Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы

дороги алматы разметка дороги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2641
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

да так на свой глаз положился вот и все, вам что не скажи сразу источники нужны?
 

Я смотрю у вас прям глаз профессионала во всем, особенно того, что строится под землей  :) А офф. источники нужны порой для того, чтобы потом не говорили - "Что за чепуху Вы здесь несете"   Прям словами одного "знакомого" форумчанина  :)

Temny - ничего личного, просто читайте между строк! 

 

По теме: Планируется какое-либо расширение на участке Саина между Джандосова и Рыскулбекова. Или развязка на Саина-Торайгырова еще не на 100% закончена?


  • 0

#2642
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений

 

Судя по тому, как у нас делают отведение ливневых вод - подземники это еще и потенциальные хронические бассеины.
 

 

Согласен! Как дождь пройдет-Саина фиг перейдешь, воды по колено. Строят там сейчас ППП, вода интересно куда пойдет?- явно стекать будет как раз туда. Будет как на вокзале  Алматы-2: людей на тележках подвозят к зданию во время дождя, так и там на лодках катать будут за 100 тенге.


Сообщение отредактировал Mikasa: 25.07.2013, 11:14:11

  • 0

#2643
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Будет как на вокзале Алматы-2

Есть пример поближе, Момыш улы ниже Ташкентской, пожарная машина там уже постоянно стоит, откачкой воды занимается.

#2644
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт. То что у нас все подземные переходы запущенны и превратились в одном случае в базары, в другом в туалеты виноват только муниципалитет. Могу лишь сказать что там где захотят - например в Астане, подземные переходы содержат в идеальном состоянии, даже с полицейской охраной. 

А преимущество подземного перехода над надземным - меньшая глубина подъема/спуска человека, так как для надземного перехода требуется большая высота конструкции из за габаритов транспорта. 

Не говоря уже об защите об атмосферных условиях. Повторяю - любое человеческое творение необходимо поддерживать и следить за ним. А не как у нас - построят, забросят, в лучшем случае отдадут под базар. 


  • 5

#2645
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт. То что у нас все подземные переходы запущенны и превратились в одном случае в базары, в другом в туалеты виноват только муниципалитет. Могу лишь сказать что там где захотят - например в Астане, подземные переходы содержат в идеальном состоянии, даже с полицейской охраной. 

А преимущество подземного перехода над надземным - меньшая глубина подъема/спуска человека, так как для надземного перехода требуется большая высота конструкции из за габаритов транспорта. 

Не говоря уже об защите об атмосферных условиях. Повторяю - любое человеческое творение необходимо поддерживать и следить за ним. А не как у нас - построят, забросят, в лучшем случае отдадут под базар. 

 

Абсолютно согласен. Не понимаю, что мешает повесить в подземных переходах полицейские камеры.


  • 0

#2646
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Подземный пешеходный переход намного удобнее надземного и это факт. То что у нас все подземные переходы запущенны и превратились в одном случае в базары, в другом в туалеты виноват только муниципалитет. Могу лишь сказать что там где захотят - например в Астане, подземные переходы содержат в идеальном состоянии, даже с полицейской охраной. 

А преимущество подземного перехода над надземным - меньшая глубина подъема/спуска человека, так как для надземного перехода требуется большая высота конструкции из за габаритов транспорта. 

Не говоря уже об защите об атмосферных условиях. Повторяю - любое человеческое творение необходимо поддерживать и следить за ним. А не как у нас - построят, забросят, в лучшем случае отдадут под базар. 

 

 

а все потому, что в КЗ наши чинуши хотят извлекать прибыль из социальных объектов, а покуда подземный переход особой прибыли не приносит, то и плевать они хотели на дальнейшее его существование.


  • 0

#2647
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По теме: Планируется какое-либо расширение на участке Саина между Джандосова и Рыскулбекова. Или развязка на Саина-Торайгырова еще не на 100% закончена?

Планируется вроде, это видно по надземному переходу


  • 0

#2648
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Будет как на вокзале Алматы-2

Есть пример поближе, Момыш улы ниже Ташкентской, пожарная машина там уже постоянно стоит, откачкой воды занимается.

