Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#6381
Отправлено 12.05.2008, 16:32:27
#6382
Отправлено 13.05.2008, 10:57:20
А как вы останавливались? сразу на паркинг, как в анекдоте "а сейчас ракета (Р)"Подскажите, пожалуйста, не пинайте тока, беда у меня (по моему) Е 36, двигатель М 40, автомат. Вчера выехал все сначала было зашибись, а потом, после остановки, скорости перестали переключаться. На 3 ку ставлю - еду нормально, а на D - не хочет. Неужели кирдык коробке?
Что значит на D не хочет? какие проблемы? селектор проскальзывает, затруднено переключение, звук может специфический, что БК пишет? какой пробег у машины?
Сообщение отредактировал RIEGER: 13.05.2008, 10:57:51
#6383
Отправлено 13.05.2008, 11:12:51
Нельзя. в лучшем случае, если есть выходы в салоне, установить дополнительный проигрывательВопрос: кто знает можно-ли вместо штатной ДВД навигации в багажнике на Е39 2001г воткнуть обычный ДВД чтоб играл диски,( в салоне стоит большой монитор, ТВ программы местные показывает) или можно переделать этот самый блок двд-навигации????? Хто знает помогите плиз.
#6385
Отправлено 13.05.2008, 17:23:33
Здрасте... а что за машинка? модель?Здрасте народ хочу ангелочков поставить какие лучше и где их хорошо устанавливают?
поставить лучше хорошие неоновые
обычно при покупке они дают адрес СТО где это можно сделать ,в Кар-Сити есть продавцы этого товара они же адресок и подскажут.
#6386
Отправлено 13.05.2008, 21:08:22
да вы што? еще не факт что у всех нас дохлые отражатели и стекла.а я менял навсех своих неновых машинах фары на новые. Разница обалденная. А потом еще и лампочки менял на новые (по регламенту производителей ламп, их надо менять раз в два года, но кто ж так делает-то?). Получал нормальный головной свет.
А ксенон в старой фаре будет светить вертолетам и половину его света будут сжирать сколи и мутность стекла и дохлость отражателя.
а мож все таки разница между новой и старой фарами не настолько заметна как разница между газоразрядной и лампой накаливания? правда от цветовой температуры ксенона тож много зависит.
просто я человек с хр..вым зрением- мне с ксеноном и старыми фарами лучше видно чем с новыми фарами(новые фары пробывал у пьяных товарищей)
#6388
Отправлено 14.05.2008, 01:07:49
Так же дефицитные размеры резин типо Х5 или м – классы
И вот хотим попробовать оригинал hamann на один Х 5 е 70 привезли и не очень дорого получилось !!
Если есть вопросы то пишите пожалуйста в личку все рассмотрим и проконсультируем !
#6391
Отправлено 14.05.2008, 13:50:07
Выехал с гаража - нормально ехала. Как в анекдоте - не пробывал. После парковки, поставил на D , начинаю ехать, скорость с первой не переключается. Обороты набирает, а не переключается. Я остановился, попробывал на 3 переключиться - поехала, все нормально. Никакого звука. БК - нет. Пробег 142000 (думаю, что смотан, тыщ, наверное, 200 наездила). Щас, кстати ездеет нормально и на D. ???? Че за глюк?А как вы останавливались? сразу на паркинг, как в анекдоте "а сейчас ракета (Р)"
Что значит на D не хочет? какие проблемы? селектор проскальзывает, затруднено переключение, звук может специфический, что БК пишет? какой пробег у машины?
Компьютерную диагностику коробки сделал - ничего не показала, СТОшник сказал - все ОК
#6392
Отправлено 14.05.2008, 14:05:01
Ну если СТОшник сказал что все ОК, значит ОК.Выехал с гаража - нормально ехала. Как в анекдоте - не пробывал. После парковки, поставил на D , начинаю ехать, скорость с первой не переключается. Обороты набирает, а не переключается. Я остановился, попробывал на 3 переключиться - поехала, все нормально. Никакого звука. БК - нет. Пробег 142000 (думаю, что смотан, тыщ, наверное, 200 наездила). Щас, кстати ездеет нормально и на D. ???? Че за глюк?
