообщение отредактировал Кумар: 04.05.2013, 00:32:45
#2091
Отправлено 06.05.2013, 09:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый главный момент при покупке это вопрос цены. если за эти машины ценник как за октавию я бы не брал. Объема для обычной езды 1.4 вам хватит если сильно не загружать машинку, это оптимальный объем для ее кузова, люди на 1.2 ездят и нормально.СТО в принципе любое спец. на VAG.кто подскажет? Предлагают купить две шкоды Фабии. Одна седан 2002 года 1.4 литра объем, а вторая Комби тоже 2002 года, такой же объем, обе на механике. Вопрос знающим, для города такого объема хватить? Где в Алматы есть хорошее СТО, которое может хорошо продиагностировать эти машины? Ну, можно сказать специализирующие на Шкодах. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие минусы у этих моделей? Буду признателен за ответы!
Один из отзывов:http://avtomarket.ru...da/Fabia/14434/
#2092
Отправлено 06.05.2013, 09:57:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://reviews.drom.ru/skoda/Самый главный момент при покупке это вопрос цены. если за эти машины ценник как за октавию я бы не брал. Объема для обычной езды 1.4 вам хватит если сильно не загружать машинку, это оптимальный объем для ее кузова, люди на 1.2 ездят и нормально.СТО в принципе любое спец. на VAG.кто подскажет? Предлагают купить две шкоды Фабии. Одна седан 2002 года 1.4 литра объем, а вторая Комби тоже 2002 года, такой же объем, обе на механике. Вопрос знающим, для города такого объема хватить? Где в Алматы есть хорошее СТО, которое может хорошо продиагностировать эти машины? Ну, можно сказать специализирующие на Шкодах. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие минусы у этих моделей? Буду признателен за ответы!
Один из отзывов:http://avtomarket.ru...da/Fabia/14434/
отзывы лучше тут почитать
Сообщение отредактировал jus_1: 06.05.2013, 10:01:34
#2094
Отправлено 06.05.2013, 16:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обязательно+ чистка форсунок замена всех прокладок (колектор, турба,) проверка бензонасоса (чистка) замена топливного фильтра, свечи. Перед прошивкой машина должна быть по состоянию как новая если что то в машине не так чиповать не рекомендуется в лучшем случае не будет эффекта.to Chel! Приветствую! Перед тем как чиповать опрессовку делали? и компрессию измеряли?
#2095
Отправлено 07.05.2013, 23:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый главный момент при покупке это вопрос цены. если за эти машины ценник как за октавию я бы не брал. Объема для обычной езды 1.4 вам хватит если сильно не загружать машинку, это оптимальный объем для ее кузова, люди на 1.2 ездят и нормально.СТО в принципе любое спец. на VAG.кто подскажет? Предлагают купить две шкоды Фабии. Одна седан 2002 года 1.4 литра объем, а вторая Комби тоже 2002 года, такой же объем, обе на механике. Вопрос знающим, для города такого объема хватить? Где в Алматы есть хорошее СТО, которое может хорошо продиагностировать эти машины? Ну, можно сказать специализирующие на Шкодах. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие минусы у этих моделей? Буду признателен за ответы!
Один из отзывов:http://avtomarket.ru...da/Fabia/14434/
ДВ! Спасибо за совет. Прочитал все отзывы о Фабии, в целом люди хорошо отзываются. Заметил что на сайте колесах, Фабии очень мало продаются если сравнивать с популярными марками. Для себя ищу Фабия (Комби) годом 2001-2003 гг. с объемом 1.4 л, 75 лошадок. Но Комби с таким объемом вообще мало, да еще и лошадок около 60 (другой тип двигателя). Предлагали два варианта, оба не устроили по состоянию.
Сейчас предлагают взять Комби 2003 года, но 1.2 литра, читал отзывы что не советуют брать 1.2 л. даже для города. Двигатель слабоват, при этом говорят что ремонту не подлежит.
Придется дальше искать. Другой вариант это взять Калдину 1997-98 гг. но все же левый руль желательный, даже если при этом это будет механика.
#2096
Отправлено 07.05.2013, 23:12:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2jus_1http://reviews.drom.ru/skoda/
Самый главный момент при покупке это вопрос цены. если за эти машины ценник как за октавию я бы не брал. Объема для обычной езды 1.4 вам хватит если сильно не загружать машинку, это оптимальный объем для ее кузова, люди на 1.2 ездят и нормально.СТО в принципе любое спец. на VAG.кто подскажет? Предлагают купить две шкоды Фабии. Одна седан 2002 года 1.4 литра объем, а вторая Комби тоже 2002 года, такой же объем, обе на механике. Вопрос знающим, для города такого объема хватить? Где в Алматы есть хорошее СТО, которое может хорошо продиагностировать эти машины? Ну, можно сказать специализирующие на Шкодах. На что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Какие минусы у этих моделей? Буду признателен за ответы!
Один из отзывов:http://avtomarket.ru...da/Fabia/14434/
отзывы лучше тут почитать
Спасибо, прочитал там отзывы. Хороший сайт!
#2098
Отправлено 09.05.2013, 08:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все таки купили фабию? я на свою шкоду все на http://www.ebay.com/ покупал.Кто-нибудь может помочь, где можно купить значок на перед и зад Фабии, думаю посадить на клей. Буду признателен.
#2099
Отправлено 10.05.2013, 18:22:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0