Перейти к содержимому

Фотография

Антирадар (радар-детектор)Где купить?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32501967
vovan1111

vovan1111
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

*
Популярное сообщение!


Ну вот. Курс молодого бойца Шомиковода.
Наглым образом скопипастен с другого ресурса. Правда я его там сам и составлял :)
Что означают буквы в конце серийного номера моего РД?
Скрытый текст
 
Для чего нужна эта непонятная стрелка-компас на экране РД?
Скрытый текст
 
Мой РД после обновления прошивки не включается и ни на что не реагирует? Что делать?
Скрытый текст
 
Взаимозаменяемы ли прошивки у разных моделей РД?
Скрытый текст
 
Почему в базе точек GPS нет моего города?
Скрытый текст
 
Могу ли я сам сделать базу GPS точек для своего прибора?
Скрытый текст
 
На speedcamonline.ru я вижу радары в своем регионе, а РД про них ничего не сообщает.
Скрытый текст
 
Я не могу разобраться с настройками. Какой пункт в Меню за что отвечает?
Скрытый текст
 
Что означает "тестовая прошивка"?
Скрытый текст
 
Как часто обновляются базы данных GPS для моего РД?
Скрытый текст
 
Не могу загрузить базу GPS точек в G-900 через OTG (USB-загрузчик)
Скрытый текст
 
Срабатывает ли мой РД на лазерные измерители скорости?
Скрытый текст
 
При попытке обновить прошивку появляется непонятное сообщение. Что то про модель прибора пишет
Скрытый текст
 
А если мне все же хочется прошить прошивку, а прошивальщик не дает. Где ее взять?
Скрытый текст
 
У меня не совпадают скорость по спидометру и по GPS РД. Почему?
Скрытый текст
 
Разные полезные ссылки
 
Продолжение следует...

 


Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16

  • 26

#361
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
не один раз уже по запарке пролетал под этими мыльницами с превышением... пока не несут.. вот буквально в пятницу ехал 65-67 под знаком 60, вроде криминала никокого, смотрю фотографирует - мистика...

У них насколько я знаю этих пленок уже лет на пять проявки...
тут от личной удачи зависит - могут и принести, а может и в архив попасть... представте сколько там информации надо обработать, напечатать, провести в базе, разослать... половина работы ручная, а это значит сотня другая фотог в день в лучшем случае, а это лишь маленькая капля в море вспышек...

а деньги то на проект навярняка уже кончились, и чтоб его тянуть и развивать нужно еще кучу раз по столько же, а тех, что дают, хватает в лучшем случае на поддержание всего этого зоопарка, да и то далеко блин не факт...

так что будут нас нет-нет еще попугивать этими стробоскопами мыргающими, постепенно заменят их все на муляжи и почит в бозе через пару лет красивая на первый взгляд идея "безопасного города"... как не один десяток аналогичных проектов...
  • 0

#362
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Автоматизированное фиксирование автомобилей-нарушителей. Формирование базы данных нарушителей и обеспечение дистанционного обмена данными с центральным и мобильным постами. :) :lol:
  • 0

#363
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Специалистами компании "СИМИКОН" разработан мобильный радар нового поколения "РАДИС". Серийный выпуск приборов начат с марта 2005 года.
  • 0

#364
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
RedSpeed? Цифровая система контроля нарушений ограничения скорости и проезда :) :lol:
  • 0

#365
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
А ВОТ и ТАБЛЕТКА!!!!! :) :lol:
  • 0

#366
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Этот http://www.antiradar..._211B__163.html
у нас продается ?
  • 0

#367
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Вот они Желтые коробочки
  • 0

#368
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
SpeedCurb ? - Система контроля нарушений ограничения скорости

Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия, а также наша система может быть адаптирована для использования других методов обнаружения за рубежом. Программа RedSpeed непрерывно контролирует сигналы от каждого из датчиков скорости. Как только от процессора синхронизации поступают показания синхронизации, они проверяются на точность, порядковый номер и время действия преобразуются в показатель скорости, используя сохраненное значение расстояния между датчиками. Если полученная скорость превышает запрограммированный порог, контур присутствия транспортного средства контролируется, пока средство проходит через него. Кроме того, контур присутствия включает систему контроля нарушений для произведения трех снимков нарушающего средства
роизводится три снимка, первый ? это увеличенное изображение номерного знака транспортного средства, второй является изображением общего плана, показывающим марку, модель, цвет автомашины и данные о нарушении. Затем система делает остановку, на период, пропорциональный скорости средства, и делает третий снимок, также изображение широкого плана с указанием времени задержки между кадрами. Два последних изображения могут быть использованы в качестве доказательства того, что машина находилась в движении в момент записи, записываемая со снимками, производимыми системой RedSpeed, включает:
Идентификацию, наименование и местоположение объекта
Дату и время
Номер ряда и направления
Номер нарушения и кадра
Скорость (система SpeedCurb)
Эта информация зашифровывается при помощи кодов аутентификации сообщения, а затем сохраняется готовой для последующей передачи в центральный компьютер. Встроенный модуль вспышки обеспечивает работу в ночное время и использует три импульсные лампы. Это означает, что времени между снимками проходит гораздо меньше, чем при использовании одиночной вспышки, т.к. не требуется времени для перезарядки импульсной лампы между снимками нарушителей.
Изображение
  • 0

#369
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

По Шаляпина между Яссауи и Калкаманской поставили радар........



А я блин со своим Whistler лечу, он мне подмигивает типа "смотри тебя пишут". А там же высоковольтки , я думаю он их глюкает . Вот блин, проперся... :rolleyes: Рахмет за инфу, отныне буду верить своему Whistler
  • 0

#370
хорошишъ

хорошишъ
  • Постоялец
  • 334 сообщений
получается что детекторы реально видят какие камеры пишут на скорость а кто нет? прикольно....у кого есть? беру 2 :smoke:
  • 0

#371
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

получается что детекторы реально видят какие камеры пишут на скорость а кто нет? прикольно....у кого есть? беру 2 :smoke:



Дааа . Вот еще . По Альфа Раби тоже "говорит" где работают , а где отдыхают. Там есть знак "40" перед стройкой за Маркова . Так он(радар)_ то работает то отдыхает. Реально, многие думают что он отдыхает и прут под 60 , а он их пишет. и наоборт , где дальше еще один стоит под пешеходным , где 60 км., там постоянно отдыхает. Так что энтот приборчик уже много раз меня "спасал". А на трассе так это вооще тема. Тебя пишут Гайцы , он прибор подсказывает. И не надо ползти под 60 . Правда, практически везде однопалоска и приходится колонну впереди идущих обгонять по встречке. Вот здесь то и могут предъявить. Так и хочеца всем впереди идущим сказать : " ребята, подтопите впереди все ОК".
  • 0

#372
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
а у меня японский Syper Cat раньше хорошо ловил, пока гаи не взяли фотоопараты в руки он их не видит :-) , видит только когда когонебудь фотать начинают , но как у нас это заведено они фотают прям перед машиной так что не успеваеш остановиться. а камеры которые снимают скорость ловит пищит еще . вот только с фотиками напряг :-) . Ну не че за свой год он себя очень хорошо показал :smoke: . но надо менять у кого какие отзывы о родарах?
  • 0

#373
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

SpeedCurb ™ - Система контроля нарушений ограничения скорости

Скорость транспортных средств, проезжающих контролируемый отрезок проезжей части, измеряется пьезоэлектрическими датчиками, которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия

Интересно - и как это ваши "свистуны" (whistler) засекают пъезодатчики, "которые встроены в поверхностный слой дорожного покрытия"? :smoke: Они же ничего не излучают, а срабатывают от давления при переезде через датчики: зарываются в асфальт датчики на расстоянии, например 1м, 60км/ч~16м/с, т.е. 1м дожен быть проехан за 62,5мс. Если время проезда между первым и вторым датчиком меньше - срабатывает камера. Но никаких излучений при этом нет. Т.е. антирадар ни на что не среагирует.
armansky, просвети народ - может там что-то другое стоит?

