![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7281
Отправлено 24.06.2009, 17:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7283
Отправлено 24.06.2009, 19:18:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на своем старом б5 были мутные фары, тоже думал надо изнутри и снаружи полировать, но как представил процедуру решил что проще новые поставить, но всетаки заехал и полирнул снаружи - все чистенько стало, не скажу что вот прям как новые, но и желания менять отпалонарод, может кто-нибудь подсказать где можно хорошо отполировать фары на 39 кузове?
делал на сейфуллина белинского в мастер пластике, но думаю много где еще делают
#7284
Отправлено 25.06.2009, 01:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пробовали Далакаом. Не пошло. Оставь, как есть. Если сильно нужно, то лучше блютуз установи.
Apocalypse', спасибо за ответ.
13-я генерация ULF модуля для блютуз - 217 тыс. тенге (вместе с проводами и т.д.) + установка на Баварии, грят ок 90 тыс.
Может 1-ую генерацию кто ставил с какой разборной машины, где вообще поспрошать такое в городе, есть грамотные авторазборы БМВ в Алматы?
#7285
Отправлено 25.06.2009, 01:41:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делюсь о своем БМВ. Когда покупали я была очень рада это БМВ 530 2002г, р В общем на баварии уже в нее вложила около 300000. Почему бавария, да потому что на нее спец масла и даже фильтры другие идут, все с германии заказывали (( Вот как продам ее (продаю уже 4 мес) куплю какойнить лексус или тайоту и буду хлопот не знать ! Дизель БМВ не брать !
300 тысяч- это немного для такой машины. У меня такого же года Е39, только с бензиновым двигателем.
Пришла- сами Баварцы грят: в идеальном состоянии.
При этом по подвеске- заменить нужно одну тягу- 57000+ работа 7000+геометрия 12000= 78000;
На всякий случай смени грят все ремни с роликами- 67000+ работа 10000= 77000;
Гидравлика кажись потеет- 53000 +работа;63000
Все масла, фильтра, диагностика всего= 67000+ какой-то насос 4800+работа.
Всего 300 тысяч!!
И не жалко. До БМВ дорасти надо ( в том числе и через <<какойнить лексус или тайоту>>, а не случайно купить.
А дизель никакой не надо брать. И жалеть на машину деньги тоже.
ЗЫ. Должен признаться выпонил только последнюю их рекомендацию, насчёт масел-фильтров- как оказалось с такой тягой некритично ещё полгода ездить, ГУР только потеет- моему глазу вообще не видно. А ремни новые почти- и визуально и по звуку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7290
Отправлено 03.07.2009, 18:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ну брось, посиди в "тройке" 93 гв и в "тройке" 98гв. небо и земля, такая же история и про "пятерки".
ну я посидел. И там и там тесно. Лучше уж тройку 79-83 годов смотреть. Она хоть на БМВ похожа. В крайнем случае - 83-93. На ней хоть 007 ездил
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Из пятерок последняя - Е28. Е34 только с натягом. Все остальное не БМВ.
Из семерок Е23, немного Е32. С боооольшим натягом Е38. Остальное не то.
Шестерку лучше бы не выпускали снова. Так испортить идею Е24 - за это убивать надо.
#7292
Отправлено 03.07.2009, 19:13:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ну брось, посиди в "тройке" 93 гв и в "тройке" 98гв. небо и земля, такая же история и про "пятерки".
ну я посидел. И там и там тесно. Лучше уж тройку 79-83 годов смотреть. Она хоть на БМВ похожа. В крайнем случае - 83-93. На ней хоть 007 ездил
Из пятерок последняя - Е28. Е34 только с натягом. Все остальное не БМВ.
Из семерок Е23, немного Е32. С боооольшим натягом Е38. Остальное не то.
Шестерку лучше бы не выпускали снова. Так испортить идею Е24 - за это убивать надо.
Глубокое знание предмета и верность марке! Болезнь под названием БМВ в последней и неизлечимой стадии! Респект и зачот!))
#7293
Отправлено 04.07.2009, 00:19:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В темное время суток, когда выходишь в салоне НЕ зажигается свет, когда вышел из машины, закрываешь, а свет гаснет не сразу, а через длительное время... ну и т.д.
Короче, кто сталкивался с этим? Можно ли самому устранить неполадку? Или где устранить?