А как вы останавливались? сразу на паркинг, как в анекдоте "а сейчас ракета (Р)"
Что значит на D не хочет? какие проблемы? селектор проскальзывает, затруднено переключение, звук может специфический, что БК пишет? какой пробег у машины?
Компьютерную диагностику коробки сделал - ничего не показала, СТОшник сказал - все ОК
Видимо немного запал штырек который ходит внутри самой ручки селектора вот и подклинело немного
#6393
Отправлено 14.05.2008, 15:57:01
Ну если СТОшник сказал что все ОК, значит ОК.
Видимо немного запал штырек который ходит внутри самой ручки селектора вот и подклинело немного
[/quote]
Один умный дядька сказал проверить вентилятор кондиционера (сам моторчик). Попробую. Не думаю что просто подклинило. Зимой , кстати, пару раз на неразогретой машине поехал, такая же фигня была, но не долго, потом одуплилась (разогрелась) и все номана.
#6394
Отправлено 14.05.2008, 16:55:56
да вы што? еще не факт что у всех нас дохлые отражатели и стекла.
машина старше 5 лет? Дохлые. Даже спорить не буду. Ибо не смешно. И отражатели и стекла.
Делайте как нравится. Кто бы убеждал? Я лишь сказал как надо. Как не надо - я говорить не буду, все сами прекрасно разбираются и делают. Температуру ксенона еще выбирайте, и качественную тряпочку для протирки фар. Может будет лучше.а мож все таки разница между новой и старой фарами не настолько заметна как разница между газоразрядной и лампой накаливания? правда от цветовой температуры ксенона тож много зависит.
просто я человек с хр..вым зрением- мне с ксеноном и старыми фарами лучше видно чем с новыми фарами(новые фары пробывал у пьяных товарищей)
#6397
Отправлено 15.05.2008, 10:19:20
Так же дефицитные размеры резин типо Х5 или м – классы
И вот хотим попробовать оригинал hamann на один Х 5 е 70 привезли и не очень дорого получилось !!
Если есть вопросы то пишите пожалуйста в личку все рассмотрим и проконсультируем !
#6398
Отправлено 15.05.2008, 16:13:55
Почему только после замены?? Можно и перед напримерНу как почему, индикатор для того и нужон, чтобы засвидетельствовать факт "усталости" масла, масло меняешь и сразу обновляешь
Почему именно после замены??Уместней будет спросить "Когда???" Обнулять надо только после замены ...
#6399
Отправлено 15.05.2008, 18:53:23
Есть несколько проблем, прошу совета по устранению:
Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи!
1. После того как машина постоит на солнце на ХХ начинают прыгать обороты от 600 до 1400. в прохладную погоду скачки незначительные, но обороты все равно плавают.
Диагностика показала, что проблемы с Лямбдо зондом.Замер расхода топлива пока еще не делал. Вопрос может ли он оказывать такое влияние на работу двигателя?
2.На воздухомере, написано BOSH, коннектор у меня шести контактный,но один контакт пустышка цвета проводов следующие:
желто-серый
сине-зеленый
сине-красный
коричнево-оранжевый
бело-серый
Подскажите чьей фирмы у меня лямбда? И если не сложно на каких контактах надо мерить сопротивление и напряжение для определения работоспособности этого датчика?
3. Читал в нете, что бошовский зонд на БМВ можно заменить бошовским на ВАЗ с перепайкой проводов. Кто нибудь пробовал такое творение? И на сколько его хватает?
3. От двигателя в салон передается сильная вибрация, но при трогании никаких стуков нету. Вопрос проблема во впрыске или все таки подушки двигателя?
4. При работе на ХХ из коробки слышен стук, который пропадает при выжимании сцепления. Что это может быть?
5. Показатель температуры окружающей среды гонит, показывает - 30С. Как я понял на данной модели БМВ температурных датчиков всего два
1. двигателя
2.окружающей среды
или я ошибаюсь? Так как мой датчик показывает предельную температуру може посто где то контакты перемкнуло? Подскажите как проверить его работоспособность?
6. Дайте пожалуйста координаты всем известной продавщицы запчастей на БМВ Ирины.
Спасибо всем за ответы.
P/S: мат.часть, мануалы и всяке факи читал, но готов почитать еще!
Сообщение отредактировал Sekentiy: 15.05.2008, 18:59:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0