Т.е. там где камера совмещена с радаром, антирадары должны работать, а вот против "желтых ящиков" они бессильны...

Сообщение отредактировал AlexMP: 05.09.2007, 23:04:15

  • 0

#374
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
он может словил излучение вспышки от другой машины которую фотоли .у меня такое бывало и не раз . залезет какойнибудь и едеш за ним как за козлом отпущения :-) и антиродар тоже срабатывал :smoke:
  • 0

#375
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Перспектива ?налететь? на штраф или даже лишение ?прав? за превышение скоростного режима не прельщает никого из водителей. При этом прохватить с ветерком по хорошей дороге любит каждый. Сотрудники ГАИ с пониманием относятся к чаяниям водительских масс: любовно расставляя знаки ограничения скорости на прямых как стрела загородных магистралях, они исправно ?отстреливают? радарами-измерителями скорости зазевавшихся ?летчиков?. Любишь кататься ? люби и денежки платить. Либо милиционерам, либо в магазине при покупке так называемого антирадара. Аппараты, называемые так в просторечии, представляют собой всего лишь индикаторы электромагнитного излучения определенных частот. Правильное их название ? радары-детекторы.

В России разрешены к применению в радарах ДПС аппараты с несущей частотой 10,525 ГГц и 24,15 ГГц с соответствующими допусками. По международным правилам они обозначаются как X-диапазон (10,525 ГГц) и K-диапазон (24,15 ГГц). В ближайшие пару лет в России должен быть внедрен Ka-диапазон с несущей частотой 34,7 ГГц.

Особняком стоят лазерные дальномеры и измерители скорости. Рабочая длина волны ? от 0,7 до 1,0 мкм, активное их применение в России началось с 2001 года.

Все гаишные радары можно разделить на два класса: приборы с постоянным излучением и импульсные.
Первые постоянно облучают ?объект?, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку либо по абсолютной скорости. Время замера составляет от 1 до 5 секунд с учетом контрольных перепроверок. В свое время эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а ?навскидку? ? сотрудник ДПС замечал машину, идущую с явным превышением скорости, и включал прибор на несколько секунд.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Они в состоянии за 0,3?0,4 секунды измерить скорость авто с точностью 95%.
В процессе работы такой радар ?выстреливает? серией из 4?6 коротких импульсов. Мощное математическое обеспечение позволяет быстро проанализировать характер отражения радиосигналов и вычислить их скорость. Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, оставшиеся девяносто ? на диапазон K. Это следует учитывать при выборе радара-детектора, чтобы он мог адекватно реагировать на все ?происки? сотрудников ДПС.

Радар-детектор ? своего рода система раннего оповещения о том, что где-то поблизости работает радарный измеритель скорости. Поэтому главный критерий, влияющий на выбор той или иной модели радара, ? какие диапазоны и режимы работы милицейских спидганов он в состоянии отследить.
Второй по значимости параметр ? чувствительность, или, другими словами, на каком расстоянии детектор ?засечет? сидящего в засаде сотрудника ДПС с радаром.
Далее нас должна заинтересовать степень достоверности срабатываний устройства ? соотношение реальных сигналов к мнимым.
Затем стоит поинтересоваться скоростью обработки данных. В последнюю очередь нас должны заинтересовать всяческие дополнительные функции.

