Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2062
Отправлено 25.04.2013, 15:40:25
На кульджинке первое кольцо там дорога чуть правее которая потом вдоль бака идет ну там все гоняют.А где вы там будете на стоке проверять? Ставлю штуку местных денег если это так принципиально (мне лично просто интересно заезды ради интереса) если погода не подведет я подъеду
Можно и на Момышулы заехать на штуку конечно это смешно но со стоком можете и на интерес заехать.С моей я сразу говорю что смысла вам гоняться нету я заезжал с такой же на мехле и моноприводной еще в стоке с 60 до 200 я его выносил только со старта не мог у шкоды старта нету можно сказать у той машины время на квотере было 16.3 общее.
#2063
Отправлено 25.04.2013, 15:43:44
по каким дням там гоняют и во сколько?На кульджинке первое кольцо там дорога чуть правее которая потом вдоль бака идет ну там все гоняют.А где вы там будете на стоке проверять? Ставлю штуку местных денег если это так принципиально (мне лично просто интересно заезды ради интереса) если погода не подведет я подъеду
Можно и на Момышулы заехать на штуку конечно это смешно но со стоком можете и на интерес заехать.С моей я сразу говорю что смысла вам гоняться нету я заезжал с такой же на мехле и моноприводной еще в стоке с 60 до 200 я его выносил только со старта не мог у шкоды старта нету можно сказать у той машины время на квотере было 16.3 общее.
#2064
Отправлено 25.04.2013, 15:51:39
По кульджинке по пятницам после 10 ти Хотя щас больше на Момышулы ниже Раимбека собираются и в пятницу и в субботу.по каким дням там гоняют и во сколько?
На ВОАД тоже гоняют но там больше на максималку встают и тачки там минимум М5 Е55 С63 ну такие короче которые после 200 валят
#2066
Отправлено 25.04.2013, 16:02:28
Да не я на этом не зарабатываю вопрос в том что я уже знаю результат гонки и мне поэтому неинтересно т.е. пустая трата времени, а время это деньги. Т.е, если мы с вами и пересечемся где нить на трассе то конечно можно катнуться и на интерес, а так я же вам предлагаю заехать со стоковой машиной как раз у вас практически одинаковые характреистики и время квотера одно примерно- это будет уже интересноА смысл Вы на этом деньги заработать хотите? Я за момышулы в выходные в обед (ночью там освещения нет опасно) днем трафика нет там гонять один кайф
#2067
Отправлено 25.04.2013, 16:57:00
#2068
Отправлено 25.04.2013, 17:01:37
Да можно будет ему самому стало интересно.я понял мысль, но я и не хотел звать специально чтоб только из за меня ехать на заезд, а когда вы где то собираетесь толпой. А так не вопрос если стоковой шкоде интересно заехать будет со мной (мне вот интересно) то в выходные на момышке легко можно (можно даже не на интерес а на что то более существенно
если что напишу в личку ближе к выходным.
#2069
Отправлено 25.04.2013, 17:44:30
Что-то ожидал большего. В стоке 250, добавка в 50 что-то маловата. Вроде коней 40-60 добавляет, а крутяшки меньше.Пока не заезжал хочу трещину в турбе устранить потом заеду думаю в районе 300 будет +-10 ну покрайней мере на этой проге так должно быть.На стенд так и не заезжал? Сколько крутящего?
Ещё интересно посмотреть характиристику крутящего стока и текущую. Кстати, отсечка сместилась вверх или оставил такие же обороты?
не обращал внимание, влияют ли обороты на ускорение?
например для своего мотора полка идёт до 5 тыщ, а отсечка на 6,5. Считаю, что крутить до отсечки смысла нет - лучше уходить как раз на 5-ке на следующую передачу.
#2070
Отправлено 26.04.2013, 09:14:13
Результаты чиповки 1.8Т+Downpipe+бочка+нулевик для 95 бензина до и после:Что-то ожидал большего. В стоке 250, добавка в 50 что-то маловата. Вроде коней 40-60 добавляет, а крутяшки меньше.
