Перейти к содержимому

Фотография

Питерское образование.Кто учился, кто учится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1
tarini

tarini
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Я учусь в Санкт-Петербурге.
В моей группе, да и вообще в ВУЗЕ полно наших соотечественников, в частности из Алматы.
Я после окончания обучения собираюсь вернуться в родной город, и работать, естественно тоже сдесь.
Вот интересно, кто учился в Питере, и как с работой в Алма-ате с питерским образованием?

Сообщение отредактировал tarini: 15.12.2005, 13:16:59

  • 0

#2
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
В медицине, например, местные требуют подтверждать твое образование. Прикольно? Они! С высоты своего образования будут оценивать образование молодого специалиста из Питера или Москвы! А что касается самой работы - как повезет.

#3
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений

Я учусь в Санкт-Петербурге.
В моей группе, да и вообще в ВУЗЕ полно наших соотечественников, в частности из Алматы.
Я после окончания обучения собираюсь вернуться в родной город, и работать, естественно тоже сдесь.
Вот интересно, кто учился в Питере, и как с работой в Алма-ате с питерским образованием?


Запесоцкий, Фучика 15, Ленсоветов 29!))) или я ошибся???
  • 0

#4
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений
Я вот доучиваюсь в Питере. Надеюсь летом заполучить столь вожделенный диплом, :) и сразу сваливаю в Алмату.
впринципе есть куда притулится работать в Алмате, но все равно сейчас шарюсь по интернет сайтам различных казахстанских компаний\фирм, смотрю вакансии...
в июне буду бомбить резюмешками :) что бы по приезду сразу за работу-надо налаживать свою жизнь!
впринципе, я когда только ехал в Питер учиться, сразу собирался возвращаться...
ну а после того как узнал климат местный, да и коренных питерцев, так еще больше укрепился во мнении что мне тут делать нечего. вижу больший потенциал для себя в Алмате.