 

пожарка ещё понятно... а зачем там Газель МЧС также стоит?


  • 0

#2649
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Не понимаю, что мешает повесить в подземных переходах полицейские камеры.

Камер вобще-то понавесили на дорогах для отъема денег у автовладельцев. Как изымать деньги в пешеходном переходе? Наклеить на всех пешеходов номера и штрафы письмами рассылать кто нахаркает или написает?

Кто не заплатит лишать номера? :D



#2650
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

На Рыскулова восточнее Розовой поставили щиты из оцинковки, сразу за светофором. Похоже на еще один надземник. Итого м/у Розовой и Белинского будет 3 новых перехода.


  • 0

#2651
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

 

Будет как на вокзале Алматы-2

Есть пример поближе, Момыш улы ниже Ташкентской, пожарная машина там уже постоянно стоит, откачкой воды занимается.

 

пожарка ещё понятно... а зачем там Газель МЧС также стоит?

 

что то толку от пожарки мало.. утром сухо было, а к вечеру лужа начала активно расти...


  • 0

#2652
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

    Основным преймуществом строительства подземного перехода является возможность срубить-списать гораздо большего количества бабла, чем при строительстве надземного, где каждый сантиметр потраченного материала остаётся на виду. 

+100500

Поэтому и строительство ЛРТ по ТолеБи отменили, хотя можно было от ВОД до МомышУлы построить за 3-4 года.


  • 0

#2653
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

На Рыскулова восточнее Розовой поставили щиты из оцинковки, сразу за светофором. Похоже на еще один надземник. Итого м/у Розовой и Белинского будет 3 новых перехода.

В МСКе еще поставить не успели у думы , а уже рекламу на них креаклы напылять стали. :fie:

До нас эта мода скоро дойдет.



#2654
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

На Рыскулова восточнее Розовой поставили щиты из оцинковки, сразу за светофором. Похоже на еще один надземник. Итого м/у Розовой и Белинского будет 3 новых перехода.

Хорошие новости. Надеюсь потом светофор на розовой грохнут. 


  • 0

#2655
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Надеюсь потом светофор на розовой грохнут.

Еще бы на Саина/Домостроительной грохнули.



#2656
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

На Рыскулова восточнее Розовой поставили щиты из оцинковки, сразу за светофором. Похоже на еще один надземник. Итого м/у Розовой и Белинского будет 3 новых перехода.

Хорошие новости. Надеюсь потом светофор на розовой грохнут. 

 

 

Новость-то хорошая, но расстояния между переходами не совсем продуманы: между двумя первыми, расстояние пару сотен метров. Между вторыми двумя - пару километров. Там и Аман-авто есть и Перфект и F-7, могли бы средний мост западнее перенести!


  • 0

#2657
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Абсолютно согласен. Не понимаю, что мешает повесить в подземных переходах полицейские камеры.

 

тому, кого в этом переходе пропинают, легче не станет, что навешивание люлей снимут на камеру. если кто видел записи с камер наблюдения, то знает, что качество полное говно и разобрать что-то конкретное малореально.

в наших условиях рулят надземные переходы, потому что за подземными следить никто не будет.


  • 1

#2658
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Еще бы на Саина/Домостроительной грохнули.

Я тоже ЗА, чтобы этот светофор грохнули. 


  • 0

#2659
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

Новость-то хорошая, но расстояния между переходами не совсем продуманы: между двумя первыми, расстояние пару сотен метров. Между вторыми двумя - пару километров. Там и Аман-авто есть и Перфект и F-7, могли бы средний мост западнее перенести!

 

Под мостом к вторчермету же можно пройти и проехать. 100 метров  от надземного перехода.



#2660
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Еще бы на Саина/Домостроительной грохнули.

Я тоже ЗА, чтобы этот светофор грохнули.

По хорошему, Саина нужно было рыть год назад под подземные пп, когда тоннель строился.
Тогда-же нужно было на перекрестке с Домостроительной делать полосы вливания, и убирать светофор.
Для пешеходов построить вот такую конструляцию:

a07bf43e58254e014d671610fc7d4ca75c2fbb15



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.