Реальная зона действия радаров-детекторов очень сильно зависит от рельефа местности, от взаимного расположения направления движения автомобиля и направления действия радара. В среднем радары-детекторы предупреждают водителя, что его автомобиль попал в зону действия радара ГИБДД в городе за 600 метров, а на трассе ? до 2 километров. К факторам, уменьшающим зону действия радаров-детекторов, можно отнести сильно пересеченный рельеф местности, наличие мощных ?посторонних? источников радиоизлучения. Работа лазерных измерителей скорости сильно зависит и от метеоусловий: дождь и туман резко сокращают зону видимости. Помимо этого работе лазерного прибора мешают еще и пыль, загрязненная атмосфера. Эти же факторы влияют и на работу радара-детектора. Зона приема радаров-детекторов, работающих в инфракрасном диапазоне (лазеров), составляет 180 или 360 градусов.

В общих чертах радары-детекторы можно разделить на индикаторы СВЧ-излучений и собственно радары-детекторы.

К первой категории относятся самые простые и дешевые устройства, реагирующие на любые СВЧ-колебания (микроволновые печи, сотовые телефоны, радары ГИБДД и т.д.). Более сложные и дорогие радары-детекторы способны определить милицейский измеритель скорости на фоне всех видов мешающих сигналов и подать водителю предупреждающий сигнал. Это происходит благодаря мощному цифровому фильтру, реализованному на базе процессора, работающего по специальному алгоритму, позволяющему отсеивать сигналы, даже очень похожие на сигналы измерителя скорости. Многие современные патрульные автомобили оснащены измерителями скорости, позволяющими сотрудникам ГИБДД определять скорость автомобилей, двигаясь непосредственно в потоке машин. На эти измерители скорости хороший радар-детектор тоже реагирует, и это не является признаком неправильной работы прибора.
  • 0

#376
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
К бюджетному классу радаров-детекторов относят устройства, стоимость которых не превышает $200. Эта ценовая ниша дает приют как недорогим моделям известных ?антирадарных? брендов, так и дешевой продукции китайско-тайваньского происхождения.
?Компания? недорогих моделей достаточно обширна. Тут имеются и аутсайдеры, и ?передовики?. Последние оказались в этом ценовом сегменте, как правило, благодаря отсутствию в конструкции дополнительных сервисных функций. Однако по главным рабочим характеристикам они оставляют одногруппников далеко позади.

Если же резюмировать впечатления от всей совокупности моделей-бюджетников, то можно сказать так: ?А чего вы хотели за такие деньги?? Если модель в обращении удобна (относительно, конечно), то о надежности работы и высоком качестве говорить не приходится. Если с качеством все более или менее в порядке, то удобство пользования оказывается не на высоте.

В средней ценовой категории располагаются модели стоимостью от $200 до $500. Тут уже и с качеством исполнения, и с техническими параметрами, и с удобством пользования все в порядке. Как-никак подавляющее большинство моделей в этой ценовой нише представлено брендовой продукцией. ?Китайцы? тут не ходят.

Имеется еще и наивысший класс радаров-детекторов, стоящих заметно дороже, ? $500. Это максимальное приближение к пределу возможностей радаров-детекторов как таковых. Тут все самое-самое: наивысшая чувствительность (?дальнобойность?), ?вылизанная? функциональность, работа во всех мыслимых диапазонах частот и режимов полицейско-милицейских радаров, способность к ?круговому обзору? и т.п.
  • 0

#377
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Диапазон измеряемых скоростей всех отечественных радаров колеблется в пределах от 20?30 до 200?220 км/ч, у американских ? до 300 км/ч. Дальность может достигать от 50 до 2000 метров. МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар ? ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит.

Режим работы радаров-детекторов под названием ?Ultra-X? стал актуален в 2002 году, когда появились серийные модели радаров ДПС ? ?Сокол?. Он соответствует импульсному режиму милицейских излучателей в диапазоне X.
Режим работы радаров-детекторов ?Ultra-K? был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение ДПС радары ?Беркут?, ?Искра-1? и фото-, видеокомплексы, в которые входят эти радары. ?Ultra-K? засекает работу спидгана в импульсном режиме K-диапазона.
?Whistler PRO58? ? один из лучших радаров-детекторов в своем ценовом диапазоне. Производитель аттестует свое детище как элитный радар-детектор, созданный по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании ?Whistler?. В нем применены новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов.
На страже кошелька владельца стоит качественная оптика, прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор, а также уникальный цифровой блок обработки сигнала со специализированным процессором. Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP? и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Ориентировочная стоимость ? $225.