#7294
Отправлено 07.07.2009, 15:26:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я из Алматы. У меня Е-46. Недавно обнаружил, что, когда водительская дверь открыта, об этом на панели НЕ информируется, то есть машина "НЕ ВИДИТ", что ты открывал и закрывал дверь, с этим связаны некоторые неудобства, например:
В темное время суток, когда выходишь в салоне НЕ зажигается свет, когда вышел из машины, закрываешь, а свет гаснет не сразу, а через длительное время... ну и т.д.
Короче, кто сталкивался с этим? Можно ли самому устранить неполадку? Или где устранить?
внимательно разглядеть концевой выключатель в дверном проеме. Сигналка есть? Местной установки?
#7295
Отправлено 14.07.2009, 22:34:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(или страдания спортивного БМВ, пригнанного в Казахстан из Германии)
« Но тот, который во мне сидит,
Думает по-другому» . В. Высоцкий
Дороги, дороги, за далью - даль.
Лишь ямы да лужи, да старый асфальт.
Ни скорость прибавить, ни сделать обгон…
Не песня мотора, а жалобный стон.
Мне нужен ремонт. Мой корпус разбит,
Но снова и снова, кто мною рулит,
Багажник, набив до предела,
Хотя я совсем не фургон грузовой,
Заводит и гонит на дело.
Газует насильник и в стужу и в зной,
Мои не жалеет лошадиные силы,
И поит меня не бензином - бурдой,
Проклятый кочевник, беспечный водила.
Наездник лихой и любимец степей,
Имеет права – казахстанец!
Но я ведь совсем не степная арба,
И даже не родственник русских ИЖей.
Ну, разве похож я на эти уродины?
Я истый ариец. Я чистый баварец -
Спортивных и благородных "кровей"…
И помню дороги покинутой родины.
Эх, дороги Германии!
Там, на её автобанах -
Скорости мания.
Там отдыхают тормоза в барабанах…
Воздух сгущаясь, давит в стекло.
Едешь как в тесте.
Скорость – за сто,
Скорость – под двести.
Новый мотор был хорош,
В норме давление масла.
Бампер со свистом резал пространство,
Словно отточенный нож.
Вот на крутом вираже
Вдруг, сократив расстояние,
Я обгоняю Порше -
Чувствую запах резины
И стоп-сигналов сияние…
Помню особенный вкус у бензина,
Радость ночевки в своем гараже.
Помню, друзья закадычные были -
Лотус, Порше и Феррари.
Сколько бензина мы вместе пропили!
Сколько дорог на кардан намотали!
Эх, Казахстан, дороги твои -
Ямы да лужи, да засады ГАИ.
Справа и слева - степной горизонт.
Нужен дороге ремонт.
Нужен всему капитальный ремонт.
Амортизатор мой справа разбит.
Сзади резина совсем облысела.
Но, тот во мне, который сидит,
Грузит меня до предела.
А мне так хочется кости размять,
Стрелкой тахометра - в красный сектор.
Но из кустов выбегает инспектор,
Свист. И меня тормозят опять …
Мне б отдохнуть. Гололед как раз.
Но, тот, который в утробе,
Пятую врубит и давит на газ…
Точно, меня он угробит...
Что за страна. Что за бардак.
Всё здесь не то.
Всё здесь не так.
Кто как хочет, так и рулит.
Резко газует,
Невпопад тормозит...
Попав в занос,
Лечу под откос...
Мурат Уали.
Мюнхен - Алматы
#7299
Отправлено 20.07.2009, 15:40:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я не знаю где можно. Но можно поставить насмерть китайский ксенон так, что будет как фирменный. Внимательное изучение колхозных машин с кривосветящим ксеноном выявило такие проблемы:может кто подскажет где можно поставить хороший ксенон?
1. вместо ламп Н1 впендюрили лампы Н7, приклеив как попало на герметик.
2. при установке лампы китайской (которая длиннее чуток стандартной) погнули шторку, которая создает пучок света правильной формы
3. при установке китайской лампы (длиннее стандарта) плюнули на то, что колбочку светящуюся надо вогнать в фокус линзы, и установили кое-как (и опять герметиком приклеили)
Во всех этих случаях новый комплект ксенона не покупали, обошлись установленнм, только все сделали не ногами и думали не задницей, а делали пряморастущими руками с применением головы.
#7300
Отправлено 23.07.2009, 16:27:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0