AGU: 142-150л.с.--190-195л.с. — 202-212NM – 310-335NM
ARX: 148-155л.с. – 205-215л.с. — 210-220NM – 300-330NM
Крутяшка сместилась вниз и макс мощность достигается уже при 4500 об.мин. и идет до 6400 хотя после 5500 турба уже начинает сдуваться. потому щас и мудрю с турбиной хочу собрать гибрид К04 с К03.Ещё интересно посмотреть характиристику крутящего стока и текущую.
поставили 7000 для разгона это конечно не нужно оптимально переключаться где-то на 6300Кстати, отсечка сместилась вверх или оставил такие же обороты?
согласен но здесь уже самое главное передаточные числа и крутяк, ну и все от турбы еще зависит маленькая турба раздувается раньше и сдувается тоже раньше, ну а большая будет раздуваться и сдуваться дольше и производительность у нее другая и эффект турбоямы у нее более заметен соответственно на К03 переключаться нужно раньше а на К04 уже позже.например для своего мотора полка идёт до 5 тыщ, а отсечка на 6,5. Считаю, что крутить до отсечки смысла нет - лучше уходить как раз на 5-ке на следующую передачу.
#2071
Отправлено 26.04.2013, 09:17:53
http://www.drive2.ru...30376152330842/
#2072
Отправлено 26.04.2013, 10:22:24
вообще покопав инет по поводу мощности и крутящего ситуация всё-равно не кристально понятна....
Крутяшка сместилась вниз и макс мощность достигается уже при 4500 об.мин. и идет до 6400 хотя после 5500 турба уже начинает сдуваться. потому щас и мудрю с турбиной хочу собрать гибрид К04 с К03.поставили 7000 для разгона это конечно не нужно оптимально переключаться где-то на 6300Кстати, отсечка сместилась вверх или оставил такие же обороты?
...
мощность - довольно условная характеристика, которая не отражает напрямую динамику. Мощность - совокупность разных параметров. А вот крутящий - довольно "прямая" характеристика. На прктике это можно проверить поездив на жигулях, особенно на классике. Там очень явно заметно, что до 3000-3500 оборотв динамика довольно хорошая, а после мотор скисает, только рычит, разгон вялый. При этом взглянул на графики видно, что крутящий начинает уменьшаться с 3500, а мощность продолжает расти.
по городу особо не оценишь, хотелось бы услышать мнение с трека. Для стоковых турбомоторов с низким давлением ситуация почти такая же в плане того, что когда полка крутящего заканчивается и он падает, мощность продолжает расти. Так вот реально ли происходит ухудшение динамики с падением крутящего или за счёт увеличения условной характеристики мощности динамика увеличивается или остаётся такой же?
#2073
Отправлено 26.04.2013, 10:34:27
Честно говоря хз пока не увижу свои графики с диностенда но по динамике понятно что крутяк после 5500 уже падает это ощущается и в динамике и по датчику турбины это сразу видно. Может это у меня из-за трещины в горячей части хотя я думаю правду говорят насчет к03 что она сильно уступает по производительности и по давке той-же к03S или к04.Так вот реально ли происходит ухудшение динамики с падением крутящего или за счёт увеличения условной характеристики мощности динамика увеличивается или остаётся такой же?
#2075
Отправлено 26.04.2013, 14:12:00
Правильно мощность и падает но мотор приходится крутить дальше для того чтобы на следующую передачу попасть в пик момента и чтобы в турбояму не попасть.По идее когда начинает падать момент, динамика должна (и будет?) пропадать. А мощность показывает до скольки (км/ч) мотор разгонит пепелац. Правда какая зависимость х.з.
#2076
Отправлено 26.04.2013, 14:26:49
Ну да крутить надо чуть поболее. По своему опыту при переключении теряю -500 оборотов.Правильно мощность и падает но мотор приходится крутить дальше для того чтобы на следующую передачу попасть в пик момента и чтобы в турбояму не попасть.По идее когда начинает падать момент, динамика должна (и будет?) пропадать. А мощность показывает до скольки (км/ч) мотор разгонит пепелац. Правда какая зависимость х.з.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0