Канадский ?Escort Passport 8500 X50 BLU? ? одна из самых ?навороченных? в мире моделей. ?Escort Passport 8500 X50?s? в обновленной версии ?V-Tuned? имеет улучшенный приемник, обеспечивая непревзойденную дистанцию по приему всех существующих радаров и мгновенное обнаружение ?стрельбы на ходу?.
Обладает сертифицированным режимом работы POP (прием импульсных радаров K-, Ka-диапазонов) и последней версией системы Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X, а также лазерных ЛИСД-систем. Цифровая обработка сигнала обеспечивает максимальную дистанцию приема с минимальными ложными помехами.
?Passport 8500 X50? обеспечивает три типа вывода информации на дисплей: стандартный графический, эксклюзивный ExpertMeter? и новейший SpecDisplay?.
В режиме ExpertMeter? Passport 8500 X50 может определять тип сигнала и его уровень, обрабатывая до восьми сигналов одновременно. Если выбирать режим SpecDisplay?, устройство покажет текущую частоту принимаемого сигнала.
Микропроцессор имеет функцию перепрошивки, который может быть перепрограммирован для детектирования новых и неизвестных ранее режимов. За удовольствие приходится платить, и стоимость этого устройства составляет $655.

Модель ?Beltronics RX65? обеспечивает отличное соотношение цена/качество. Этот радар-детектор обеспечивает детектирование диапазонов X, K, Ka, системы SWS, фронтального и тылового детектирования лазера, цифровую обработку с помощью специализированного микропроцессора для обеспечения сверхдальнего обнаружения с минимальными ложными срабатываниями. Радар-детектор имеет цифровое голосовое оповещение. Работает в диапазонах K и Ka. Функция AutoScan обеспечивает отсеивание ложных сигналов. Аппарат можно настроить на три режима: ?Город?, ?Трасса? или ?Автомат?. Цена ? в районе $670.
  • 0

#378
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
а у меня японский Syper Cat раньше хорошо ловил, пока гаи не взяли фотоопараты в руки он их не видит , видит только когда когонебудь фотать начинают , но как у нас это заведено они фотают прям перед машиной так что не успеваеш остановиться. а камеры которые снимают скорость ловит пищит еще . вот только с фотиками напряг . Ну не че за свой год он себя очень хорошо показал . но надо менять у кого какие отзывы о родарах?


Плахиш, у тебя какя модель Супер Ката? У меня есть , но нет инструкции, он ловит Сокол и Искру? Спасибо! Помогите кто знает.
  • 0

#379
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Функциональный радар-детектор Super Cat для японского рынка,обладающей различными инновационными технологиями.
Но столь значительная комплектация частично оправдывает цену радар-детектора.
Минусы есть - во-первых, это отсутствие приемника лазерного диапазона не позволяет детектировать ЛИСД (бинокли), используемых в мегаполисах и региональных центрах России.
Во-вторых исключается детектирования в K-Stealth режиме (Беркут, Искра-1 2006, Радис), Ka-дипазоне (фотокамеры нового образца), и европейский X-дипазон (камеры ПКС-4 и т.д.).
Так же наблюдалась постоянная нестабильность в определение импульсного K-дипазона, широко используемого в настоящее время почти во всех радарах ГИБДД России. :lol:
  • 0

#380
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений
armansky, можно по подробней про K-Stealth режим, значит получается он бесполезен у нас, так как в основном используется Искра в потрульных машинах ЖП с ТВ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.