Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16
Опробовал прошивку с без базаров девки, только звук и "ограничение в км/ч", все отлично, но я бы сделал даже без второго "звука", ведь в самом начале же есть звуковое оповещение о предстоящей опасности, после которого достаточно было бы услышать скорость ограничения(не знаю насколько понятно написал).
Но все равно спасибо и за эту урезанную прошивку, а то надоело слушать базар каждый светофор и стац. камеру.
был на рыбалке 4 дня и машина стояла на солнце, забыл снять накрыть шомы g800 перегрелся по ходу, уже 3 день показывает все время на экране трасса и не определяет камеры на светофорах по жпс, опознает их когда уже под ними как лазер, ментов на трассе ловит, что может быть и что можно сделать или отнести по гарантии
Сообщение отредактировал SanchaS: 14.07.2015, 14:03:29
Гпс часть отвалилась. Здесь после этого принято советовать перепрошивать и делать фактори резет. Но, по-моему, это особо не помогает. То, что шомик боится жары - факт. И это огромный косяк для устройства, которое предназначено для того, чтобы висеть на лобовике, в не зависимости от температуры .Что бы ни было написано в мануале.был на рыбалке 4 дня и машина стояла на солнце, забыл снять накрыть шомы g800 перегрелся по ходу, уже 3 день показывает все время на экране трасса и не определяет камеры на светофорах по жпс, опознает их когда уже под ними как лазер, ментов на трассе ловит, что может быть и что можно сделать или отнести по гарантии
Установить 2-точечную прошивку.ДД. Недавеча стал обладателем шомика 900. Изучаю. Скажите, так и должно быть, что о перекрестке с камерой, когда деваха говорит "внимание, светофор" (ну или типа того) происходит порой за километр? Что по факту получается за два, а то и за три перекрестка. Причем на счётчике, который ведет обратный отсчёт в метрах при проезде этого самого перекрестка на счётчике остается ещё 100-110 метров.
Гпс часть отвалилась. Здесь после этого принято советовать перепрошивать и делать фактори резет. Но, по-моему, это особо не помогает. То, что шомик боится жары - факт. И это огромный косяк для устройства, которое предназначено для того, чтобы висеть на лобовике, в не зависимости от температуры .Что бы ни было написано в мануале.был на рыбалке 4 дня и машина стояла на солнце, забыл снять накрыть шомы g800 перегрелся по ходу, уже 3 день показывает все время на экране трасса и не определяет камеры на светофорах по жпс, опознает их когда уже под ними как лазер, ментов на трассе ловит, что может быть и что можно сделать или отнести по гарантии
900-й тоже боится жары?
Утверждать не буду, но, вроде, видел и на него жалобы. Я при длительной стоянке, если нет возможности оставить щель в окнах или люке, вынужден убирать рд в бардачок. Регик, очки на панели переживают любую жару.900-й тоже боится жары?
Гпс часть отвалилась. Здесь после этого принято советовать перепрошивать и делать фактори резет. Но, по-моему, это особо не помогает. То, что шомик боится жары - факт. И это огромный косяк для устройства, которое предназначено для того, чтобы висеть на лобовике, в не зависимости от температуры .Что бы ни было написано в мануале.был на рыбалке 4 дня и машина стояла на солнце, забыл снять накрыть шомы g800 перегрелся по ходу, уже 3 день показывает все время на экране трасса и не определяет камеры на светофорах по жпс, опознает их когда уже под ними как лазер, ментов на трассе ловит, что может быть и что можно сделать или отнести по гарантии
То, что шомик боится жары - факт. И это огромный косяк для устройства, которое предназначено для того, чтобы висеть на лобовике, в не зависимости от температуры .Что бы ни было написано в мануале.
Странное рассуждение. В мануале написано до +70. А Вы утверждаете, что плевать на мануал, должен при любой температуре висеть. Где логика?
У меня стоит двухточечная, как я понял.Установить 2-точечную прошивку.ДД. Недавеча стал обладателем шомика 900. Изучаю. Скажите, так и должно быть, что о перекрестке с камерой, когда деваха говорит "внимание, светофор" (ну или типа того) происходит порой за километр? Что по факту получается за два, а то и за три перекрестка. Причем на счётчике, который ведет обратный отсчёт в метрах при проезде этого самого перекрестка на счётчике остается ещё 100-110 метров.
То, что шомик боится жары - факт. И это огромный косяк для устройства, которое предназначено для того, чтобы висеть на лобовике, в не зависимости от температуры .Что бы ни было написано в мануале.Странное рассуждение. В мануале написано до +70. А Вы утверждаете, что плевать на мануал, должен при любой температуре висеть. Где логика?
этот вопрос уже поднимался ранее. я согласен со следующим утверждением:
если устройство предназначено для того, чтобы находиться в машине, то оно должно работать корректно в нормальных условиях. температура за бортом 35-40 градусов - это вполне обычная температура для многих стран. я понимаю, что в инструкции +70. а при забортных +40, в салоне вполне может быть +70.
но логика в том, что устройство ДОЛЖНО работать внутри автомобиля. так, как работают другие рд и прочие устройства, типа региков.
отвечать не нужно - спорить не хочу.
но логика в том, что устройство ДОЛЖНО работать внутри автомобиля. так, как работают другие рд и прочие устройства, типа региков. отвечать не нужно - спорить не хочу.
А с Вами никто и не спорит. Оно именно ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Именно работать. А не висеть 3 дня в закрытом авто на жаре. Вот вытащите его из бардачка, повесьте при +45 за бортом. Включите. И едьте. И оно будет работать. А Вы его заставляете не работать, а тупо умирать от жары. Вися под стеклом на солнышке. У меня у соседа псина в машине на солнце сдохла за 40 минут, при +38 за бортом. Баран даже щелочку не оставил псине...
Если у меня в регистраторе написано до -20 градусов. Я что должен его бросать при -40 за бортом, и потом, мотивируя, что он должен, заставлять его включиться.
Ничего приборы никому не должны за пределами обозначенных заводом изготовителем температурных диапазонов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.